Ну я плохо выразился про 650d, имел ввиду про дуал пиксель, без него STM не совсем адекватный по сравнению с USM. По поводу мануала. Это же реально смешно, ходить с рулеткой чтоли, и мерить расстояние, или у меня глаз в виде рулетки?) Это так без агрессии, просто это очень долгий и нудный процесс, который предполагает размещение камеры на штатив, с долгой манипуляцией фокуса, ибо с рук 100% попасть в фокус на мануале с таким тёмным видеоискателям - не реально. Это одна из самых слабых сторон кэнона по сравнению с тем же Sony, у которого электронный видеоискатель, в который видно всё прекрасно. А лайв вью использовать на улице вообще не выход, также мало чего видно, тем более с рук вообще тряска будет отменная. Без штатива точно не обойтись, но я у меня не всегда есть возможность его поставить, на склонах вообще не представляю такой возможности.
Объектив для пейзажей на кроп Canon
Всего 48 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[v1ctorych]:
Re[altaigold]:
Не, мерить не нужно ничего)
У 16/2 с открытой гиперфокальное расстояние с 7м примерно по калькулятору. Это значит, если выставить на объективе метку чуть перед бесконечностью (у него шкала промаркирована довольно сжато - бесконечность, а потом сразу же 1 метр через небольшой промежуток), с большей долей вероятности на пейзажных дистанциях в фокус вы попадете. Просто на слегка прикрытой f/2.8... f/4 эта вероятность приближается к 100%
По lv на 16мм даже с увеличением тряски быть не должно особой. Не видно - хз, наверное в яркий солнечный день так и будет. Но там и f/2 не нужна, а на прикрытых - см выше))
У 16/2 с открытой гиперфокальное расстояние с 7м примерно по калькулятору. Это значит, если выставить на объективе метку чуть перед бесконечностью (у него шкала промаркирована довольно сжато - бесконечность, а потом сразу же 1 метр через небольшой промежуток), с большей долей вероятности на пейзажных дистанциях в фокус вы попадете. Просто на слегка прикрытой f/2.8... f/4 эта вероятность приближается к 100%
По lv на 16мм даже с увеличением тряски быть не должно особой. Не видно - хз, наверное в яркий солнечный день так и будет. Но там и f/2 не нужна, а на прикрытых - см выше))
Re[gorynytch]:
от:gorynytch
Вот это мне понравилось. Текущая дискуссия вновь выявляет лучшие стороны несравненного Канона. А в это время Пентакс выдает подтверждение фокуса с любым объективом, а еще и стабилизирует любой объектив, хоть Пентакс, хоть Токину, хоть Гелиос-44, хоть Зензанон ПГ. Есть правда один косячок: подтверждение фокуса лучше работает на приоткрытой дырке, чем на прикрытой, но это касается полного мануального режима.Подробнее
Базару ноль, тот же старый Sony (к примеру Sony a65) по факту оказывается и дешевле, и качественнее, и прогрессивнее, в сравнение со старыми тушками Canon и Nikon в том же диапазоне цены. Но у меня просто привычка, я с Canon работаю на автомате.
Re[altaigold]:
от:altaigold
Базару ноль, тот же старый Sony (к примеру Sony a65) по факту оказывается и дешевле, и качественнее, и прогрессивнее, в сравнение со старыми тушками Canon и Nikon в том же диапазоне цены. Но у меня просто привычка, я с Canon работаю на автомате.Подробнее
Это актуально для репортажки работать на автомате. А для пейзажа зачем?
Иногда дешевле купить нужный объектив с фотоаппаратом другой системы чем апгрейдить свою.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorychДа что 16 (25 на пропе)... Я со своим Такумаром 28мм никогда не фокусируюсь через видоискатель, хотя, он великолепный, ибо плёночный. Диафрагму прикрыл, выставил примерное расстояние по шкале и снимай. Но ТСу, наверное, больше подойдёт какой-нибудь зум, та же упоминавшаяся ранее Сигма 17-50. 16мм, как ни крути (а крутить там особо нечего), очень широко, далеко не всегда столько нужно, порой даже теле-диапазон необходим в пейзаже.
Просто на слегка прикрытой f/2.8... f/4 эта вероятность приближается к 100%
Re[Alexander46]:
Вопреки местной легенде, фокусировать надо даже рыбий глаз. Другое дело, что это можно сделать по шкале расстояний. Но для этого эта самая шкала должна во первых быть, во вторых соответствовать этим расстояниям. На Такумаре со шкалой все прекрасно, а вот на современной цифровой оптике чаще всего со шкалой расстояний просто безобразно.
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Но ТСу, наверное, больше подойдёт какой-нибудь зум, та же упоминавшаяся ранее Сигма 17-50.
Вроде как эта Сигма не более резкая в сравнении с 18-135 STM на широком угле
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая СобакаДумаю, это относится больше к автофокусным объективам, где эта шкала или отсутствует вовсе, или очень сжатая. На современных мануальных объективах она должна быть более-менее нормальная, но утверждать не стану, т.к. ни одного такого объектива у меня нет.
на современной цифровой оптике чаще всего со шкалой расстояний просто безобразно.
Re[bel0r]:
от: bel0rЧего не знаю, того не знаю. Рассматривал её когда-то, но подвернулся 18-105 по хорошей цене, для моей 10-мегапиксельной камеры резкости хватает.
Вроде как эта Сигма не более резкая в сравнении с 18-135 STM на широком угле
Re[Alexander46]:
от:Alexander46
Думаю, это относится больше к автофокусным объективам, где эта шкала или отсутствует вовсе, или очень сжатая. На современных мануальных объективах она должна быть более-менее нормальная, но утверждать не стану, т.к. ни одного такого объектива у меня нет.Подробнее
Не знаю о каких легендах говорил Собака, но на самьянге достаточно выставить по шкале метку "бесконечность" (не вслепую, поскольку там есть перебег за эту самую метку, видимо, корейцы перестраховались в случае, если юстировка уйдет), и даже на открытой кадры будут в фокусе.
Re[bel0r]:
от: bel0r
Вроде как эта Сигма не более резкая в сравнении с 18-135 STM на широком угле
Сигма может и более резкая, но может быть кривой - будет в мыле один из углов или даже вся сторона.
Кроме того, на 10мп эта разница будет не особо и видна (если вообще будет)
А вообще наверное да, надо видеть сначала что именно ТСа не устраивает в имеющейся технике, а для этого хорошо бы скинуть кадры сюда. И на 18-55 можно снимать.
Re[v1ctorych]:
Не знаю, на 12мг всё видно у меня на 15-85. Явный перегиб передний линзы. Пообщался с юстировщикамив МСК, сказали 10к за юстировку. Вот и сидеть теперь думать. Толи отправить к ним, чтобы объектив уж точно был в идеале. Либо нафиг продать его и весь остальной хлам, и перейти полностью на мануальную оптику, как ранее советовали купить самьянг, у которого меньше шансов будет получить брак, так как конструкция проще некуда. Это вот я ещё рассказывал про свой индустар 50, я его сам лично спокойно разбирал, чистил и собирал, такая оптика на века конечно.
Тут просто другой уже вопрос получается. Постоянно менять мануальную оптику при съёмке - гемор, при этом убиваетя тушка. Конечно надёжнее один объектив поставить и не трогать. Но в тоже время все эти "новые" объективы с электронникой убиваются не чуть не меньше самих тушек. А мануальный объектив купил, и считай на всю жизнь, только если не уронишь с горы вниз. А тушки сейчас копейи стоят, я свой 450D за 1500 рублей купил, при этом состояние просто шедевральное. А тот же 15-85 мне в 15 тысяч обошёлся.
Тут просто другой уже вопрос получается. Постоянно менять мануальную оптику при съёмке - гемор, при этом убиваетя тушка. Конечно надёжнее один объектив поставить и не трогать. Но в тоже время все эти "новые" объективы с электронникой убиваются не чуть не меньше самих тушек. А мануальный объектив купил, и считай на всю жизнь, только если не уронишь с горы вниз. А тушки сейчас копейи стоят, я свой 450D за 1500 рублей купил, при этом состояние просто шедевральное. А тот же 15-85 мне в 15 тысяч обошёлся.
Re[altaigold]:
Мне кажется, что 18-55 STM за недорого стоит попробовать, почему нет
Re[altaigold]:
фокусировка в liveview должна быть очень точной.
даже без dual pixel. просто контрастный метод.медленный.
но точный.
проверяйте, снимайте.
пейзаж никуда не убежит от вас
даже без dual pixel. просто контрастный метод.медленный.
но точный.
проверяйте, снимайте.
пейзаж никуда не убежит от вас
Re[altaigold]:
от: altaigold
Подскажите максимально резкий объектив с минимальными ХА на кроп 450D.
....
Тут все уже про объективы сказали. Даю ортогональный вариант: а что если тушку поменять? Ведь если уйти от 450D с 12 пукселями, на что-то c 24+ пукселями и свежим даже китовым стеклом - резкость прямо попрёт.
Тот же Nikon D3200 Kit стоит новый 23 тыр, если верить яндексу. А можно глянуть и дальше - там 2000D и далее по списку.
Re[GyrusDyne]:
от: GyrusDyneЛучше не верить, а посмотреть на дату анонсирования этой модели. Она не производится уже кучу лет. Самый начальный Никон д3500 обойдётся тысяч в 40, Кэнон примерно так же. Но на вторичке полно слегка пользованных камер с аналогичным качеством изображения за скромные деньги. Тот же д5200 тысяч за 10-15 можно найти.
Тот же Nikon D3200 Kit стоит новый 23 тыр, если верить яндексу.
Re[altaigold]:
от:altaigold
Да я в опе мира живу, нет возможности проверить на месте. Вот думаю, может закрыть тему, и просто этот отправить почтой на юстировку. Во всех остальных планах кроме резкости он мне нравится. Но вот только куда отправить не знаю, не могу в гугле найти такую проверенную контору.Подробнее
Как куда? Только в Москву, в фирменный сервисный центр Кэнон. Адреса и телефоны на офиц. сайте.
Re[altaigold]:
Проще будет продать с указанием дефекта (с дисконтом стало быть, возможно небольшим, может кому это не критично будет), и подобрать там же на вторичке нормальный экземпляр. Их сейчас ещё хватает по 10...15р.
Re[altaigold]:
д
а5дь про фокусировку
ф
