Новые фото событий 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке

Всего 525 сообщ. | Показаны 461 - 480
Re[tombo]:
Вы бы хоть погуглили, что такое термит, где применяется и может ли он сдетонировать.
Re[Пульсар]:
Цитата:
от: Пульсар
Вы бы хоть погуглили, что такое термит, где применяется и может ли он сдетонировать.


А на хрена ему детонировать, ежели он горит отменно, что хрен потушишь!!!

http://pirotek.info/fire/termit.htm
Re[Михаил Романовский]:
Плавали, знаем.
Но Томбо нравится версия с покраской колонн непременно термитом, который как-то должен сдетонировать.
Re[Пульсар]:
Просто я слышал, что в принципе термитная краска может существовать - ведь есть же краска серебрянка из алюминиевой пудры и есть краска железный сурик, которой красят ледоколы.
То как её зажечь - уже отдельный вопрос. Я не знаю как это можно было сделать в рассматриваемой ситуации, но не исключаю такого варианта.
Re[tombo]:
В керосиновых лампах иной керосин ,а не авиационный.Авиационный чище и с добавками для повышения температуры горения. Удар и создал давление для горения на уровне взрыва и с высокой температурой.Вот нашёл " при закрытой входной двери квартиры, время развития пожара в этой квартире достигает 2500 с и в большинстве пожаров максимальная температура изменяется в диапазоне от 1000°С до 1100°С." А мы имеем дело с авиационным керосином и обилием алюминия.
В моём детстве китайской пиротехники не было. Брали магниевую стружку (сами с болванки напильником точили ),смешивали с марганцовкой ,заматывали кулёк изолентой, прокалывали дырку внутрь ,набивали серой от спичек ,приматывали спичку сверху ,её чиркали и кидали. Бывали очень солидные взрывы .Весь район освещало. Назывались эти творения бомбочки. Можно использовать "серебрянку "( алюминиевая "пудра") .
Re[pevec]:
Я ещё раз повторю, раз вы продолжаете муссировать тему температуры горения.
Авиационный керосин очищают и обогащают добавками НЕ ДЛЯ повышения температуры горения.
Удаляют серу и масла для уменьшения смолистых отложений в двигателе и для снижения его износа, а также для повышения его текучести.
Добавки авиационный керосин имеют целью - снизить кислотность топлива, уменьшить возможность накопления статического электричества при перекачке и заправке, снизить окислительную способность на воздухе при высоких климатических температурах, снизить возможность образования в топливе кристаллов льда и закупоривания трубопроводов, снизить износ двигателя и пр.

Взрыв - это не температура горения, это СКОРОСТЬ горения.
В рассматриваемом случае УДАР, т.е. мгновенное повышение давления, вызвало такой термодинамический процесс, когда резко снижается температура воспламенения вещества (аэрозоля керосина) и он возгорается без поджога.
Хотя и факт поджога раскалёнными газами в двигателях остаётся. Но это не значит что растёкшийся или превратившийся в аэрозоль керосин будет так гореть с огромной температурой 2 часа. Тот который распылился - пшик и сгорел огненным облаком, тот который разлился будет гореть как керосиновая лампа, т.е в процессе испарения, и не с высокой температурой.

Чтобы длительно была высокая температура горения нужен постоянный приток ОЧЕНЬ больших объёмов окислителя - кислорода. (попробуйте скажем раздуть кузнечный горн и раскалить в нём стальную болванку без интенсивной работы мехов.. это не удастся, даже с самым лучшим углём).
Керосин будет гореть в камере сгорания двигателя с 2000 градусов когда воздух ему засасывают лопатки турбины, или прямоточный поток на большой скорости уже.
Re[tombo]:
А что такое напалм который горит по водой ?
А почему мой отец строго настрого запретил мне ребенку растапливать печь в доме прыснув туда бензина
А в каком году построены эти здания и какие стройматериалы там использовались
А не воровали ли у них при строительстве как и у нас ?
А правильный ли расчет архитекторов изначально?
А ....
В общем много вопросов задать можно. И отвечать на них нам ни кто не станет.
Так это и починет в бозе... Или как правильно
Re[tombo]:
((Я ещё раз повторю, раз вы продолжаете муссировать тему температуры горения.
Авиационный керосин очищают и обогащают добавками НЕ ДЛЯ повышения температуры горения.
Удаляют серу и масла для уменьшения смолистых отложений в двигателе и для снижения его износа, а также для повышения его текучести.
Добавки авиационный керосин имеют целью - снизить кислотность топлива, уменьшить возможность накопления статического электричества при перекачке и заправке, снизить окислительную способность на воздухе при высоких климатических температурах, снизить возможность образования в топливе кристаллов льда и закупоривания трубопроводов, снизить износ двигателя и пр.))

Температура горения один из главных показателей влияющих на производительность двигателя.Это ,как бы отношение тяги к расходу топлива.Я не знаю ,где учились Вы ,но я учился в МАИ на факультете Двигатели Летательных Аппаратов.Я не изучал самолётные движки (у меня иная специализация ),то турбонасосные агрегаты изучали и считали СВОИ на курсовых работах. Идёт война между температурой горения ,которую хорошо бы поднять ,и с материалами ,которые не могут высокую температуру держать.В керосин добавляют и металлы (ясно ,что не кусками ) для повышения температуры горения. Мы обгоняем США по конструктивным вопросам ,а они нас по технологическим. Потому и сделали первыми Шатл.


((Взрыв - это не температура горения, это СКОРОСТЬ горения.
В рассматриваемом случае УДАР, т.е. мгновенное повышение давления, вызвало такой термодинамический процесс, когда резко снижается температура воспламенения вещества (аэрозоля керосина) и он возгорается без поджога.
Хотя и факт поджога раскалёнными газами в двигателях остаётся. Но это не значит что растёкшийся или превратившийся в аэрозоль керосин будет так гореть с огромной температурой 2 часа. Тот который распылился - пшик и сгорел огненным облаком, тот который разлился будет гореть как керосиновая лампа, т.е в процессе испарения, и не с высокой температурой.))

Чтобы длительно была высокая температура горения нужен постоянный приток ОЧЕНЬ больших объёмов окислителя - кислорода. (попробуйте скажем раздуть кузнечный горн и раскалить в нём стальную болванку без интенсивной работы мехов.. это не удастся, даже с самым лучшим углём).
Керосин будет гореть в камере сгорания двигателя с 2000 градусов когда воздух ему засасывают лопатки турбины, или прямоточный поток на большой скорости уже.

Взрыв это СКОРОСТЬ ,а значит и ДАВЛЕНИЕ ,а значит и ТЕМПЕРАТУРА. Керосин сначала пыхнул ,а потом пошло гореть ВСЁ.И те же металлы,а значит поддерживается ВЫСОКАЯ температура. Да и кислорода там полно было. Дырища в стене ..и представляю какая тяга там пошла в том числе и через воздуховоды систем вентиляции...Небось трубищи огромные для такого здания...

Я не адвокатствую...мне по барабану США ...но как-то лишнее на них вешать не хочу.И без этого они попахивают и весьма...
Re[pevec]:
За последнее предложение
Re[pevec]:
Цитата:
от: pevec
Температура горения один из главных показателей влияющих на производительность двигателя.Это ,как бы отношение тяги к расходу топлива.

Только не температура а удельная теплота сгорания, которая измеряется в джоулях.

Керосин применяют потому что он дёшев и удобен ( в том числе в хранении и транспортировке), безопасен, с ним меньше проблем в характерных для авиации условиях и т.д.

А так если бы хотели поднять "температуру горения", как вы неправильно говорите, использовали бы бензин - его удельная теплота сгорания больше чем у керосина.
Или уж тогда водород - его теплоёмкость больше чем у керосина в 3 раза.

Мы говорим о пожаре, так что тему двигателей и топлив можно закрыть.

Пожар.. значит речь о температуре пламени.
Температура пламени спички - 800 градусов.
Спирта - 900.
Бензина - 1300
Магния - 2200
У керосина - всего лишь 800, и об этом говорит ЦВЕТ ЕГО ПЛАМЕНИ в воздушной среде.
2000 градусов угловодородные топлива дают только при окислении чистым кислородом - тогда можно строить ракету с ЖРД как Королёв (кислород+водород или кислород+керосин)
Re[tombo]:
Я же привёл данные с какого-то сайта про пожары ,что в при пожаре в квартире квартире температура достигает более 1000 градусов...
Re[pevec]:
Цитата:
от: pevec
Я же привёл данные с какого-то сайта про пожары ,что в при пожаре в квартире квартире температура достигает более 1000 градусов...


э-э-э... поиск по этой цитате приводит к мысли что это данные математического моделирования из реферата.

Вот тут, например http://www.bestreferat.ru/referat-168335.html

"...Методом математического моделирования исследована динамика развития пожара в помещениях.
При закрытой входной двери, время развития пожара в этом офисе достигает 2500 с и в большинстве пожаров максимальная температура изменяется в диапазоне от 1000°С до 1100°С. Время образования опасных концентраций токсичных газов изменяется от 250 с до 310 с. ..."


А вот тут (http://www.zamkidveri.com/forum/32/thread30387.html), где также присутствуют эти данные моделирования приводят интересные графики из которых следует что за полчаса на пожаре температура достигает 800 градусов, а далее добирается до 1000 еще в течении часа.




Re[Ondatr]:
Ребята, вот, честное слово, не понимаю смысла всех этих споров о температуре, чистоте топлива, длине бороды террориста, управлявшего самолётом, и прочей фигне. Вы просто посмотрите, как сложилось здание №7, и все вопросы сразу отпадут.
Re[Alexander46]:
Техногенные аварии знаете из-за чего ? Из-за того ,что мы рассчитываем на одно ,а оно по иному выходит. Ну невозможно ВСЁ предугадать ,а если предугодать ,то здание ЗОЛОТЫМ будет. Также и в ракетостроении ..Мы закладываем в расчёт всякие вибрации ,температуры ,а сварщик Вася берёт и проваривает трубопровод наддува топливного бака почти насквозь и ВСЁ. Это не шутка.Это из опыта работы на Челомея. Да и подстыковку разъёмов путали и вместо второй ступени запускалась третья...тут же ВЗРЫВ и ку-ку...
Re[Ondatr]:
Я думаю ,что многое зависит от того ,что горит в помещении ...Одно дело обои и мебель ,а другое - компьютеры , проводка ,воздуховоды и алюминий...
Re[pevec]:
Цитата:

от:pevec
Техногенные аварии знаете из-за чего ? Из-за того ,что мы рассчитываем на одно ,а оно по иному выходит. Ну невозможно ВСЁ предугадать ,а если предугодать ,то здание ЗОЛОТЫМ будет. Также и в ракетостроении ..Мы закладываем в расчёт всякие вибрации ,температуры ,а сварщик Вася берёт и проваривает трубопровод наддува топливного бака почти насквозь и ВСЁ. Это не шутка.Это из опыта работы на Челомея. Да и подстыковку разъёмов путали и вместо второй ступени запускалась третья...тут же ВЗРЫВ и ку-ку...

Подробнее

Причём здесь ракетостроение? Я говорю о конкретном здании, которое, во-первых, упало неизвестно отчего, во-вторых, упало так, словно его намеренно взорвали. А раз это здание взорвали (это, между прочим, не один месяц подготовки), то и к официальной версии падения других небоскрёбов нет никакого доверия.
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Причём здесь ракетостроение? Я говорю о конкретном здании, которое, во-первых, упало неизвестно отчего, во-вторых, упало так, словно его намеренно взорвали. А раз это здание взорвали (это, между прочим, не один месяц подготовки), то и к официальной версии падения других небоскрёбов нет никакого доверия.

Подробнее



А через скока времени упало номер 7? Мою просто посчитали его аварийным и подорвали побыстрому
Re[xTerra]:
Цитата:
от: xTerra
А через скока времени упало номер 7?

В тот же день, вроде. За несколько часов организовать снос такого здания невозможно. Это вам не тротиловую шашку взорвать.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
В тот же день, вроде. За несколько часов организовать снос такого здания невозможно. Это вам не тротиловую шашку взорвать.

как у Пушкина - уж полночь близится, а Германа все нет... придется начинать без него

Здание ждало самолета до последнего
Re[Alexander46]:
Когда рядом рушатся такие махины ,то и соседнее вполне может рухнуть от сотрясения ,разрушения фундамента и т.д...У нас в 100 метрах построили огроменный дом и в нашем доме начали образовываться щели в стыках плит...у меня пол кафельный на кухне порвало...Осела почва и нас потянуло...Да полно подобного по Москве с жалобами.Я не знаю какая почва у фундамент под тем зданием...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта