Новые фото событий 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке

Всего 525 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[xTerra]:
Цитата:
от: xTerra

Предположим мы с вами решили сотворить нечто подобное....


я б предложил такой план:
а) подать идею Усаме http://www.ellf.ru/cognitive/1276-podborka_predskazanijj_posvjashhennykh_11_sentjabrja.html
б) не мешать...

к чему лишние сложности? и попробуйте меня на этом подловить и что-то доказать...
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
Если честно - чисто гипотетически, вы наверняка тоже. Однако вы не забудьте, что редут из стальных коробчатых колонн - это тоже не овощное рагу, много энергии затрачено и вложено в них при выплавке стали из руды, легировании добавками, ковки-прокатки листа на заводе, сварки в коробчатый профиль и т.д.

На высоте 80 этажа 700 км\час? Для "пассажирского" боинга? Очень вряд ли. Он на высоте 10 км еле-еле 900 км/час набирает. Около земли, где плотный воздух и высокая турбулентность, не больше 300..400 выжмет. Иначе разрушится от аэроупругих и аэродинамических явлений (флаттер, дивиргенция, вихревое возбуждение и т.д.).
Это если речь именно о пассажирском боинге.

Подробнее

Вы выбираете цифры ,которые помогают Вам убедить себя...Выжмет свои 700 на этой высоте без проблем...тем более уже разогнавшийся шёл и не планировал лететь дальше ...Ну и предполагая ,что толпы участвовали в этой "операции " утечка инфы была бы гарантирована.Вы ж понимаете ,что тут в "коллективе" должны быть и лётчики ,подрывники ,охранники здания (пропустившие подрывников с взрывчаткой ) и т.д...
Re[ufff]:
Давайте вернёмся к теракту на Дубровке...Куча чеченцев ,полно взрывчатки и готовились не один день...ну и свидетелей не оставил спецназ ,расстреляв парализованных боевиков.Кстати ,некоторые боевики даже отстреливались , но что-то взрыва не последовало? Может муляжи были, а нам потом говорили ,что НАСТОЯЩИЕ ?Спектакль для рейтинга и знающих подлог убрали? Или у нас "всё по настоящему" , а там "всегда ложь"? Такие сравнения помогут как-то выправить мысли.
Re[pevec]:
Цитата:

от:pevec
Вы выбираете цифры ,которые помогают Вам убедить себя...Выжмет свои 700 на этой высоте без проблем...тем более уже разогнавшийся шёл и не планировал лететь дальше ...Ну и предполагая ,что толпы участвовали в этой "операции " утечка инфы была бы гарантирована.Вы ж понимаете ,что тут в "коллективе" должны быть и лётчики ,подрывники ,охранники здания (пропустившие подрывников с взрывчаткой ) и т.д...

Подробнее


700 км/час - это 194 м/с, ширина башни 65 метров примерно. И, как нам говорят, люди, без опыта управления немаленьким самолетом, врезаются на такой скорости практически точно в середину башни. Это возможно?
Re[texu]:
a) опыт управления маленьким самолетом у них был, он дает то чего не даст симулятор - ощущение маневров пятой точкой, остальное нарабатывается на симуляторе.
б) 65 метров - чуть шире чем полоса к примеру в Шереметьево, но... в эти 60 метров на полосу надо попасть в строго-определенном направлении, а в башню - без разницы как получится
в) при этом механизация крыла и шасси не выпущены, диапазон допустимых скоростей 200-300 узлов, на выдерживание скоростного режима можно не заморачиваться
г) вертикальная скорость - тоже по барабану мягкая посадка не предусматривалась
д) коридор по высоте - 400 метров, захочешь не промахнешься
при таких условиях они могли вообще штурвал не трогать, все на автопилоте сделать.
ЗЫ: а скорость вообще фактор вторичный, основной поражающий был керосин.
Re[ufff]:
Сто пудов. Удар только помог занести керосин в центр здания...ну и разрезать часть конструкции.. Кстати ,а сдавая багаж ,террористы не могли туда положить взрывчатку или что-то очень горючее ? Думаю ,что реально..
Re[pevec]:
Вот фото пожара в северной башне ВТЦ в 1975 году. Горело неслабо 3 часа, 6 этажей. Башня отчего-то не упала, хотя этажей сверху гораздо больше давило.

Re[pevec]:
По поводу Дубровки. Кмк, всех завалили, потому что надоело отпускать. Сколько раз до этого договаривались, отпускали и приехавшие домой на автобусе террористы были героями и победителями.
В этот раз обошлись без победителей.
Спецам разрешили работать, как умеют, без всякой депутатской либерально-гуманистичной хрени.
Сидельцы и свидетели тоже были не нужны, и так все ясно.
Re[Пульсар]:
Свидетели Всегда нужны ,чтобы выявить заказчиков ИСТИННЫХ (а не назначенных) и таких же Организаторов.
Re[pevec]:
Целая республика заказчиков и исполнителей. Да руки коротки.
Re[texu]:
Просто гореть это одно ,а гореть после взрыва и тем более керосина ,а не бумаги с пластиком ,это другое. Вот народ в сети пишет.. "Взрыв 250 кг тротила (эквивалент кинетической энергии лайнера) в замкнутом обьеме может поджечь керосин. Даже если пара процентов этой энергии куда-то улетучилась. 50 тонн сгоревшего топлива могут разогреть 4 тысячи тонн стали до 1000 градусов (я ввел 20%-ную поправку на неполноту сгорания). Кстати, вес этажей на уровне удара был где-то тонн 300 на этаж, то есть десять этажей могли превратиться в пластилин. Этого достаточно, чтобы верхние, непострадавшие этажи упали на нижние, а остаток сценария все и так знают." От себя добавлю ,что температура горения керосина в паро-виде под 2000 град. Цельсия.А там ещё и алюминий был...вот он ,горя ,и резал балки ,как термитной смесью... Для общего развития добавлю ,что авиационные керосины имеют весьма высокую температуру горения .т.к. от неё зависит Тяга движка .Для повышения температуры горения в топливо добавляют металлы и в том числе упомянутый алюминий.
Re[pevec]:
Если все топливо взорвалось в момент удара, что там потом догорало с t=1000 град? Офисные принадлежности?
Re[texu]:
если б оно ВСЁ СРАЗУ взорвалось:
40.8 МДж/кг * 30000 кг = 1.2 * 10^12 Дж
1.2 * 10^12 Дж/(4,184*10^9 Дж) = 286 тонн тротилового эквивалента.
Естественно сразу все не взорвалось, откуда столько окислителя взялось бы...
Re[texu]:
Пластик ,бумага (все перегородки из гипскартона ,а он хорошо горит по поверхности ),алюминий и т.д...Опять же электропроводка в виде целых канатов из проводов ...да и вряд ли её отключили...Было чему гореть ...
Re[pevec]:
Цитата:
от: pevec
температура горения керосина в паро-виде под 2000 град

в том то и дело, что эта температура горения в ДВИГАТЕЛЕ самолёта, в турбине при высоких показателях температуры окружающего газа и самое главное давления этого газа. Самолётную турбину на керосине невозможно запустить без того чтобы предварительно не раскрутить её до 4000...10000 оборотов в секунду, только после этого поджигается керосино-воздушная смесь. Раскрутка эта выполняется либо внешним ДВС на аэродроме, либо внутренним электродвижком.
При таких давлениях как в раскрученной турбине всё что хочешь будет гореть с 2000 градусов, любой нефтепродукт. В авиации используется очищенный керосин или лёгкий бензин (очищенный от лигроина и других масляных фракций) не потому что у него "высокая температура горения" а потому что он является высокоподвижной смесью с высокой текучестью, обладает меньшим удельным весом.

Соврешенно иначе горит керосин в обычном налитом состоянии на воздухе. Он не горит вовсе. Горит только его газообразная фракция, паровоздушная керосиновая смесь. Температура её вспышки крайне низкая - около 60 градусов.
Таким образом если он был весь распылён он весь и вспыхнул. Если часть его излилась, то она начала испаряться и гореть. Испаряется керосин весьма быстро, так что горение керосина, если он не бочке или фитиле, а испаряется с площади, кратковременно.

Так что про горение излитого на конструкциии керосина с 2000 градусов - байки.
Если бы керосин так горел, то лопались бы все стёкла в керосиновых лампах.
Re[tombo]:
Вот несколько этажей WTC и превратились в большой такой фитиль... Пропитанный керосином... И сразу он сгореть никак не мог, на 30 тонн керосина надо больше 100 тонн чистого кислорода, чтоб полностью сжечь... постепенно горел, по мере поступления воздуха...
Re[ufff]:
ну горел допустим.. и что?
Какие там 2000 градусов, если есть снимки и видео как люди из пролома машут "help"?
Re[tombo]:
ну если и не 2000 градусов, 10^12 джоулей тепла не могли исчезнуть в никуда... этого оказалось достаточно...
Re[tombo]:
Ладно, убедили :P
Самолеты это так- отвлекающий маневр их можно было вообще убрать "из картинки".
Как на самом то деле было :?: :?: :?: Не томите, приоткройте завесу

ЗЫ Только поподробнее пжалуста А не как некоторые :" Утонула" :?
Re[xTerra]:
Цитата:
от: xTerra
.
Как на самом то деле было

я не в курсе... могу только рассуждать вместе со всеми, соглашаясь или сомневаясь.

если бы я знал, то меня бы уже небыло.

Одно я могу для себя уверенно определить - в падении зданиий виноваты не самолёты. Если они и были, самолёты эти, то здания рухнули по иным причинам, более деструктивного характера.

У меня есть одна псевдо-версия. Возможно что краска или покрытие металлоконструкций уже содержало в себе что-то вроде термитного вещества.
Только так можно объяснить фактическое уничтожение трудноуничтожимого строительного материала в огромных количествах в большинстве объёма здания.
Т.е. под предлогом модернизации огнезащиты был нанесён термитный состав-краска-обмазка. В процессе начала обрушения эта обмазка начала детонировать по всем конструкциям. Либо сама от ударного воздействия либо принудительно. Поэтому было неудержимое лавинообразное обрушение.
Это просто мысль. Даже не гипотеза. Так что ссаные тапки в меня не кидайте.
Кем и зачем...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта