Цитата:от: pevec
температура горения керосина в паро-виде под 2000 град
в том то и дело, что эта температура горения в ДВИГАТЕЛЕ самолёта, в турбине при высоких показателях температуры окружающего газа и самое главное давления этого газа. Самолётную турбину на керосине невозможно запустить без того чтобы предварительно не раскрутить её до 4000...10000 оборотов в секунду, только после этого поджигается керосино-воздушная смесь. Раскрутка эта выполняется либо внешним ДВС на аэродроме, либо внутренним электродвижком.
При таких давлениях как в раскрученной турбине всё что хочешь будет гореть с 2000 градусов, любой нефтепродукт. В авиации используется очищенный керосин или лёгкий бензин (очищенный от лигроина и других масляных фракций) не потому что у него "высокая температура горения" а потому что он является высокоподвижной смесью с высокой текучестью, обладает меньшим удельным весом.
Соврешенно иначе горит керосин в обычном налитом состоянии на воздухе. Он не горит вовсе. Горит только его газообразная фракция, паровоздушная керосиновая смесь. Температура её вспышки крайне низкая - около 60 градусов.
Таким образом если он был весь распылён он весь и вспыхнул. Если часть его излилась, то она начала испаряться и гореть. Испаряется керосин весьма быстро, так что горение керосина, если он не бочке или фитиле, а испаряется с площади, кратковременно.
Так что про горение излитого на конструкциии керосина с 2000 градусов - байки.
Если бы керосин так горел, то лопались бы все стёкла в керосиновых лампах.