Тема закрыта

Новые цифроразработки с точки зрения (сф/бф)орматчика.

Всего 143 сообщ. | Показаны 1 - 20
Новые цифроразработки с точки зрения (сф/бф)орматчика.
Ув. Модераторы,
Вопрос по камере 35мм но очень интересно послушать мнение именно пользователей СФ и БФ техники.
Очень прошу не переносить тему в другую ветку,
Большое спасибо!

Итак, непосредственно по теме. Последнее время с большим интересом следил за новостями от Каникона по теме новых 35мм цифрокамер. Наконец вышла Д800е. На бумаге вроде очень интересно- 37мпкс, без АА, крохотный аппаратик, легкий, наверное хорошее качество. Вышли самплы, скачал посмотрел пейзажные кадры, еще посмотрел, сравнил с 5д2 которым пользуюсь. Еще посмотрел, не веря своим глазам даунсамплил скромные сканы с планшетника с 4х5 до 36мпкс для сравнения и не могу поверить- неужели такая лажа???
То-есть результаты с этого нового никона не просто не очень, это полный ахтунг и кошмар.
Складывается ощущение что 22-24 мпкс это технический предел на данном формате, больше нельзя.
Вопрос, это мне подсунули не те самплы? Цифросфэщики, вы качали? Сравнивали?
Что думаете?
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Даёшь фовеон-фул-фрейм цифрозад на ОМ-1!
---
Ну, ну, летом короче подогнал мне друг свой пятак с L оптикой за неимением цифры на тот момент, брал для того что-бы замерять свет со вспышкой и переносить потом на плёнку. Потом смотрел я на тифы с пятака и ужасался, потому что не понимаю за что люди там деньги платят около 5000 пикселей по длинной стороне, разрешение слабое, охват цветовой никакой, именно что свет им замерять да для студии что-то шёлкать. 2000-3000 тысячи евро, за что?!
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Загляните в соседнюю ветку про пейзаж, там есть замечательные кадры с цифрозадов. Если попросите авторов, думаю, вам и сэмплы покажут.
Re[noir.]:
Цитата:

от:noir.
Ну, ну, летом короче подогнал мне друг свой пятак с L оптикой за неимением цифры на тот момент, брал для того что-бы замерять свет со вспышкой и переносить потом на плёнку. Потом смотрел я на тифы с пятака и ужасался, потому что не понимаю за что люди там деньги платят около 5000 пикселей по длинной стороне, разрешение слабое, охват цветовой никакой, именно что свет им замерять да для студии что-то шёлкать. 2000-3000 тысячи евро, за что?!

Подробнее


Ну, как раз тот же пядвак мне кажется очень честная машина, требует конечно своего подхода. Наверное предел того что можно извлечь из данного формата в цифре с данными технологиями
Re[Kimurin]:
Цитата:
от: Kimurin
Загляните в соседнюю ветку про пейзаж, там есть замечательные кадры с цифрозадов. Если попросите авторов, думаю, вам и сэмплы покажут.


Да сэмплы я видел и ветке учавствую. Просто одно дело смотреть на сэмплы а другое активно пользоваться. Собственно и интересно послушать людей работающих с задниками в этих рангах.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Николай.
Как и вы владею 5д марк 2. И скачивал, чтобы попробовать на зуб, файл с Никона д800. Просто. Не который ещё и "е". У меня сложилось прямо противоположное вашему впечатление. И с Кэнона и с этого Никона, при дОлжном умении, можно получить изображения очень высокого качества и чрезвычайно детальные. Просто нужно на этих камерах в работе придерживаться абсолютно тех же понятий, как в форматах. То-есть использовать минимальную чувствительность, RAW, серьёзный штатив, режим предварительного подъёма зеркала, тросик (или спуск через задержку) и, главное, отборную оптику на оптимальных диафрагмах.
Когда всё это соблюдается, даже с Кэнона можно разгонять очень качественные и весьма не маленкие увеличения. Я пробовал 1,5х2,6 метра. Смотрится прилично. Другое дело, что в вашем приложении может не читаться, например, фактура снежного наста в горах. Или очень мелкие песчинки.
p.s.
Ваши горные сюжеты вполне себе позволяют по времени их шить из нескольких кадров. Тогда вы получите ещё больше деталей.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
... использовать минимальную чувствительность, RAW, серьёзный штатив, режим предварительного подъёма зеркала, тросик (или спуск через задержку) и, главное, отборную оптику на оптимальных диафрагмах...

Подробнее


Так эта, простите меня, при таком подходе на любой камере получится технически безупречный снимок)

Берем Адокс 25, дальномерный цейсс, хорошую дальномерную тушку, хороший штатив. Ну ессно обработка пленки строго, сканирование на барабаннике.

Или берем Adox 25 в катушке 120 и снимаем на Мамие 7 со штатива и так далее.

Так тут, я полагаю, что Д800 останется позади далеко.

А то может быть и S2 или там какие-нибудь крутые цифрозады.

НО - суть в том, что беря 5д2 (Д800) ты ПРОСТО снимаешь, т.е. условно говоря сморишь в видоискатель и нажимаешь на кнопочку. И в этом их главное и сермяжное преимущество, которое побить на пленке нельзя никак.



Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Так же заглядываюсь на эту камеру. Разовьем тему.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
пядвак для пейзажных применений, именно по картинке по-моему прилично сливает и сони а900/850 и никону д3х

прежде всего по цвету
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Николай.
Как и вы владею 5д марк 2. И скачивал, чтобы попробовать на зуб, файл с Никона д800. Просто. Не который ещё и "е". У меня сложилось прямо противоположное вашему впечатление. И с Кэнона и с этого Никона, при дОлжном умении, можно получить изображения очень высокого качества и чрезвычайно детальные. Просто нужно на этих камерах в работе придерживаться абсолютно тех же понятий, как в форматах. То-есть использовать минимальную чувствительность, RAW, серьёзный штатив, режим предварительного подъёма зеркала, тросик (или спуск через задержку) и, главное, отборную оптику на оптимальных диафрагмах.
Когда всё это соблюдается, даже с Кэнона можно разгонять очень качественные и весьма не маленкие увеличения. Я пробовал 1,5х2,6 метра. Смотрится прилично. Другое дело, что в вашем приложении может не читаться, например, фактура снежного наста в горах. Или очень мелкие песчинки.
p.s.
Ваши горные сюжеты вполне себе позволяют по времени их шить из нескольких кадров. Тогда вы получите ещё больше деталей.

Подробнее


Так в том и вопрос. Я знаю что если подходить к пятаку именно с цифроподходом, он дает очень неплохие архивы. Но пятак это система, есть тильты-шифты, есть компактные телевики, дифракция его не убивает на ф16. Обратите внимание на сэмплы природные с никона, там нет резких снимков. Посмотрите на сэмпл с деревьями на фоне горы. Это кадр на дорогой телевик, ф8, исо 100. Обратите внимание на края кадра, там нет резких деревьев, картинка разваливается. А дерево с мхом? Опять на ф8, нерезко и брутальный шарп. Текстуры на коре вообще нет.
Вообще все снимки сделаны на ф8, закрадываются смутные сомнения что данную камеру вообще с существующей оптикой использовать нельзя, она (оптика) не тянет матрицу.
Re[Алeксей_SПб]:
Цитата:

от:Алeксей_SПб
Так эта, простите меня, при таком подходе на любой камере получится технически безупречный снимок)

Берем Адокс 25, дальномерный цейсс, хорошую дальномерную тушку, хороший штатив. Ну ессно обработка пленки строго, сканирование на барабаннике.

Или берем Adox 25 в катушке 120 и снимаем на Мамие 7 со штатива и так далее.

Так тут, я полагаю, что Д800 останется позади далеко.

А то может быть и S2 или там какие-нибудь крутые цифрозады.

НО - суть в том, что беря 5д2 (Д800) ты ПРОСТО снимаешь, т.е. условно говоря сморишь в видоискатель и нажимаешь на кнопочку. И в этом их главное и сермяжное преимущество, которое побить на пленке нельзя никак.

Подробнее


Нет, идея снимать именно с "форматным подходом".
Re[photograff]:
Цитата:
от: photograff
Так же заглядываюсь на эту камеру. Разовьем тему.


Очень хочется снимать 4х5 только на ЧБ и иметь хорошую цифросистему в размере 35мм тушек. Думал что после стольких разговоров народу приблизили сф за 3к уе. Вроде получается что пока это просто реклама.
А новый 5дх вообще по слухам на 45мпкс. Как на него снимать? Ф4 и фокус стакинг до горизонта на 15 кадров?
Re[qwz]:
Цитата:
от: qwz
пядвак для пейзажных применений, именно по картинке по-моему прилично сливает и сони а900/850 и никону д3х

прежде всего по цвету


Спорить не хочу, тему так хорошо не знаю, те самплы которые видел меня так не впечатлили.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
Спорить не хочу, тему так хорошо не знаю, те самплы которые видел меня так не впечатлили.

Я не думаю что у вас получится обмануть себя.
Про себя скажу что качества среднеформатной цифры от меня никто не требует по работе. Но тем не менее приобрёл цифрозад.
На Никон Д3 снимаю по работе, но вот где хоть чуть чуть хочется качества - СФ.
Умом понимаю что 4х5 и 8х10 будут лучше.
Но вот пока не смог организовать себя снимать на листовую плёнку.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Новому Никону Д800 очень далеко до цифро СФ, а до 4х5 еще дальше. Тоже покрутил и понял , что чуда не получилось. Наверно трудно сделать в условиях кризиса по всем фронтам, чего-то прорывного. :(
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:

от:(NicolasARG) Николай Белокуров.
Очень хочется снимать 4х5 только на ЧБ и иметь хорошую цифросистему в размере 35мм тушек. Думал что после стольких разговоров народу приблизили сф за 3к уе. Вроде получается что пока это просто реклама.
А новый 5дх вообще по слухам на 45мпкс. Как на него снимать? Ф4 и фокус стакинг до горизонта на 15 кадров?

Подробнее

Николай.
На него снимать, как на любой другой аппарат. Серьёзно и с умом. Дискретными объективами. Они "тянут" такую матрицу. Правда, не всякий... Для ваших задач попробуйте присмотреться к дискретным объективам ОМ Olympus Zuiko 2,8/24, 2.8/28, 1.8/50. Они теперь сравнительно недорогие, маленькие, лёгкие, очень резкие и качественные. Или от Leica. На Кэнон ставятся через кольцо. А глубину с цифровых камер набирают из трёх разных по дистанции экспозиций с помощью программы Helicon Focus.
Re[Peregon88]:
Цитата:
от: Peregon88
Новому Никону Д800 очень далеко до цифро СФ, а до 4х5 еще дальше. Тоже покрутил и понял , что чуда не получилось. Наверно трудно сделать в условиях кризиса по всем фронтам, чего-то прорывного. :(

Что значит далеко?
До какого цифро СФ? У нового Никона 36мгп. Столько есть не у каждого СФ задника. И ещё, смотря в каких приложениях. В студии? Или в поле? Для каких форматов печати? Каких сюжетов?
Тут такое дело. Что - когда с 4х5 печатают, например, 50х60 на бумагу, то разницу с цифрой по деталям вы увидите едва-ли. На интерполяции будет заметно, если носом копать по картинке. Оптический рисунок будет другой. Или 100% на мониторе вупор смотреть. Но это-ж клиника...
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Что значит далеко?
До какого цифро СФ? У нового Никона 36мгп. Столько есть не у каждого СФ задника. И ещё, смотря в каких приложениях. В студии? Или в поле? Для каких форматов печати? Каких сюжетов?
Тут такое дело. Что - когда с 4х5 печатают, например, 50х60 на бумагу, то разницу с цифрой по деталям вы увидите едва-ли. На интерполяции будет заметно, если носом копать по картинке. Оптический рисунок будет другой. Или 100% на мониторе вупор смотреть. Но это-ж клиника...

Подробнее

Вас читать - просто музыка.
Выставку делал - с 60 х 90 разница очень заметна. (Д3 - Фаза Р45).
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Я не за ради спора, а так, что не одним пятаком.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта