Nikon D850

Всего 8954 сообщ. | Показаны 1481 - 1500
Re[GEORG]:
Цитата:
от: GEORG
У Пентакса и Сони А и стаб в тушках и зеркало и ФАФ под зеркалом.

То же самое - см. выше. Когда точки Аф большие, а сам он медленный, можно обеспечить его совместимость со стабом матрицы. Когда точки маленькие, а АФ/затвор быстрый - нет.
Таков официальный ответ Никона на вопрос, почему у них нет IBIS.

Вопреки глупостям, что тут выше написали, коммерчески для Никона иметь стаб очень выгодно. И у Никона, и у Кенона куча дорогих объективов без стаба, тогда как сторонние производители везде его пихают, а производители БЗК изначально привлекают покупателей мощнейшими стабилизаторами, каких Кенон и Никон не имеют (в ЦЗ). Добавив в свои камеры матричный стабилизатор, Кенон и Никон ликвидировали бы серьезное конкурентное отставание и перед производителями БЗК, и перед сторонними производителями оптики.

Но технология фазового АФ накладывает свои ограничения.
Да, можно совместить фазовый АФ и стабилизатор. Но совместить ХОРОШИЙ АФ и матричный стабилизатор пока не получается.
Re[muar]:
Цитата:

от:muar
Я вообще считаю ДД и ИСО в их самой значимости, сильно преувеличены.
Цвет и как РАВ обрабатывается мне больше нравится в сбж. (на данный момент) из доступных сэмплов, не нравятся габариты, мне вообще перестали нравится большие камеры.

Подробнее

ДД не преувеличен так как он напрямую влияет на цветопередачу, особенно если ДД сцены высокий.
Этот параметр крайне важен для анималистов и пейзажников. Сравните хотя бы Д700 и Д800: разница в ДД в 2 стопа, вроде это немного, но при этом корректно вытянуть тени из рава Д700 практически нереально, они будут с сильной цветовой деградацией и никаким ФШ вы это не исправите. Тут надо либо градиентники использовать, либо сшивать несколько кадров. У Д800 в большинстве случаях все прекрасно тянется из одного-единственного кадра.
Или вы снимаете птичек. Вот взять, к примеру, сороку. Птица с контрастным, черно-белым, оперением. Качественно снять ее можно только в пасмурную погоду, но даже в этом случае на Д700 могут быть большие сложности из-за узости его ДД, а вот Д800 легко справляется с этим. Пэтому, ДД - это важнейший параметр, только не все это понимают. )
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
То же самое - см. выше. Когда точки Аф большие, а сам он медленный, можно обеспечить его совместимость со стабом матрицы. Когда точки маленькие, а АФ/затвор быстрый - нет.
Таков официальный ответ Никона на вопрос, почему у них нет IBIS.

Подробнее

А я вот все-таки не понимаю: когда работает фазовый модуль автофокуса ( в классических зеркалках) стаб на матрице вообще не нужен потому, что матрица в этот момент не работает, она закрыта затвором и зеркалом.
Когда вы экспонируете матрицу то фазовый автофокус отключается так как зеркало поднято. Т.е. одновременно они вообще никогда не работают. ) Как они могут влиять друг на друга?
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
То же самое - см. выше. Когда точки Аф большие, а сам он медленный, можно обеспечить его совместимость со стабом матрицы. Когда точки маленькие, а АФ/затвор быстрый - нет.
Таков официальный ответ Никона на вопрос, почему у них нет IBIS.

Вопреки глупостям, что тут выше написали, коммерчески для Никона иметь стаб очень выгодно. И у Никона, и у Кенона куча дорогих объективов без стаба, тогда как сторонние производители везде его пихают, а производители БЗК изначально привлекают покупателей мощнейшими стабилизаторами, каких Кенон и Никон не имеют (в ЦЗ). Добавив в свои камеры матричный стабилизатор, Кенон и Никон ликвидировали бы серьезное конкурентное отставание и перед производителями БЗК, и перед сторонними производителями оптики.

Но технология фазового АФ накладывает свои ограничения.
Да, можно совместить фазовый АФ и стабилизатор. Но совместить ХОРОШИЙ АФ и матричный стабилизатор пока не получается.

Подробнее

Дело не в этом.
Кенон и Никон сделали стабилизаторы в объективах давным давно -ещё в плёночное время. А плёнку уж точно никак не стабилизируешь!
Пентакс, Минольта/Сони и прочие отстали лет на десять, но, поскольку пленка уже была не актуальна, сразу стали делать стаб в камере.
Re[Justin]:
Цитата:

от:Justin
Хоте нет, беру свои слова назад.
Пару кликов в PS с восстановлением поканального контраста и фото точнее то что меня волнует в первую очередь скинтон, сильно изменилось в лучшую сторону.

Это кстати самый сложный тест для Никона, портрет на солнце.
Как по мне вроде все нормально и с цветом кожи в первую очередь.
Надеюсь автор не будет против

Ну еще несколько кадров такого типа и я задумаюсь о покупке.

Подробнее

Автор будет против.

Советую удалить.
Поясню - я не и.о. Олафа, но модерируя пару веток ,в которых пишет Олаф, помню, что он не раз обращался ко мне с просьбой удалить посты с его фотографиями, "улучшенными" другими пользователями без его ведома.
Воля автора - священна и неприкосновенна, - это, я думаю, любой фотограф понимает.
Re[На берегу моря]:
Цитата:
от: На берегу моря
что вы снимаете на исо 3200+ и что вы вытаскиваете на +3 ступени из снимков для коммерческого или выставочного применения

Ну есть несколько съемок где нужны высокие исо, концерты, спорт, фауна.
Re[Alchan]:
Цитата:
от: Alchan
Либо с чёрной перемудрил но общий контраст на снимке не айс

Возможно, так как стоят допуски по 10% надо попробовать исправить.
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Автор будет против.

Советую удалить.
Поясню - я не и.о. Олафа, но модерируя пару веток ,в которых пишет Олаф, помню, что он не раз обращался ко мне с просьбой удалить посты с его фотографиями, "улучшенными" другими пользователями без его ведома.
Воля автора - священна и неприкосновенна, - это, я думаю, любой фотограф понимает.

Подробнее

Ну ок, удалю. Главное я увидел.
Re[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Когда вы экспонируете матрицу то фазовый автофокус отключается так как зеркало поднято. Т.е. одновременно они вообще никогда не работают. ) Как они могут влиять друг на друга?
+1

Re[Balhash]:
Нужно знать как устроен матричный стаб, тогда можно сделать выводы.
Re[Balhash]:
подобный способ подавления шумов с помощью наложения кадров даже в старых мыльницах фуджи есть.
Re[Alexikz]:
Цитата:
от: Alexikz

Нужно знать как устроен матричный стаб, тогда можно сделать выводы.

Ну так пояснили бы.. )
Лично мне не понятна какая связь между фазовым автофокусом в виде отдельного датчика и матричным стабом.
Интрига.. )
Re[Balhash]:
Так я тоже не знаю, и никто не знает а выводы делают. :)
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
То же самое - см. выше. Когда точки Аф большие, а сам он медленный, можно обеспечить его совместимость со стабом матрицы. Когда точки маленькие, а АФ/затвор быстрый - нет.
Таков официальный ответ Никона на вопрос, почему у них нет IBIS.

Вопреки глупостям, что тут выше написали, коммерчески для Никона иметь стаб очень выгодно. И у Никона, и у Кенона куча дорогих объективов без стаба, тогда как сторонние производители везде его пихают, а производители БЗК изначально привлекают покупателей мощнейшими стабилизаторами, каких Кенон и Никон не имеют (в ЦЗ). Добавив в свои камеры матричный стабилизатор, Кенон и Никон ликвидировали бы серьезное конкурентное отставание и перед производителями БЗК, и перед сторонними производителями оптики.

Но технология фазового АФ накладывает свои ограничения.
Да, можно совместить фазовый АФ и стабилизатор. Но совместить ХОРОШИЙ АФ и матричный стабилизатор пока не получается.

Подробнее


Коммерчески ни Никону ни Кэнону иметь матричный стаб НЕ ВЫГОДНО! Иначе бы уже давно воплотили. Ну и конечно же вы полную глупость написали по поводу "больших" точек и "быстрого" авто-фокуса и не возможности всей этой катавасии работать вместе с матричным стабом. Почему нет ? Как влияет скорость фазового АФ на матрицу и ее работу?
Re[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash

Тут принцип такой: снимается несколько кадров (любое кол-во). Ес-но, со штатива и только статику. Затем они собираются в стек, накладываются друг на друга и картинка выравнивается за счет усредненения значения яркости пикселов.
....
Этот метод дает результат лучше чем любой шумодав и при этом гораздо бережнее сохраняет детали.

Подробнее

А еще лучше на Пентахе К1 сделано в Hi-Res Mode: не только шумы давятся (и ДД растет), но и true-color в каждом сенселе получается.
Re[Александр Юсупов]:
Цитата:

от:Александр Юсупов

Коммерчески ни Никону ни Кэнону иметь матричный стаб НЕ ВЫГОДНО! Иначе бы уже давно воплотили. Ну и конечно же вы полную глупость написали по поводу "больших" точек и "быстрого" авто-фокуса и не возможности всей этой катавасии работать вместе с матричным стабом. Почему нет ?

Подробнее

Из серии "этого не может быть, потому что не может быть никогда..."
Цитата:
от: Александр Юсупов

Как влияет скорость фазового АФ на матрицу и ее работу?

НИКАК. Особенно если ФАФ на той же матрице сидит (как в А99 или БЗК последних поколений или у того же Сапога DP AF).
Отсутствие стабилизации по тракту "ОВИ/выделенный ФАФ" чреват не скоростью ФАФ, а возможными погрешностями от тремора рук и ёрзанья выбранной точки фокусировки по сцене. Лекарство от этого - см.выше
Re[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash

Ну так пояснили бы.. )
Лично мне не понятна какая связь между фазовым автофокусом в виде отдельного датчика и матричным стабом.
Интрига.. )

Коллеги, видимо, намекают на "пятую ось", т.е. компенсация нырков&подъемов камеры/оптической оси объектива (по тангажу). Это, действительно, - главная фишка оптических стабилизаторов, которую они хорошо отрабатывают наряду с рысканьем. Почему-то при этом забывают сказать, что ПЛОСКИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ камеры/сенсора, а также "КАЧАНИЯ" вокруг оптической оси ОСС не может компенсировать В ПРИНЦИПЕ (от слова "никак").
Действительно, первые поколения IBIS не умели наклонять сенсор "вперед-назад" (в том числе, и по причине возможного конфликта с работой ФАФ). Но в современных версиях проблема успешно решается (а99 ii, k1 и др).
А главное, что оба типа стабилизации можно задействовать ОДНОВРЕМЕННО, как это сделала Sony в а7 второй версии и А9, когда ОТРАБОТКА стабилизацией различных "осей" занимается тот стаб, который для них более приспособлен (угловые колебания - ОСС, плоские и вращения - IBIS).
Re[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash

А я вот все-таки не понимаю: когда работает фазовый модуль автофокуса ( в классических зеркалках) стаб на матрице вообще не нужен потому, что матрица в этот момент не работает, она закрыта затвором и зеркалом.

Подробнее

Именно так. Фанаты оптической стабилизации просто не в курсе, что "незеркальных" Люмиксах всегда был выбор режима стабилизации:
(1) "постоянно";
(2) "только в момент съемки";
Собственно, тут и "зарыт" ключик к мнимому "конфликту" IBIS и выделенного ФАФ.
Цитата:
от: Balhash

Когда вы экспонируете матрицу то фазовый автофокус отключается так как зеркало поднято. Т.е. одновременно они вообще никогда не работают. ) Как они могут влиять друг на друга?

Бинго!
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
А еще лучше на Пентахе К1 сделано в Hi-Res Mode: не только шумы давятся (и ДД растет), но и true-color в каждом сенселе получается.

А как там может ДД вырасти? Я так понимаю там главный смысл в повышении микроконтраста, а вот про рост ДД ничего не слышал.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей

Коллеги, видимо, намекают на "пятую ось", т.е. компенсация нырков&подъемов камеры/оптической оси объектива (по тангажу). Это, действительно, - главная фишка оптических стабилизаторов, которую они хорошо отрабатывают наряду с рысканьем. Почему-то при этом забывают сказать, что ПЛОСКИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ камеры/сенсора, а также "КАЧАНИЯ" вокруг оптической оси ОСС не может компенсировать В ПРИНЦИПЕ (от слова "никак").
Действительно, первые поколения IBIS не умели наклонять сенсор "вперед-назад" (в том числе, и по причине возможного конфликта с работой ФАФ). Но в современных версиях проблема успешно решается (а99 ii, k1 и др).
А главное, что оба типа стабилизации можно задействовать ОДНОВРЕМЕННО, как это сделала Sony в а7 второй версии и А9, когда ОТРАБОТКА стабилизацией различных "осей" занимается тот стаб, который для них более приспособлен (угловые колебания - ОСС, плоские и вращения - IBIS).

Подробнее

Снова не вкурил.
Линейные перемещения матрицы и ее крен (наклон вокруг главной оптической оси) - это я понимаю. А вот наклон вперед-назад и вправо-влево не понимаю.
Вот вы сфокусировались на объект и у вас сформировалась картинка в фокальной плоскости. Наклон матрицы в любую сторону приведет к образованию тильт-эффекта. Так?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.