Nikon D850

Всего 8942 сообщ. | Показаны 8921 - 8940
RE[Dmitry]:
Цитата:

от:Dmitry
https://foto.ru/forum-posts/14052285



Вот 1/250 через видоискатель.
Ставишь более длинную выдержку, всё ок.

Подробнее

У меня похожая тема бывает на хт1 если снимать на электронном затворе, но на 850к же обычный, как такое возможно?
RE[Александр]:
Цитата:

от:Александр
Штатив только пришел, взял Бенро, повелся на то, что соединения не клипсовые, а цанговые. Увесистая манументальная штука, и голова от этой же фирмы. Сказали на штативе не экономить. Хочется ночной город поснимать и вулканы, отключив все стабы.

Подробнее

Вулканы и ночной город это здорово. Штатив и голова, абсолютно верно, должны хорошо держать, так что выбор правильный. То, что касается пульта, тут дело такое, я всегда пользовался дешёвым китайским, с одной кнопкой с фиксацией, он примерно 2-3 доллара стоит, и самое главное для меня было, что бы его провод был толстым и гибким, в добавок, китайский пульт имеет короткий корпус, в нем кроме группы контактов ничего нет, а фирменный - длинный, из-за батарейного отсека. Всё в принципе хорошо, но вот попал в низкие температуры, в Кракове, в конце декабря, и кабель просто замёрз, стал довольно твёрдым. После этого купил фирменный, там полно функционала, но я продолжаю пользоваться единственной кнопкой. Ещё, во время вечерней сёмки предпочитаю включать предподъём зеркала, это крайнее положение левой крутилки, тогда на первое нажатие спуска поднимается зеркало, потом делаю паузу примерно пять секунд, и нажимаю второй раз для открытия затвора. Обычно в вечернее/ночное время снимаю в ручном режиме, фокусирую по нужному обёкту, затем отключаю автофокус на тушке, только после этого спуск. Диафрагму прикрываю, 8-11, слишком закрытая может дать мягкую картинку из-за явления интерференции, исо на минимуме, не авто, ну а выдержкой получаю желаемую проработку. Кстати, никон 50мм 1,8 на сколько мне кажется, должен рисовать звёздочки на точечных искочниках света, то есть на фонарях и фарах. Да, для таких походов должен быть хороший кофр или фоторюкзак. Но такие вещи желательно, что называется, примерять, то есть идти в магазин и смотреть, что войдёт, как камеру положить-вынимать, кармашки, влагозащищённность...
Да, ещё раз про соседнюю ветку. Там я недавно выкладывал снимки с 810й, среди них есть и вечерние, из Венеции и Рима. Ветка "Поколение Nikon D8xx:..." 
RE[Егор Егоров]:
Цитата:
от: Егор Егоров
У меня похожая тема бывает на хт1 если снимать на электронном затворе, но на 850к же обычный, как такое возможно?


Свет иногда уг. Одно освещение включается, можно снимать на любой выдержке. Другие фонари - бежим в 1/125 и ниже. 250 - много полос, 160 - две, три. На 125 одна жирная полоса может быть и бежим в 100, или 80.
Затвор, не затвор - роли не играет.
У напарника z6 беззеркалка. Но затвор-то есть. Снимает на 250 спокойно. Если только без затвора. Тогда у него похожая картина.
У меня и при затворе такая картина. Как и говорил, проблема имеется не всегда. Только при определенных фонарях.

Но странно. Был Canon 70D. Снимал на нем и на 250 с год. 250 выставлял на динамичных сценах, хотя он и на много слабже, что бы отбегать чувствительностью. Но полос то не было при любом свете. Может светофильтры на матрице какие другие. Блин. Фик знает.

Речь именно про съемку с затвором и там и там.
Да, думаю - это не дефект. Матрица не любит уг лампы просто. Но не докажешь. "Вон напарник снимает же и ок")))
RE[OlAf]:
... Я позавчера в клубе снимал, освещение диодное, даже не задумывался, к тому же очень темно. Думал, выход кадров будет мизерным, делал дубли, страховался, но в конечном итоге, всё вышло отлично, по фокусу забраковал может пару-тройку снимков, остальное просто выбрал лучшее. Выбросил дубли и не интересные снимки, остаток 150 кадров из почти трех сотен. Отдал, все довольны. Здесь не выкладываю, съемка коммерчекая. И действительно, в видоискателе иногда справа появлялась надпись Flicker. Но ни разу не получил полос. В большинстве случаев выдержка была 1/200 секунды, так как снимал на полтинник, но диафрагму закрывал, иногда до 7,1 так как часто в кадре было более одного человека и хотел уложить все глаза в грип, что и получилось. И мне кажется, толи где-то читал, то ли на ютубе слышал, что камера может синхронизировать затвор с мерцанием освещения, но я не уверен, а инструкцию читать лень. И вообще, сегодня почти везде освещение светодиодное, ламп накаливания давно не вилел, а всё диодное освещение, наверное за исключением немногих любительских самоделок, питается импульсным током, отсюда невидимое глазу мерцание. Оно скорее всего должно становиться видимым как полосы на экране камеры, как в телефоне, например, и наверное при съемке с электронным затвором из-за специфики считывания данных с матрицей в таком режиме. Это, кстати, одно из ограничений беззеркальных камер. 
RE[OlAf]:
 DSC_3564 by Sergey Vik_, on Flickr
RE[Stas]:
Цитата:

от:Stas
... Я позавчера в клубе снимал, освещение диодное, даже не задумывался, к тому же очень темно. Думал, выход кадров будет мизерным, делал дубли, страховался, но в конечном итоге, всё вышло отлично, по фокусу забраковал может пару-тройку снимков, остальное просто выбрал лучшее. Выбросил дубли и не интересные снимки, остаток 150 кадров из почти трех сотен. Отдал, все довольны. Здесь не выкладываю, съемка коммерчекая. И действительно, в видоискателе иногда справа появлялась надпись Flicker. Но ни разу не получил полос. В большинстве случаев выдержка была 1/200 секунды, так как снимал на полтинник, но диафрагму закрывал, иногда до 7,1 так как часто в кадре было более одного человека и хотел уложить все глаза в грип, что и получилось. И мне кажется, толи где-то читал, то ли на ютубе слышал, что камера может синхронизировать затвор с мерцанием освещения, но я не уверен, а инструкцию читать лень. И вообще, сегодня почти везде освещение светодиодное, ламп накаливания давно не вилел, а всё диодное освещение, наверное за исключением немногих любительских самоделок, питается импульсным током, отсюда невидимое глазу мерцание. Оно скорее всего должно становиться видимым как полосы на экране камеры, как в телефоне, например, и наверное при съемке с электронным затвором из-за специфики считывания данных с матрицей в таком режиме. Это, кстати, одно из ограничений беззеркальных камер. 

Подробнее


Там и диодное освещение и лампы и кто из них... вопрос)
Надо будет попросить инженера повключать, поотключать их поочередно. Может даже с прогревом, или наоборот, пока не прогрелись)))
Хотя, смысл)) Если понадобятся, их всё равно будут включать.

Без затвора, если снимать, другая история и не у меня, а у соседа на z6. Матрица отдает другой оттенок + по экспозиции на стоп, или два меньше. Оттенок злостно другой и он его потом мучается вытягивать. Собственно, хоть выкидывай всю серию. То есть, такой замеряешь экспонометром картинку - всё ок. Ну через live view смотреть на такой свет вообще можно не смотреть. Оттенок, экспа другие. Включают другой свет - всё ок. И не угадаешь, когда его включили. Разница визуально не большая. Но он решил вопрос просто - затвор.

Мой d850 этим не болеет, кстати. На бесшумной, если свет ок, всё ок. А вот если свет того, то без разницы - хоть затвор, хоть беззатвор.

##########
Диоды диодам рознь. Если приемлемый спектр, то чож.. Про само качество, абстрагируясь от проблемы с "волнами".

###########
Кстати. На бесшумной ни разу не ловил роллингшаттер эффекта на d850. хоть будет движение, хоть не будет.
RE[OlAf]:
От души говорю, вернитесь на Canon 70D, ведь с ним хорошо было? Любительская камера, всё упрощено до предела, зелёная зона наверное есть... Зачем сложная камера? Там много лишнего, не нужного, а там всё проще было, и не было проблем. Возьмите тот Кэнон. И не подстраивайте окружающих под своё неумение. Не будите инженеров, озвереют. 
RE[OlAf]:
И матрица оттенка не даёт, она по сути своей монохромная, а цвет зависит от светоделительного фильтра над матрицей и от способа его (цвета, то есть) программного восстановления, процессором камеры или програмным обеспечением на компьютере. Опять же, поинтересуйтесь этим вопросом, может проще станет. 
RE[Егор Егоров]:
Цитата:
от: Егор Егоров
У меня похожая тема бывает на хт1 если снимать на электронном затворе, но на 850к же обычный, как такое возможно?

Всё правильно, это один из недостатков электронного затвора, называется "вперёд, в прошлое". Когда то на компактную камеру снимал, начало двухтысяных, вот тогда я с этим эффектом и ознакомился. И остальными прелестями такого типа камер, а сейчас как то с высоты зеркалки смотрю на это как на путь в прошлое, только не понятно, зачем. Только из-за веса и размеров тушки? А что оно мне, как любителю, даст? Ничего в принципе, кроме проблем. Я в любом случае, в отпуск беру тушку, три объектива, а то и четыре, штатив, зарядку, мелочёвку всякую, выходит примерно 10кг, неужели тушка без зеркала спасёт мою спину? С другой стороны, своя ноша не тянет, это увлечение для удовольствия. Так что... Беззеркалка для меня в пролёте, а D850 на сколько я понимаю гибридная модель, в ней есть функционал беззеркалки. Но для меня это не интересно.

Я отвлёкся от темы. Если у автора вопроса такое произошло, возможно каким-то образом была съёмка с электронным затвором. 
RE[OlAf]:
"Там и диодное освещение и лампы и кто из них... вопрос)" 

Если к диодам были добавлены ещё и лампы накаливания, они должны были перекрыть эффект мерцания, возможно. Но опять же, похоже действительно на электронный затвор, то есть "медленное" считывание сигналов с матрици в процессе съёмки, в отличие от механического затвора, когда считывание происходит после закрытия затвора. 
RE[OlAf]:
Это всё эта самая камера и на каждом снимке только диодное освещение, к тому же разное, другого тут почти не встретишь, ЛДС ещё где то на производстве, да и то вряд-ли, а лампами накаливания давно не обогреваемся. И на всех этих снимках 1/200 секунды. Без проблем. Без полос. И нормальный цвет. 


23 12 2024 21-32 3 by S, on Flickr


20 03 2024 19-27 4275 by S, on Flickr


20 03 2024 20-00 4297 by S, on Flickr

RE[Stas]:
>От души говорю, вернитесь на Canon 70D, ведь с ним хорошо было? Любительская камера, всё упрощено до предела, зелёная зона наверное есть... Зачем сложная камера? Там много лишнего, не нужного, а там всё проще было, и не было проблем. Возьмите тот Кэнон. И не подстраивайте окружающих под своё неумение. Не будите инженеров, озвереют.

Вопрос (уже) не в выборе камеры, а в желании понять причину, по которой на мех затворе такое творится.
Я этой камерой делал прекрасные снимки. Отрицательные эмоции в опр. момент - да. Ну что тут сказать - все люди разные. Импульсивность присутствует - не отнять)

>И матрица оттенка не даёт, она по сути своей монохромная, а цвет зависит от светоделительного фильтра над матрицей и от способа его (цвета, то есть) программного восстановления, процессором камеры или програмным обеспечением на компьютере. Опять же, поинтересуйтесь этим вопросом, может проще станет.

Да что вы говорите))) Ну, если просто, один красный, один синий и два зеленых. Понятное дело, что на выходе нет цвета, а есть лишь после демозаинга))) А ничего, что сенсоры могут немножко не так считывать свет, нежели то, как его считает экспонометр и анализ картинки с открытым зеркалом через liveview? Мерцание ламп определенных характеристик.

>Всё правильно, это один из недостатков электронного затвора, называется "вперёд, в прошлое". Когда то на компактную камеру снимал, начало двухтысяных, вот тогда я с этим эффектом и ознакомился. И остальными прелестями такого типа камер, а сейчас как то с высоты зеркалки смотрю на это как на путь в прошлое, только не понятно, зачем. Только из-за веса и размеров тушки? А что оно мне, как любителю, даст? Ничего в принципе, кроме проблем. Я в любом случае, в отпуск беру тушку, три объектива, а то и четыре, штатив, зарядку, мелочёвку всякую, выходит примерно 10кг, неужели тушка без зеркала спасёт мою спину? С другой стороны, своя ноша не тянет, это увлечение для удовольствия. Так что... Беззеркалка для меня в пролёте, а D850 на сколько я понимаю гибридная модель, в ней есть функционал беззеркалки. Но для меня это не интересно.

Я отвлёкся от темы. Если у автора вопроса такое произошло, возможно каким-то образом была съёмка с электронным затвором.


)))
Не знаю, как правильно объяснить момент того, что съемка шла с затвором)))
Может нужно как-то разрисовать картинками, что я делал))
Видите ли, Stas :) Nikon D850 так устроен, что если мы переключаемся на съемку, на фотоаппарате Nikon D850, в режим съемки через видоискатель, то эта коробушка фотает с затвором) Liveview в этот момент отключен.
Ну как еще объяснить...
блин. честно, не знаю))
Сдаюсь! ))

>Если к диодам были добавлены ещё и лампы накаливания, они должны были перекрыть эффект мерцания, возможно. Но опять же, похоже действительно на электронный затвор, то есть "медленное" считывание сигналов с матрици в процессе съёмки, в отличие от механического затвора, когда считывание происходит после закрытия затвора.

Ладно. Проехали. Честно - тут я пас) Съемка через видоискатель, а работает электронный затвор. Умываю руки. Лишь бы сейчас не приплели видоискатель к оттенкам, или, что я думаю, что матрица дает цветные "пиксельки")))


>Это всё эта самая камера и на каждом снимке только диодное освещение, к тому же разное, другого тут почти не встретишь, ЛДС ещё где то на производстве, да и то вряд-ли, а лампами накаливания давно не обогреваемся. И на всех этих снимках 1/200 секунды. Без проблем. Без полос. И нормальный цвет.

Вы себе представляете, сколько бывает вариаций искусственного освещения в мире? Не про базовые варианты, а вообще.
Я нет. Но уверен, что их много.

RE[OlAf]:
"Вы себе представляете, сколько бывает вариаций искусственного освещения в мире? Не про базовые варианты, а вообще.
Я нет. Но уверен, что их много"

Вариаций не много, все светильники на светодиодах мерцают, почти все, в среднем от 50Гц до нескольких килогерц, львиная доля произведена в Поднебесной, а там стараются сделать все подешевле. С другой стороны, я сам лично проверял свои домашние лампочки Е27, то есть с обычным цоколем на предмет мерцания, к своему удивлению пульсаций света не обнаружил, использовал фотоприёмник на фотодиоде и осциллограф. С третьей стороны, по роду работы проверяю различные приборы на радиоизлучение, и в испытательной камере как раз мощные диодные светильники с шим, так вот в радидиапазоне они действительно мешают. Из-за вездесущих диодных ламп сегодня наверное на средних волнах радио не послушать в городе. Камера действительно предупреждает о фликере, но такое видел редко. И эффекта на съёмку тоже не было. Между прочим, любой современный экран мерцает, но как то тоже я не видел такого эффекта, если он оказываля в кадре. Ну и ещё вот что. Я никогда не снимал в лайввью, неудобно/непривычно/ненужно/энергозатратно/проблемно, так что... Снимайте на механике, по старинке, и главное не спеша и вдумчиво. Если не получается, значит что то не правильно делаете. Чудес не бывает. И не забывайте выключать стаб на штативе, он там не нужен, может создать проблемы, я проходил по забывчивости. Попробуйте серую карту для балланса белого использовать или измерять балланс белого камерой на месте съемки с созданием нового бб, я не помню точно, как делается, по нажатию кнопи WB ктутить пока не появится надпись Pre и тогда сфотографировать белый лист при текущем освещении, камера сделает снимок, кажется даже без фокусировки, и появится надпись Good, листом нужно заполнить поле кадра максимально. Это уменьшит проблемы с цветом. Я это пробовал давно, ещё на д90, при освещении натриевыми лампами. Это сильно спасло. 
RE[OlAf]:
И ещё про светильники. Вообще они все стандартизированы, обратите как нибудь внимание на упаковку ламп. Наверняка найдёте буквы FCC, EN, CE. Без этого продавать их не будут, а буквы эти говорят о электромагнитной и не только совместимости. Это я знаю, поскольку связан с этими вещами по работе. 
RE[OlAf]:
Бумагу часто использовал на 70d. Правда, мял ее чуть, а потом рапрямлял)) Ну норм. Но, как правило, в разных частях зала, помещения, разные рефлексы. Совершенно. И замерял несколько раз. В зависимости от того, в какой части нахожусь.  А тут расслабился. Но бывают еще и театральные сцены - там свет постоянно меняется, как в случае с примером, где эффект зебры.
Да через затвор, через затвор всё, Стас.
Ну хрен его знает, почему всё равно зебра. Оно меня сильно не напрягает. Обычно она, когда кто-то говорит вступление перед самим концертом. Можно и на 1/100 таких. Динамика начинается - 1/250. Ну и разный цвет - там уже автомат по цвету.
Иногда очень "тихие" сцены. Там не пощелкаешь. Бесшумный режим. Но и проблем с ним при, как правило, тихих сценах, нет. Освещение не сильное. В общем, в таких случаях зебры нет и на бесшумке. Да и вообще ничего плохого нет.

Просто был сей момент и интересно, почему на затворе такое.

Да. Спасибо за советы.

##########
И да - перед всеми извиняюсь, что вылил эмоции. Натура идиотская. А по факту - это манипулирование за счет вот всё плохо, даже если не плохо. А ну как расскажите мне все детали - вдруг что почерпну. Это, с моей стороны, г..о полное.
Дико извиняюсь перед всеми. Не повторится!
RE[OlAf]:
Отлично! 
RE[OlAf]:
 DSC_3574 by Sergey Vik_, on Flickr
RE[OlAf]:
Кто знает в чем проблема? При съемке в РАВ (сжатие без потерь) на флешке 64 Гб счетчик кадров показывает 633. Если изменить на РАВ без сжатия, счетчик также показывает 633. Как так? Ведь размер файлов разный. Если изменить на обычное сжатие, то выйдет больше 900 - этот показатель меняется, но почему-то для сжатия без потерь и без сжатия количество оставшихся снимков одинаково...
RE[OlAf]:
А на сколько разный размер файла без потерь и без сжатия? Ведь камера показывает приблизительное кол-во кадров, вот и плюс минус одно и тоже.
RE[OlAf]:
24-70 Е
 DSC_3578 by Sergey Vik_, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта