Вообще, когда динамика в сцене, всё очень быстро меняется. Свет, позиции. Иногда нужно быстро убежать аж в 120, 100, если свет падает, или если объекты находятся далеко друг от друга по обзору, а захватить нужно (увеличение глубины резкости). Или когда очень близко. Постоянно идет смена. Автомат только на iso, да и тот с постоянной сменой компенсации, так как экспонометр по разному взвешивает ее, в зависимости от окружающего света, относительно самого главного объекта. Или, когда добавляется второй объект. Это даже на liveview.
Если же видеоскоп, то ой - там погрешность, когда фон темный, а объект светлый. Нужно постоянно сверяться с liveview и понижать коррекцию. А через секунду тебе дают светлый фон)))
Мой коллега в выходные заказчика спросил - почему при СССР фотографам не давали звание героя Советского Союза))
4500 фотографий в субботу и 4700 в воскресенье. С 11 утра до 8 вечера, без перерыва. три выступления, 70 сцен. перерыв только между выступлениями в 5 минут. И всё это надо отдать в тот же вечер, отобрав еще и поправив под композицию кадрированием + правка по экспе итц) Там даже не 30 сек на фотку)
Конечно делал 750, но что бы отобрать по 1500, да еще за вечер)))
Вот где тренировка!!!!!. Одно спасло - освещение статическое было)






