от: ChaosMasterОчень маловероятно. Думаю, они сами были бы рады сделать полнокадровый 4к, но проц не тянет ресайз во время записи видео. Или тянет, но сильно греется.
Ну да, кроп на видео не радует. Что-то я не думаю, что дело в роллинг-шаттере. Основная причина - маркетинг.
Nikon D850
Всего 8950 сообщ.
|
Показаны 561 - 580
Re[ChaosMaster]:
Re[ChaosMaster]:
от: ChaosMaster
и если вдруг ещё и цвет будет годный (скрестим пальцы),
Учитывая, что за последние 10 лет у Никона не было ни одной камеры с годным цветом - думаю, надежды на это нет.
Даже если предположить, что ребята ОСОЗНАЮТ проблему и ЗАХОТЯТ ее исправить - это же так просто все - взял и накрутил по-быстрому.
Я вот офигеваю иногда от "умности" цвета того же моего 5Д2 - вроде и контраст есть, а тени на солнце читаемы. Сколько не пробовал вручную в ФШ такое делать - нихрена не получается. Как они этого добились - хз.
Да и опять же - навалят контраста на фото - знаменитый ДД сразу сильно съежится. Ведь это грани одного явления, по сути.
Re[KOt]:
от: KOtНе говорите ерунды! Тем более не поработав всеми камерами выпущенными за 10 лет...Годный цвет, смешно читать.
Учитывая, что за последние 10 лет у Никона не было ни одной камеры с годным цветом - думаю, надежды на это нет.
Re[Mikhail Kalinin]:
от: Mikhail Kalinin
Не говорите ерунды! Тем более не поработав всеми камерами выпущенными за 10 лет...Годный цвет, смешно читать.
Если смешно - не читайте

Впрочем, посмотрев ваши фото - я не увидел ни одного фото с людьми. Поэтому, думаю, спора у нас не получится.
И да, мое замечание касалось именно цвета на людях - если для вас такое уточнение важно.
Re[KOt]:
ДД - это не циферки. ДД - это то, как камера показывает цвет в тенях и светах. Вот у Д810 и 654Z по циферкам ДД одинаков, но проработка теней и светов у 645Z намного лучше, цвета чище без примеси серого.
Re[KOt]:
Ну вы d3x попробуйте, она вас приятно удивит скинтоном. Вот вы давно на сапог снимаете, что вам никон покоя не дает? Что в его сторону смотреть? У кенона все на любой вкус для съемки людей...
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
Есть простое и многократно проверенное правило:"При использовании равноценных технологий (матрица/зеркало/стэк фильтров и проч) камера с бОльшим количеством Мп всегда даст картинку НЕ ХУЖЕ, чем камера с меньшим количеством МП!"
Под изображением понимает отпечаток заданного размера.
Это относится и к дифракции, и к проявлению микросмаза/шевеленки, и к разрешению оптики.
Что касается д500, то там вообще одинаковый размер пиксела с сабжем, т.е. проблемы микросмаза/дифракции/разрешения оптики абсолютно одинаковые.Подробнее
Что значит не хуже? детализация конечно будет не хуже при применении качественной оптики. а вот по другим характеристикам картинки весьма спорно. Обеспечить такой же цветовой контраст и разрядность по цвету на краях диапазона многопиксельная матрица просто не сможет. Теперь смотрим фотографии и проверяем Ваше многократно проверенное правило. Почему то фото сделанные на фотокамеры с 6Мп красивее фото сделанных на 18Мп камеры.
Что касаемо смаза, то тоже пишите неверно. Смаз будет менее заметен на 850, чем на 500. При том же размере пикселя. и одинаковых углах покрытия. смаз определяется линейным сдвигом. который масштабируется от размера матрицы( у 850 она больше, следовательно допустимый мандраж рук тоже будет больше.)что касаемо углового сдвига, то допустимый угловой мандраж будет одинаков для обеих камер, так как угол зрения одинаков. По дифракции у 850 тоже ситуация будет более приятная. как и по требованиям к оптике.
Re[МихаилАнтонович]:
от:МихаилАнтонович
Что касаемо смаза, то тоже пишите неверно. Смаз будет менее заметен на 850, чем на 500. При том же размере пикселя. и одинаковых углах покрытия. смаз определяется линейным сдвигом. который масштабируется от размера матрицы( у 850 она больше, следовательно допустимый мандраж рук тоже будет больше.)что касаемо углового сдвига, то допустимый угловой мандраж будет одинаков для обеих камер, так как угол зрения одинаков.Подробнее
Не понял. По вашему выходит, что если я Д850 переведу в режим DX у меня смаз будет более заметен? )
Re[KOt]:
от: KOt
И да, мое замечание касалось именно цвета на людях - если для вас такое уточнение важно.
Ну да и конечно - старые песни о главном (:
Куда же без них, в продолжение "легендарной темы"

"Проблема" ведь решена, насколько я понял, в Вашем конкретном случае?
Не так ли?
Хотя да, помню - "а поговорить?!", но мне всёж сие напоминает троллинг, причём регулярный и беспощадный ;)
Re[Balhash]:
от:Balhash
ДД - это не циферки. ДД - это то, как камера показывает цвет в тенях и светах. Вот у Д810 и 654Z по циферкам ДД одинаков, но проработка теней и светов у 645Z намного лучше, цвета чище без примеси серого.Подробнее
Тогда получается - по вашим же словам - что показатель ДД как раз к цвету НЕ имеет отношения.
Если ДД одинаков, а цвета в тенях и светах разные - то что ж это за показатель такой? :)
На самом деле все проще, имхо.
ДД - это максимальная разница между черным и белым, которую может показать камера на одном снимке.
А какой там будет при этом цвет - совсем другой вопрос.
К примеру, Никон любит делать "заливку" хайлайтов - тем самым увеличивая ДД. Это как-будто в Лайтруме мы перем и тянем хайлайты/вайтс в минус.....вылет в светах исчезает и вроде как все в порядке.....вроде как :)
Re[Mikhail Kalinin]:
от: Mikhail Kalinin
Ну вы d3x попробуйте, она вас приятно удивит скинтоном. Вот вы давно на сапог снимаете, что вам никон покоя не дает? Что в его сторону смотреть? У кенона все на любой вкус для съемки людей...
Д700, Д3, Д3х - да, согласен, там еще зачатки цвета оставались. Я в свое время очень серьезно думал о Д700-Д3 (икса у нас сложно найти) и очень много кадров с них пересмотрел.
Так вот, зачатки остались - гораздо лучше современного "цвета", но именно в такой формулировке и не более того.
И та же ерунда с отсутствием камжипега и нормальной работы в Лайтруме.
Re[muar]:
от: muar
Хотя да, помню - "а поговорить?!", но мне всёж сие напоминает троллинг, причём регулярный и беспощадный ;)
А почему вас это задевает?
Потому что не согласны или потому что согласны?
Если не согласны - пожмите плечами и забудьте. Но что-то, видимо, мешает так сделать :)
Re[Balhash]:
от: Balhash
Не понял. По вашему выходит, что если я Д850 переведу в режим DX у меня смаз будет более заметен? )
При переводе Д850 в режим ДХ имеем 100% аналогию с Д500. Только непонятно зачем переводить Д850 в кропнутый режим, полный кадр - это радикальное преимущество этой камеры, зачем от этого отказываться? Чтобы ужесточить требования к мандражу рук и оптике? чтоб было как на Д500
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
Учи матчасть, знаток ты наш липовый.
Тесты почитай, начиная с 5d2 и d700.
У тебя "не может", у нормальных вендоров - именно так и есть.
Вот тут краткое объяснение, почему так получается.Подробнее
Очередная ерунда.
Это же так логично сравнивать совершенно разные сенсоры эски и эрки, построенные по разным технологиям, хотя ты сам призывал сравнивать одинаковые по технологии матрицы. Раздвоение сознания, шизофрения? Я не доктор, но вижу проблемы.
А потом такие как ты и пишут подобную ересь, как по второй ссылке, и радостно преподносят как откровение.
Re[KOt]:
от:KOt
Тогда получается - по вашим же словам - что показатель ДД как раз к цвету НЕ имеет отношения.
Если ДД одинаков, а цвета в тенях и светах разные - то что ж это за показатель такой? :)
На самом деле все проще, имхо.
ДД - это максимальная разница между черным и белым, которую может показать камера на одном снимке.
А какой там будет при этом цвет - совсем другой вопрос.
К примеру, Никон любит делать "заливку" хайлайтов - тем самым увеличивая ДД. Это как-будто в Лайтруме мы перем и тянем хайлайты/вайтс в минус.....вылет в светах исчезает и вроде как все в порядке.....вроде как :)Подробнее
Я не знаю как там это все происходит. На ю-туб есть видео Олега Зотова и там он сравнивает Д810 с 654Z. Разница в картинках между ними очень большая. Посмотрите, ради любопытства, как камеры прорабатывают света и тени. Кстати, об этом говорит и Сахаров, что ДД - это не стопы, а то как камера передает цвет.
Re[aimbot]:
от: aimbot
Очередная ерунда.
Это же так логично сравнивать совершенно разные сенсоры эски и эрки, построенные по разным технологиям
А где найти одинаковые по технологиям матрицы, но разные по многопиксельности? Производителя послушать - так блин каждый год-два "новая технология".
Но, думаю, что хватит уже эти маркетинговые басни слушать. Надо просто смотреть своими глазами. И тут большие пиксели обгонят малые.
И еще одно - при ресайзе можно еще и дополнительно подшарпить картинку - она станет еще лучше.
При этом шарп будет гораздо лучше смотреться, чем если шарпить какртинку с малопиксельной матрицы. И вообще картинка будет на 2 головы выше по итогу.
Re[KOt]:
от: KOt
А где найти одинаковые по технологиям матрицы,
Вопрос надо адресовать Одиссею, это он что-то там вещает о технологиях и "больше-лучше, если одинаково".
Re[KOt]:
Камерный джпег у все больших тушек отличный! У семисотки дерьмо, только равы ковырять. Лайтрум, да нафиг он нужен, есть родной софт, который решает все "проблемы" с цветом( "проблема" с цветом - это ваш случай). А вообще на CMOS D3x лучшая по цвету.
Re[Balhash]:
от:Balhash
Я не знаю как там это все происходит. На ю-туб есть видео Олега Зотова и там он сравнивает Д810 с 654Z. Разница в картинках между ними очень большая. Посмотрите, ради любопытства, как камеры прорабатывают света и тени. Кстати, об этом говорит и Сахаров, что ДД - это не стопы, а то как камера передает цвет.Подробнее
Я даже не сомневаюсь, что цвет и вообще картинка там разные совсем - но почему это именно от ДД зависит? Тем более, вы сами говорите, что он у этих камер одинаковый.
Т.е. следствие, если ДД одинаковый, а цвет разный, значит ДД как показатель цвета несостоятелен.
Сам по себе тезка Зотов не сильно меня интригует как фотограф.
Возит везде с собой свет, как только света нет - по-моему, где-то в Азии снимал свою обычную модель - все, полный ноль, картинка новичковая.
Как это посмотрел - так и перестал его смотреть вообще.
А вот со светом - бывают неплохие коммерческие кадры. Но это не моя сфера.
Re[KOt]:
от:KOt
Тогда получается - по вашим же словам - что показатель ДД как раз к цвету НЕ имеет отношения.
Если ДД одинаков, а цвета в тенях и светах разные - то что ж это за показатель такой? :)
На самом деле все проще, имхо.
ДД - это максимальная разница между черным и белым, которую может показать камера на одном снимке.
А какой там будет при этом цвет - совсем другой вопрос.
К примеру, Никон любит делать "заливку" хайлайтов - тем самым увеличивая ДД. Это как-будто в Лайтруме мы перем и тянем хайлайты/вайтс в минус.....вылет в светах исчезает и вроде как все в порядке.....вроде как :)Подробнее
Для меня ДД это не просто разница между чёрным и белым. ДД нужно обязательно рассматривать в аспекте сохранения разрядности по цвету. Это очень важно для фотографа , но совсем не важно для тестеров. Циферки же по разрядности цветовой компоненты никто из фирм не выдаёт на обсуждение. но даже без этого понятно и наблюдаемо. что с крупного пикселя этот параметр значительно выше. и плотные цветные фильтры тут так же помогают. Но вот в тестах почему то это никак не отражается по причине специально подобранных методик.
Касаемо Д850. Это типичная проходная камера. как и д600. д750. В плане эстетики картинки никаких преимуществ не видно, разве что для любителей мегапикселей. Всё та же низкоконтрастная заливка серо-жёлто-маджентовым тоном. Фенечки в виде видео и лайф вью в такой реализации уже не актуальны, а через 2-3 года тем более.