Nikon D850

Всего 8950 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[PHANTOM1956]:
Цитата:
от: PHANTOM1956
Чем меньше ΔE, тем лучше

О да! Мал золотник, да дорог.
Re[OlAf]:
В коммерческом
производстве обычно считается допустимым число
Delta E от 3 до 6, но профессионалы в области печати
или графики могут увидеть разницу
Re[Алексей Торопов]:
Ответ неверный. От 2 и меньше считается достаточным для обработки фото и видео. Менее 1 - для профессиональной работы с цветом.
Re[OlAf]:
что нагуглил, то и написал.
бгг.
Re[Алексей Торопов]:
про "меньше - равно 2" сразу выскочило.
Re[Алексей Торопов]:
Re[OlAf]:
да это-то я сразу вкурил.
просто если до 6 только профи разницу увидят, обсуждать на любительском форуме это бессмысленно.
Re[OlAf]:
"показывают, что рекламные изображения просматриваются читателем в среднем менее трех секунд пред принятием решения, стоит ли рассматривать страницу более тщательно. Такой просмотр состоит из серии «привязок» — глаз останавливается на определенных областях изображения в среднем примерно на 200 миллисекунд. Обычно на странице формата А4 существует от пяти до пятнадцати таких привязок. Хотя цвет притягивает глаз, шаги привязки не будут длиться дольше даже при просмотре привлекательного изображения в первый раз. Итак, в интервале от одной до трех секунд, читатель решает, будет ли он изучать страницу более подробно. С другой стороны, профессионал, оценивая качество допечатной подготовки, потратит на это намного больше времени (обычно несколько минут). Другие данные (13) показывают (см. ниже), что существует обратная корреляция между временем рассматривания изображения и точностью восприятия цвета.

Результаты сравнения копии и оригинала неопытным наблюдателем:

Дельта Е Приблизительное время, необходимое для установления различия между копией и оригиналом
15 5 секунд
10 10 секунд
5 15 секунд

Вероятно, оценка степени различия цветов должна основываться на предполагаемом времени просмотра.

Параметр дельта Е CIELAB, который используется для установления колориметрических различий, все еще является предметом исследования и дебатов. Одни исследования показывают, что величина дельта Е, равная единице, является достаточной для того, чтобы глаз уловил различия между сравниваемыми цветами, например, при просмотре цветовых патчей из таблицы IT8. Другие исследования показывают, что в реальных условиях наблюдения различия в цвете меньшие, чем 2,5 не воспринимаются обычным пользователем. Поскольку могут сравниваться цвета из различных участков зрения, то эти результаты не обязательно противоречат друг другу. Кроме того, такие результаты показывают, как трудно установить объективный параметр сравнения цвета в системах управления цветом.

Мы уже обсуждали тот факт, что для выходных устройств характерен дрейф параметров"

http://www.ppi.ru/articles/3.html
Re[Алексей Торопов]:
Я тебе назвал проверенные цифры. Менее 2-х - годится, менее 1 - отлично.
Re[OlAf]:
да я ж не спорю :)))
Re[Алексей Торопов]:
Минимальная дельта позволяет собеседникам говорить о цвете, это не значит, что они увидят одинаковый - зрение может отличаться, но по-крайней мере она дает общий знаменатель.
Re[Shaban]:
Цитата:
от: Shaban

Чаще бывает на мониторе красота, а на печати дерьмо.


Значит делаешь что-то не так.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf

Минимальная дельта позволяет собеседникам говорить о цвете, это не значит, что они увидят одинаковый - зрение может отличаться, но по-крайней мере она дает общий знаменатель.


На моём мониторе Delta E: 0.58 , это нормально ?

Я в этих цифрах честно говоря мало разбираюсь...
Re[VaDimZH]:
Это более чем нормально. Можно сказать, что монитор пригоден для профессиональной работы с цветом.
Re[OlAf]:
я имею возможность с разных "некалиброванных" устройств смотреть: два нетбука, один старый ноут, рабочий комп на IPS и с телефона сестры вчера ещё глянул.
выводы следующие.
1. с телефона любое г.. нормально смотрится (некоторые фотки по цвету "не влазят", не видно полутонов, сплошная заливка, но это ещё и от конкретного телефона зависит, наверно).
2. старый ноут даёт какую-то "винтажную" картинку, вроде, прикольно, но обрабатывать невозможно, непонятно, куда и чего крутить.
3. нетбук жены сильно холодит картинку, мой нетбук наиболее ближе к тому, что я вижу с рабочего на IPS, но тоже - не видно нюансов.

про печать так вообще вопрос отдельный, там куча факторов роль играет: бумага, краска, настройки принтера и пр.
понятно, что в идеале должно быть "один-в-один", но ситуации разные бывают.
например, приносят фотки с дешёвой мобилы - если как на экране печатать, серятина убогая, а так принтер автокоррекцию сделает - вполне смотрибельно выходит, но тоже - следить надо.
везде своя специфика, короче, у рекламщиков самый геморрой - цмыки всякие, растровая графика и пр.
Re[Вонючий ветер]:
Цитата:
от: Вонючий ветер

скинтон, исходя из общей тенденции,
то исходя из той же тенденции,
кенон - мыло замыленное...
Если никн решит вопрос с цветом,
кенон умрёт...

Свадебщики точно не купят
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf

Это более чем нормально. Можно сказать, что монитор пригоден для профессиональной работы с цветом.


Ясно, благодарю!
Re[Алексей Торопов]:
Калибруй нормальный монитор - и будет тебе счастье. Ноутбуки с TN матрицами сразу фтопку, телефоны следом.
Re[Алексей Торопов]:
Цитата:
от: Алексей Торопов
про печать так вообще вопрос отдельный

Не будем про печать, там такие же правила - калибровка и создание профиля. Можешь посетить специальный форумhttps://club.foto.ru/forum/84/
Re[OlAf]:
спасибо, обязательно изучу, сейчас голова не соображает совсем.
фотки очень редко печатаю, в основном, трэш какой-то с телефонов, так что калибровка принтера меня мало интересует, а про мониторы буду думать.

p.s. на документы печатаю - так особой разницы с тем, что на экране, нету.
но печатаю не в авторежиме, а с ручными настройками (у меня постоянная измена, что цвет после подсыхания уедет, но это уже вопрос краски - бумаги, скорее).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта