Nikon D7000 Part II + FAQ + Галерея + Подбор полезных ссылок.
Всего 74375 сообщ.
|
Показаны 1721 - 1740
Re[dimon77]:
Да кстати, кто нибудь знает, как добавить эти профиля в камеру рав от адобе?
Re[Bogdan96]:
от: Bogdan96
ОК! Сделаю на праздниках и выложу, там будет время и место на шашлыках во время маёвки :D
Спасибо, главное посложнее чтобы были переходы яркости и цветов побольше.
dimon77 это лучше в другой ветке узнать, по цифровой обработке.
Re[dimon77]:
от: dimon77Проверил всё работает! на карточке создайте папку NIKON внутри нее создайте папку CUSTOMPC и в нее поместите файлы от PICCON01.NCP до PICCON09.NCP всё должно получиться
Неполучается - камера пишет, что на карте памяти нет файлов с разширением пикчер контроль? :(
Re[R9OL]:
уже...
Re[PanteleeV]:
Чёт я не понял, после последнего обновления прошивки, мне показалось или никон подправили матричный замер
Re[PanteleeV]: Д7000 И Д90
ПАНТЕЛЕЕВ и все перешедшие с Д90, - ВОПРОС:
Сегодня, поснимав и наигравшись, чтобы вы советовали - менять мне Д90 на сабж?
И если да, то что мне это даст?
Что не устраивает в Д90?
Цвета, но особенно - грязь в тенях, хотелось бы и получше АФ в динамике.
Дает ли Д7000 СУЩЕСТВЕННЫЕ улучшения в сравнении с Д90?
Заранее спасибо за ответы!
Сегодня, поснимав и наигравшись, чтобы вы советовали - менять мне Д90 на сабж?
И если да, то что мне это даст?
Что не устраивает в Д90?
Цвета, но особенно - грязь в тенях, хотелось бы и получше АФ в динамике.
Дает ли Д7000 СУЩЕСТВЕННЫЕ улучшения в сравнении с Д90?
Заранее спасибо за ответы!
Re[PanteleeV]:
К сожалению, я пока не готов сделать такие пары кадров, т.к. 1) еще не освоился с самой камерой, 2) не понимаю, что она делает и 3) не умею работать с конвертером, а это влияет на то, с какими параметрами делается съемка.
В первую очередь озадачивает следующая вещь. Скажем, если у меня есть ручной экспонометр, то экспозицию, которую он показывает, я с равным успехом ставлю на любой камере и результат просто обязан быть одинаковый (с учетом динамического диапазона пленки/матрицы и цветопередачи). Почему же в этом случае Д7000 дает по сравнению с с5про жуткий пересвет (выдержка аж в 3 раза нужна более короткая)? Возникает вопрос, что и как тогда сравнивать. Выставлять при съемке одинаковую экспозицию или полагаться на корректный экспозамер? Д7000 будет давать явные пересветы, значит придется вводить экспокоррекцию.
Потом, что значит "одинаковые настройки"? У Д7000 есть понятие ди-лайтинг, что приводит к некоторому уменьшению экспозиции и "имитации" расширенного динамического диапазона. У с5про такого нет. Зато можно ставить любой диапазон от 100% до 400%, но на экспозицию и на сам РАВ это никак не повлияет, поскольку 400% там зашито железом (два одновременных снимка с пикселей разной величины, что фактически эквивалентно камерному ХДД).
Сравнивать РАВы Д7000 и с5про можно в разных конверторах. Но ДД в 400% вы увидите только в родном, т.е. гипер-утилите. Это тоже надо учитывать.
В ней же я ставлю контраст - ORG, т.е. тот, что идет с камеры. Как быть с ним в случае Д7000? Там нет понятия ORG, но есть "нормальный", и пониженные/повышенные. Что считать за ORG? "Нормальный"? Но тогда он будет слишком высок и приведет к сужению ДД.
Собственно поэтому я никогда не полагался на разные "тесты" камер. Они крайне субъективны. Сформировать более-менее правильное мнение о камерах можно лишь поснимав ими в разных условиях. И не факт, что недели на это хватит. Все может сильно поменяться даже просто в результате смены времен года, т.к. изменятся условия съемки.
А ваш пример весьма "умеренный", т.к. это всего лишь съемка в контровом свете, а самого солнца в кадре нет.
Вы правы, из "существенных" плюсов у с5про из перечисленных "только" два. Однако это именно то, ради чего эту камеру и сделали. Она всегда позиционировалась, как камера нерепортажная, а для пейзажей, свадеб и т.п., где нужен очень хороший камерный цвет и большой ДД (например, белая фата и черный костюм жениха).
P.S. Прошивку обновил до 1.02, но "счастье не пришло" в отношении матричного замера.
P.P.S. В выходные сам мечтал сделать серию одинаковых кадров с Д7000 и с5про. Но придется делать на разных объективах - скопар 3.5/20 и никкор 17-55/2.8, выставленный на 20 мм. Только пока не решил, что на какую камеру лучше поставить.
В первую очередь озадачивает следующая вещь. Скажем, если у меня есть ручной экспонометр, то экспозицию, которую он показывает, я с равным успехом ставлю на любой камере и результат просто обязан быть одинаковый (с учетом динамического диапазона пленки/матрицы и цветопередачи). Почему же в этом случае Д7000 дает по сравнению с с5про жуткий пересвет (выдержка аж в 3 раза нужна более короткая)? Возникает вопрос, что и как тогда сравнивать. Выставлять при съемке одинаковую экспозицию или полагаться на корректный экспозамер? Д7000 будет давать явные пересветы, значит придется вводить экспокоррекцию.
Потом, что значит "одинаковые настройки"? У Д7000 есть понятие ди-лайтинг, что приводит к некоторому уменьшению экспозиции и "имитации" расширенного динамического диапазона. У с5про такого нет. Зато можно ставить любой диапазон от 100% до 400%, но на экспозицию и на сам РАВ это никак не повлияет, поскольку 400% там зашито железом (два одновременных снимка с пикселей разной величины, что фактически эквивалентно камерному ХДД).
Сравнивать РАВы Д7000 и с5про можно в разных конверторах. Но ДД в 400% вы увидите только в родном, т.е. гипер-утилите. Это тоже надо учитывать.
В ней же я ставлю контраст - ORG, т.е. тот, что идет с камеры. Как быть с ним в случае Д7000? Там нет понятия ORG, но есть "нормальный", и пониженные/повышенные. Что считать за ORG? "Нормальный"? Но тогда он будет слишком высок и приведет к сужению ДД.
Собственно поэтому я никогда не полагался на разные "тесты" камер. Они крайне субъективны. Сформировать более-менее правильное мнение о камерах можно лишь поснимав ими в разных условиях. И не факт, что недели на это хватит. Все может сильно поменяться даже просто в результате смены времен года, т.к. изменятся условия съемки.
А ваш пример весьма "умеренный", т.к. это всего лишь съемка в контровом свете, а самого солнца в кадре нет.
Вы правы, из "существенных" плюсов у с5про из перечисленных "только" два. Однако это именно то, ради чего эту камеру и сделали. Она всегда позиционировалась, как камера нерепортажная, а для пейзажей, свадеб и т.п., где нужен очень хороший камерный цвет и большой ДД (например, белая фата и черный костюм жениха).
P.S. Прошивку обновил до 1.02, но "счастье не пришло" в отношении матричного замера.
P.P.S. В выходные сам мечтал сделать серию одинаковых кадров с Д7000 и с5про. Но придется делать на разных объективах - скопар 3.5/20 и никкор 17-55/2.8, выставленный на 20 мм. Только пока не решил, что на какую камеру лучше поставить.
Re[www user]:
от:www user
ПАНТЕЛЕЕВ и все перешедшие с Д90, - ВОПРОС:
Сегодня, поснимав и наигравшись, чтобы вы советовали - менять мне Д90 на сабж?
И если да, то что мне это даст?
Что не устраивает в Д90?
Цвета, но особенно - грязь в тенях, хотелось бы и получше АФ в динамике.
Дает ли Д7000 СУЩЕСТВЕННЫЕ улучшения в сравнении с Д90?
Заранее спасибо за ответы!Подробнее
У вас же вроде D40 если не ошибаюсь. Вы таки решили перейти в D40 на D7K ? :)))
или это просто очередной опрос ?
Re[Арчи Кун]:
от: www user
ПАНТЕЛЕЕВ и все перешедшие с Д90, - ВОПРОС:
Привет :)
На странице 1 в FAQ в разделе Часто встречающиеся вопросы по Nikon D7000. Вопрос 6:
:D
от:Арчи Кун
К сожалению, я пока не готов сделать такие пары кадров, т.к. 1) еще не освоился с самой камерой, 2) не понимаю, что она делает и 3) не умею работать с конвертером, а это влияет на то, с какими параметрами делается съемка.Подробнее
Пусть Никон пересвечивает, не нужно никакие коррекции крутить, просто сделай 3 фотки на настройках по умолчанию в рав. Поставь и там и там одинаковые ИСО и одинаковую выдержку. А лучше авто исо и авто выдержку.
от: R9OL
Чёт я не понял, после последнего обновления прошивки, мне показалось или никон подправили матричный замер
Пока не понял.
Re[www user]:
от:www user
ПАНТЕЛЕЕВ и все перешедшие с Д90, - ВОПРОС:
Сегодня, поснимав и наигравшись, чтобы вы советовали - менять мне Д90 на сабж?
И если да, то что мне это даст?
Что не устраивает в Д90?
Цвета, но особенно - грязь в тенях, хотелось бы и получше АФ в динамике.
Дает ли Д7000 СУЩЕСТВЕННЫЕ улучшения в сравнении с Д90?
Заранее спасибо за ответы!Подробнее
Я перешёл на D7000 с D300s, и считаю что D300s это по сути с оговорками та же D90 только естественно заточена под полупрофи, именно грязь и шум в тенях при малейших ошибках экспозиции меня к этому сподвигли... 7000 картинка чище лучше, конечно полное моё ИМХО, после 300-ки не нарадуюсь, а эргономику исправил бат. ручкой... Резкость на 17-55 это что то! Может это конечно на уровне эмоций, ну так и живём то в принципе для получения большего количества их - положительных!!!
Re[PanteleeV]:
Понял. Ставлю везде режим Р, авто ИСО (очевидно, везде будет 100), матричный замер. Никакой экспокоррекции.
Re[Арчи Кун]:
от:Арчи Кун
Потом, что значит "одинаковые настройки"? У Д7000 есть понятие ди-лайтинг, что приводит к некоторому уменьшению экспозиции и "имитации" расширенного динамического диапазона. У с5про такого нет. Зато можно ставить любой диапазон от 100% до 400%, но на экспозицию и на сам РАВ это никак не повлияет, поскольку 400% там зашито железом (два одновременных снимка с пикселей разной величины, что фактически эквивалентно камерному ХДД).
Сравнивать РАВы Д7000 и с5про можно в разных конверторах. Но ДД в 400% вы увидите только в родном, т.е. гипер-утилите. Это тоже надо учитывать.
В ней же я ставлю контраст - ORG, т.е. тот, что идет с камеры. Как быть с ним в случае Д7000? Там нет понятия ORG, но есть "нормальный", и пониженные/повышенные. Что считать за ORG? "Нормальный"? Но тогда он будет слишком высок и приведет к сужению ДД.Подробнее
у 7000 ди лайтинг спокойно отключается в меню, и 400% видит не только гиперутилита, а ещё достаточно большое количество конвертеров, все которые на выходе дают жипег с разрешением 12 мп., лайтрум например, кстати он мне больше нравится чем родная гиперутилита по умолчанию выдаёт больше деталей в цветах, лучше антишум, начиная с версии 3.3 сейчас обновился до 3.4. И для чистоты эксперимента ДД в Фуджике можно поставить или в авто или в 100%, на мой взгляд можно камеры настроить одинаково, и стекло должно быть одинаковым вот оно то и сыграет главную роль в оценке тестов, и конвертить тогда уж в лайтруме с установками по умолчанию...
Re[Bogdan96]:
С одним стеклом у меня не выйдет, т.к. стекла я меняю только дома. В лесу не буду.
Re[Арчи Кун]:
У 7000-ка должно быть 14 бит рав.
Если на фуджике ставить максимальный, то и на 7000-ке ставьте 14 бит
А что, в лесу дятлы напасть могут во время съема объектива?
Если на фуджике ставить максимальный, то и на 7000-ке ставьте 14 бит
А что, в лесу дятлы напасть могут во время съема объектива?
Re[Bogdan96]:
Спасибо! Мне важно Ваше мнение.
Re[Арчи Кун]:
от: Арчи Кун
С одним стеклом у меня не выйдет, т.к. стекла я меняю только дома. В лесу не буду.
Сам меняю только в новом целлофановом пакете для мусора, лучше чем дома в условиях пыльных комнат, ИМХО...
от: Бaбай
У 7000-ка должно быть 14 бит рав.
Если на фуджике ставить максимальный, то и на 7000-ке ставьте 14 бит
Что то не обращал никогда внимания, а что Фудж 14 битный RAF выдаёт или это для уравновешивания сил по ДД?
Re[PanteleeV]:
Разумеется, на Д7000 у меня выставлено 14 бит. На с5про всегда 400%.
С осторожностью меняю объективы, поскольку цифровик - вещь гораздо более капризная к пыли, чем пленочная камера. Тем более, что в с5про пылетряса нет. Какая-то пыль все равно попадает, несмотря на все предосторожности и даже несмотря на то, что объектив с пылевлагозащитой. Но с момента покупки камеры я ни разу не чистил матрицу и не "продувал" ее. Количество мусора на ней не критично.
P.S. У фуджа раф 12 бит. Но зато честные, а не просто разрядность АЦП.
С осторожностью меняю объективы, поскольку цифровик - вещь гораздо более капризная к пыли, чем пленочная камера. Тем более, что в с5про пылетряса нет. Какая-то пыль все равно попадает, несмотря на все предосторожности и даже несмотря на то, что объектив с пылевлагозащитой. Но с момента покупки камеры я ни разу не чистил матрицу и не "продувал" ее. Количество мусора на ней не критично.
P.S. У фуджа раф 12 бит. Но зато честные, а не просто разрядность АЦП.
Re[PanteleeV]:
Bogdan96 Добавил Ваш отзыв в FAQ , пунтом 6.1
Проверьте все-ли верно я понял.
Проверьте все-ли верно я понял.
Re[www user]:
от:www user
ПАНТЕЛЕЕВ и все перешедшие с Д90, - ВОПРОС:
Сегодня, поснимав и наигравшись, чтобы вы советовали - менять мне Д90 на сабж?
И если да, то что мне это даст?
Что не устраивает в Д90?
Цвета, но особенно - грязь в тенях, хотелось бы и получше АФ в динамике.
Дает ли Д7000 СУЩЕСТВЕННЫЕ улучшения в сравнении с Д90?
Заранее спасибо за ответы!Подробнее
Знаете... вот с D90 у меня, прямо из коробки, все было беспроблемно. Экспозамер отлично работал, с учетом того что там 412-пиксельный датчик. Автофокус не мазал на всех точках. На видео горячих пикселей небыло. А это была первая зеркалка с видео. И за все время так и не вышло новых прошивок под нее.
На D7000 уже вышло 2 прошивки. Не улучшающие, а исправляющие.
У моей: Проблемы с АФ по боковым точкам, врет экспозамер, вылез горячий пиксель на видео.
Мое мнение, камеру выпустили сырую. Вот только почему, непонятно. Вроде гнаться не нужно было ни за кем, у кенона ничего особо конкурентного не выходило.
Re[PanteleeV]:
от: PanteleeV
Bogdan96 Добавил Ваш отзыв в FAQ , пунтом 6.1
Проверьте все-ли верно я понял.
Да верно, но я думаю, что есть и другие мнения :D , а вот как загрузить цветовые профили в камеру я бы точно в FAQ добавил, постоянно у новичков возникают эти вопросы...
