Nikon D7000 Part II + FAQ + Галерея + Подбор полезных ссылок.

Всего 74375 сообщ. | Показаны 56961 - 56980
Re[nskdem]:
Цитата:
от: nskdem
Если не секрет , чем планируете заменить?
да я уж выше писал. d300s хочу (прост люблю я Nikon,других не рассматриваю,ну может только fuji x-e1 но там ценник по мне кусается). мне кропа за глаза,для некоммерческой съемки.АФ у него пободрее,матрица с "жирным пикселем",цветопередача лучше,эргономика тоже. а то что начнут про рабочие исо ,так я никогда выше 800 не снимаю. мне не нравится результат даже на d7k при 1600.т.е. максималка для него по мне лично 800. я в 90% снимаю днем. т.е. высокие рабочие исо мне не нать. а эти раздутые МП так же. не кроплю я фото. как снял так и есть. я лишнего стараюсь в кадр не вводить. так что чисто для себя мне его хватит.знал бы сразу его брал а не 7000. 35 тыр отвалил за тушу когда то теперь жалею.лучш оставался бы при d90 (повелся на поправки в тушке у 7000,хотя болты на 90м накрутил так что при f1.8 точно бил)там с цветами не маялся так при портретах. и пейзажи не снимаю.вот поэтому не подружился я с 7000
Re[Pashkov]:
Цитата:

от:Pashkov
Вечер добрый. Раз зашла речь об автофокусе, поделюсь собственным опытом, думаю многим пригодиться. С самого начала на моем Nikon D7000 был небольшой бэк-фокус, до недавнего времени пользовался поправкой -6 для Никоновских стекол(18-105, 70-300 VR), и -20 для Тамрона 28-75 2,8 (иногда и ее не хватало). Давно уже почитывал в интернете о механической регулировке датчиков автофокуса при стабильных промахах автофокуса. Сразу скажу, на своем опыте, поправка в тушке годиться лишь для фиксов, в зумах скачет в зависимости от Ф/Р.Пробовал и общую поправку, и под каждое стекло, разница небольшая. Недавно все-таки решился поправить ручками свою тушку. Для этого нужен лишь шестигранник 1,5 и отвертка крестовая 000, и хоть немного прямые руки. Инфы много в интернете, например-http://sergey-kandyba.livejournal.com/723.html, делал все так, как описано, правда мне хватило поправки на 20 минут по часовой. Что самое интересное, теперь все 3 стекла, (включая тамрон, которому и -20 не хватало), попадают абсолютно точно при любом освещении и !!! НА ВСЕХ фокусных! И не только по центральной, но и боковым точкам. САМОЕ ГЛАВНОЕ-крутить все болты на ОДИН угол, иначе сместите плоскость датчиков

Подробнее

Вот, вот, у меня есть вполне логичное объяснение почему именно такая механическая регулировка позволяет решить большинство проблем, конечно для некоторых объективов может понадобиться небольшая поправка, но это уже дело такое, у Вас все хорошо и так получилось. Однако сервисы этого делать не будут, почему, надо спросить у Никона, у сервисов спущенный никоном регламент, который предпологает внесение только программных поправок для камер и G объективов, оно конечно можно было бы и так, но при этом требуется создание поправочных таблиц с каким то шагом для каждого объетива на всех дистанциях фокусировки, а для зумов на всех фокусных, ну и кто это будет делать. Остается либо бороться с сервисом, с требованием замены камеры, что очень и очень не просто, либо шестигранник и отвертка.
Re[Phantom_NGK]:
Цитата:

от:Phantom_NGK
СОглашусь, я много лет поснимал, да и снимаю пока на д7к, крутить действительно приходится очень много. Но выжать можно из камеры хороший результат, иногда так, что аж глаз наглядеться не может ))) А вот с покупкой д700 все намного упростилось, особенно выставление бб. Почему-то на д7к двигаешь в теплый оттенок, а он непонятно ораньжево-зеленым заливает, двигаешь тинт, то жуткая зелень, то жуткая маждентность, какие-то крайности. У д700, как и д5к, которая еще у меня тоже имеется, в этом смысле как то просто. В теплоту - желто-красная фотка становится, тинт тоже как-то нормально работает. На кэноне еще проще, там теплый - это в кричневу-с краснотой. Вот такая петрушка. А в сложных условиях - это просто жесть что-то выкручивать. Но камера хорошая и при усердии выжимать можно много чего, даже портреты

Подробнее

Ну если судить по Вашим снимкам, то камера просто замечательная, снимаю шляпу !!!
А если серьёзно, то да, так сделаны толи цветовая модель, толи входные профили конвертеров, толи и то и другое (по большому счету в 600, 800, да и частично в 7100 все то же самое), цветовой баланс приходиться менять в зависимости от применяемой тоновой кривой, а следовательно получается от всего, т.е. экспозиции, контраста, точки черного и белого., насыщенности. У меня процесс в RPP начинается с ББ и заканчивается им же, причем в нем управление ББ организовано прямо через три коэфициента каналов, так что мне очень хорошо видимы эти зависимости, ну и очень часто для например утепления требуются не пропорциональное изменение красного и синего канала, что как раз и соответствует в обычных конвертерах изменению не только температуры, но и тинта.
Так что я Вас прекрасно понимаю, что для получения быстрого результата, Вам как профи с 700 проще, для Вас время деньги, а вообще потренировавшись с 7000 потом уже можно достаточно легко проявлять с чего угодно.
Re[goshavpl]:
Так с них ничего проявлять и не надо


Nikon D600 JPEG


Re[Roma1956]:
Приветствую, Роман, вот как раз для Вас найду завтра один равик, интересно Ваше мнение, такое встречается очень редко, но у меня объяснений нет. А с Вашим соглашусь в одном, правильная экспозиция при хорошем свете залог успеха, однако не всегда, чему много примеров как в вашей, так и в нашей ветке.
Re[goshavpl]:
Если криво заснято - то и RAW не поможет


Кирпичные стены и Nikon D600
RAW




Динамический диапазон


JPEG



Re[versus_j]:
Цитата:
от: versus_j
эт что за зверь?:)

Я про Кэнон. Просто сначала рассматривал только их, 650,700,60. Потом повертел в руках 7000, вышедший кэнон 70. Так как я не привязан к байонету :D , выбрал Никон. Даже 70д не вставил по эргономике после д7000. А тут люди пишут, что хотят избавляться от него. Чет прямо грустно становится, неужели я ошибся с выбором :(
Re[Roma1956]:
Криво не криво не знаю, к самой идеи и реализации есть вопросы, но вот с цветом не понятно. http://yadi.sk/d/whGf4qRf9sX4Y, может еще кто нибуть чего скажет.
Re[goshavpl]:
Все что смог ( но я не знаю о чем оно говорит)

Re[Roma1956]:
Ну смотрите сами, время 10:30 утра, июнь месяц, яркое солнце, чисое небо. Вы пошли по небу, нормально получилось, но откуда синие тени и розоватый собор, он желтоватый, могу показать с другого ракурса и почти в то же время, но и так видно, что с балансом что то не то, и как я его не крутил, то одно расползается, то другое..
Re[goshavpl]:
Я накрутил что смог
И как всегда заготовил - самый простой и обычный вариант для ФОТОРУ


Re[Pashkov]:
Цитата:

от:Pashkov
Вечер добрый. Раз зашла речь об автофокусе, поделюсь собственным опытом, думаю многим пригодиться. С самого начала на моем Nikon D7000 был небольшой бэк-фокус, до недавнего времени пользовался поправкой -6 для Никоновских стекол(18-105, 70-300 VR), и -20 для Тамрона 28-75 2,8 (иногда и ее не хватало). Давно уже почитывал в интернете о механической регулировке датчиков автофокуса при стабильных промахах автофокуса. Сразу скажу, на своем опыте, поправка в тушке годиться лишь для фиксов, в зумах скачет в зависимости от Ф/Р.Пробовал и общую поправку, и под каждое стекло, разница небольшая. Недавно все-таки решился поправить ручками свою тушку. Для этого нужен лишь шестигранник 1,5 и отвертка крестовая 000, и хоть немного прямые руки. Инфы много в интернете, например-http://sergey-kandyba.livejournal.com/723.html, делал все так, как описано, правда мне хватило поправки на 20 минут по часовой. Что самое интересное, теперь все 3 стекла, (включая тамрон, которому и -20 не хватало), попадают абсолютно точно при любом освещении и !!! НА ВСЕХ фокусных! И не только по центральной, но и боковым точкам. САМОЕ ГЛАВНОЕ-крутить все болты на ОДИН угол, иначе сместите плоскость датчиков

Подробнее

Доброго времени суток! Я тоже пошел по пути механической юстировки. Все мои стекла давали более-менее стабильный бэк, для которого хватало поправок. Только Токина 80-200 в эти поправки немного не укладывалась. Первый раз я повернул шестигранники на 180гр и этого оказалось много (появился фронт). Повернул в обратную сторону на 45гр и стало все Ок.
Re[Roma1956]:
Я без притензий к Вам, это пример редкого случая, когда не выходит получить адекватную картинку, ну никак солнечного утра ближе к полудню не получается, подозреваю, что дело в экспозиции, т.е ДД это не всегда палочка выручалочка, наплевав на небо, проэкспонировавшись по теневой фигуре вполне можетбыть, что было бы все хорошо.
Re[goshavpl]:
Здесь проблема со светом и
Кадрированием


===============================================


СВЕТ


Re[Roma1956]:
Я сразу сказал, что то чего хотелось, не получилось, если иметь в виду снимок вообще, а причем тут цвет, вернее баланс, и какая проблема с светом, его валом, а баланс не выходит.
Re[goshavpl]:
Свет не лег как надо - и не одна камера не спасет такой снимок

Re[goshavpl]:
Цитата:
от: goshavpl
Криво не криво не знаю, к самой идеи и реализации есть вопросы, но вот с цветом не понятно. http://yadi.sk/d/whGf4qRf9sX4Y, может еще кто нибуть чего скажет.


Чужие фото трудно проявлять,т.к не знаешь условий съемки.Какой там был цвет и свет.
Но я бы сделал что-то в этом роде.
Проявка в фотониньзя на скорую руку.Почти по умолчанию.


Re[PanteleeV]:
Re[borman]:
А почему такой пессимизм? Апокалипсис приближается? Уже длительное время мрачные фотографии!
Re[V2006]:
Цитата:

от:V2006
Чужие фото трудно проявлять,т.к не знаешь условий съемки.Какой там был цвет и свет.
Но я бы сделал что-то в этом роде.
Проявка в фотониньзя на скорую руку.Почти по умолчанию.

Подробнее

Я бы помягче сделал

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта