Nikon D5100 KIT vs Sony A-55 KIT

Всего 114 сообщ. | Показаны 1 - 20
Nikon D5100 KIT vs Sony A-55 KIT
Итак, господа, определился с выбором.
Что лучше купить?

В Сони импонирует:
1) Поворотный экран, цепкий АФ и более быстрая фокусировка с китом, чем у Никона.
2) Скорость серийки.
3) Цепкий фокус в видео.
4) Снимк вроде ничего

Вопрос тока по эргономике...
У Никона все то же самое, но видео хуже, снимки схожи судя по сэмплам.

Что взять для использования для семьи, с учётом что тэо первое зеркало и я любитель хайтека? НО хочу качественные снимки, возможно буду покупать объективы.
Re[SoniX]:
без разницы. смотрите по объективам, и не по китовым - вам же не всю жизнь снимать китовым ;)
Re[SoniX]:
Безусловно Sony. Компактная, быстрая, большой парк объективов Sony и Minolta. Ну и как любителю хай тек игрушек просто грех не купить инновационную камеру с полупрозрачным зеркалом :)
Re[SoniX]:
а никон д5100 не быстрая ? а про маленькую это вообще врядли плюс, скорее минус.
Re[Nеmо]:
Цитата:
от: Nеmо
большой парк объективов Sony и Minolta)

- ну да - приходишь в магазин, а там кроме кита и 16-105 за невменяемые деньги ничего и нет. Я эту сони только по причине реального отсутствия хороших объективов за разумные деньги не купил, нет у нас этого огромного мифического предложения, а заниматься розыском б-ушного добра в приличном состоянии у большинства людей нет времени и возможности, особенно если этого добра не продают.
Пытался для кенона найти за недорого б/у 17-40 или 15-85 - за год не было ни одного приемлемого варианта. Потому рассчитывать на б/у объективы нельзя, подвернется вариант - можно купить, но планировать такую покупку неразумно.
Re[SoniX]:
ответ конечно Никон благодаря явному превосходству матрицы и более низкой цене. Стоила бы соня поменьше, тысяч 25, вопросы бы к ней снялись
Re[SoniX]: