Nikon D500 - новейший топ-кроп.

Всего 3951 сообщ. | Показаны 3441 - 3460
Re[skost]:
Цитата:

от:skost
Съемка птиц и подобное самый сложный в техническом плане для камеры сюжет. Для этого существуют топы. Посмотрите в ветках фото птичек с Canon 1Dx например. А с таким качеством не тяжело снять на более дешевые камеры.

Подробнее


Самое сложное в охоте это увидеть. А потом попасть быстро видоискателем в птицу. Пока попадаешь, ее след простыл, а пока увидишь 20 км за день с рюкзаком намотаешь. Вот я уже своих всех в лицо можно сказать знаю. Где у кого охотничьи угодья. Кто на каких столбах сидит , какие пруды занимает График у них есть про месяцам, когда брачные игры, кода кормежку птенцам таскают. Это реально сложно . Если это умеешь то снять можно чем угодно. Просто опять риск промазать велик. А когда месяц ее выслеживаешь жалко промазать.

Все эти разговоры ваши про тех трудности , они от того что зад лень приподнять. Да и с цветом так же. в 90 случаев из 100 вкусовщина, а 1 это нужно на самом деле запомнить каков он правильный цвет. Я вот для этого фуджик и кодак и прикупил. Ими один кадр сделаю и уже понятно какой баланс куда двигать. А дальше с любой камеры привести можно так что без экзифа не поймете.
Re[skost]:
Цитата:
от: skost
Фуджи для другого камера, а танцы снимаю на D700.


Ну вот приехали. Оказывается , надо разные камеры для разного. Так ведь я вам ровно это и ответил. А вы тут развели ...

А Д700 это предыдущее поколение от Д500 ( у просто сейчас технологии вперед ушли, а так ведь классовый аналог).. Ну и о чем мы тут спорим?
Re[Doctor_EVIL]:
Вот коротенький примерчик. Вот шел по улице увидел красавицу на пузе висела камера, поднял сфоткал... Промазал...
 IMG_6527

Обидно понимаешь...

А вот тоже шел по тому же городу, тоже увидел девушку красивую, и ведь не промазал... :)

 DSC_8127

Вот ребеночек - цветочек ... а не попал
 IMG_6495_c5dm2

А вот девушки на солнышке расслабились
 DSC_0714

И попал :)
Re[alex_st]:
Да в том то и дело, за что борюсь, пытаюсь достучаться. Никуда технологии не ушли, или по крайней мере их реализацию никудышную нам впаривают. Берешь камеру 10летней давности и получаешь результат не хуже, а зачастую гораздо лучше. Это как плазма и жк. А апараты дешевле стали, заметили, кроме топ. 2007г- S5Pro 2300 уе 2008 D700 3000 уе. 2018 D750 всего 1250 D850 с крутейшими характеристиками только вышел и3250 уе. Почему?
Re[skost]:
Когда выбираешь по цвету между фуджи про, сони альфа 900, первый пятак- вот это вкусовщина, немного свой, но цвет есть, без сидения в компе. А в нынешних его нет. Насчет DD кстати тоже не все так радужно. Он раздут за счет неправильных вещей, что боком выходит на картинке.
Re[skost]:
Кстати, аналогом D700 разрабатывали далеко не D600 D500 или D750, а D 800.
Re[skost]:
Цитата:

от:skost
Да в том то и дело, за что борюсь, пытаюсь достучаться. Никуда технологии не ушли, или по крайней мере их реализацию никудышную нам впаривают. Берешь камеру 10летней давности и получаешь результат не хуже, а зачастую гораздо лучше. Это как плазма и жк. А апараты дешевле стали, заметили, кроме топ. 2007г- S5Pro 2300 уе 2008 D700 3000 уе. 2018 D750 всего 1250 D850 с крутейшими характеристиками только вышел и3250 уе. Почему?

Подробнее


А не надо бороться. Тем более здесь. Где люди потратили свои деньги на эту камеру. А вы приходите и начинаете говорить что все дерьмо. И хотите чтобы вас похвалили? Ну ладно , если бы вы хоть адекватно , вежливо это сделали, а вы пришли и брякнули. Про все и вся. Критикуете? критикуйте работу конкретную и конструктивно. И совет поменять камеру он , простите идиотский в такой ситуации. Нужен совет как эту камеру настроить чтобы стало лучше.
А хотите поспорить о цвете разных систем, так есть специальная на то тема. Там и спорьте.

По вашим непоняткам

Да чуть чуть дешевле. Просто по причине развития технологии. Произвести матрицу в массовом порядке стало проще.
Я по образованию радио инжинер. И поверьте , я знаю очень хорошо что поменялось. Современные технологии и то что было даже 10 лет тому назад это небо и земля.
Да реальное физическое явление которое используется в преобразователе матрицы не поменялось. Да нелинейность чувствительности никуда не делась. И да частотная характеристика чувствительности не изменилась. но появилась возможность попиксельного аналогово усиления сигнала до оцифровки , ушли от ПЗС которая давала немыслимое количество тепловых шумов. на 30 процентов увеличили эффективную площадь пикселей, за счет того то убрали разводку под светоприемник.
Техпроцесс более тонкий позволил сэкономить электро энергию и уменьшить нагрев. Это толе снизило шумность матриц.
ДД определяется как отношение амплитуды сигнала , при котором возникают неприемлемые нелинейные искажения к амплитуде , когда относительный уровень шума приемлем. За счет вышеперечисленного ним равной плотности ДД увеличился где то в 2-2 с половиной раза. В основном засчет снижения общей шумности и увеличение]я эффективной поверхности пикселя.
Это улучшение пустили на увеличение плотности матриц. А дальше начались ухищрения на уровне самообмана.
1. старые матрицы имели плотные разделительные фильтры. В основном для того , чтобы привести рабочий диапазон фотоэлементов отвечающих за разный цвет к линейному участку. Кстати фуджи эту задачу решала иначе, засчет разной эффективной площади пикселей. Поэтому и результат другой. А теперь все цвета имеют фильтр равной минимальной плотности , а искажения устраняются засчет аналогового усилителя или цифровой обработки. Вот ровно от этого и появляются проблемы с цветом. То есть их нет пока экспозиция абсолютно правильная но чуть шаг в сторону и просчитанные заранее коэффициенты поправок для разных цветовых каналов и разной энергии сигнала, становятся не применимы. И тени уходят в рыжий например.
Вот поэтому, критично чтобы область замера синхронизировалась с областью фокусировки и попадала на наиболее значимую область кадра.
2. Более плотная матрица дает больше информации и эту информацию можно статистически обработать и лучше убрать шумы. И это тоже используют. Но это тоже имеет цену. Фильтрация всегда дает потери основной информации.

Спор что лучше беспредметен. Задача другая на оптимизацию и результат другой. Для пейзажа сапог 5м2 безусловно камера лучше чем д500 , да и для неспешного репортажа тоже. А вот для тяжелых условий , ясно новые камеры рулят. Они дают возможность снять то что раньше было просто не реально никак.
Ну никакого качества не даст старая камера на исо 20000. А д500 дает и вполне смотрибельный результат. Да не идеальный. Но вполне нормальный. И даже на 50000 дает.
Камера это не только матрица. Это автофокусная система и замер. И в этой части 500д камера просто исключительная за свои деньги.
Re[alex_st]:
Цитата:

от:alex_st
16.80 вполне у меня сел. Резкий. Но цвет с ним мне не очень нравится. Ну в общем пейзаж с этим прибором правда подвиг снимать. Если интересовавшими могу сослать нар авы. Но у вас он есть так что и сами попробуете.
Мне нравится очень 24.120 ф4 с ним . Очень удобно. и цветастое стекло очень и быстрое достаточно. Тоже если хотите могу прислать равчики.

Подробнее

Если можно, пришлите равки 16—80 (у меня 16—85) и 24—120. Почта в личке.
Re[V_I_T]:
Цитата:
от: V_I_T
Если можно, пришлите равки 16—80 (у меня 16—85) и 24—120. Почта в личке.


Извините, про 16.80 я опечатался. У меня 16.85 как у вас. А 24.120 перешлю. Чуть позже сегодня. Мне архив надо подключать. Тут у Хельгерта по-моему 16-80.
Re[V_I_T]:
Цитата:
от: V_I_T
Если можно, пришлите равки 16—80 (у меня 16—85) и 24—120. Почта в личке.


Отправил в личку ссылку на я.д.
Re[alex_st]:
Цитата:

от:alex_st

Я по образованию радио инжинер. И поверьте , я знаю очень хорошо что поменялось. Современные технологии и то что было даже 10 лет тому назад это небо и земля.
Да реальное физическое явление которое используется в преобразователе матрицы не поменялось. Да нелинейность чувствительности никуда не делась. И да частотная характеристика чувствительности не изменилась. но появилась возможность попиксельного аналогово усиления сигнала до оцифровки , ушли от ПЗС которая давала немыслимое количество тепловых шумов. на 30 процентов увеличили эффективную площадь пикселей, за счет того то убрали разводку под светоприемник.
Техпроцесс более тонкий позволил сэкономить электро энергию и уменьшить нагрев. Это толе снизило шумность матриц.
ДД определяется как отношение амплитуды сигнала , при котором возникают неприемлемые нелинейные искажения к амплитуде , когда относительный уровень шума приемлем. За счет вышеперечисленного ним равной плотности ДД увеличился где то в 2-2 с половиной раза. В основном засчет снижения общей шумности и увеличение]я эффективной поверхности пикселя.
Это улучшение пустили на увеличение плотности матриц. А дальше начались ухищрения на уровне самообмана.
1. старые матрицы имели плотные разделительные фильтры. В основном для того , чтобы привести рабочий диапазон фотоэлементов отвечающих за разный цвет к линейному участку. Кстати фуджи эту задачу решала иначе, засчет разной эффективной площади пикселей. Поэтому и результат другой. А теперь все цвета имеют фильтр равной минимальной плотности , а искажения устраняются засчет аналогового усилителя или цифровой обработки. Вот ровно от этого и появляются проблемы с цветом. То есть их нет пока экспозиция абсолютно правильная но чуть шаг в сторону и просчитанные заранее коэффициенты поправок для разных цветовых каналов и разной энергии сигнала, становятся не применимы. И тени уходят в рыжий например.
Вот поэтому, критично чтобы область замера синхронизировалась с областью фокусировки и попадала на наиболее значимую область кадра.
2. Более плотная матрица дает больше информации и эту информацию можно статистически обработать и лучше убрать шумы. И это тоже используют. Но это тоже имеет цену. Фильтрация всегда дает потери основной информации.

Спор что лучше беспредметен. Задача другая на оптимизацию и результат другой. Для пейзажа сапог 5м2 безусловно камера лучше чем д500 , да и для неспешного репортажа тоже. А вот для тяжелых условий , ясно новые камеры рулят. Они дают возможность снять то что раньше было просто не реально никак.
Ну никакого качества не даст старая камера на исо 20000. А д500 дает и вполне смотрибельный результат. Да не идеальный. Но вполне нормальный. И даже на 50000 дает.
Камера это не только матрица. Это автофокусная система и замер. И в этой части 500д камера просто исключительная за свои деньги.

Подробнее
Обьясните мне, как радиоинженер, что вы имеете в виду под "плотностью матриц"?
Плотность у всех матриц одинаковая, поскольку все они - из кремния. Плотность кремния и есть плотность матрицы.
Re[alex_st]:
Я за детьми гонялся и с Д600, Д750 и с Пропяткой. Как любой охотник поджидает добычу - так и с Фуджем можно. Конечно современные технологии дают результат другой. В точности.
П.С, Я вообще турнир Зайцева выигрывал... Стрелять умею... :) Но стволами мериться ведь не начнем?! :) :D
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Обьясните мне, как радиоинженер, что вы имеете в виду под "плотностью матриц"?
Плотность у всех матриц одинаковая, поскольку все они - из кремния. Плотность кремния и есть плотность матрицы.

Подробнее


Количество электронных компонентов на единицу площади обычно в литературе называли плотностью монтажа или плотностью интеграции. Так что не вижу ничего страшного чтобы так назвать количество пикселей на единицу площади.

А кстати , матрица состоит точно не только из кремния. Там есть подложка чаще всего сапфир, на ней проводники золото обычно на них наполняется кремний с примесями (возможно и другой материал, арсенид галлия например, тоже полупроводник используется для высокочастотной мало шумящей электроники. Ну и поверх фильтры цветоразделения и защита.
Re[OlegDem]:
Цитата:

от:OlegDem
Я за детьми гонялся и с Д600, Д750 и с Пропяткой. Как любой охотник поджидает добычу - так и с Фуджем можно. Конечно современные технологии дают результат другой. В точности.
П.С, Я вообще турнир Зайцева выигрывал... Стрелять умею... :) Но стволами мериться ведь не начнем?! :) :D

Подробнее


Смысл то меряться. По мне смысл обмениваться опытом и придумать как получить хороший цвет и с этой камеры. А для старых камер , как настроить чтобы снять и в трудных условиях. Как встать , как может подсветить. Ведь ясно что например бегущего если снимать в профиль то можно с проводкой снять , но надо тоже поучиться и правильно встать, и стаб правильно настроить...

П.С. Просто на мозоль наступили вы мне. Я инструкции читаю до покупки камеры всегда очень подробно чтобы понять что в камере есть а чего нет когда камеру получаю я знаю ее уже наизусть . Другое дело знать и уметь пользоваться это не одно и тоже.
:) :D
Re[Doctor_EVIL]:
Питер. Белые ночи.
 DSC_1339_Sa7

 DSC_1326_Sa7

 DSC_1235_Sa7-2

Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
Летний Сад
 DSC_1198_Sa7

 DSC_1192_Sa7

 DSC_1199_Sa7

80-200 ф2.8
Re[Doctor_EVIL]:








 [/img]
Re[Doctor_EVIL]:
Немного "драматизма" из детского спорта....



















Re[Doctor_EVIL]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.