Nikon D4, обсуждение технических характеристик новой камеры

Всего 4328 сообщ. | Показаны 1101 - 1120
Re[fishmonger]:
На д4 цену что-ли опустили?
Первые камеры у нас продавали по 229. Потом 223. Сейчас посмотрел, уже 219. В одном и том-же самом солидном у нас магазине.

P.S. Опять снизили - 210.
Re[foto-boss]:
Цитата:
от: foto-boss
На д4 цену что-ли опустили?
Первые камеры у нас продавали по 229. Потом 223. Сейчас посмотрел, уже 219. В одном и том-же самом солидном у нас магазине.

Так всегда было. Когда вышла Д3, то стоила 230. Через месяца три- 180 (по такой и покупал + 5 000 рублей за запасной аккмл.). Еще через полгода 140 (на Горбушке.) За год цена упала на 90 тыр! Абыдно, да? Я собирался покупать Д4 осенью 2012, если бы не сломались два ф/а в течение января-февраля. Лучше покупать в Китае. Например, д700 мне привезли из Китая за 66 тыр по курсу, а здесь он стоял за 100-105... Если есть возможность, то лучше отложить покупку на полгода.
Терпеливому жизнь дарит, не терпеливому - продает.
Re[foto-boss]:
Цитата:
от: foto-boss
На д4 цену что-ли опустили?
Первые камеры у нас продавали по 229. Потом 223. Сейчас посмотрел, уже 219. В одном и том-же самом солидном у нас магазине.
У нас можно взять за 190, а D800 отдают за 92 примерно ...
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Давайте посмотрим снимок Тристаны...
Если ГРИП "пять метров", то скорость фокусировки не критична.

=))) этот снимок - сильный кроп оригинала.. на самом деле там ГРИП, судя по калькулятору, 0,7-1 метр...
Re[tristana]:
Цитата:
от: tristana
=))) этот снимок - сильный кроп оригинала.. на самом деле там ГРИП, судя по калькулятору, 0,7-1 метр...

Иннетовским снимкам нельзя верить. То, что не резко, на самом деле резко. Просто при сьемке телевиком 200мм удаленных обьектов на двадцать и более метров, например, на диафрагме 2,8 ГРИП будет все равно большим. http://www.photosight.ru/photos/3763074/
или верхний снимок, диафрагма 2,8, лежащие танцоры в ГРИП, на ЗП - читаются: http://www.photosight.ru/photos/3441143/
При 5,6 и фокусном 300мм в ГРИП будет почти до горизонта.
Думаю, Тристана, у вас тоже мало не резких кадров снятых телевиком. Возможно их совсем нет. Неудачные моменты есть, а не резких кадров нет или очень мало. Ошибаюсь?
Вот, нашел! 300мм, диафрагма 5,6. Думал, что в резкости будет только упавший лыжник, остальное - "мыло". На открытом пространстве, когда ничего не мешает и до обьекта несколько десятков метров, АФ работает четко, даже на бюджетных обьективах. Если навести резкость на упавшего лыжника, затем на спускающегося №210, затем на стоящую девочку, то подвижки кольца резкости будут минимальны. Другое дело 3-7 метров. Вот я лопухнулся! Не ожидал, что успеет АФ сработать. Потом только понял, почему.
http://album.foto.ru/photo/1004676/
http://album.foto.ru/photo/504256/
Тестировал новый д3: успеет ли старый "отверточный" обьектив сфокусироваться на обьект, пролетающий мимо? Успел! Я в ауте! Потому, что говорили, только AF-S успевает:
http://album.foto.ru/photo/1007164/
http://album.foto.ru/photo/1007167/
Впрочем, при сьемке телевиком даже Д700 показывает великолепные результаты. Если до обьекта не три метра: http://album.foto.ru/photo/1944609/
Интересный вопрос: А фиксы на Д4 будут фокусироваться так же медленно, или быстрее?..

Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков

Думаю, Тристана, у вас тоже мало не резких кадров снятых телевиком. Возможно их совсем нет. Неудачные моменты есть, а не резких кадров нет или очень мало. Ошибаюсь?

ошибаетесь... у меня их полно... процентов 60% с репортажа идут в корзину... просто потому, что фокус не в нужной точке, а ГРИП чертовски мала и потому это критично... Для меня основа основ - это получить на снимке прыжка резкую морду и передние ноги лошади... глаза лошади... Д300 держала морду в фокусе только на первых двух снимках серии... все... дальше фокус уходит за морду, на всадника и глаза лошади были уже не в фокусе... а значит для меня это корзина... Д4 я купила именно с расчетом получить цепкий фокус - чтобы все снимки серии были с фокусом туда, куда я выбрала при первом снимке, т.е. на морду во время прыжка или скачки в условиях узкого ГРИП...
И повторяю - у меня ГРИП мала, ни о каких 3-5 метрах речи быть не может.. тем более никакого ГРИП до горизонта... на моих снимках я только при съемке в профиль или почти в профиль могу втиснуть всадника и морду лошади в ГРИП... а я редко снимаю в профиль... в основном в фас и полуфас.. там при моих настройках речи быть не может о том, чтобы и всадник и морда лошади были резкими... и это на кропе... На ФФ не знаю пока, еще не поняла, но вроде как ГРИП станет еще меньше, ибо подходить к объекту нужно будет ближе...

мои настройки? хм... на Д300 это было максимум метров 10 до объекта, а чаще 4-6... фокусное 100-150 мм... диафрагма 3,2 ... что говорит калькулятор? - правильно - ГРИП 20-30 см... чертовски мало и чертовски легко получить брак... И мне это прекрасно понятно... я это по своему опыту знаю... и по тысячам снимкам в своей базе... Только я не понимаю - о чем мы вообще тут сейчас спорим? Я вам ответила по поводу того, что вы сослались на мой снимок, где якобы большая ГРИП... сказала, что там ГРИП достаточно мала, чтобы это требовало хорошей техники... а вы мне о чем? о том, что можно получить большую ГРИП и как это сделать? ну наверно можно... только зачем? Мне так оно точно не надо.. я наоборот всегда стремилась и стремлюсь сократить ГРИП до возможного минимума, снимая на открытых дырках с близкого расстояния и прочее - потому и требования к камере у меня высокие...
Re[MrSmith]:
Цитата:
от: MrSmith
Да ужас ... на..


А что там такого ужасного?
Re[tristana]:
Цитата:

от:tristana
Только я не понимаю - о чем мы вообще тут сейчас спорим? Я вам ответила по поводу того, что вы сослались на мой снимок, где якобы большая ГРИП... я наоборот всегда стремилась и стремлюсь сократить ГРИП до возможного минимума, снимая на открытых дырках с близкого расстояния и прочее - потому и требования к камере у меня высокие...

Подробнее

Да мы не спорим, мы общаемся. Если вы специализируетесь на конкретной сьемке, то нет смысла переубеждать. А вот понять... Я не понимаю, в чем красота нескольких десятков фотографий, снятых в одной фазе. (Хорошо еще, если в начальной фазе прыжка или конечной, а то бывает зависает лошадь над барьером, как на кол посаженная.) Снимаю конкур редко, примерно раз в год. Думаю, что у вас есть чему поучиться. Например, в разговоре с профессионалом по сьемке ралли, узнал, что не правильно фотографирую машины. Колеса получаются либо слишком резкие, либо слишком размытые. А я на них не обращал внимание. Ну, снял и снял. Оказывается, это один из критериев оценки уровня профессионализма фотографа. Размывать диски колес в ФШ считается плохим тоном.

Очевидно и в конкуре есть своя оценка хорошо выполненной работы. И я ее не знаю. На выложенных вами снимках трудно оценить фокусировку. Кажется, что резко от "забора до обеда". Просто цели разные, я стараюсь получить в резкости, при сьемке с малой ГРИП, копыта, морду лошади и лицо всадника, а это диафрагма "4". У вас другая задача. И я ее не понимаю. (Ничего, что я так прямо?) Чисто спортивный интерес, что надо попытаться такое трудное сделать, чтобы получить до 60% брака? А какой процент брака будет у меня? Не зная цели невозможно получить результат. Для меня намного сложнее снять лошадь с проводкой, чем получить резкий кадр.
Впрочем, у меня это праздное любопытство, так, для обшего развития. Чемпионаты мира я все равно снимать не буду, на конкурс высылать тоже...
Re[Александр Скорняков]:
ох... ну и нафудили мы....
1. по поводу 60% брака - повторяю, снимаю серией, фокусируясь на морде.. 1 и иногда 2 кадр резкие... 3,4,5,6 - фокус чаще всего (не всегда, но часто) уже не на глазах лошади... следовательно брак... вот вам и 60%. От Д4 жду иных результатов... тем более что теперь на Д4 я видимо буду немного поджимать диафрагму - до 4-6... ибо ИСО позволяет...
2. зачем? затем, чтобы получить таки кадр с идеально прыгающей лошадью, что в российском конном спорте бывает крайне редко.. и продать его, на рекламу конного спорта... Все мои самые лучшие снимки - это снимки-франкенштейны... где ноги с одного кадра, шея с другого, уздечка с третьего, всадник с четвертого и тоже по частям... и все в поисках некого несуществующего идеала посадки, движений и масти лошади, идеальной амуниции... абсолютно вылизанного снимка... чтобы его получить - нужна огромная база однотипных снимков при одинаковом свете... результат - вчера одна такая работа полугодичной давности за 2000 баксов ушла за границу... ну и по-маленьку с них постоянно капает на стоках...

настоящей художественной спортивной фотографией ради искусства в чистом виде я не занимаюсь... потому мне не интересны творческие фокусные, неожиданные ракурсы и прочее...
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Так всегда было. Когда вышла Д3, то стоила 230. Через месяца три- 180 (по такой и покупал + 5 000 рублей за запасной аккмл.). Еще через полгода 140 (на Горбушке.) За год цена упала на 90 тыр! Абыдно, да? Я собирался покупать Д4 осенью 2012, если бы не сломались два ф/а в течение января-февраля. Лучше покупать в Китае. Например, д700 мне привезли из Китая за 66 тыр по курсу, а здесь он стоял за 100-105... Если есть возможность, то лучше отложить покупку на полгода.
Терпеливому жизнь дарит, не терпеливому - продает.

Подробнее

А лучше вообще ничего из такого дорогого не покупать а смотреть тока как всё это постоянно дешевеет и сколько денёг ты съэкономил
Re[albof]:
Цитата:
от: albof
А лучше вообще ничего из такого дорогого не покупать а смотреть тока как всё это постоянно дешевеет и сколько денёг ты съэкономил


еду можно тоже не покупать и одежду и машину,, можно сидеть и глядеть как все дешевеет.. а что то и дорожает и ты уже не экономишь. .не про д4 но все же ближе к жизни
Re[fishmonger]:
К вопросу об автофокусе D4.
Вот, чайка, летела на расстоянии 5 - 7 метров от меня со скоростью 20 - 30 км/час. Поднял фотоаппарат от "пуза" и на одиночном фокусе без проводки ее снял. Был весьма приятно удивлен, что даже "голимый" зум (24-70) зацепил ее на фоне светлых домов с первого раза (внутрикамерный JPG, exif - сохранен).



Раскрывается.
Re[AU_SPb]:
Цитата:

от:AU_SPb
К вопросу об автофокусе D4.
Вот, чайка, летела на расстоянии 5 - 7 метров от меня со скоростью 20 - 30 км/час. Поднял фотоаппарат от "пуза" и на одиночном фокусе без проводки ее снял. Был весьма приятно удивлен, что даже "голимый" зум (24-70) зацепил ее на фоне светлых домов с первого раза

Подробнее

вот-вот.... у меня тоже самое было с уткой... я писала об этом... и тоже была приятно шокирована... а мне тут ответили - нифига, с этим и Д200 справился бы...

Re[tristana]:
Цитата:

от:tristana
ох... ну и нафудили мы....
1. по поводу 60% брака - повторяю, снимаю серией, фокусируясь на морде.. 1 и иногда 2 кадр резкие... 3,4,5,6 - фокус чаще всего (не всегда, но часто) уже не на глазах лошади... следовательно брак... вот вам и 60%. От Д4 жду иных результатов... тем более что теперь на Д4 я видимо буду немного поджимать диафрагму - до 4-6... ибо ИСО позволяет...
2. зачем? затем, чтобы получить таки кадр с идеально прыгающей лошадью, что в российском конном спорте бывает крайне редко.. и продать его, на рекламу конного спорта... Все мои самые лучшие снимки - это снимки-франкенштейны... где ноги с одного кадра, шея с другого, уздечка с третьего, всадник с четвертого и тоже по частям... и все в поисках некого несуществующего идеала посадки, движений и масти лошади, идеальной амуниции... абсолютно вылизанного снимка... чтобы его получить - нужна огромная база однотипных снимков при одинаковом свете... результат - вчера одна такая работа полугодичной давности за 2000 баксов ушла за границу... ну и по-маленьку с них постоянно капает на стоках...

настоящей художественной спортивной фотографией ради искусства в чистом виде я не занимаюсь... потому мне не интересны творческие фокусные, неожиданные ракурсы и прочее...

Подробнее

Да, теперь понятно. У нас совершенно разные цели. Я вообще не вмешиваюсь в фотографию, как снял, так и снял. Документалистика. Художественная сьемка запрещена. В вашем случае нужно не только хорошо фотографировать, обрабатывать, но и знать спорт изнутри. И лошадей любить.
У нас наездники - девушки. Мужики "вымерли". Уровень, конечно, не питерский...

Спасибо. Больше не буду надоедать...
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков

У нас наездники - девушки. Мужики "вымерли". Уровень, конечно, не питерский...

Подробнее

А где горящая изба?
Re[albof]:
Цитата:
от: albof
А лучше вообще ничего из такого дорогого не покупать а смотреть тока как всё это постоянно дешевеет и сколько денёг ты съэкономил

Пару часов назад приходил ко мне коллега-пейзажист. Д4 посмотреть, своей обновкой похвастаться... Он до сих пор на пленку снимает, и прется от этого.
Подержал в руках Д4, сделал пару кадров моего кота и со скучной миной отдал: "А что он может?" Я выключил свет, поставил 35/1,4, сфотографировал его без вспышки, с рук, на ИСО 6400 горизонтальным кадром. Затем сделал выкадровку, выбросив в корзину 2/3 кадра. Его не впечатлило. Потому, что ему это не нужно.
Его оптика со светосилой 2,8-3,5 - полный комплект фотографа-пейзажиста, от фиш айа, до теле 300мм и макрообьективов. Снимает, как уже сказал, на пленку Пентаксом. Вот, на днях купил в комиссионке автофокусный Пентакс. Достал пейзажи. Стал показывать. Глаза горят, рассказывает взахлеб. Просто счастливый человек! Цена счастья - 8 000 рублей. (Восемь тысяч!) Цифру не признает, ФШ не признает, говорит, пластика не та, рисунок не тот, цвет не тот... Еще у него есть карданная камера... Тоже пленка...
Чтобы ему сделать такой же кадр на его пленку 200ИСО и оптику со светосилой 2,8, надо поставить выдержку... ЧЕТЫРЕ секунды. Что можно снять на выдержке 4 секунды? С рук...
Нет, богу-богово, Кесарю- кесарево...

И я его... понимаю. Держал в руках, по-моему цифровой Контакс 60х45. Дорогущий! Наверное более миллиона рублей, если с оптикой. Повертел-повертел и отдал. В темноте он не снимает, 11к/сек не снимает, АФ медленный... Зачем мне такое "барахло" нужно? А салонный фотограф от него балдеет.
Цена не имеет никакого значения, по -моему. Одному для счастья нужен миллион, другому и 8000 за глаза. Как говорил в своей юмореске Задорнов:
- Богатый человек не тот, у кого денег много, а тот, которому хватает.
Re[Александр Скорняков]:
Согласен полностью. Главное - радоваться жизни и ценить то, что имеешь.
Смысл жизни в счастье.
Но только для осознавших.
Все просто на самом деле.
Re[Gosha_K]:
Цитата:
от: Gosha_K
А где горящая изба?

Гоша, уже перебор с лошадьми. Флудить стали. Хотел узнать, как выглядит "каменный цветок". Кое-что понял. Попробую Д4 испытать на прочность. Здесь показал, что уровень наших соревнований не очень высокий. Сфотографировать для рекламы просто не получится, потому, как наездник сидит, мягко говоря, не идеально. И я не знаю, как надо.
Но эти девочки самозабвенно любят своих питомцев. Во времена перестройки, часть лошадей сдали на убой, потому, что нечем их было кормить. (Зарплата 13 долларов в месяц.) А каждая лошадь покупалась за золото. Слез было...
Как выжили?
Re[tristana]:
Цитата:
от: tristana
...а мне тут ответили - нифига, с этим и Д200 справился бы...

С таким даже 5D2+85L II справляется :D

http://farm6.staticflickr.com/5183/5643898690_e4d1ed8881_o.jpg
Re[Александр Скорняков]:
[quote=Александр Скорняков]Пару часов назад приходил ко мне коллега-пейзажист. Д4 посмотреть, своей обновкой похвастаться... Он до сих пор на пленку снимает, и прется от этого.
Подержал в руках Д4, сделал пару кадров моего кота и со скучной миной отдал: "А что он может?" Я выключил свет, поставил 35/1,4, сфотографировал его без вспышки, с рук, на ИСО 6400 горизонтальным кадром. Затем сделал выкадровку, выбросив в корзину 2/3 кадра. Его не впечатлило. Потому, что ему это не нужно.
Его оптика со светосилой 2,8-3,5 - полный комплект фотографа-пейзажиста, от фиш айа, до теле 300мм и макрообьективов. Снимает, как уже сказал, на пленку Пентаксом. Вот, на днях купил в комиссионке автофокусный Пентакс. Достал пейзажи. Стал показывать. Глаза горят, рассказывает взахлеб. Просто счастливый человек! [quote]

Это гений он у вас.Типа Рубенса в картинах.
Таких щас мало осталось
Старая школа,
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.