Nikon D4, обсуждение технических характеристик новой камеры

Всего 4328 сообщ. | Показаны 1081 - 1100
Re[evgenys2005ss]:
Цитата:
от: evgenys2005ss
Многоуважаемый, собак! Позвольте поинтересоваться какой Вы породы, раз так не любите кот на фото? :D

У Булгакова что-то похожее, по-моему, встречалось...
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr

Экспозиция. На D3s в этих условиях я не поднимал ИСО выше 12800, а выдержку короче 1/500. При более корткой выдержке на более высоких ИСО шумы начинают забивать фактуру и выигрыша от коротких выдержек не будет. Либо шум, либо шумодав съест фактуру. Выдержка 1/500 для этого вида спорта - это неправильно. Для гарантированной проработки красивой шерсти на бегущей лошади нужно 1/2000. (Кстати, у Тристаны светлее, чем у нас :) )
Поэтому Д4 в данном случае лучше. Он позволил поднять ИСО и сделать выдержку короче. Шумы на Д4 в этом диапазон правятся легче.
Для жанра и тп это не критично. а вот для динамики D4 явно лучше.
Про Кеноны. В этих условиях снимать Кенонами сложнее. D3/D4 имеют преимущество. В таких условиях автофокус кенона не такой устойчивый. Снижение скорстрельности даже до 7-8 к.с сразу выкинет отсюда пару-тройку кадров.
Хороший автофокус в сочетании с высокой скорострельностью позволяет снять эффектный кадр с одного захода. Т.к при конкуре не всегда удается найти точку где можно красиво снять несколько препятствий, а на одной точке картинка может не получится (например у всадника неудачная мимика или он низко склонился к лошади с другой от фотографа стороны) и нужно "ловить" его у другого барьера, то это ценные качества.
После соревнований в сети вкладываются фотографии (в основном с Кенона) и в общем-то видно, что там фотограф не стал поднимать ИСО и картинка смазана, здесь он поднял ИСО, замылил все шумодавом (вынужденнно), а потом шарпанул от души - получается гравюра с заливками. Здесь фаза какая-то непонятная выложена (а фотограф - не новичек в этом виде съемок) - значит не угадал с фазой в серии, а скорострельность не самая высокая.
В общем, с D4 (D3s) можно принести больше картинок, с которыми придется меньше шаманить (меньше сидеть за компом).
Эти выигрыши касаются в основном съемки в не самых хороших световых условиях. В солнечную погоду разница между D3 и D3s не столь велика, как при съемке в помещениях. Как-то так. :)
PS Тристана права, съемка конного спорта не самое прибыльное дело и топовые камеры у фотографов - это редкость.

Подробнее

Классный коммент! Логично, доходчиво и... правдиво. Подпишусь под каждым вашим словом! На Д700 тоже столкнулся с проблемой не попадания в ритм сьемки, то есть 8к/сек... мало!!! Пришлось работать и ловить момент. А тогда пропадает сам смысл сьемки в моторе, потому, что первый кадр зачастую оказывается и самым лучшим. Д3 и Д3s, дают промежуточные кадры, достаточные, чтобы с одной серии получить НЕСКОЛЬКО кадров в "правильной" фазе. Например, вращение танцора, фигуриста...
Вот и получается, что достоинство Д700 - это цепкий АФ, но не хватает скорости мотора. Достоинство Д3 - это хорошая скоростная сьемка, но не всегда цепляет АФ. Д3s, соединил в себе достоинства обеих камер, но у всех трех шумы все-таки великоваты. А Д4 (есть с чем сравнить) кроме скоростной сьемки, надежного АФ, имеет еще и меньшие шумы.

Я пришел к аналогичному выводу, что и вы: Д4 лучшая репортерская камера от Никон для сьемки в сложных световых условиях на коротких выдержках и высоких ИСО.
Сейчас нет возможности проверить на одном обьективе, с одной экспопарой, с одним светом, но разными камерами. Но у нас в городе я уже более 15 лет снимаю в одних и тех же спортивных помещениях, но уровня Д4 по шумам мне достичь не удавалось.

Я думал, что кто-то выложит тесты на высоких ИСО в сложных световых условиях. Например Д4-Д3s, с одинаковой практически ценой. Или Д4-Д700...
Но факт остается фактом, такого качества на высоких ИСО, надежности фокусировки и скорострельности в одной тушке я не получал никогда.
Предполагаю, что Д4 - это D3s, но с чуть-чуть меньшими шумами, чуть-чуть большей скорострельностью, а АФ либо такой же, либо чуть-чуть лучше.

Вот сравнение шумов д700 и Д4. Несколько не корректное, но нет второго ф/а - в ремонте. Возможно на Д4 включен шумодав по умолчанию. Но я его не включал, потому, что не знаю, где он находится, никогда не применял внурикамерный, лучше на ПК. Все написанное - мое мнение, вполне возможно, что заблуждаюсь. Но мы оба пришли к одинаковому выводу, что приятно.
Волейбол: Д700, 6400 ИСО, полный кадр + 100% кроп. Каратэ: Д4 - полный кадр + 100% кроп из него. Поставил на проверку 6400, чтобы посмотреть шумы.

Re[tristana]:
Цитата:

от:tristana
условия задачи... самая темная часть манежа... при выдержке 1/1250 и диафрагме 3,5 пришлось поставить ИСО 2000 ... и вышла недодержка на 1,7 стопа...
скорость высокая, ибо идет движение по прямой от барьера к барьеру.... обычно это довольно динамичные моменты...
Вот... Д300 в такой ситуации вообще бы не сфокусировалась...
А вот что я увидела на Д4...
тут вся серия из 11 снимков...
Я думала будет хуже... .

Подробнее

Тристана, по-моему тест не совсем показательный, так как обьект сьемки находится слишком далеко. Подвижки кольца фокусировки минимальны. Оно вообще могло не двигаться. Я смотрю вы практикующий фотограф, есть у вас что-нибудь посмотреть с более жестким кадрированием. Например, поясное или бегущего на вас человека на расстоянии 8-7-6-5-4-3-2 метра, сфотографированного обьективом на фокусном не более 85мм. Я пробовал такое делать на Д700 полтинником 50/1,4D. Ну, с переменным успехом. Точнее, утверждать, что полтинник успеет сфокусироваться по бегущему человеку я не смогу. А телевиком 200-300мм на Д700 получаю 100% резкость фотографируя даже более скоростной обьект, чем лошадь. Например, горнолыжника. Потому, что далеко. Лыжник проезжает от ворот к воротам, а у меня кольцо фокусировки если и сдвинулось, то чуть-чуть, на незаметную на глаз величину. То ли дело 5-2 метра! Есть что показать? Думаю всем интересно будет. Я нечто подобное тоже попробую. Потом. Например, тестировали на скорость фокусировки Д700 два обьектива Никкор 50/1,4 и Сигму -50/1,4. Никкор проиграл. Но это не тема ветки. Хотя есть идея протестировать оптику на Д4, будет разница? Скорее всего нет. А вдруг!
Например, Никкор 75-300/4,5-5,6 показал фантастические результаты на Д3 по скорости фокусировки. А на Д200 он меня просто раздражал.

Re[evgenys2005ss]:
Цитата:
от: evgenys2005ss
Многоуважаемый, собак! Позвольте поинтересоваться какой Вы породы, раз так не любите кот на фото? :D

Заявленна тема:"Обсуждение технических характеристик новой камеры Никон Д4 в форум Цифровые зеркальные фотоаппараты".
Коты здесь никаким боком. Кошки ВСЕГДА получаются хорошо, плохо только полный неумеха сфотографирует. Поэтому мне намного интереснее посмотреть, как ведет себя новая камера, чем смотреть на многочисленные портреты домашних любимцев.
У меня тоже есть кот. Любимый. Хозяин дома. На Новый год сломал лапу. Нужна была операция. В Москве, звонил, перелом со смещением - операция стоит 25 тыр, в Кирове - 14тыр. И это без дороги и гостиницы. И я возил его на операцию. Но я считаю, что не надо отклоняться от темы. Мне тоже нравятся кошки, мне тоже нравятся обнаженные девушки... Платон мне друг, но истина дороже. Тема не кошки. А лошадей убрали. Почему такая дискриминация? Мне было интересно и поучительно, потому, что не последний раз конкур снимаю. Чтобы грамотно сфотографировать лошадей, ой как постараться надо! А кошка красива сама по себе в ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ.

Меня, например, интересует вопрос АФ. Если он лучше, чем у Д3, а он лучше, я уже проверил при сьемке в полутемном спортивном зале, то что нужно выбрать: 9 точек или 51, а может быть 3D. И почему. И тестовые снимки.
А кошки и обнаженные девушки в другое время. Первым делом самолеты...
Вот полный кадр и носопырка моего любимца. Я понимаю, что такой снимок можно сделать только на Д4. На Д3, Д3s, а так же Д700 снять такое невозможно - скорости не хватит, все-таки 11к/сек, это вам не девять, тем более на восемь!
Только, что он демонстрирует? Малую ГРИП или малые шумы на средних ИСО? Когда более половины кадра в корзину...
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков

Я понимаю, что такой снимок можно сделать только на Д4. На Д3, Д3s, а так же Д700 снять такое невозможно - скорости не хватит, все-таки 11к/сек, это вам не девять, тем более на восемь!
Только, что он демонстрирует? Малую ГРИП или малые шумы на средних ИСО? Когда более половины кадра в корзину...

Подробнее

Что вы имели в виду (не снять другими камерами кроме D4)? A то глядя на снимок сразу и не поймёшь полёт вашей мысли.
Re[Александр Скорняков]:
Согласен конечно!
Кисок разных цветов, размеров и мастей завсегда наснимают, а сейчас нужны горячие пирожки, данные нам в ощущениях (если ничего не напутал...).
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Тристана, по-моему тест не совсем показательный, так как обьект сьемки находится слишком далеко.

понимаю... но увы... у меня есть лишь стаааренький 28-70/2,8... и я его чертовски берегу, ибо фокус у него умирает и скрипит бедняга.. потому я его лишь под пейзажи с ручным фокусом использую, пару раз в год...
потому ваше предложение мне не проверить...
да и желания особого нет, ибо мне сие все равно не нужно - я лошадей на фокусных короче 100 не снимаю... а в идеале мне все 300-400 подавай...
все таки тест должен прежде всего проводиться человеком в той сфере - в которой он разбирается... иначе не ровен час получить некорректные результаты просто по криворукости снимающего...
а короткие и штатные фокусные для меня, что для свинки балет..
так что мне главное, чтобы на теле-расстоянии AF работал и работал во столько раз лучше, во сколько данная камера дороже Д300... именно это я и наблюдаю...
за сим не вижу для себя больше смысла что-либо тестировать...
Re[Александр Скорняков]:
Как минимум этот снимок должен выглядеть так


Re[Александр Скорняков]:
на вашем примере D4 исо 6400 как то слабовато по шумам, на младшие кропы похоже.
Re[evgenys2005ss]:
Цитата:
от: evgenys2005ss
Согласен конечно!
Кисок разных цветов, размеров и мастей завсегда наснимают, а сейчас нужны горячие пирожки, данные нам в ощущениях (если ничего не напутал...).

Да, идет форсированное изучение камеры. Есть вагон плюсов и "отдельные недостатки". Например, в первых постах писал, что работа экспонометрии выше всяких похвал, потому, что бьет в "десятку". Но неделя работы с Д4 показала, что иногда, очень редко, но матричный замер ошибается. Что ББ тоже не идеальный, правда очень продвинутый. (Когда получу из ремонта Д700 и Д3, то сделаю тестовую сьемку при лампах накаливания. На Д4 ББ работает намного лучше в Авто-ББ.) То есть мой первый пост нельзя считать за 100% правду. Правда, я так и позиционировал свои выводы, мол, впечатления, ощущения, но не утверждение.
Кто-то здесь написал про НДР, а я в "пол-глаза" читал про это, потому, что считал лишней функцией, которую никогда не применял и не буду. А тут говорят, что делается не три, а ОДИН кадр. Если один, почему не использовать НДР? Или еще раз перечитать инструкцию...
Я вижу, что шумы намного меньше, но не пойму, это шумодав, настроенный по умолчанию или програмная обработка стала лучше. Ведь увеличение мегапиксельности приводит к уменьшению физических размеров пикселя, автоматически возрастают шумы, если их не давить програмно. А если их глушить, то надо так, чтобы детали не пропадали. Иначе зачем шумодав? Наверняка есть "форумчане", которые могут вполне компетентно это разжевать. Я не волоку, но почему не послушать, что умные люди бают?

Мне не надо будет до всего самому доходить. И фотографы, которые думают о покупке Д4 определяться. Хотел же купить Д800, но почитал ТТД и отзывы и пришел к выводу, что это не моя камера. Ф/а для салона. Там при 100-200 ИСО, расширенным ДД и 36Мп она покажет себя во всей красе. А мне нужна камера для фотографирования в темноте на высоких ИСО, с короткой выдержкой, с малыми шумами, с надежным АФ. Это как раз то, чего не было ни в Д700, ни в Д3, которыми пользовался.
Еще вопрос интересует, если шумы малы, то какая рабочая ИСО? Хочется посмотреть на фотографиях. Коммерческая ИСО озвучена - 2800 для формата 20х30. На 6400 снимал очень мало из-за шумов, а на Д4 попробовал - очень понравилось!
Вот первая моя сьемка после покупки Д4. Кадры 0042 и 0051. (В магазине было 0001. Не показатель, но надеюсь, что камера не юзаная. Бывает.) Мне понравилось, как работает матричный экспозамер без коррекции. И я видел, какие темные лица получились на Д700 у коллег. Все подходили, смотрели и не верили, что экспокоррекция = "0". Д700 в похожих условиях требовал обязательной поправки хотя бы +0,5 ступени. Здесь джипеги, РАВы еще не научился открывать.
Re[Roma1956]:
Цитата:

от:Roma1956
Как минимум этот снимок должен выглядеть так

Подробнее

Согласен, конечно. Хорошо сделали. Я специально выложил джипег, чтобы все видели, как снимает камера без обработки. (Если открыть левелс, то видно, что файл не тронут.) Тристана, например, обладает таким высоким уровнем обработки, что я не знаю, как она это делает. Бока ее лошадей аж лоснятся. Мои лошади, какие-то провинциальные, хотя и породистые. Обработка больше значит, чем сьемка. Может обмануть.
То есть это голимый камерный джипег. В этом помещении снимаю постоянно-переодически, начиная с пленочных: ФЭД-3, "Практика МTL-5B", FE-2, F4, F90, F100. Заканчивая цифрой: D70, D200, D3, D700... Наилучший результат показал Д4. Субьективно. Джипег достаточно хорош. Требует минимум постобработки.
Я был приятно удивлен. Обычно снимал в РАВ, потому, что смешанный свет. У вас, после обработки, он проявился желтыми пятнами на кимоно.
Re[tristana]:
Цитата:

от:tristana
а в идеале мне все 300-400 подавай...
так что мне главное, чтобы на теле-расстоянии AF работал и работал во столько раз лучше, во сколько данная камера дороже Д300... именно это я и наблюдаю...
за сим не вижу для себя больше смысла что-либо тестировать...

Подробнее

Например, сфотографировать телевиком головной "портрет" лошади в момент прыжка, чтобы лицо наездника был в "прорези" прицела из ушей. Например так http://www.photosight.ru/photos/3966371/ Только в динамике. Я пробовал снимать на Д200, у меня не получилось. Думаю, что Д4 это по зубам... Нет, по плечу... По колени... А в полный рост лошадь всегда будет в резкости, очень трудно промахнуться. Жаль, что у нас соревнования бывают раз в год, остальное на выезде.
Re[Alexikz]:
Цитата:
от: Alexikz
на вашем примере D4 исо 6400 как то слабовато по шумам, на младшие кропы похоже.

О чем и речь! Д4 - камера не для репортажа, а для фотографирования кошечек!
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
я не знаю, как она это делает.

ручная прорисовка бликов... + D&B ..
Цитата:
от: Александр Скорняков
Например, сфотографировать телевиком головной "портрет" лошади в момент прыжка, чтобы лицо наездника был в "прорези" прицела из ушей.

хм... попробую... только тут надо всадника толкового искать, который носом не клюет при прыжке... да и высоту препятствия большую... но попробую...
Re[Alexikz]:
Цитата:
от: Alexikz
на вашем примере D4 исо 6400 как то слабовато по шумам, на младшие кропы похоже.

Что за бред, исо 6400 на снимке с карате-пацанами выглядит замечательно!
Re[tristana]:
Цитата:
от: tristana
хм... попробую... только тут надо всадника толкового искать, который носом не клюет при прыжке... да и высоту препятствия большую... но попробую...


Это реально было сделать и на трешках. А на четверке автофокус лучше. Так что - все получится.
Re[tristana]:
Цитата:
от: tristana
ручная прорисовка бликов... + D&B ..
хм... попробую... только тут надо всадника толкового искать, который носом не клюет при прыжке... да и высоту препятствия большую... но попробую...

Век живи, век учись! Я делаю это при сьемке портрета, а про лошадь, как-то не подумал!!! Так просто!!! Но все равно, нужно либо чувствовать свет, либо иметь художественное образование. Надо знать анатомию животного, скелет, расположение мышц. (Не только лошадей.) Я не знаю. Блики ради бликов может не получиться... Говорил же, лошадей снимать не так просто, как кажется. По крайней мере у меня не все получается, что задумал. Годами!
Насчет всадника верное наблюдение. Они по-разному ведут себя на разной высоте препятствий. А так как в основном правши, то наклоняются влево и их не видно за шеей лошади. Попробуйте. Я уже года четыре пробую. Что-то есть, но идеального нет. Вот шириком 17мм, если не удалят... Но опершись локтями на верхнюю жердь стоять опасно, лошадь может испугаться либо фотографа, либо щелчка ф/а или элементарно не взять препятствие и снести его...
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Это реально было сделать и на трешках. А на четверке автофокус лучше. Так что - все получится.

Давайте посмотрим снимок Тристаны...http://www.fishup.ru/files/b9/b4/46/01/lg_24943961_001_0820.jpg Жердь в ГРИП, ноздри лошади в резкости, глаза в резкости, уши в резкости, поводья в резкости, правая рука и хлыст в резкости, лицо и шлем в резкости, волосы и седло в резкости, попона под седлом в ГРИП...
Если ГРИП "пять метров", то скорость фокусировки не критична. Можно сфотографировать любой зеркалкой, хватило бы света. Снимал летом конкур. У меня Д700, а рядом стоят любители с "пукалками" и обьективами типа 18-200. Заглянул, через плечо... У них по композиции и моменту не хуже. Одиночным кадром! А вот 200/1,8, там ГРИП поменьше будет. Но я не снимал...
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Но опершись локтями на верхнюю жердь стоять опасно, лошадь может испугаться либо фотографа, либо щелчка ф/а или элементарно не взять препятствие и снести его...

Подробнее

Это конь...
Re[Gosha_K]:
Цитата:
от: Gosha_K
Это конь...


Да ужас ... на..
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.