Здравствуйте уважаемые фотографы.
Очень нужен ваш профессиональный совет. Я совсем еще новичок в вопросе выбора фотоаппаратов.
Собираюсь купить новый фотоаппарат. Рассматривала варианты Nikon D300 и D700.
Только вот появились вопросы, ответы на которые все же сложно найти новичку, прочитав одни характеристики и аннотации. Хочется "человеческого" объяснения.
В общем первый вопрос: все же какой камерой является d300 - проф или полупроф? Немного запуталась в матрице - полная или все же нет.
2. В чем разница между d300 b d300s, влияет ли она на качество снимка?
3. Насколько d300 хуже d700? Стоит ли экономить на покупке?
Заранее благодарю за внятные ответы.
Nikon d300 или d300s, либо d700
Всего 96 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Nikon d300 или d300s, либо d700
Re[NatP]:
в д300с добавлена 2-я флешка, что актуально на ответственных съемках. Вроде видео есть, точнее- попробуйте добавить обе камеры в окно сравнения (в окне каждого товара есть иконка) в этом магазине www.foto.ru
Еще можно глянуть описание д300с на www.dpreview.com
В 700-м матрица больше, он менее шумный, картинка в целом приятнее с хорошей оптикой, но камерный jpg у него средненький, лучше RAW. 300-ки по микрорезкости м.б. чуть лучше.
Оптику к 700-ке м.б. дороже/сложнее найти из недорогой.
Главный вопрос: зачем вам зеркалка. Проф-не проф. тут могут не играть роли. в Д90 матрица от 300-к, т.е. по картинке они похожи, 300-ки просто оперативнее в управлении, больше ресурс и несколько больше функций.
Сейчас Д7000 появился, который м.б. даже интереснее 300-к.
Еще можно глянуть описание д300с на www.dpreview.com
В 700-м матрица больше, он менее шумный, картинка в целом приятнее с хорошей оптикой, но камерный jpg у него средненький, лучше RAW. 300-ки по микрорезкости м.б. чуть лучше.
Оптику к 700-ке м.б. дороже/сложнее найти из недорогой.