Ближе к НГ как будут скидки в 20 - … % :) собираюсь себе приобрести первую зеркалку. Опыта в фотоделе нет. Все что снимал раньше – на смартфоны и простенькие мыльницы.
Заходил в магазины, что есть рядом с местом проживания, по цене и просто по компактности понравились модели вот такого начального ряда. Nikon 3300 и Canon eos 100d.
Цель – освоить современные фотоаппараты и научиться снимать хорошее фото в различной обстановке, дом, улица, природа, путешествие. Ни какой проф.деятельности, поэтому и не рассматриваю варианты с более дорогими камерами.
Беззеркалки тоже пощупал, но по тактильным ощущениям как-то они не легли в руку, а по цене дороже.
Мне бы хотелось взять тушку + 1 объектив и на этом пока остановиться. Ну а там посмотрим, может втянусь…
Вопросов к форумчанам у меня два:
1. Бюджет покупки позволяет взять к выбранной модели оптику подороже, которая даст дополнительное качество изображения. Какое стекло посоветуете в пределах 300- 400 евро? Это главный вопрос.
2. Брать ли только тушку или в комплекте со стеклом kit? Стекло kit не отменяет покупку более дорогого стекла, а идет как бы прицепом – если в нем есть смысл. Я склоняюсь к отказу от китового стекла в сторону экономии на этом 40-70 евро и покупки одного объектива из первого вопроса.
Nikon 3300 - 340 евро, если в комплекте с kit 18-55mm VR II то 415 евро. (75 евро за стекло kit)
Canon eos 100d - 400 евро если в комплекте с kit 18-55 IS STM SLR то 440 евро. (40 евро за стекло kit)
Заранее спасибо за комментарии и советы.
Nikon 3300 и Canon eos 100d
Всего 114 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Nikon 3300 и Canon eos 100d
Re[AlexaBal100]:
Я бы советовал 3300 с 18-55, и на этом пока остановиться. Освоите его, тогда, по крайней мере, будете знать что Вам нужно дальше, покупать объективы нужно под задачу, иначе это выброшенные деньги, а 18-55 - стекло очень хорошее. Но если хочется потратить деньги именно в период скидок, докупите к нему 55-200, это даст еще большую универсальность.