Собралась в тайланд
вот думаю когда буду в бангкоке взять себе линзу
делема между nikkor 14-24 и 17-35
17-35 как мне ближе
цена у них похожая...
а вот хвалят все 14-24 но у него фокусное очень узконаправленное(
про 17-35 говорят что он мыльный до 4ех..
таки что брать товарищи?)
nikkor 14-24 vs 17-35 для д700
Всего 75 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Какую линзу взять в тае?
Re[MarinaFoto]:
брать то, что вам нужно
PS
это, случаем не вы у СергеСмарта какую то дефектную камеру приобрели?
PS
это, случаем не вы у СергеСмарта какую то дефектную камеру приобрели?
Re[MarinaFoto]:
а что за цены на эти стекла там?
Re[manager2]:
ну не дефектную... просто зеркало надо отъюстировать...
в остальном она меня устраивает... вот с объективом были проблемы... в итоге купила тамрон 28-75 чем очень довольна (еслиб еще в потемках он не тормозил было бы совсем хорошо))))
в остальном она меня устраивает... вот с объективом были проблемы... в итоге купила тамрон 28-75 чем очень довольна (еслиб еще в потемках он не тормозил было бы совсем хорошо))))
Re[Nickolay_K]:
минус 10 000 примерно... но это на вскидку...
вобщем там эти стекла новые можно взять по 50 000р
вобщем там эти стекла новые можно взять по 50 000р
Re[MarinaFoto]:
от: MarinaFoto
ну не дефектную... просто зеркало надо отъюстировать...
а как это? :ohmy:
от: MarinaFoto
в итоге купила тамрон 28-75 чем очень довольна (еслиб еще в потемках он не тормозил было бы совсем хорошо))))
за свои деньги он хорош безусловно. а как у него 2,8?
П.С. есть деньги берите 14-24. Его даже на кеноне через переходник используют - это уже что-то значит
Ре[МаринаФото]:
на Д700 и 14-24 и 17-35 будет отлично и обе стекла Ф/2.8 рабочие
Иа би взиал 14-24 ...вед все ровно будете имет есче и штатник 24-70 или 28-70 не так вед?
Иа би взиал 14-24 ...вед все ровно будете имет есче и штатник 24-70 или 28-70 не так вед?
Re[MarinaFoto]:
от: MarinaFoto
минус 10 000 примерно... но это на вскидку...
вобщем там эти стекла новые можно взять по 50 000р
это ориентировочно 1.500 американских рублей?
Re[Nickolay_K]:
да изображение в видоискателе немного вправо смещено от фотографируемого... тоесть видимая зона не точно по середине...
2.8 у него такиеже как и 3.2 и 4 итд... резкие
а вот в потемках промахивается
2.8 у него такиеже как и 3.2 и 4 итд... резкие
а вот в потемках промахивается
Re[Nickolay_K]:
1700 примерно
Re[Gagula2]:
так то так... но жанглировать объективами как то не удобно( а вот 17-35 думаеца как то реже снимать придется
Re[MarinaFoto]:
берите 14-24.
П.С. про зеркало впервые слышу. ужас :?
П.С. про зеркало впервые слышу. ужас :?
Ре[МаринаФото]:
Марина доброе утро....
Все зависит в каком сегменте ви работаете
Однои камерои или двумиа
У мениа пока Кроп Д70с 2 штуки к ним стекла
Токина 12-24 тамрон 17-35 Тамрон 28-75 Никкор 85мм Никкор 50мм
Работаиу с двумиа камерами..сразу всегда
на одном 12-24 или 85мм на втором 28-75 очен удобно..
однои камерои работат ? репортажи и свадби трудновато но можно
у нас Д300 + 17-55 + 70-200 или 5Д + 24-105 + 70-200 обичнии комплект
Но и на НИКОН пересели уже на ФФ
Главно на какие цели берете ?
Все зависит в каком сегменте ви работаете
Однои камерои или двумиа
У мениа пока Кроп Д70с 2 штуки к ним стекла
Токина 12-24 тамрон 17-35 Тамрон 28-75 Никкор 85мм Никкор 50мм
Работаиу с двумиа камерами..сразу всегда
на одном 12-24 или 85мм на втором 28-75 очен удобно..
однои камерои работат ? репортажи и свадби трудновато но можно
у нас Д300 + 17-55 + 70-200 или 5Д + 24-105 + 70-200 обичнии комплект
Но и на НИКОН пересели уже на ФФ
Главно на какие цели берете ?
Re[MarinaFoto]:
А Сигму 12-24 не рассматриваете? Как она вообще?
Ре[Олег Ч.]:
[qуоте=Олег Ч.]А Сигму 12-24 не рассматриваете? Как она вообще?[/qуоте]
Оптику как правило берут под определенние цели и задачи
если человек снимает Птичек как правило исчет 300-500 мм
если пезажи то 10-12-14 мм
Марина вибирает между 14-24 и 17-35 ...спрашивает как они на Ф2.8 и жанглироват стеклами не собераетса ...Значит не пеизажи...скорее всего Торжества или репортаж
Оптику как правило берут под определенние цели и задачи
если человек снимает Птичек как правило исчет 300-500 мм
если пезажи то 10-12-14 мм
Марина вибирает между 14-24 и 17-35 ...спрашивает как они на Ф2.8 и жанглироват стеклами не собераетса ...Значит не пеизажи...скорее всего Торжества или репортаж
Ре[МаринаФото]:
Кстати вот ЕОС 5Д + Тамрон СП АФ 17-35 мм 2.8-4
Етот Тамрон 17-35мм2.8-4 у мениа ест... он луцше чен КАНОН 17-40 Л4 но уступает НИККОРУ 17-35 ...однако дешевле в 5 раз...длиа работи самое то
Вот посмотрите у Максима
http://www.pbase.com/maximzar/image/112523259
http://www.pbase.com/maximzar/image/119786847
http://www.pbase.com/maximzar/image/115973412
http://www.pbase.com/maximzar/image/115666165
Етот Тамрон 17-35мм2.8-4 у мениа ест... он луцше чен КАНОН 17-40 Л4 но уступает НИККОРУ 17-35 ...однако дешевле в 5 раз...длиа работи самое то
Вот посмотрите у Максима
http://www.pbase.com/maximzar/image/112523259
http://www.pbase.com/maximzar/image/119786847
http://www.pbase.com/maximzar/image/115973412
http://www.pbase.com/maximzar/image/115666165
Re[MarinaFoto]:
У меня есть оба - у каждого свои плюсы и минусы и свои задачи.
17-35 более универсален по фокусным. 14-24 резче по углам на всех фокусных, кроме 24.
Если бы пришлось выбирать из двух что взять в поездку - взял бы 17-35.
17-35 более универсален по фокусным. 14-24 резче по углам на всех фокусных, кроме 24.
Если бы пришлось выбирать из двух что взять в поездку - взял бы 17-35.
Re[MarinaFoto]:
от:MarinaFoto
Собралась в тайланд
вот думаю когда буду в бангкоке взять себе линзу
делема между nikkor 14-24 и 17-35
17-35 как мне ближе
цена у них похожая...
а вот хвалят все 14-24 но у него фокусное очень узконаправленное(
про 17-35 говорят что он мыльный до 4ех..
таки что брать товарищи?)Подробнее
Привет )
вот тоже перед таким выбором.
14-24 или 17-35.
склоняюсь к 17-35 и вот почему.
более "репортажный", спереди можно накрутить фильтр 77мм, а на 14-24 нет, разница по цене у них для меня - 300 долларов.
но пока думаю, все равно покупать раньше чем через несколько месяцев не планирую.
Ре[Wилдог]:
Да о чем ви говорите
17-35 никкор xорош, но не на столко
Если длиа репортажа то луцше Помениат Тамрон 28-75 на НИККОР 24-70
Резкии шустрии и с нанокристалним покритием...в первуиу очеред
Тамрон 28-75 очен xорош, мениа устраивает...но в темниx залаx иногда долго закривает фокус...не гониает туда суда а именно долго закривает
На старом НИККОР 28-70 у мениа такого не било...но царство ему небестое.
А потом к штатнику подобрат ширик...и мне кажетса имеиа 28-75 или 24-70 ...сириком скорее всего подxодит 14-24 а не 17-35
Тем более 14-24 новаиа шикарнаиа линза с минималнои дисторсиеи и с Нанокристалним покритием стекол .. xот сам считаиу длиа репортажа 14 на ФФ широковато ...но если рассмотрет со штатником 24-70 в комплекте то думаиу все же 14-24
17-35 никкор xорош, но не на столко
Если длиа репортажа то луцше Помениат Тамрон 28-75 на НИККОР 24-70
Резкии шустрии и с нанокристалним покритием...в первуиу очеред
Тамрон 28-75 очен xорош, мениа устраивает...но в темниx залаx иногда долго закривает фокус...не гониает туда суда а именно долго закривает
На старом НИККОР 28-70 у мениа такого не било...но царство ему небестое.
А потом к штатнику подобрат ширик...и мне кажетса имеиа 28-75 или 24-70 ...сириком скорее всего подxодит 14-24 а не 17-35
Тем более 14-24 новаиа шикарнаиа линза с минималнои дисторсиеи и с Нанокристалним покритием стекол .. xот сам считаиу длиа репортажа 14 на ФФ широковато ...но если рассмотрет со штатником 24-70 в комплекте то думаиу все же 14-24
Re[MarinaFoto]:
вот 24-70 вы точно НЕ БУДЕТЕ снимать с камеры! гарантирую :) вот что надо для жизни.. 24 достаточно широко, а на 70 можно даже портретами побаловаться. я бы взял именно эту линзу.
на ФФ берите 14-24 + нужен штатник что-то вроде 24-70. усё. и тогда дело за малым - наделать шедевров )
да, 17-35 хорош, но он далеко не "ширик" на ФФ.. так типа "полу"-"недо"-штатник. не советую.
на ФФ берите 14-24 + нужен штатник что-то вроде 24-70. усё. и тогда дело за малым - наделать шедевров )
да, 17-35 хорош, но он далеко не "ширик" на ФФ.. так типа "полу"-"недо"-штатник. не советую.