Мучаюсь дилеммой: Leica Vs. Canon

Всего 175 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
как со внимательностью?
плохо по моему...
Смешно даже, эти примеры сняты кваноном 85 1.2 c пленкой и были успешно выброшены в мусор- привел их в пример как ацтойность работы канона в потемках, что лейка в таких условиях даст совсем иную работу.
Ало!!! Давайте уже внимательней читать друг друга

Подробнее

ну а где примеры с лейки тогда если уж говорите, что она в таких условиях круто справится

а кенон 85/1,2 значит облажался :ohmy:

вот у меня такой результат получался при съемке например на зенитаром на дырке 1/1,7
вот там сложно в полумраке наводится


З.Ы. а вот это работа АФ на телевике 70-210
да еще на длинном конце выдержка 1/90 дырка где-то 1/5,6
пленка 3200ед надеюсь сами понимаете, какой было освещение, в видоискателе все очеь плохо было видно

http://club.foto.ru/gallery/12/photos/512568/?&author_id=4468&sort=date&page=1&next_photo_id=579017&prev_photo_id=511744
Re[Mike Postnov]:
Эрнст Хаас прокомментировал эту мысль на семинаре в 1985 году:
Двое парней из Новой Шотландии с трудом пробились на этот семинар, они фанатели от Лейки, работали в фотомагазине, скопили денег себе на Лейки и очень уважали Эрнста за то, что он пользовался Лейками (хотя для своих знаменитых фото для рекламы Марлборо он использовал Никоны, когда те попадались под руку).
После двух дней семинара Эрнста до предела допекли старания этих ребят выразить своё обожание Лейки, и когда один из них задал очередной вопрос, подразумевавший её превосходство, Эрнст сказал: "Лейка, шмейка. Камера не имеет значения ни на грош. Они только запечатлевают то, что вы видите. А вы должны ВИДЕТЬ."
http://www.kenrockwell.com/tech/notcamera_russian.htm
Re[Блуждающий в потемках]:
просто поверте, что лейка в потемках работает значительно лучше кванона...

Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
просто поверте, что лейка в потемках работает значительно лучше кванона...


а факты :?: .

или правильно говорят - лейка это религия
без веры и самовнушения конечно результат у лейки не будет лучше, чем у кенона

в чудеса лейтца нужно просто уверовать
и тогда всегда будет результат хороший

"раньше, когда я использовал этот шампунь.....

Re[Блуждающий в потемках]:
хех
спешел фо ю:
http://www.flickr.com/photos/29913882@N05/
3 верхние фотки выложил специально для вас
пленка 100 ед но шибко разогнаная, ф1 выдержка 1/8- 1/30
Re[Шуруп]:
Шуруп...
ВЫ убедили. Лейка в темноте работает лучше... ВАС...
P.S. Oдин из моих старинных товарищей работает в театрах. Фотографирует театр много лет... Работает двумя Кэнонами 5. Пленочными... Как не трудно догадаться, в театре не сильно бывает светло. И постоянно акшен. Я бы дал вам его телефон, чтобы вы могли его напрямую спросить, почему не Лейками, но судя по вашему темпераментному "стилю" общения, он меня за это не поймет.
Вы велели мне показать мои фотографии? Вы забыли там добавить волшебное слово. Вежливости вас папа с мамой учили?
Я стараюсь не показывать ничего своего тут. Есть опыт. По неосторожности раньше... Мне хватило. Выслушивать "пушистые" отзывы собесендников - мало радости.
Профессиональные художники со мной работают уже не один год. Их мой изобразительный уровень, а не марка фотокамеры, устраивает. Если вы по образованию не художник, то судить правильно не сможете. А нравится-не нравится, это не критерий.
Удачи!
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий

Профессиональные художники со мной работают уже не один год. Их мой изобразительный уровень, а не марка фотокамеры, устраивает. Если вы по образованию не художник, то судить правильно не сможете. А нравится-не нравится, это не критерий.
Удачи!

Подробнее

Вы видимо не врубаетесь...
слова о Вашем изобразительном уровне и образовании художника меня не трогают! Фотографии покажите, я хочу понять с кем я общаюсь. А то может мой домашний детский сад действительно лепет пед великим фоторушным творцом с которым только фотохудожники и работают.

Что касаемо лейблов, я вообще на лейблах не заморочен и как вы поняли снимал и каноном и лейкой и в планах поснимать сонькой. (Обожаю минольтовские стекла) Но давайте договоримся, в техническом форуме вы не будете гнуть пальцы и считать себя самым умным. Тут все понимают что не лейбл на шее красит фотографа. Мы обсуждаем технические моменты, и по моему часть минусов канона я преподнес правильно и с прирмерами.
Re:
Не знаю, вчера был у приятеля на юбилее, попробовал поснимать (никогда в таких условиях не снимал). Вроде неплохо кэнон 5Д справляется.
http://img171.imageshack.us/img171/5118/colfu3.jpg

Может быть в будущем рискну на хассель поснимать нечто подобное, хотя и страшновато. Но интересно. Хотя боюсь, не получится ничего, без автофокуса тяжело на такое выходить.
Re[german_2]:
Цитата:
от: german_2
Не знаю, вчера был у приятеля на юбилее, попробовал поснимать (никогда в таких условиях не снимал). Вроде неплохо кэнон 5Д справляется.
http://img171.imageshack.us/img171/5118/colfu3.jpg
.

интересно, а кто из изображенных на фото ваш приятель?
или он себе на юбилей таких музыкантов заказывает :?: ;)
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:
от: Блуждающий в потемках
интересно, а кто из изображенных на фото ваш приятель?
или он себе на юбилей таких музыкантов заказывает :?: ;)

Да собственно, все изображенные люди на фотографиях мои старинные друзья-приятели :) А юбилей — это юбилейный концерт Сергея Маврина, вчера оказывается его группе стукнуло 10 лет. Вот ведь как время летит...
Re[Шуруп]:
Шуруп.
Вы свой тон фильтруйте, хорошо?
Чего вы хотите понять, вы можете понять, сравнив ваши фотографии с фотографиями любого известного мастера фотографии, кроме меня.
Чем вы планируете поснимать, ваше дело. Это вообще тут не в формате. Мы не про личности тут толкуем. И не про бренды. А о здравом смысле для конкретного автора этой темы.
Раз мы сошлись на том, что ему нужен Кэнон для начала, значит и вопрос закрыт.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Шуруп.
Вы свой тон фильтруйте, хорошо?
Чего вы хотите понять, вы можете понять, сравнив ваши фотографии с фотографиями любого известного мастера фотографии, кроме меня.
Чем вы планируете поснимать, ваше дело. Это вообще тут не в формате. Мы не про личности тут толкуем. И не про бренды. А о здравом смысле для конкретного автора этой темы.
Раз мы сошлись на том, что ему нужен Кэнон для начала, значит и вопрос закрыт.

Подробнее

корректно вам отвечаю, корректно просил подтверждать свои теоремы собственными примерами. Больше просить не буду, дальнейший диалог с Вами мне не интересен.
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
корректно просил подтверждать свои теоремы собственными примерами.

Должен заметить, что примеры есть у Юрия в личке. 4 фотографии, по которым уже можно судить об уровне фотографа. В разделе по СФ Юрий выкладывал несколько фотографий. Да и не секрет, что Юрий профессиональный фотограф с многолетним стажем.
Re почему мы нужны западу
Лейка, кэнон..... Олимпус круче ;)
Re[Голиков_Алексей]:
Поддерживаю мнение, но у автора темы объективы Кэнона.
Re[Омельченко Юрий]:
Кстати, ныне Никоны в таком отрыве в плане автофокуса. Д3/Д300 и видимо Д700 (этоим я не снимал). Они фокусируются там, где даже дальномерки уже не способны к этому (по словам моего знакомого практикующего фотографа-леечника, мы сравнивали тогда авотфокус никона (д3) и кенона (1Дсм3). А кеноны в сумерках, увы, слабы и неустойчивы.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Они фокусируются там, где даже дальномерки уже не способны к этому (по словам моего знакомого практикующего фотографа-леечника, мы сравнивали тогда авотфокус никона (д3) и кенона (1Дсм3). А кеноны в сумерках, увы, слабы и неустойчивыА кеноны в сумерках, увы, слабы и неустойчивы.

Подробнее


вы уж простите, но вы чушь порете

никогда не нравился кенон, и морковкой я не снимал, но всегда стараюсь быть объективным

у меня была старая 91г.в. минолта 7Xi, так вот она в полной темноте ил полумраке фокусировалась крайне точно и уверенно
даже днем АФ мог поерзать, прежде чем схватится, а ночью хватал почти сразу
а уж если был хоть какой-то освещенный объект, то проблемы не возникало никакой

так уж простите в жизни не поверю, что топовый современный кенон будет в темноте фокусироваться хуже, чем старая камера, да еще из второго поколения АФ камер а уж то, что АФ морковки на несколько порядков лучше камер 1991 г.в. вы думаю спорить не будете

в полной темноте сфокусироваться могут вообще только АФ камеры, за счет банальной подсветки АФ ( если она конечно есть).
и тут конкурентов у них нет

выше мной и приведен был снимок сделанный 7Xi с темным зумом 70-210/3,5-4,5 в очень отвратительных условиях освещения

З.Ы. так что уж простите, успешная работа АФ в полной темноте это уже давно решенная задача
и никоны тут оторваться никак не могут
Re[Ondatr]:
Ваш пост адресован мне, но я не знаю, как на него реагировать. Наверное все так, как вы пишете, но мне это не важно. Это нормальный ход технического прогресса. Конкуренция. Все происходит очень быстро.
Вчера еще лидером была одна система, завтра может все радикально перемениться. Меня это все только радует. Мы (потребители) только выигрываем от этого. Для себя я выбрал позицию, чтобы покупать интересные мне предметы, когда они утратили пик популярности. Покупаю в основном с рук. Получается очень выгодно. В цифровой технике (речь о цифрозеркалках) мне уже давно ясно, что даже с 8 мегапиксельной камеры можно делать очень-очень серьезные изображения. Купить такую камеру сегодня, слава Богу, можно очень легко.
Чтобы не отвлекаться от темы, - я сомневаюсь, что какая-нибудь автоматическая система сегодня может в сумерках навестись на резкость лучше, чем человек вручную. Не важно, будет это дальномерная камера или зеркалка. Чувствительность нашего глаза к темноте в разы больше датчиков автофокуса. Но там, где света еще достаточно, автофокус несомненно отработает быстрее.
Про современный цифровой Никон мало знаю. У друзей они есть. Люди довольны.
Жаль только, что все мы больше обсуждаем, чем снимаем.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий

Чтобы не отвлекаться от темы, - я сомневаюсь, что какая-нибудь автоматическая система сегодня может в сумерках навестись на резкость лучше, чем человек вручную. Не важно, будет это дальномерная камера или зеркалка. Чувствительность нашего глаза к темноте в разы больше датчиков автофокуса. Но там, где света еще достаточно, автофокус несомненно отработает быстрее.
.

Подробнее


у глаза нет такой функции, как подсветка при фокусировке
засчет подсветки, АФ камера и наводится в полной темноте, когда человек даже не видит ничего
и в полумраке точно так же.
и дело тут не в чувствительности датчиков

конечно если объект на который надо навестись находится очень далеко, то подсветка тут не поможет, но и глазками навестись в такой темноте будет нереально.


Re[Омельченко Юрий]:
Ответ был не Вам. Просто Ваш пост был последним. :)
Снимать, конечно, сейчас в техническом плане проще - возможностей больше. А со съемкой в сумерках это именно так. Видимо, Вас вводит в заблуждение способность глаза видеть в сумерках. Воспользоваться в таких сумерках фокусировочными элементами зеркалки или дальномерки уже невозможно. А автофокус цепляет (если им правильно пользоваться) На топах это именно так. Это хорошо, начинаешь снимать в новых, не виданных для себя условиях. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.