Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 17343 сообщ. | Показаны 17201 - 17220
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Зато замена всем фиксам от 14 до 35/1.4 для микры и менять не надо)

Вовсе нет)
Смысл микрофиксов в весе - я же писал, тушка с любым 1.7 - 1.8 фиксом носится на шее сколько угодно, общий вес сетапа примерно  530 грамм. А тут один объектив столько весит.
По техническому параметру "вес" никакая это не замена.
Ну в вашем случае, когда речь идет об отпускном фоторюкзаке в диапазоне 5-10 кг, конечно полкило не имеет значения
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Как мы видим по фотографиям,и микро 4/3 удовлетворит в любом жанре фотографии!
Независимо от того,что как продаётся!
25600,мммм.....дайте ка я вспомню,когда последний раз такие применял?Примерно никогда!А зачем?

Ну вот,ради вас фигнёй пострадал,снял тест на 16000
Разумеется,как и должно быть,цвета деградируют,как и у вас на простыне на фото с кошкой.

Вы придумываете всякую ерунду,всякие невероятные сценарии,лишь бы поспорить.В плохих световых условиях ни на что с сверхвысокими ИСО не снимешь хорошо!А значит,полный кадр пока не рассматривается,как замена!Приходите потом,когда он сможет!

Подробнее

Скоро белый лист снимать начнёте) посмотрите птичку на 25.600 на OM-1 m2 на dpreview) поплачьте(
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Вовсе нет)
Смысл микрофиксов в весе - я же писал, тушка с любым 1.7 - 1.8 фиксом носится на шее сколько угодно, общий вес сетапа примерно  530 грамм. А тут один объектив столько весит.
По техническому параметру "вес" никакая это не замена.

Подробнее

Я кило на шее поношу без проблем если надо. Но зум чаще удобнее.

У Михаила спросите про вес микрофиксов) 
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Ну вот официальные данные) В России продавались полуседаны для такси, поэтому кажется что их много, НО нет, все также как и с микрой, раньше поло продавалось побольше (но все равно вдвое меньше тигуанов), а сейчас такая картина. Тигуанов и их вариаций продается сильно больше поло:

Подробнее

По количеству Вопросов нет. Я думал цена решает, но оказывается люди зачем то покупают машину которая больше, дороже жрёт больше бензина, налог на неё дороже. А ведь ездит она так же, и колеса тоже 4)
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Мы с Григорием в прошлом году сравнивали 35-100 с EF 70-200/4
35-100/2,8 хорош, но не без недостатков. Погоня за светосилой и малым весом все же негативно отразилась на рисунке. Единственный известный мне фф-объектив в сопоставимых габаритах - копеечный Canon EF 80-200/4.5-5.6, но там все совсем-совсем грустно. Я ему на замену взял 28-200/4-7.1, картинка с которого мне нравится больше.

Подробнее

вот, уже более предметно разговор пошел. и тут есть свои нюансы.
35-100 не был любимым объективом по ряду причин, но точно не из-за рисунка. Даже на ваших примерах он мне больше нравится. Дело не только в размере и форме кружков, картинка менее плоская, не характерная для телевиков.
Копеечных у микры пруд пруди, где не нужна светосила, а только фокусные - от пластикового 35-100/5.6 до 40-150/4 со всеми степенями защиты.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Скоро белый лист снимать начнёте) посмотрите птичку на 25.600 на OM-1 m2 на dpreview) поплачьте(

Зачем?
Всё и так понятно.
Ждём чудес от будущих полнокадровых камер.
Тогда и подумаем.
Пока в топку
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR

 вот исо 25600 без всяких ии штучек, просто конвертация значит ли это что на 25.600 всегда будет хороший результат - вообще нет. Именно поэтому я от вас И прошу парные кадры они просто непонятные примеры которые сравнить не с чем. 

Подробнее

Обмельчали нынче 45мп, ну да ладно, коту видимо и их хватило, чай не птица, этих куда больше снимают, чем 1%

Цитата:
от: IkaR
посмотрите птичку на 25.600 на OM-1 m2 на dpreview) поплачьте(


Как часто у вас клиенты просят парные снимки, ведь без сравнения сейчас ни как, даже сову не снимешь, нужно ещё с 5 разных форматов для самоутверждения
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
И какой это 14/1.4 на rf вы там имеете в виду?
На микру так то есть и фойт 10.5/0.95.
На звезды, говорят, надо настоящую светосилу, а не эквивалентную)
Касательно аф, все просто - на аф-стеклах ставишь в OM-ах АФ по звездам да и все. Поснимал в конце августа несколько десятков кадров - ни разу фокус не ошибся, все резко.

Подробнее

Я не писал на rf, я писал на полный кадр) на еф только 14/1.8 есть, что тоже неплохо.

Не знаю кто там что говорит - ссылку на лучшиэ астрофотографов я кидал, они как то на фф справляются)

 Milky Way by Ivan Karlyshev, on Flickr у меня на F4 тоже что то получилось, я ещё рав полный забыл поставить, сжатый для таких сюжетов не очень. 
RE[Smart]:
Цитата:

от:Smart
35-100 не был любимым объективом по ряду причин, но точно не из-за рисунка. Даже на ваших примерах он мне больше нравится. Дело не только в размере и форме кружков, картинка менее плоская, не характерная для телевиков.

Подробнее

Ну тут наверное на вкус и цвет. Мне с 70-200 понравилась больше. Кроме размеров и формы кружков есть еще равномерность "заливки" этих кружков. Тот же 40-150/2.8 моет фон гораздо мягче.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Вроде уже писали что есть второй важный параметр помимо картинки это удобство съёмки. Так вот при примерном равенстве картинки Никон очень сильно затянул с переходом на беззеркалки и сделал это в целом очень неудачно поначалу. Камеры объективно уступали кэнону и Sony по автофокусу например. Потом когда появились z9-8 z6-3 и прочие удачные модели nikon начал восстанавливать свою долю, как в общем-то и должно быть когда система основа становится интересной в отличие от микро) 

Подробнее

Запишите микре в плюс удобство съемки, многим ещё нравится цвет у Олимпусов, кому-то "ретровость" Pen-F и Om3, всякая пылевлаго неубиваемость, всё ещё лучший стаб, всякие живые ND и прочие приятности тактильные и визуальные. Что касается "картинки", её многие находят достаточной. Вот примерно как вы начиная с ISo400 уже находите оправдание шумам на ФФ, там тоже самое - есть и есть.

Никон ничего не затягивал и перешел с Кэноном на полнокадровый БЗК практически одновременно. Сони уже была на рынке много лет, и тем не менее, они вторые. При этом, Никон сразу предложил в любительский сегмент отличную среднебюджетную оптику, стаб в камерах и 45мп. Кэнон дал старые матрицы, непонятное управление, жужжащую бюджетную оптику, по одной карточке и мечту о стабилизаторе. Откровенно унылый выход, но сработало имя, тк никто парными сравнениями не заморачивался.
RE[dedline Григорий]:
Я вчера только писал про золотое время для микры было около 10 лет назад.
Но в этой теме некоторые участники словно застряли в том времени. Этот "выбор больше в разы" стекол - он остался там. Сейчас на FE выбор только родных стекол больше, а плюсом сигмы, тамроны и китайцы.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
По количеству Вопросов нет. Я думал цена решает, но оказывается люди зачем то покупают машину которая больше, дороже жрёт больше бензина, налог на неё дороже. А ведь ездит она так же, и колеса тоже 4)

Подробнее

О том и речь) Все аналогично, я об этом и писал.
Тем не менее, подозреваю что Тигуанщики на автофорумах не лезут в раздел владельцев поло и не сравнивают свои машины с мелкими по багажнику, проходимости и пр.)
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Зачем?
Всё и так понятно.
Ждём чудес от будущих полнокадровых камер.
Тогда и подумаем.
Пока в топку

По сравнению с микрой там уже давно чудо. Уж если вы за ваши 1.2 готовы платить и довольны ими то на фф тем более будете довольны даже дешёвыми китайцами в четверть цены. Все сравнения есть) аналог вашего сетапа легче и дешевле я подробно расписал) 
RE[Smart]:
Цитата:

от:Smart
Обмельчали нынче 45мп, ну да ладно, коту видимо и их хватило, чай не птица, этих куда больше снимают, чем 1%



Как часто у вас клиенты просят парные снимки, ведь без сравнения сейчас ни как, даже сову не снимешь, нужно ещё с 5 разных форматов для самоутверждения

Подробнее

Эти "45 мп" прекрасно показывают то, что случайный кадр в определённых условиях может выглядеть хорошо несмотря на высокое исо. При этом можно взять другой кадр с сони например где условия сложнее и сделать "вывод" что кэнон на 25.600 снимает хорошо а сони плохо. Вроде бы софистика для верующих, но некоторые ведутся) 
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Ну тут наверное на вкус и цвет. Мне с 70-200 понравилась больше. Кроме размеров и формы кружков есть еще равномерность "заливки" этих кружков. Тот же 40-150/2.8 моет фон гораздо мягче.

"заливка" - дело такое, огоньки снимаются раз в год. Сейчас луковыми кольцами страдает куча объективов, всем плевать. кэнон 85/1.2 брали несмотря на рубленное боке. У меня нет парных сравнений, но по ощущениям, у 40-150/2,8 было более нервное боке, особенно на ближних дистанциях. Самое правильное боке у 75/1.8, и то, там можно немного зелени найти в кружках, а кому-то это уже не нравится
RE[Smart]:
Цитата:

от:Smart
На форуме ещё никто так долго не гордился своими кривыми руками и кривой обработкой, не называл их парными кадрами, тч да, тут всё честно. И мифические заказчики невозвращяемые на 24мп - это тоже не ваше.


расскажите как вы тут сами парные в РАВ скидывали и исключали манипуляции и заказчикам их отдавали, они теперь на убогий jpg смотреть не могут.

Подробнее

Кадры парные? Парные? Результаты и по ребёнку и по пейзажу сравнимиы с лабораторными dpreview. А к бомбежке микроводов по поводу "тут не в фокусе" я привык со времен сравнения с фуджи. Когда все кричали что просто микра не в фокусе А оказалось что резкий ростовой на открытых на микре невозможен) 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Эти "45 мп" прекрасно показывают то, что случайный кадр в определённых условиях может выглядеть хорошо несмотря на высокое исо. При этом можно взять другой кадр с сони например где условия сложнее и сделать "вывод" что кэнон на 25.600 снимает хорошо а сони плохо. Вроде бы софистика для верующих, но некоторые ведутся) 

Подробнее

Может, но не выглядит, вот в чем проблема. Сова реально случайный кадр, а ваш кот нет.
И если взять кадр кота с сони, будет та же шляпа, никому кроме вас не интересная. Вы можете заглядывать в углы, в таблицы, замерять шумы линейкой - всем кроме вас на это пофиг, кроме маргинальной кучки пиксельдрочеров кошмарящих отдельные ветки и вашего выдуманного заказчика с 45мп  
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Кадры парные? Парные? Результаты и по ребёнку и по пейзажу сравнимиы с лабораторными dpreview. А к бомбежке микроводов по поводу "тут не в фокусе" я привык со времен сравнения с фуджи. Когда все кричали что просто микра не в фокусе А оказалось что резкий ростовой на открытых на микре невозможен) 

Подробнее

Баян, возможен, много накидали. Групповой уже сняли резкий на 45мп? поглядеть охота)
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
По сравнению с микрой там уже давно чудо. Уж если вы за ваши 1.2 готовы платить и довольны ими то на фф тем более будете довольны даже дешёвыми китайцами в четверть цены. Все сравнения есть) аналог вашего сетапа легче и дешевле я подробно расписал) 

Подробнее

Мне для выводов хватило примеров с ФФ,выкладываемых здесь и в других темах.
Пока НЕТ!
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
А к бомбежке микроводов по поводу "тут не в фокусе" я привык со времен сравнения с фуджи. Когда все кричали что просто микра не в фокусе А оказалось что резкий ростовой на открытых на микре невозможен) 

Подробнее

Редко кто себе ставит прилюдно врожденную криворукость, хз зачем вам это.
вот резкий ростовой и в фокусе
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.