от: Круз
Но есть нюансы :-)
Ну ка растолкуйте дедушке, какие такие нюансы.)
от: Круз
Но есть нюансы :-)
от:igorsphoto
Во-первых, научись писать, грамотно пользуя знаки препинания и тебя может быть начнут лучше понимать.
Во-вторых, у меня ютуб блокирован и твоя ссылка просто оказывается нерабочей.
В-третьих, объясни своему сообитателю, что эквивалентная экспопара при равной чувствительности обеспечивает одинаковую плотность кадра на матрицах разной площади. А про ГРИП пусть гламурным дурочкам рассказывает.Подробнее
от:IkaR
При полностью одинаковых экспотройках света на микре будет в 4 раза меньше пропорционально площади, из за этого его нужно усилить в 4 раза сильнее, поэтому на микре на исо 800 шума как на фф на 3200
Подробнее
от: Круз
А если снимать спорт не раз за разом, а эпизодически? В таком случае найдется место для G9? :-)
от:igorsphoto
Надо же, экая херня со мной приключалась! Когда в своё время смотрел на автономный ещё батин экспонометр, но так и не смог там разглядеть лимб поправок на формат камеры. Ты это, погоди своего сообитателя, вдвоём-то проще чего-небуть отчебучить. А то зачем в одиночку стараешься!?
И ещё. Бате своему скажи, что тебе дедушка, что на восемь лет его младше, мозг выносит, а потом озвучь его реакцию. Будь готов от тапка уворачиваться.)Подробнее
от:igorsphoto
Надо же, экая херня со мной приключалась! Когда в своё время смотрел на автономный ещё батин экспонометр, но так и не смог там разглядеть лимб поправок на формат камеры. Ты это, погоди своего сообитателя, вдвоём-то проще чего-небуть отчебучить. А то зачем в одиночку стараешься!?
И ещё. Бате своему скажи, что тебе дедушка, что на восемь лет его младше, мозг выносит, а потом озвучь его реакцию. Будь готов от тапка уворачиваться.)Подробнее
от:IkaR
При полностью одинаковых экспотройках света на микре будет в 4 раза меньше пропорционально площади, из за этого его нужно усилить в 4 раза сильнее, поэтому на микре на исо 800 шума как на фф на 3200Подробнее
от: Konstantin
Вы не имеете ни малейшего понятия как работают усилители и при каких условиях у разных производителей. Никто на форуме тут не знает.
Это утверждение - чепуха.
от: Konstantin
Вы не имеете ни малейшего понятия как работают усилители и при каких условиях у разных производителей. Никто на форуме тут не знает.
Это утверждение - чепуха.
от:igorsphoto
Удивительное невежество и упрямство!
Расслабься, сходи по ссылке к адекватному автору, что тебе предоставил, и почитай, продвинутый ты наш.) Там, кстати, в итоге микра не в фаворе. Тебя должно согреть такое.))
"Вот есть у нас парные кадры объектив 25 мм на микро 50 на полном кадре диафрагма и там и там пускай будет двойка"
Да по барабану фокусные! Пойми наконец, численное значение от них не зависит.Подробнее
от:igorsphoto
Удивительное невежество и упрямство!
Расслабься, сходи по ссылке к адекватному автору, что тебе предоставил, и почитай, продвинутый ты наш.) Там, кстати, в итоге микра не в фаворе. Тебя должно согреть такое.))
"Вот есть у нас парные кадры объектив 25 мм на микро 50 на полном кадре диафрагма и там и там пускай будет двойка"
Да по барабану фокусные! Пойми наконец, численное значение от них не зависит. И про сравнение по шумам на равных ИСО тоже было множество сравнений. И только ты, такой уникальный, видишь разницу в два "стопа". Да и количество "шумов" величина переменная и зависит от общей освещённости.Подробнее
от:igorsphoto
https://www.alphatraveller.org/archives/1161
Таких сравнений больше чем дохрена. Прочти на досуге и обрати внимание на экспотройки сравниваемых картинок.Подробнее
от:IkaR
Допустим не имею но суть-то в том что дополнительно на микре сигнал ниоткуда не взять.
Вот есть у нас парные кадры объектив 25 мм на микро 50 на полном кадре диафрагма и там и там пускай будет двойка следовательно на микро размер диафрагменного отверстия будет 12,5 мм на полном кадре 25 мм площадь диафрагменного отверстия на полном кадре соответственно будет вчетверо больше и через него при той же выдержке пройдёт вчетверо больше света, то есть полезного сигнала на матрице будет вчетверо больше и усиливать его нужно будет в четверо меньше.
Именно поэтому вы и не можете отличить микро на 800 от полного кадра на 3.200 в слепом тесте.
По фактуПодробнее
от:Круз
Реальный конкурент полнокадровым объективам - Sigma 17-40mm F/1.8 DC Art:
https://photar.ru/sigma-17-40mm-f-1-8-dc-art-primery-snimkov/?ysclid=mcns7yz2nx631723156Подробнее
от:Konstantin
Вы капитально забываете про сигнал/шум соотношение и влияние собственно качества стекол) Все намного сложнее. Что там стекло кидает на матрицу? Уверены что гавнотамрон 28-300 обеспечит сигнал/шум лучше OM12-100 или ZD12-60?
А как сенсоры жгут исо для компенсации виньетки на чудо-легких-стеклах?
Все тут на форуме НЕКОМПЕТЕНТНЫ выдавать тезисы для всех ситуаций и вариантов освещенности.
Уверенно каждый может сказать ТОЛЬКО про свою практику. И ВСЕ!!!
В моей практике и моих сюжетах ФуФло обычно не дает значимого улучшения картинки, только увеличивает вес и время на обработку (очень сильно!).Подробнее
от:Konstantin
Вы капитально забываете про сигнал/шум соотношение и влияние собственно качества стекол) Все намного сложнее. Что там стекло кидает на матрицу? Уверены что гавнотамрон 28-300 обеспечит сигнал/шум лучше OM12-100 или ZD12-60?
А как сенсоры жгут исо для компенсации виньетки на чудо-легких-стеклах?
Все тут на форуме НЕКОМПЕТЕНТНЫ выдавать тезисы для всех ситуаций и вариантов освещенности.
Уверенно каждый может сказать ТОЛЬКО про свою практику. И ВСЕ!!!
В моей практике и моих сюжетах ФуФло обычно не дает значимого улучшения картинки, только увеличивает вес и время на обработку (очень сильно!).Подробнее
от:Круз
Реальный конкурент полнокадровым объективам - Sigma 17-40mm F/1.8 DC Art:
https://photar.ru/sigma-17-40mm-f-1-8-dc-art-primery-snimkov/?ysclid=mcns7yz2nx631723156Подробнее