Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15873 сообщ. | Показаны 14021 - 14040
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Хде ж я эту птичку теперь найду? Да еще и на забор же надо как-то усадить. :-)
У меня "птичий" комплект это S5II + токина 300/4 + 2х конвертер - тяжелый, габаритный, с медленным автофокусом - но с приемлемым для себя качеством дешевле варианта не нашел.
На кэноне самый легкий наверное RF 100-400/5.6-8 - 635 г и ценой в районе 50к за б/у - в комплекте с R8 (или с кропом R7) также снять птичку думаю никаких проблем вообще.

Upd: и даже с летящей птичкой по идее все в ажуре должно быть

Подробнее

400мм очевидно маловато. Я на 70-300 частенько ec14 вешаю, ЭФР 850мм выходит, в дикой природе и то не всегда хватает (те же гагары и прочие речные/озерные обитатели довольно далеко на воде), орлы в небе высоко и пр.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Но почему то деньги зарабатывают именно на них. Этож неспроста )

Да это кто как хочет. У меня у детей в школе штатный чувак снимает на d700/810 + sigma 24-70 за деньги, я как бы сдаю деньги, мне не жалко. Но понимая, что он выдаст бесцветную хрень, часто для себя параллельно снимаю на пару zd14-54II и zd50-200 как мне надо, если время есть конечно.
"Качественные" с "правильным скинтоном" фф картинки это хорошо, но живые "цветные" почему-то людям больше потом нравятся.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
400мм очевидно маловато. Я на 70-300 частенько ec14 вешаю, ЭФР 850мм выходит, в дикой природе и то не всегда хватает (те же гагары и прочие речные/озерные обитатели довольно далеко на воде), орлы в небе высоко и пр.

Подробнее

Да понятно, что полнокадру на таких фокусных тяжело тягаться с микрой по габаритам. Но тот же R7+100-400 за счет кропа и разрешения матрицы получается уже 400х1,6х1,27=810 мм
Т.е. он получается и легче и дешевле сопоставимого EM1-3 + 100-400
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Да понятно, что полнокадру на таких фокусных тяжело тягаться с микрой по габаритам. Но тот же R7+100-400 за счет кропа и разрешения матрицы получается уже 400х1,6х1,27=810 мм
Т.е. он получается и легче и дешевле сопоставимого EM1-3 + 100-400

Подробнее

Ну вот с кропами и есть смысл сравнивать. ФФ тут в пролете.
r7, да, подходит.
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
ФФ тут в пролете.

Он просто на другой высоте :-)
С буржуинского форума л-маунта:

S1RII+Sigma 500/5.6 Sport
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Я в отличие от некоторых логику изучал как предмет, поэтому чепуха в ваших многобукв мне очевидна) 
Преимущества ФуФла словами не доказать, и мыльными картинками тоже) 
Да и вообще не доказать. Просто дорогие, габаритные японские изделия, опоздавшие  с выходом на рынок на 10 лет. Не более)

Подробнее

Константин Я не знаю чего вы там изучали Но если вы не можете понять простейшую логику которая заключается в том что с полного кадра в моём Ростовом портрете отчётливо различима текстура кожи И бровей  а на микре всё сваливается в кашу и пластилин - то преимущество полного кадра очевидно. Впрочем Вы можете это опровергнуть приведя ваш или не Ваш Ростовой портрет на микру также хорошо различимыми текстурами. Но вы предпочитаете делать что угодно кроме конструктивной дискуссии)

Про опоздавшие на рынок вообще смешно) Ем5 2 который я имел счастье попользоваться в этом году просто дрова по сравнению с зеркалками тех же годов в плане работы она Абсолютно непригодна для решения хоть сколько-нибудь серьёзных задач Canon 5D Mark III или какой-нибудь nikon 750 в разы лучше. А с 2018 года уже появились сони а7-3, с 2020 canon r5-6 а уж Какие сейчас релизы у микро и кто там сейчас опоздал на рынок наверное даже говорить не надо вон Слава плакался в последних видео)

Вам задали один действительно простой и важный вопрос Если у полного кадра нет преимуществ то почему же все топовые фотографы снимают на полный кадр таскают большие камеры объективы когда могли бы снимать микро
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Он просто на другой высоте :-)
С буржуинского форума л-маунта:

S1RII+Sigma 500/5.6 Sport

Подробнее

Увы, нейрообработка слишком сильна, птичка близка, стекло тяжелый фикс.
Цена на это стекло превышает цену всего моего оборудования на всех моих системах. 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Константин Я не знаю чего вы там изучали Но если вы не можете понять простейшую логику которая заключается в том что с полного кадра в моём Ростовом портрете отчётливо различима текстура кожи И бровей  а на микре всё сваливается в кашу и пластилин - то преимущество полного кадра очевидно. Впрочем Вы можете это опровергнуть приведя ваш или не Ваш Ростовой портрет на микру также хорошо различимыми текстурами. Но вы предпочитаете делать что угодно кроме конструктивной дискуссии)

Про опоздавшие на рынок вообще смешно) Ем5 2 который я имел счастье попользоваться в этом году просто дрова по сравнению с зеркалками тех же годов в плане работы она Абсолютно непригодна для решения хоть сколько-нибудь серьёзных задач Canon 5D Mark III или какой-нибудь nikon 750 в разы лучше. А с 2018 года уже появились сони а7-3, с 2020 canon r5-6 а уж Какие сейчас релизы у микро и кто там сейчас опоздал на рынок наверное даже говорить не надо вон Слава плакался в последних видео)

Вам задали один действительно простой и важный вопрос Если у полного кадра нет преимуществ то почему же все топовые фотографы снимают на полный кадр таскают большие камеры объективы когда могли бы снимать микро

Подробнее

Если вы не научились пользоваться ем5-2, то это не значит, что древние килограммовые коробки лучше) (опять же про логику!).
Если вы не умеете добиваться резкости кожи и пр. на микре, то это не значит, что другие не умеют (опять же про логику!).
Если вас интересуют ростовые портреты, то это не значит, что кого-то еще они интересуют (опять же про логику!)
У меня нет статистики по всем топовым фотографам по всем странам, я не могу сказать кто там в каком процентном соотношении и что снимает.
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Увы, нейрообработка слишком сильна, птичка близка, стекло тяжелый фикс.
Цена на это стекло превышает цену всего моего оборудования на всех моих системах. 

Да суть в том, что со всем вашим (и моим) оборудованием получить подобный кадр можно разве что случайно и с невероятной долей везения. Вот тут уж действительно, увы. :-)
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Если вы не научились пользоваться ем5-2, то это не значит, что древние килограммовые коробки лучше) (опять же про логику!).
Если вы не умеете добиваться резкости кожи и пр. на микре, то это не значит, что другие не умеют (опять же про логику!).
Если вас интересуют ростовые портреты, то это не значит, что кого-то еще они интересуют (опять же про логику!)
У меня нет статистики по всем топовым фотографам по всем странам, я не могу сказать кто там в каком процентном соотношении и что снимает.

Подробнее

Допустим её возьмёт тот кто ей научился пользоваться как это ускорит автофокус и в целом работу процессора который на тот момент просто были медленные? Вы вообще пользовались перечисленными камерами чтобы пытаться что-то опровергать? Я попользовался если говорить про полный кадр всеми пятаками начиная со второго по нескольку лет и несколько сотен тысяч кадров и мне не сложно сравнить)

Насчёт добиваться резкости кожи Если вы имеете в виду накинуть текстуру в Фотошопе то это как бы не считается это уже рисование а не фотография и если текстуры кожи изначально нет (причем У меня-то она как раз есть её нет почему-то на ваших фотографиях и на тех которые присылали другие микроводы, получается это вы не умеете добиваться резкости кожи Как вы сами пишете)

Про ростовые портреты во-первых они нужны гораздо большему количеству народу чем птички, во-вторых это сам по себе очень хороший Бенчмарк реальной детализации. Если на птичках можно помухлевать с масштабом с нейроситями и прочим то есть человеком это сделать не получится рост взрослого человека в целом плюс-минус стандартен а текстура кожи и бровей достаточно мелкая для того чтобы Понять насколько детализирована камера умеет снимать.

Ну тут уже прикладывали фотографии спортивных съёмок например Где на топовых мероприятиях внезапно собираются именно топовые фотографы и микро там не замечено) опять же во всех топах свадебных фотографов и прочих та же самая ситуация
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
"Качественные" с "правильным скинтоном" фф картинки это хорошо, но живые "цветные" почему-то людям больше потом нравятся.

Это просто вкус, испорченный смартфонами и близкими к ним камерами, которые дорисовывают контурную резкость и накручивают насыщенность, к каковым относятся микры.
Хотя да, учитывая это извращение вкуса, для успеха лучше на посте пресетик накинуть, публика это любит. В целом качественный исходник позволяет любые варианты обработки за счет запаса динамического диапазона и низких шумов в исходнике. При перекраске существенной шумы лезут на целые стопы
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Да суть в том, что со всем вашим (и моим) оборудованием получить подобный кадр можно разве что случайно и с невероятной долей везения. Вот тут уж действительно, увы. :-)

С фиксом тоже случайность, птичка должна пролететь (с чего бы это?) именно в нужной точке. А не в 50 метрах).
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Допустим её возьмёт тот кто ей научился пользоваться как это ускорит автофокус и в целом работу процессора который на тот момент просто были медленные? Вы вообще пользовались перечисленными камерами чтобы пытаться что-то опровергать? Я попользовался если говорить про полный кадр всеми пятаками начиная со второго по нескольку лет и несколько сотен тысяч кадров и мне не сложно сравнить)

Насчёт добиваться резкости кожи Если вы имеете в виду накинуть текстуру в Фотошопе то это как бы не считается это уже рисование а не фотография и если текстуры кожи изначально нет (причем У меня-то она как раз есть её нет почему-то на ваших фотографиях и на тех которые присылали другие микроводы, получается это вы не умеете добиваться резкости кожи Как вы сами пишете)

Про ростовые портреты во-первых они нужны гораздо большему количеству народу чем птички, во-вторых это сам по себе очень хороший Бенчмарк реальной детализации. Если на птичках можно помухлевать с масштабом с нейроситями и прочим то есть человеком это сделать не получится рост взрослого человека в целом плюс-минус стандартен а текстура кожи и бровей достаточно мелкая для того чтобы Понять насколько детализирована камера умеет снимать.

Ну тут уже прикладывали фотографии спортивных съёмок например Где на топовых мероприятиях внезапно собираются именно топовые фотографы и микро там не замечено) опять же во всех топах свадебных фотографов и прочих та же самая ситуация

Подробнее

Все-таки у вас плохо с логикой (очень). Что-то за других додумываете, кидаете много букв и странных тезисов. Ваши ростовые - это просто разрешение, не более. Или на 10-12 мп ФуФло тоже каждую ресницу видно?
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
С фиксом тоже случайность, птичка должна пролететь (с чего бы это?) именно в нужной точке. А не в 50 метрах).

Даже не знаю. Почему-то когда зум использовал, то на фотоохоте наверное в 99% случаев снимал в крайнем положении, в итоговом кадре меняется только величина обрезки кадра. У вас по-другому?
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Даже не знаю. Почему-то когда зум использовал, то на фотоохоте наверное в 99% случаев снимал в крайнем положении, в итоговом кадре меняется только величина обрезки кадра. У вас по-другому?

По-разному, все фокусные в работе. На 50-200 + ес20 или 70-300 + ес14, крайнее положение бывает избыточным, если объект приближается, или удается постепенно подойти. Иногда приходится отзумить ради f.
Фикс не оставляет выбора - нужна конкретная точка пролета/съемки. Я при плохом свете фиксы тоже использую 50/2 и 100/2 через переходник, но стараюсь постепенно приближаться с ними к объекту.  Правда эти фиксы дешевые и небольшие, и светлей.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
А можно с этого момента поподробнее) у фотоаппаратов Olympus есть официальный hi-res Mode он так и называется, который подразумевает съёмку серии фотографий со сдвигом матрицы для получения большего количества информации как о разрешении так и о цвете. У каких-то камер он называется Pixel Shift. 

Расскажите пожалуйста как вы делали фотографии с микро сдвигом Матрицы для увеличения разрешения десятки лет назад и в какую редакцию вы их сдавали уж не в специализированном ли медицинском учреждении находилось данная редакция) 

Подробнее

Главное прокукакрекать, а там хоть не рассветай. ))
А у алимпаза есть ещё неофициальный "hi-res Mode"? И у меня в меню указано "High Res Shot"
Ещё раз рекомендую тихонько без шума на здешнем сходняке полюбопытствовать, что такое "хайрез" на сленге в первую очередь англоязычных фотографов, бильдредакторов, сотрудников типографий. А Pixel Shift это название технологии возможности поочерёдного экспонирования со сдвигом кадра и кто там что пишет в меню, дело десятое. 
Надеюсь понятно объяснил, чтобы ты в дальнейшем не путался в понятиях высокой резолюции изображения и новой технологии экспонирования. 
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
По-разному, все фокусные в работе.

Да это понятно. Вопрос в том насколько часто в фотоохоте используются другие фокусные кроме крайнего теле.

Цитата:
Фикс не оставляет выбора - нужна конкретная точка пролета/съемки.

Слишком драматизируете. Фикс даже на 20 МП дает некоторое пространство для маневра. А 45 МП тем более.
Ну и в целом на фф кроме 500/5.6 тоже зумы есть. Та же сигма 150-600.
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
А у алимпаза есть ещё неофициальный "hi-res Mode"? И у меня в меню указано "High Res Shot"

Очередные костыли, применимые только при сьемке предметки со штатива 
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Да это понятно. Вопрос в том насколько часто в фотоохоте используются другие фокусные кроме крайнего теле.


Слишком драматизируете. Фикс даже на 20 МП дает некоторое пространство для маневра. А 45 МП тем более.
Ну и в целом на фф кроме 500/5.6 тоже зумы есть. Та же сигма 150-600.

Подробнее

Для "кропщиков" да, подходит.
Я противник "кропления", я "достаю" объект в кадр так или иначе, пусть даже на 1200мм эфр.
Сигма 150-600 да, рабочий вариант. Но большой и тяжеленький, не побегаешь много.
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Главное прокукакрекать, а там хоть не рассветай. ))
А у алимпаза есть ещё неофициальный "hi-res Mode"? И у меня в меню указано "High Res Shot"
Ещё раз рекомендую тихонько без шума на здешнем сходняке полюбопытствовать, что такое "хайрез" на сленге в первую очередь англоязычных фотографов, бильдредакторов, сотрудников типографий. А Pixel Shift это название технологии возможности поочерёдного экспонирования со сдвигом кадра и кто там что пишет в меню, дело десятое. 
Надеюсь понятно объяснил, чтобы ты в дальнейшем не путался в понятиях высокой резолюции изображения и новой технологии экспонирования. 

Подробнее

Ну так не кукарекайте что же вы постоянно этим занимаетесь)

hi-res Mode https://youtu.be/5WHVIeVVPhg?si=Y2oXbNn70dvR83LZ High-res Shoot и прочее это по-русски всё равно будет звучать как хайрес) и в целом он означает высокое разрешение не важно Это видео аудио или фото. Но в данной конкретной теме я имел в виду именно значение в контексте камер микро 4.3 что в общем-то подразумевает Pixel Shift.

Вы попытались доколупаться до букв сели в лужу и теперь продолжаете кукарекать) тут не тема про бидьдредакторов сотрудников типографии и прочих, тема совершенно другая, термин был применён именно в контексте этой темы, вами не понять и  по этому поводу было бестолковое возмущение что в общем-то исключительно ваша проблема точнее вашей ограниченности которая не позволяет понимать контекст употребления очень многогранного термина

Не надо валить с больной головы на здоровую я ничего не путал это вы запутались в простейших терминах
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта