Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15871 сообщ. | Показаны 13441 - 13460
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Была тема в разделе про технику в котором обладатели полнокадровой техники внезапно обсуждали и сравнивали именно технику а не что-то ещё а обладатели микро обсуждали всё что угодно кроме техники чем в общем-то и спустили тему в другой раздел и до сих пор продолжается

Подробнее

"Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали" :-)
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
"Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали" :-)

Да, очень точная метафора к предложению править нестабильность цветовой температуры вспышек настройками камеры
RE[Gallfromtyumen]:
Сначала внимательно прочти написанное "у профото цветовая температура не меняется в зависимости длины импульса", а потом оценивай точность метафор. Где тут сказано про нестабильность цветовой температуры при повторяющихся и равных по мощности импульсах?  И ещё одно. И у профото цветовая температура  таки меняется в зависимости от длины импульса. Читайте учебники, умники. Ну или хотя бы вместо рекламных дадзыбао технические характеристики приборов. Ну или спрашивайте дедушку, пока вы ему ещё не надоели.))
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Сначала внимательно прочти написанное "у профото цветовая температура не меняется в зависимости длины импульса", а потом оценивай точность метафор. Где тут сказано про нестабильность цветовой температуры при повторяющихся и равных по мощности импульсах?  И ещё одно. И у профото цветовая температура  таки меняется в зависимости от длины импульса. Читайте учебники, умники. Ну или хотя бы вместо рекламных дадзыбао технические характеристики приборов.

Подробнее

Так все кто снимал с дешёвыми вспышками знают что у них нестабильность температуры проявляется на абсолютно идентичных в настройках чего у про фото не наблюдается. Нет но там конечно тоже могут быть 50 кельвинов туда-сюда но увидеть это крайне сложно а у янгов и прочих безымянных китайцев Элементарно по 300 кельвинов туда-сюда и если ты снимаешь хотя бы с двумя вспышками Я уже молчу про три-четыре и имеешь серьёзные требования к цвету -, дешёвый Китай не прокатит.


В любом случае ваше предложение устанавливать цветовую температуру в камере при плавающей температуре вспышки выдаёт в вас крайне слабо разбирающегося в теме человека
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
"Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали" :-)

Красиво, но неверно по существу ситуации. На самом деле толпа горлопанов беспардонно пыталась "затоптать" несогласного. Так было на самом деле и это было здорово видно со стороны.
RE[IkaR]:
Вот уж воистину чукча не читатель. Ты про мои банки прочёл? Там написано, когда я их купил. И про говённые вспышки тоже писал. А про профото и 50 Келвина рассказывай тому, кто их рекламирует. Я тебе выхвачу кусочек из характеристик профото, а ты уж дальше сам им доказывай про "300 кельвинов туда-сюда".
Лови: [color=#000000][size=20][font="PT Sans", sans-serif]нормальный режим: ±150K от мин до макс и ±20K от вспышки к вспышке
Режим «заморозки»: ±800K от мин до макс и
±50K от вспышки к вспышке[/font][/size][/color]
RE[dedline Григорий]:
Ух, сколько тут споров...
ОК, раз уж я заварил эту кашу про пыхи профото, давайте расставим все точки.
Если говорить строго, то цветовая температура пых профото действительно меняется в зависимости от длины импульса. Но это заметно только когда вы уходите на самые короткие импульсы в спец. режиме "заморозки", т.е. снимаете какую-то очень быструю движуху. Там пыхи начинают заметно "синить".
Я не знаю, что там конкретно происходит, предположу, что включается специальная схема, которая очень быстро гасит лампу и поэтому происходит обрезка части спектра.
У меня таких съемок нет вообще, я снимаю статику и у меня никогда нет перемены мощности более чем 30%. И я никогда не снимаю на самых коротких импульсах, где и наблюдаются все эти проблемы. Я стараюсь использовать 30-40% мощности  нормальном режиме, там где с цветом все ОК.
Но у китайцев с этим делом все намного хуже. Там гульба температуры по настроению самой вспышки. Зато стоят  дешево и я когда-то всем этим пользовался от безденежья и когда только постигал всю эту кухню. Собственно, именно тогда и пришло понимание, что все эти "профото" и "бронколоры" не просто так такие дорогие.
И второе: высокая точность цвета далеко не всем важна. Если вы не снимаете репродукций, то прекрасно можно обходится и йонгами и годоксами. Хотя, я давно за ними не слежу и, вполне возможно, что сейчас уже все намного лучше.
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
У него зум не в ту сторону крутится - это бесит. 

Какой же Вы нервный, однако!))
Мне по-барабану в какую сторону крутить. Главное, чтобы был результат. Для меня важнее выбор между крутилкой и тромбоном, как мой бывший Никкор 80-200/2,8
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Красиво, но неверно по существу ситуации. На самом деле толпа горлопанов беспардонно пыталась "затоптать" несогласного. Так было на самом деле и это было здорово видно со стороны.

Забавно, что каждый эту фразу по своему трактует. Артур в ней видит вас. Вы - IWE. Я вообще писал в целом про эту тему - то, куда она скатилась и продолжает катиться. Эх, шолфея со товарищи все-таки тут не хватает для абсолютного треша :-)
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
 Здесь я показываю только примеры из которых видна несостоятельность микры. 

Вот ето слова типичного сноба-но без оболочкой!
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Если вы не снимаете репродукций, то прекрасно можно обходится и йонгами и годоксами. 

Да похер для репродукций эти малозначительные цветовые искажения. И не надо вешать лапшу на уши про исключительную точность и сложность сего действа. Несколько лет был приходящим фотографом в музее изобразительных искусств. Занимался каталогизацией фондов и совершенно спокойно  обходился обычной цветовой/тоновой шкалой, что обязана присутствовать на каждом снимке при репродуцировании. А уж как там в типографии с бодуна краску накрутят, мне до лампочки. Это пусть голова болит у технолога и выпускающего.
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Какой же Вы нервный, однако!))

Ну я вроде не один такой. Григорию например 35-100 по той же причине не нравится.
Для меня процесс так же важен, как и результат. Как показала практика, если камера неудобная - я просто перестаю ее брать с собой. Был Фуджик X-S10. Продал после того, как наступила осень и я не смог в тонких перчатках нащупать на камере кнопку автофокуса - мелкая и утоплена в корпус. Не только поэтому конечно, но это было "последней каплей". :-)
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Забавно, что каждый эту фразу по своему трактует. Артур в ней видит вас. Вы - IWE. Я вообще писал в целом про эту тему - то, куда она скатилась и продолжает катиться. Эх, шолфея со товарищи все-таки тут не хватает для абсолютного треша :-)

Подробнее

А с чего решили, что в ней вижу кого-то конкретного? Ещё раз. Я же написал "но неверно по существу ситуации".
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Ну я вроде не один такой. Григорию например 35-100 по той же причине не нравится.
Для меня процесс так же важен, как и результат. Как показала практика, если камера неудобная - я просто перестаю ее брать с собой. Был Фуджик X-S10. Продал после того, как наступила осень и я не смог в тонких перчатках нащупать на камере кнопку автофокуса - мелкая и утоплена в корпус. Не только поэтому конечно, но это было "последней каплей". :-)

Подробнее

Не в обиду, но заставляете вспоминать про танцора.)
Скажу банальность. Не бывает идеальных камер. Даже когда захочется поссать, существует компромисс: или потратить некоторое время на расстёгивание гульфика или потом ходить в мокрых штанах. 
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
В поисках "чего бы пожрать такого доселе не жратого" решил снова погонять микру. С тушкой вроде определился - GX7. Возник вопрос по одному объективу - панасоник 35-100/4-5,6 - понравились мне его массогабариты. Но "немного" смущает цена - на барахолке всего один экземпляр за 40к!!! Т.е. даже дороже, чем светосильный 35-100/2,8. Кто-нибудь может объяснить, где тут собака порылась?

Подробнее

Тоже его хотел, подумал головой и взял 45/1.8. Размер тот же, детализация и  выхлоп больше. Настоящие телевики на микре от 100 только начинаются.
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Да похер для репродукций эти малозначительные цветовые искажения. И не надо вешать лапшу на уши про исключительную точность и сложность сего действа. Несколько лет был приходящим фотографом в музее изобразительных искусств. Занимался каталогизацией фондов и совершенно спокойно  обходился обычной цветовой/тоновой шкалой, что обязана присутствовать на каждом снимке при репродуцировании. А уж как там в типографии с бодуна краску накрутят, мне до лампочки. Это пусть голова болит у технолога и выпускающего.

Подробнее

А вот мне не похер. Да и другим тоже. Я специально фотографировал белый лист, чтобы не только посмотреть, что делается с температурой, но и увидеть форму светового пучка. Мне надо знать свой инструмент.
И никакой лапши я не вешаю. 
Я нигде не сказал про сложность построения цветового профиля - это действительно простая рутинная операция. Мне не важно как в дальнейшем будут использоваться мои файлы, но я стремлюсь дать максимально качественный результат.
И то, что на самой картинке цветовые искажения могут быть незаметны для меня вообще не аргумент. Раз я беру деньги, то буду стараться.
А вы, стало быть, просто халтурили. Гордиться тут нечем.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash

А вы, стало быть, просто халтурили. Гордиться тут нечем.

Тут не про гордость, а про элементарное незнание ТЗ. Ещё раз для сильно старательных. Всю репродукционную съёмку можно засунуть в известное место, если на носителе нет шкалы. Именно она для типографии является определяющей. Сходи и расскажи про свои профото там. Народ повеселишь. Делал репросъёмку для календаря 12 полос плюс обложка, так в тираже захреначили жёлтого в избытке и если бы не шкалы, крайним стал бы фотограф.
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Красиво, но неверно по существу ситуации. На самом деле толпа горлопанов беспардонно пыталась "затоптать" несогласного. Так было на самом деле и это было здорово видно со стороны.

Если бы это не согласного были бы хоть какие-то внятные аргументы его не согласия то было бы чему возмущаться) а то пришёл не согласный и начал всем заявлять что он Д'Артаньян А все остальные холуи, причём на вопросы по существу не отвечает принципиально отсюда и отношение затоптали в общем-то банальной логикой и теми самыми вопросами по существу на которые не согласному Ответить нечего
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Вот уж воистину чукча не читатель. Ты про мои банки прочёл? Там написано, когда я их купил. И про говённые вспышки тоже писал. А про профото и 50 Келвина рассказывай тому, кто их рекламирует. Я тебе выхвачу кусочек из характеристик профото, а ты уж дальше сам им доказывай про "300 кельвинов туда-сюда".
Лови: [color=#000000][size=20][font="PT Sans", sans-serif]нормальный режим: ±150K от мин до макс и ±20K от вспышки к вспышке
Режим «заморозки»: ±800K от мин до макс и
±50K от вспышки к вспышке[/font][/size][/color]

Подробнее

Дядь изначально я писал про нормальный режим съёмки и реальные результаты 150 туда-сюда чтобы прыгало нужно ещё очень сильно постараться и снимать на полной мощности сериями, в реальных съёмках погрешность у про фото минимальная. Но это конечно надо поснимать и понять и ещё желательно не в джипег снимать чтобы нормально понимать Какая температура вспышки. Репродукции и прочее подобное с высокими требованиями к стабильности цвета в режиме заморозки никто снимать не будет Ну кроме разве что наверное некоторых особо одаренных микроводов

И давай теперь посмотрим как дешёвые китайцы снять снимают в режиме заморозки какой у них перепад температур в таком случае. Ах да у них же нет такого режима  они в нём вообще снимать не могут так и что тогда ты тут сравнить пытаешься?

Общий вывод тот же - самый дорогой свет точно так же как и дорогая камера позволяет получать технически более качественный результат. И конечно же он как и дорогая камера не гарантирует хороших фотографий для этого требуется способности правильно использовать возможности данного оборудования. 
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Не в обиду, но заставляете вспоминать про танцора.)

Да какая может быть обида. Никогда не считал себя хорошим фотографом. Танцором тем более. :-)

Цитата:
Скажу банальность. Не бывает идеальных камер.

Идеальных действительно не бывает. Много разных камер перепробовал. S5II наиболее близка к идеалу (для меня разумеется). Кому-то вообще пофиг на что снимать. Мне - нет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта