Цитата:от:Gallfromtyumen
Ну как уж вы сняли, из гуано конфетку не сделать, максимум что бы не слишком воняло.
А ваш редактор с его серостью и малым контрастом в этом помогает мало, для практической работы он бесполезен, судя по всемуПодробнее
Как же вас, однако, пронесло. Так и вспоминается из школьного: "..выпил чайковского...сел на глинку...и раздался бах..."
Но, коль скоро цель всех наших бесед все же чему-то научиться, то давайте еще раз взглянем на ваше творчество вместе с ИИ (картинка №1) и немного поговорим о "контрасте" и "серости".
И так, в который раз объективно о вашей картинке №1. Желто-зеленый пятнистый фон, напоминающий именно ту субстанцию, о которой вы так смачно излагаете выше. Решетка не проявлена, а цвета квадратов полностью искажены (от слова совсем). Подавление шума, целью которого является восстановление деталей и цветов, полностью отсутствует. Вы, вместе с ИИ, потерпели полный крах. Куда делся ваш профессионализм, или его просто нет? Ведь все, на что вы оказались способны - это обгадить саму тестовую картинку.
Оригинальная тестовая картинка №2 заслуживает лишь восхищения своей простотой и сложностью одновременно (ведь именно в таких ситуациях проявляется истинный профессионализм и возможности средств проявки). Даже на ИСО 25600, чтобы эту картинку привести к нормальной яркости (как на №2), требуется поднять усиление RAW-данных аж на +6 стопов. Формально, картинка соответствует ИСО 1 600 000! Вы не могли не заметить, что в Adobe RAW не хватает диапазона в +5EV для приведения этой картинки к нормальной яркости. Что сие означает? А это означает, что с учетом того, что яркость создается исключительно шумом, для сигнала остается лишь около 3-4 младших бита АЦП из 12. Можно ли при таких условиях рассуждать о контрасте? Если у вас действительно профессиональное образование, то вы обязаны были прийти к правильному ответу. Для высокого контраста нет необходимого динамического диапазона, занимаемого данными сигнала. Поэтому ваша задача состояла лишь в восстановлении информации, скрытой шумом, с максимально возможной степенью достоверности. Вы с этим не справились и не хотите это признать. И это серьезная проблема.
Ну и о моем редакторе, который вы так потужно пытаетесь обгадить своими испражнениями на глинке:) Сравните вашу картинку №1 с моей картинкой №3 хотя бы для того, чтобы узнать более-менее правильные цвета, скрытые шумом на картинке №2 (кстати, на шумной картинке №2 правильные цвета вполне видны, в отличие от вашей). Ну, а на картинке №4 вы можете сравнить и детализацию, которая на моей картинке справа в некоторой степени принесена в жертву высокому контрасту и бесшумному фону действительно белой бумаги (на картинках, которые я показывал ранее детализация, конечно, выше). Как видно, моя программа имеет достаточно средств и для истинно бесшумного гладкого фона, и высокого контраста. Поэтому, не вам судить о ее возможностях.

№1. Результат подавления шума средствами ИИ Adobe совместно с профессионализмом Gallfromtyumen

№2. Оригинальная тестовая картинка с интенсивным шумом, превышающим сигнал (ISO 25600, для получения данной яркости RAW-данные были усилены на +6EV)

№3. Результат подавления шума в №2 с помощью iWE

№4. Сравнение кропа от №1 слева и кропа от №3 справа с дополнительным усилением контраста.