Исо8000, диафрагма 1.4, 1/200 Полчаса после захода солнца, свет в самом зале не включали, только в фойе, которое за танцорами

Могу дать рав, пошумодавите.
от: igorsphoto
Какой замечательный и правильный загончик! И чего сразу не додумались создать такое.))
от: Круз
Присоединяйтесь. :-)
от: igorsphoto
У меня в оценке фотоизображений немного другие приоритеты.
от: Круз
По фото выше какое ваше мнение? Сдюжит микра? Даже если взять 25/1.2, то получится исо6400 - все же многовато для микры.
от:Gallfromtyumen
Сьемка Луны дело достаточно бесполезное, для этого телескопы есть. А вот когда приходишь вечером на сьемку танго и просят снимать без вспышки (дабы не портить атмосферу вечеринки) и при свете вечернего города из окна и гирлянд, не зажигая свет в помещении - тут понимаешь зачем нужен полнокадр и светосильные стекла.
Исо8000, диафрагма 1.4, 1/200 Полчаса после захода солнца, свет в самом зале не включали, только в фойе, которое за танцорами
Могу дать рав, пошумодавите.Подробнее
от:Leo53
Как раз атмосферы вечеринки (полчаса после захода солнца) и не почувствовал.
Камера отработала отлично, но зачем было вытягивать чтобы "как днём"?Подробнее
от:Leo53
В таких условиях с микрой надо вдумчивее работать. Если у фф есть запас по шумам и 8000 для него не проблема и за выдержкой следить особо не надо - ставь как должно, то на микре я бы опустил выдержку до 1\100. Для одной сотки приведенный снимок - практически статика.
Тыщу раз пробовал - если это не супер экшн (коим и является танго на снимке без пируэтов) то из серии 5-8 кадров 1-2 точно получится практически без смазов. В соседних топиках приводил не мало примеров одиночных снимков ночного города и на 1\50 и 1\60.
А шумы даже с моей старенькой 1м3 и Сигмой 18-35 (12-25\1.2) на ИСО 3200 - не такая уж большая проблема.
Так что если суть задачи - не точное повторение экспотройки, а "сделать кадр" то не вижу особых проблем.Подробнее
от:Gallfromtyumen
Сразу видно что не снимали вы танго. Проблема в том в танго партнер ведет на тебя партнершу спиной и запечатлеть ее можно только в момент поворота, а это динамичное движение и на 1/100 там ловить нечего, однозначно будет шевеленка, 1/160 еще туду-сюда. Ну и фокус должен успеть. Я начинал со сьемки танцев и эти тонкости знаю, в "вдумчивые" диванные эксперты - нет. Ну и снимать с уровнем брака когда из 5-8 кадров технически получаются 1-2 - это, конечно, позорище для коммерческой сьемки было бы. У меня отбор не по не техническому браку, а по фазам движения, выражениям лиц. Что касается сьемки ночного города - так я и на 1/15 сниму без смаза с рук, тут проблем нет, особенно если стекло со стабом
Всегда умиляли попытки микроводов переключить внимание с технических вопросов на вкусовщину )Подробнее
от: Konstantin
А вот смогете на фф сетап из 4-х фиксов (эфр: 18, 28, 50, 85) + тушка в 850 грамм уложить? Чтоб в маленькую сумочку все влезло. У меня вот актуальная задачка, ручную кладь минимизирую.
от:igorsphoto
Если следовать привычному "фотографии на стол и посмотрим, какой ты фотограф", тогда коммерческого фотографа с таким результатом работы я бы точно не заказал. Увы!
А доказывать техническое превосходство одного над другим следует продолжать, ибо это один из способов проведения досуга.)Подробнее
от: Gallfromtyumen
Ну думаю р8 с 28-70 + рф16 в кило уложится. При этом качественнее будет
от: Konstantin
Так вы не думайте, а развесовку укажите )
Насчет качества это голословное утверждение.
Все фиксы на 1.7 на микре и весьма недурные по резкости.
от:Gallfromtyumen
Так поиск в помощь. А 1.7 на микре это как аж 3.4 на нормальном фотоаппарате же. Ну, такое. Я на 28-70 на открытую обычно и снимаю если грип не нужно расширять намеренно для композиции. При этом можно не жонглировать стекламиПодробнее
от:igorsphoto
Я про фотографический брак, что продемонстрировали, о личности здесь речи не было. Правда присутствуют некие хвастовство и очень завышенная самооценка персонажа с непроходящими комплексами БЧК. Это я к тому, что любой инструмент в неумелых руках просто кусок железа. И попробуйте усвоить, что танго это прежде всего чувства, эмоции, состояние, а поза/позиция уже потом. Про стрит как жанр улыбнуло. Как снимают танго некоторые из "стрит" фотографов, стоило бы посмотреть внимательнее и хотя бы чуточку попытаться проанализировать.Подробнее