Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15892 сообщ. | Показаны 12841 - 12860
RE[dedline Григорий]:
Сьемка Луны дело достаточно бесполезное, для этого телескопы есть. А вот когда приходишь вечером на сьемку танго и просят снимать без вспышки (дабы не портить атмосферу вечеринки) и при свете вечернего города из окна и гирлянд, не зажигая свет в помещении - тут понимаешь зачем нужен полнокадр и светосильные стекла. 
Исо8000, диафрагма 1.4, 1/200  Полчаса после захода солнца, свет в самом зале не включали, только в фойе, которое за танцорами

Могу дать рав, пошумодавите. 
RE[dedline Григорий]:
Какой замечательный и правильный загончик! И чего сразу не додумались создать такое.))
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Какой замечательный и правильный загончик! И чего сразу не додумались создать такое.))

Присоединяйтесь. :-)
По фото выше какое ваше мнение? Сдюжит микра? Даже если взять 25/1.2, то получится исо6400 - все же многовато для микры.
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Присоединяйтесь. :-)

Да упасигосподь! У меня в оценке фотоизображений немного другие приоритеты.
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
У меня в оценке фотоизображений немного другие приоритеты.

Если вы про содержание, то тут вроде никто и не оспаривает его приоритетность.
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
По фото выше какое ваше мнение? Сдюжит микра? Даже если взять 25/1.2, то получится исо6400 - все же многовато для микры.

В таких условиях с микрой надо вдумчивее работать. Если у фф есть запас по шумам и 8000 для него не проблема и за выдержкой следить особо не надо - ставь как должно, то на микре я бы опустил выдержку до 1\100. Для одной сотки приведенный снимок - практически статика.
Тыщу раз пробовал - если это не супер экшн (коим и является танго на снимке без пируэтов) то из серии 5-8 кадров 1-2 точно получится практически без смазов.  В соседних топиках приводил не мало примеров одиночных снимков ночного города и на 1\50 и 1\60.
А шумы даже с моей старенькой 1м3 и  Сигмой 18-35 (12-25\1.2) на ИСО 3200 - не такая уж большая проблема.
 Так что если суть задачи  - не точное повторение экспотройки, а  "сделать кадр" то не вижу особых проблем.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Сьемка Луны дело достаточно бесполезное, для этого телескопы есть. А вот когда приходишь вечером на сьемку танго и просят снимать без вспышки (дабы не портить атмосферу вечеринки) и при свете вечернего города из окна и гирлянд, не зажигая свет в помещении - тут понимаешь зачем нужен полнокадр и светосильные стекла. 
Исо8000, диафрагма 1.4, 1/200  Полчаса после захода солнца, свет в самом зале не включали, только в фойе, которое за танцорами
Могу дать рав, пошумодавите. 

Подробнее

Как раз атмосферы вечеринки (полчаса после захода солнца)  и не почувствовал.
Камера отработала отлично, но зачем было вытягивать чтобы "как днём"? 
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Как раз атмосферы вечеринки (полчаса после захода солнца)  и не почувствовал.
Камера отработала отлично, но зачем было вытягивать чтобы "как днём"? 

Подробнее

А Вы всей выдачи не видели просто, там много и таких кадров:





Но помимо атмосферных кадров нужны кадры где людей легко идентифицировать, где четко видно что это именно они, им же в соцсети постить. Нельзя на коммерции выдать только кадры в темном ключе, должны быть и более читаемые. И полнокадр со светосильной оптикой это позволяет сделать. 


RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
В таких условиях с микрой надо вдумчивее работать. Если у фф есть запас по шумам и 8000 для него не проблема и за выдержкой следить особо не надо - ставь как должно, то на микре я бы опустил выдержку до 1\100. Для одной сотки приведенный снимок - практически статика.
Тыщу раз пробовал - если это не супер экшн (коим и является танго на снимке без пируэтов) то из серии 5-8 кадров 1-2 точно получится практически без смазов.  В соседних топиках приводил не мало примеров одиночных снимков ночного города и на 1\50 и 1\60.
А шумы даже с моей старенькой 1м3 и  Сигмой 18-35 (12-25\1.2) на ИСО 3200 - не такая уж большая проблема.
 Так что если суть задачи  - не точное повторение экспотройки, а  "сделать кадр" то не вижу особых проблем.

Подробнее

Сразу видно что не снимали вы танго. Проблема в том в танго партнер ведет на тебя партнершу спиной и запечатлеть ее можно только в момент поворота, а это динамичное движение и на 1/100 там ловить нечего, однозначно будет шевеленка, 1/160 еще туду-сюда. Ну и фокус должен успеть. Я начинал со сьемки танцев и эти тонкости знаю, в "вдумчивые" диванные эксперты - нет. Ну и снимать с уровнем брака когда из 5-8 кадров технически получаются 1-2  -  это, конечно, позорище для коммерческой сьемки было бы. У меня отбор не по не техническому браку, а по фазам движения, выражениям лиц. Что касается сьемки ночного города - так я и на 1/15 сниму без смаза с рук, тут проблем нет, особенно если стекло со стабом
Всегда умиляли попытки микроводов переключить внимание с технических вопросов на вкусовщину )
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Сразу видно что не снимали вы танго. Проблема в том в танго партнер ведет на тебя партнершу спиной и запечатлеть ее можно только в момент поворота, а это динамичное движение и на 1/100 там ловить нечего, однозначно будет шевеленка, 1/160 еще туду-сюда. Ну и фокус должен успеть. Я начинал со сьемки танцев и эти тонкости знаю, в "вдумчивые" диванные эксперты - нет. Ну и снимать с уровнем брака когда из 5-8 кадров технически получаются 1-2  -  это, конечно, позорище для коммерческой сьемки было бы. У меня отбор не по не техническому браку, а по фазам движения, выражениям лиц. Что касается сьемки ночного города - так я и на 1/15 сниму без смаза с рук, тут проблем нет, особенно если стекло со стабом
Всегда умиляли попытки микроводов переключить внимание с технических вопросов на вкусовщину )

Подробнее

Меня все-таки удивляет зачем фф-никам приспичило сравниваться с микрой ) почему не с кропом или фф-ы между собой?
В теме логичней видеть сравнения микры с кропами, но нет)) Навязчивые..
Честно говоря не знаю кому интересны забросы в духе "я водила газели, суперпрофи, привез 5 холодильников за раз. Видали! Сможете на седане привезти?"

А вот смогете на фф сетап из 4-х фиксов (эфр: 18, 28, 50, 85) + тушка в 850 грамм уложить? Чтоб в маленькую сумочку все влезло. У меня вот актуальная задачка, ручную кладь минимизирую.
RE[Gallfromtyumen]:
Если следовать привычному "фотографии на стол и посмотрим, какой ты фотограф", тогда коммерческого фотографа с таким результатом работы я бы точно не заказал. Увы!
А доказывать техническое превосходство одного над другим следует продолжать, ибо это один из способов проведения досуга.)
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
А вот смогете на фф сетап из 4-х фиксов (эфр: 18, 28, 50, 85) + тушка в 850 грамм уложить? Чтоб в маленькую сумочку все влезло. У меня вот актуальная задачка, ручную кладь минимизирую.

Ну думаю р8 с 28-70/2,8 + рф16 в кило практически уложится. При этом качественнее будет, по грип аналог 1,4 на микре. Ну и это очень компактный набор по габаритам, под малую сумку
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Если следовать привычному "фотографии на стол и посмотрим, какой ты фотограф", тогда коммерческого фотографа с таким результатом работы я бы точно не заказал. Увы!
А доказывать техническое превосходство одного над другим следует продолжать, ибо это один из способов проведения досуга.)

Подробнее

А зря. Заказывают и хорошо платят. Это же не стрит который никому даром не нужен ибо его каждый чудак снимает, там уметь нужно

А еще микроводы что бы скрыть горечь от технической беспомощности их системы обожают переходить на личности
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Ну думаю р8 с 28-70 + рф16 в кило уложится. При этом качественнее будет

Так вы не думайте, а развесовку укажите ) 

Насчет качества это голословное утверждение.
Все фиксы на 1.7 на микре и весьма недурные по резкости.
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Так вы не думайте, а развесовку укажите ) 

Насчет качества это голословное утверждение.
Все фиксы на 1.7 на микре и весьма недурные по резкости.

Так поиск в помощь. А 1.7 на микре это как аж 3.4 на нормальном фотоаппарате же. Ну, такое.  Я на 28-70 на открытую обычно и снимаю если грип не нужно расширять намеренно для композиции. При этом можно не жонглировать стеклами
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Так поиск в помощь. А 1.7 на микре это как аж 3.4 на нормальном фотоаппарате же. Ну, такое.  Я на 28-70 на открытую обычно и снимаю если грип не нужно расширять намеренно для композиции. При этом можно не жонглировать стеклами

Подробнее

Еще раз, если не понятно. 850 грамм: тушка + 4 фикса нужно. В том числе 85мм.
В одну маленькую сумку.

Причем тут 28-70? Ну закину Panas 12-32 70 граммовый. Тоже зум. 
RE[Konstantin]:
Однажды наблюдал как соседи перевозили холодильник на опеле тигра. У них получилось.

А так-то тема про то, что если выбрал правильный формат, то значит я умный, а вы - дураки, не понимаете очевидного и меня не слушаете. Микра выбрана потому что наконец получены все ее ништяки в прочих системах и ее владельцы еще водятся здесь в товарных количествах.
Собственно для того, чтобы похвалить себя, не более-))

Вся же аргументация и тыкание палочкой в пиксели, не более чем антураж.
RE[Gallfromtyumen]:
Я про фотографический брак, что продемонстрировали, о личности здесь речи не было. Правда присутствуют некие хвастовство и очень завышенная самооценка персонажа с непроходящими комплексами БЧК. Это я к тому, что любой инструмент в неумелых руках просто кусок железа. И попробуйте усвоить, что танго это прежде всего чувства, эмоции, состояние, а поза/позиция уже потом. Про стрит как жанр улыбнуло. Как снимают танго некоторые из "стрит" фотографов, стоило бы посмотреть внимательнее и хотя бы чуточку попытаться проанализировать.  
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Я про фотографический брак, что продемонстрировали, о личности здесь речи не было. Правда присутствуют некие хвастовство и очень завышенная самооценка персонажа с непроходящими комплексами БЧК. Это я к тому, что любой инструмент в неумелых руках просто кусок железа. И попробуйте усвоить, что танго это прежде всего чувства, эмоции, состояние, а поза/позиция уже потом. Про стрит как жанр улыбнуло. Как снимают танго некоторые из "стрит" фотографов, стоило бы посмотреть внимательнее и хотя бы чуточку попытаться проанализировать.  

Подробнее

Брака там нет, вполне рабочие кадры. Просто некоторым "невостребованным гениям" припекло пониже спины
RE[Gallfromtyumen]:
Мы просто завидуем Вам. 
Вы же за этим здесь?-))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта