Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15883 сообщ. | Показаны 12401 - 12420
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Я не думаю что их выпускают сейчас, скорее всего просто остатков дофига. Всё таки их ещё официально завезли кучу. 

не было сообщение что сняли с производства. Вот R сняли, это да. По странной блажи маркетологов кэнон утверждает что заменой R стал R8
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
Бинго, вот и добрались до истины. Спустя 600 страниц стало понятно для чего нужна более крупная матрица. 

Спустя 600 страниц "Бинго" так ничего и не понял!

Мой Кэнон 6Д2 имеет 4-х кратное преимущество перед микрой по свету. Но это преимущество работает только при нормальной экспозиции сцен не отличающихся высоким ДД.

На сценах с высоким ДД,  G9 (м43) намного лучше.  Преимущество особенно наглядно и впечатляюще в условиях равной глубины резкости.

Огромное количество сравнений, которые я сделал  выше, показывают преимущество м43 даже перед современными ФФ матрицами, когда речь идет не о маркетиговом ДД, основанном на очевидной идее, что более крупный пиксель получает больше света, а на истинном ДД сенсора.

Истинный ДД определяется на основе общепринятой в науке точке зрения, что лучший тот, который способен регистрировать меньшее количество света.

Правда, как показала практика,  -этого вам не понять.

G9.

Кэнон 6Д2
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Спустя 600 страниц "Бинго" так ничего и не понял!

Мой Кэнон 6Д2 имеет 4-х кратное преимущество перед микрой по свету. Но это преимущество работает только при нормальной экспозиции сцен не отличающихся высоким ДД.

На сценах с высоким ДД,  G9 (м43) намного лучше.  Преимущество особенно наглядно и впечатляюще в условиях равной глубины резкости.

Огромное количество сравнений, которые я сделал  выше, показывают преимущество м43 даже перед современными ФФ матрицами, когда речь идет не о маркетиговом ДД, основанном на очевидной идее, что более крупный пиксель получает больше света, а на истинном ДД сенсора.

Истинный ДД определяется на основе общепринятой в науке точке зрения, что лучший тот, который способен регистрировать меньшее количество света.

Правда, как показала практика,  -этого вам не понять.

G9.

Кэнон 6Д2

Подробнее

Все давно поняли что вы производите контент исключительно для неграмотных людей которые 2 + 2 сложить не могут
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Все давно поняли что вы производите контент исключительно для неграмотных людей которые 2 + 2 сложить не могут

Ну-да, ну-да. А "грамотные" ФФ-воды 7ю сотню страниц разменяли,  глотая пыль догоняя микроводов, доказывая как те не правы.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Все давно поняли что вы производите контент исключительно для неграмотных людей которые 2 + 2 сложить не могут

Сказанное вами относится исключительно к вам. У вас трудности не только со сложением, но и со сравнением :)
Как насчет равенства световой экспозиции?

Экспозиция 1/160 с, f/5.6 ИСО 100 равна экспозиции 1/160 c , f/5.6 ИСО200 ?
Да, или Нет?

Ой, боюсь, не по вашим силам этот вопрос...:)
RE[zloykloun]:
Цитата:
от: zloykloun
Ну-да, ну-да. А "грамотные" ФФ-воды 7ю сотню страниц разменяли,  глотая пыль догоняя микроводов, доказывая как те не правы.

Забавно, но мое личное наблюдение заключается в том, что микру покупают более продвинутые в фотографии и думающие люди. Большинство из тех любителей, кто приобретает "полный кадр" больше руководствуются чужим мнением и мнением "большинства". 
Для "свадебных профи" , конечно, нужен и имидж. Что ты за фотограф, если не навесишь на себя несколько кг.? :) 
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Сказанное вами относится исключительно к вам. У вас трудности не только со сложением, но и со сравнением :)
Как насчет равенства световой экспозиции?

Экспозиция 1/160 с, f/5.6 ИСО 100 равна экспозиции 1/160 c , f/5.6 ИСО200 ?
Да, или Нет?

Ой, боюсь, не по вашим силам этот вопрос...:)

Подробнее

Нет не равна, если у камеры есть базовое исо 100 и она на нём нормально проэкспонирована то поставив исо 200 мы потеряем света.

Вот тоже пример с равной выдержкой и диафрагмой но разным результатом
[img] [/img]
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Забавно, но мое личное наблюдение заключается в том, что микру покупают более продвинутые в фотографии и думающие люди. Большинство из тех любителей, кто приобретает "полный кадр" больше руководствуются чужим мнением и мнением "большинства". 
Для "свадебных профи" , конечно, нужен и имидж. Что ты за фотограф, если не навесишь на себя несколько кг.? :) 

Подробнее

Однозначно более продвинутые Тут даже сомнений нет

правда В каком направлении? направлении более худшего технического результата - абсолютно точно! В направлении кривых сравнений - вообще вне конкуренции 
RE[zloykloun]:
Цитата:
от: zloykloun
Ну-да, ну-да. А "грамотные" ФФ-воды 7ю сотню страниц разменяли,  глотая пыль догоняя микроводов, доказывая как те не правы.

На самом деле как микроводы не правы я показал В другой теме в пяти сообщениях по-моему. Тут просто адекватность и обучаемость у некоторых товарищей такая, что ликбез затянулся на 600 страниц.

В целом рыночек уже давно всё показал кто прав кто не прав) Я помню мне ещё пару-тройку лет назад на славином канале в комментариях писали что Через пару лет загнётся полный кадр а микра будет о-го-го)  а теперь смотрим на продажи или просто на фотографах на любых мероприятиях и смотрим сколько из них снимает на Micro. Или смотрим сюда https://photar.ru/news/ и смотрим Сколько всего выходит для больших матриц И сколько для обрезанный) 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Нет не равна, если у камеры есть базовое исо 100 и она на нём нормально проэкспонирована то поставив исо 200 мы потеряем света.

Вот тоже пример с равной выдержкой и диафрагмой но разным результатом
[img] [/img]

Подробнее

Вот-вот. Что и требовалось доказать. Изучайте что такое экспозиция, если, конечно, освоили 2+2. :)

Ну и подсказка в виде вопроса-ответа. Какое отношение к экспозиции имеет ИСО? Ответ -никакое. ИСО - это лишь способ оптимально влезть в диапазон АЦП. Хотя о чем это я? Для вас это полный мрак...

Экспозиция= интенсивность*время=[Дж/м^2]. 

В этом определении есть интенсивность света, есть время, а вот ИСО - увы нет...

Но вот, несмотря на очевидную простоту, я  почему-то уверен, что для того, чтобы вам понять это простое  определение экспозиции вашей жизни не хватит. Не тянете...Но не огорчайтесь. На свадебные приглашения это не влияет.
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Вот-вот. Что и требовалось доказать. Изучайте что такое экспозиция, если, конечно, освоили 2+2. :)

Ну и подсказка в виде вопроса-ответа. Какое отношение к экспозиции имеет ИСО? Ответ -никакое. ИСО - это лишь способ оптимально влезть в диапазон АЦП. Хотя о чем это я? Для вас это полный мрак...

Экспозиция= интенсивность*время=[Дж/м^2]. 

В этом определении есть интенсивность света, есть время, а вот ИСО - увы нет...

Но вот, несмотря на очевидную простоту, я  почему-то уверен, что для того, чтобы вам понять это простое  определение экспозиции вашей жизни не хватит. Не тянете...Но не огорчайтесь. На свадебные приглашения это не влияет.

Подробнее

Гладко было на бумаге Да забыли про овраги) 

Экспозиция в фотографии определяется тремя параметрами это выдержка диафрагма и чувствительность светоприёмника неважно плёнка эта или цифровая матрица. 

Допустим у нас есть плёнка с чувствительностью ISO 100 и мы подобрали под неё оптимальную выдержку и диафрагму а потом поменяли и плёнку на ISO 1.600 значит ли это что нам не нужно менять выдержку и диафрагму при тех же световых условиях ведь по вашим словам ISO ни на что не влияет) то же самое абсолютно справедливо и для цифровой матрицы Если я правильно проэкспонирую кадр для ISO 100 и потом поставлю ISO 1.600 я потеряю кучу информации и получу бракованный кадр. 

Здание особенности работы цифровых матриц в реальной работе позволяет получать технически более качественный результат. Как видно в моём примере iso-800 Вытянутое на три стопа смотрится гораздо лучше чем исо-100 вытянутое на шесть и это при том что выдержка диафрагма и освещённость сцены не менялись. 

А вы можете быть правы в какой-то своей отдельной номинации Я не знаю сравнение сферических коней в вакууме или что-то подобное может для учёных ваше сравнение какой-то интерес и представляют Но точно не для фотографов

Ну и по вашей методике сравнения не сольет ли микра телефону? Просто любопытно) 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Гладко было на бумаге Да забыли про овраги) 

Экспозиция в фотографии определяется тремя параметрами это выдержка диафрагма и чувствительность светоприёмника неважно плёнка эта или цифровая матрица. 

Подробнее

Нет, экспозиция в фотографии - это произведение освещенности на время.
Понятие экспозиции очень многоликое: в фотометрии свое, в радиометрии свое и т.д.
Но в любом случае, это какая-то энергия умноженная на время и деленная площадь.
Мистер IWE в своей формуле подменят освещенность на интенсивность, видимо когда-то имел отношение к радиометрии или занимался  рентген-аппаратурой... Собственно, это и не важно так как он опять забыл про площадь. ) 
Поэтому у него и получается все шиворот-навыворот.
RE[dedline Григорий]:

NIKKOR Z 50mm f/1.2 S

Дата снимка


11.06.2025 16:03:57

Режим съемки


Ручной

Фокусное расстояние


50/1 mm

Диафрагма


f/1.6

Выдержка


1/250

Чувствительность (ISO)


2200

Компенсация экспозиции


0/1 EV


LEICA DG 25-50/F1.7

Дата снимка


11.04.2025 14:12:46

Режим съемки


Ручной

Фокусное расстояние


25/1 mm

Диафрагма


f/1.7

Выдержка


1/250

Чувствительность (ISO)


3200

Компенсация экспозиции


0/1 EV

исо ставил в ручную ,не усмотрел что на никоне стоит авто исо ,да это jpg, попкорн уже взял 
RE[-Константин-]:
Цитата:

от:-Константин-

NIKKOR Z 50mm f/1.2 S

Дата снимка


11.06.2025 16:03:57

Режим съемки


Ручной

Фокусное расстояние


50/1 mm

Диафрагма


f/1.6

Выдержка


1/250

Чувствительность (ISO)


2200

Компенсация экспозиции


0/1 EV


LEICA DG 25-50/F1.7

Дата снимка


11.04.2025 14:12:46

Режим съемки


Ручной

Фокусное расстояние


25/1 mm

Диафрагма


f/1.7

Выдержка


1/250

Чувствительность (ISO)


3200

Компенсация экспозиции


0/1 EV

исо ставил в ручную ,не усмотрел что на никоне стоит авто исо ,да это jpg, попкорн уже взял 

Подробнее

Что за разрешение бешеное) скоро вообще на таком будем сравнивать) 
[img] [/img]
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Нет, экспозиция в фотографии - это произведение освещенности на время.
Понятие экспозиции очень многоликое: в фотометрии свое, в радиометрии свое и т.д.
Но в любом случае, это какая-то энергия умноженная на время и деленная площадь.
Мистер IWE в своей формуле подменят освещенность на интенсивность, видимо когда-то имел отношение к радиометрии или занимался  рентген-аппаратурой... Собственно, это и не важно так как он опять забыл про площадь. ) 
Поэтому у него и получается все шиворот-навыворот.

Подробнее

Ну я с точки зрения фотографа пишу. Я могу регулировать три параметра которые влияют на экспозицию в кадре, при этом каждый из них имеет ещё другие аспекты влияния на картинку (смаз, грип, шумы(дд)) 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Ну я с точки зрения фотографа пишу. Я могу регулировать три параметра которые влияют на экспозицию в кадре, при этом каждый из них имеет ещё другие аспекты влияния на картинку (смаз, грип, шумы(дд)) 

Подробнее

Да, регулируются три параметра. Дырка и выдержка - это экспозиция. И третий - ИСО. ИСО - это усиление напряжения. И с ним есть небольшая "загвоздка". )
Мы имеем дело с разным матрицами, но если будет снимать на разные камеры с равными экспотройками, то получим равные по яркости картинки.
Пиксель матрицы - это электроприбор, регистрирующей свет. Но разные по размеру пиксели будут собирать разное кол-во фотонов. Более мелкий пиксель соберет меньше фотонов, а значит даст более низкое напряжение, а значит изображение пикселя на картинке будет более темным.
Как сделать так, чтобы камеры с разными матрицами давали равные по яркости картинки? 
Все дело в усилении напряжения. 
Для выравнивания матриц по экспозиции производитель использует так называемое единичное усиление. Оно выражается коэф. единичного усиления. Для каждой матрицы он разный.
И только после этого идет усиление по ИСО. Поэтому экспозиция как была так и осталась - произведение освещенности на время. А ИСО - это усилитель напряжения. Только он работает по двум величинам - единичным и самим ИСО. Т.е. матрицы, если можно так выразиться, калибруются по экспонометрии, чтобы пользователь мог получить одинаковый результат на разные камеры.
А шумы и ДД - это уже производные и зависят от самой схемотехники.
RE[IkaR]:

Все притензии сайту ,вам могу дать совет лупа и смотреть внимательно ,(;
ИКАРУ посвящается (:
RE[dedline Григорий]:
Тк лично владею убогой 4/3 
И гением искусств фф
!?
RE[dedline Григорий]:
Может всей веткетнабухаться за счёт икара ?(;
Считаю ИКАР ЗАСЛУЖИЛ УГОСТИТЬ СОБЕСЕДНТКОВ 😜
RE[-Константин-]:
Цитата:
от: -Константин-
Может всей веткетнабухаться за счёт икара ?(;
Считаю ИКАР ЗАСЛУЖИЛ УГОСТИТЬ СОБЕСЕДНТКОВ 😜

Да вы похоже и без меня прекрасно справились) 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта