Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15881 сообщ. | Показаны 12241 - 12260
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Пентакс на моржах сольется в хлам) старые камеры даже среднего формата на высоких ISO были никакие Сейчас вроде как получше.

В целом средний формат не позволяет снимать слишком много чего, именно поэтому его тут особо и не сравнивают, на средний формат ты поснимаешь в основном статику пейзажи портреты предметку вот и всё у меня Круг задач гораздо шире в работе. Но если бы можно было запихать качество среднего формата В габариты полного кадра Я бы снимал Им конечно с удовольствием особенно если бы автофокус скорость съёмки и прочее были бы на том же уровне, но физика Бессердечная ты с*** Как говорится) 

При этом я никогда не буду спорить насчёт того что средний формат даёт картинку лучшую чем полный кадр. 

Подробнее

Тот же фудж 50sii легче многих зеркалок, кстати. Да и дорог не драматически
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Тот же фудж 50sii легче многих зеркалок, кстати. Да и дорог не драматически

Но не порепортажишь на него особо) Да и там разницу с тем же r5 уже гораздо сложнее найти чем между микро и фф.
RE[AleksTS]:
Цитата:

от:AleksTS
Расскажу свою историю по выбору системы. Обладаю двумя системами – микрой и фулфреймом. По выходным беру с собой на фото-прогулку сына и даю ему снимать на микру, а сам довольствуюсь полным кадром. Тем самым пытаюсь привить ему хоть какое-то полезное увлечение взамен играм в смартфоне. И вот, после нескольких прогулок, наконец-то я увидел у него интерес к этому делу. Видя много брака по фокусу в его снимках, задумался: не подарить ли ему новый аппарат с более совершенным автофокусом? И вот я плавно подобрался к обсуждаемой теме. Изначально захотел взять ему что-то из микры, так как имеется хоть какой-то парк оптики на эту систему, и размеры имеющегося аппарата (Panasonic G7) идеально подходят для его детских рук. Изучив рынок новых аппаратов, подходящих для этих целей, самым дешёвым вариантом из микры с нормальным хватом оказался Panasonic G95, который можно найти сейчас за 72000р. Аппарат при этом имеет те же недостатки, что и G7 – контрастный автофокус и дохлую батарейку. Крайне невыгодный вариант за эти деньги. Стал смотреть на другие системы в этом ценовом диапазоне и пришёл к выводу, что за эти деньги лучше, чем Canon R7, для моих целей ничего не приобрести. В нём есть всё, что отвечает моим требованиям: небольшие габариты, фазовый автофокус, полноразмерная батарея, матрица с высоким разрешением, матричный стабилизатор. Вывод этой истории таков, что при реальном выборе нового аппарата найти конкурентоспособную микру сейчас невозможно.

Подробнее

Хм, часто даю ребенку старые зеркалки (e420, 1100d), объяснил один раз как фокус подтверждать и вперед. Когда он снимает, никогда за ним не проверяю, практически всегда "попадает" фокус. Даже на фокусных >150мм ухитряется без смаза снимать, удерживает. 
Так что вы походу себе аппаратик присматриваете, не ребенку )

Про цены согласен, r7 выгодней микры выглядит во многом. Но ведь это ж не фф ) не обеспечивает "максимальное качество на практике" так сказать, и вообще микру (любую, особенно старую) только с фф надо сравнивать, лучше с r5 или z7 ))

RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Но не порепортажишь на него особо) Да и там разницу с тем же r5 уже гораздо сложнее найти чем между микро и фф.

Ну конечно не репортажная камера. Хотя и не сказать что совсем тормоз
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Ну конечно не репортажная камера. Хотя и не сказать что совсем тормоз

Я если честно эту линейку вообще слабо понимаю Если уж брать кроп среднего формата, то 100 мегапикселей а пятидесятимегапиксельные варианты уже от полного кадра отличаются немножко по ДД и по градиентам но нужно либо печатать очень крупно либо 8к монитор где-то брать, а все недостатки На месте. По сравнению с каким-нибудь R5 или z8 это будет лютый тормоз просто
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Я если честно эту линейку вообще слабо понимаю Если уж брать кроп среднего формата, то 100 мегапикселей а пятидесятимегапиксельные варианты уже от полного кадра отличаются немножко по ДД и по градиентам но нужно либо печатать очень крупно либо 8к монитор где-то брать, а все недостатки На месте. По сравнению с каким-нибудь R5 или z8 это будет лютый тормоз просто

Подробнее

Gfx50 это скорее про оптику
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Gfx50 это скорее про оптику

Это в каком плане понятно что на полном кадре есть 85 1.2 который на парных кадрах против микро 45 1.2 даст совершенно Другую картинку А какие есть объективы на Fuji которым нет аналогов по светосиле на полном кадре. Если что вопрос Без Подкола реально интересно. 
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Высказал свое мнение основанное на собранной информации когда заинтересовался данным фотографом. Если вас интересует, то вы сможете сами изучить информацию о нем, найти общедоступную информацию в сети. 
Если у кого-то другое мнение, то это нормально. Каждый сам решает как относиться.  

Подробнее

Маркова наблюдал давно и френдился в ФБ пока он не умер.
Именно отношение и выводы меня и удивило - как можно уровень работ фотографа прикрутить к грантам и очернению нашей прекрасной родины? Такое простое объяснение для милицейского протокола, из которого можно сделать вывод, что Марков это простой фотограф уровня свадебного бомбилы, но заработал репутацию, награды и деньги на выполнении заданий иностранных организаций, а в РФ такое людям не нужно, типа-))
Или Вы троллите тему?

Ну а сам термин "неприглядная действительность" это что-то из давних статей о клеймении комитетом комсомола тунеядцев и вражеских элементов...
Мне эта терминология в принципе непонятна. Как разделить жизнь на две стороны и по каким признакам, где граница? 

Он снимал то и там, что не принято в "приличном" обществе хвалить и обсуждать, но это была близкая ему среда и там был свой. По заданию туда так просто не войдешь. Дмитрий был наркозависим, боролся с зависимостью, но она победила трехочковым передозом, увы, так бывает.

Касаемо постановки обвинения "снимал за гранты", я так думаю, что сначала он снимал, умел снимать на том уровне, когда тебе по результатам могут что-то там дать, но нужно иметь уровень. Вот за уровень дадут, а за неприглядность... Ну кому она нужна сейчас и в каких целях? Яндекс-панорамы открываешь и там тебе обе стороны действительности в равных долях взболтаны и перемешаны.

По-моему Марков делал очень светлые фото, в эмоциональном плане.

ПС Вы комсомольский билет храните до сих пор?
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Средний формат находится В отдельной Лиге, из-за оптики там Нет настолько широкой линейке объективов под любые цели он в целом медленный что по скорости работу что по фокусу и предназначен для решения достаточно узких задач, понятно что он лучший по картинке и с этим не один обладатель полнокадровой камеры спорить не будет в отличие от того как микроводы спорят на то что их камеры не хуже полного кадра или якобы хуже гомеопатически. Ну и цена не для простых смертных. 

Если же мы сравниваем полный кадр с микро то в целом набор оптики есть и там и там для абсолютного большинства задач скорость съёмки и фокусировки размер буфера и прочее тоже вполне сравнимы если раньше у микро было преимущество в серийной съёмке то сейчас от него практически ничего не осталось скорости матриц с электронным затвором на полном кадре уже давно быстрее чем на Микре в тех камерах которые заточены под быстрый репортаж.

Поэтому что касается сравнения микро апсц и полного кадра то тут по сути и остаётся сравнивать картинку в первую очередь. Ну и массо габариты для тех для кого это важно.

Вот и получается что сравнивать нужно в первую очередь картинку как результат работы камеры и уже на основании того картинки с какой матрицы минимального размера тебя устраивают выбирать камеру, выбор сейчас в принципе большой. 

Подробнее

СФ я упомянул исключительно как пример того что качество изображения вполне может оказаться не определяющим фактором даже для человека радеющего за то самое качество изображения. А если так, то, полагаю, можно согласиться с тем что каждый сам находит свой баланс и постановка вопроса "лучше купить фф чем микру" некорректна. 
А этот вопрос:
Цитата:
от: IkaR
микроводы спорят на то что их камеры не хуже полного кадра

я оставлю на откуп азитке с дпревью
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Это в каком плане понятно что на полном кадре есть 85 1.2 который на парных кадрах против микро 45 1.2 даст совершенно Другую картинку А какие есть объективы на Fuji которым нет аналогов по светосиле на полном кадре. Если что вопрос Без Подкола реально интересно. 

Подробнее

У фуджей сверхсветосильного особо и нет (из родного). Из светлого, наверное, 55/1.7 да 110/2. Но, имхо, ценность там (помимо очевидных плюсов сенсора) в сочетании перспективы более длинных ФР при большем угле обзора.
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Даже не стал это упоминать. Мне еще за собак не ответили, так что было бы бесполезно. Но так и есть. Нормальный сочный цвет, против белесости.

Стесняюсь спросить... что за собаки? )
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Пентакс на моржах сольется в хлам) старые камеры даже среднего формата на высоких ISO были никакие Сейчас вроде как получше.

При этом я никогда не буду спорить насчёт того что средний формат даёт картинку лучшую чем полный кадр. 

Подробнее

Это правильно.
Вот взять хотя бы Пентакс 645Z и Никон Д850. Вроде у них и МП одинаково и графики почти вровень.
Но картинка у 645-го намного лучше чем у Д850. Чище, плавнее, цветнее.. толком даже не объяснить, это просто надо видеть. Естественнее выглядит, живее что ли... Там можно спокойно печатать 100% масштаб и никаких артефактов нет.
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
СФ я упомянул исключительно как пример того что качество изображения вполне может оказаться не определяющим фактором даже для человека радеющего за то самое качество изображения. А если так, то, полагаю, можно согласиться с тем что каждый сам находит свой баланс и постановка вопроса "лучше купить фф чем микру" некорректна. 

Подробнее

Так на среднем формате за это доп качество изображения нужно платить ограниченным набором оптики, скоростью и ценой, поэтому это всё таки хоть и очень хороший но узкоспециализированный инструмент. А полный кадр сейчас не то чтобы принципиально дороже микро (r8, sony a7-3) и эти камеры не назовёшь тормозными, и репортаж и спорт на них вполне можно поснимать. А обьективы с хорошей картинкой как правило заметно дешевле. Поэтому главным моментом для сравнения является картинка.

Если кого то устраивает микро с лёгкими тёмными обьективами и он категорически не хочет таскать линзы тяжелее - вопросов нет, но "топ" сегмент на микре сейчас проигрывает среднему сегменту на фф.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Согласен, отличный пример. Отлично видно что на микре всё плоско и безжизненно. Лицо у центральной барышни реально из трех оттенков, как на телефон. Ну и видно что момент не поймали - у цетральных фигур глаз не видно, это низкий класс репортажа. Поэтому и в коммерческом репортаже никого с микрой не вижу кроме травмированного коллеги
А насчет "проваливать" - ну вот такое решение мне понравилось в данном снимке. Цвет же живет в средних тонах, а не в светах. Иначе будет белесое непоймичего, как на вашем

Подробнее

Просто давайте представим что заказчику показывают эти фотографии и предлагают выбрать фотографа по ним.

Вопрос: у кого будет куча работы даже без продвижения, а кто будет говорить что клиент не тот пошёл

Единственное шум на фф немного в конвертере  подавить было бы не лишним, детализация сильно не пострадает, а размер файла сильно снизится.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Футбол Правда снимали в идеальных условиях по свету а не вечерний матч при искусственном свете на ISO 3200 и как снимают профессионалы) Ну зачем мы будем об этом говорить, да   причём Если я правильно понимаю снимали на электронный затвор не самый быстрый и там смазы были забавные. 

Про спорт в помещении тоже Зачем нам говорить его же не существует) 

Давайте снимите ещё на олимпиаду Съездите не знаю Расскажите там что можно снимать на микру На расслабоне а то ребята мучаются зачем-то с тяжёлыми камерами и линзами

Подробнее

Снял же,и довольно прилично!
Главное в спорте-моменты!)
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Это в каком плане понятно что на полном кадре есть 85 1.2 который на парных кадрах против микро 45 1.2 даст совершенно Другую картинку А какие есть объективы на Fuji которым нет аналогов по светосиле на полном кадре. Если что вопрос Без Подкола реально интересно. 

Подробнее

Они на сф формально редко сильно светлые, но за счет большего фокусного при тех же углах охвата они проще конструктивно, меньше необходимости в асферике, меньше требования к линиям на миллиметр. Смотрится обычно хорошо, правда я gfx 100ii тестил и на студийке, хоть и темной
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Так на среднем формате за это доп качество изображения нужно платить ограниченным набором оптики, скоростью и ценой, поэтому это всё таки хоть и очень хороший но узкоспециализированный инструмент. А полный кадр сейчас не то чтобы принципиально дороже микро (r8, sony a7-3) и эти камеры не назовёшь тормозными, и репортаж и спорт на них вполне можно поснимать. А обьективы с хорошей картинкой как правило заметно дешевле. Поэтому главным моментом для сравнения является картинка.

Если кого то устраивает микро с лёгкими тёмными обьективами и он категорически не хочет таскать линзы тяжелее - вопросов нет, но "топ" сегмент на микре сейчас проигрывает среднему сегменту на фф.

Подробнее

Микровские фиксы на 1.4-1.7 все-таки не стоит называть "темными". Они светлые, резкие, легкие и дешевые. 
С большинством любительских задач они разумеется справятся "на ура".
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Так на среднем формате за это доп качество изображения нужно платить ограниченным набором оптики, скоростью и ценой, поэтому это всё таки хоть и очень хороший но узкоспециализированный инструмент.

Ну да, расставляем приоритеты, все верно. 100% понимания, 0% осуждения.

Цитата:

от:IkaR
А полный кадр сейчас не то чтобы принципиально дороже микро (r8, sony a7-3) и эти камеры не назовёшь тормозными, и репортаж и спорт на них вполне можно поснимать. А обьективы с хорошей картинкой как правило заметно дешевле. Поэтому главным моментом для сравнения является картинка.

Если кого то устраивает микро с лёгкими тёмными обьективами и он категорически не хочет таскать линзы тяжелее - вопросов нет, но "топ" сегмент на микре сейчас проигрывает среднему сегменту на фф.

Подробнее


Мы ступаем на темную тропу сравнения абстракций. Тут лучше уже предметно говорить.
Мне микра видится хорошим вариантом для EDC камеры. Типа закинул в сумку ем5 или ем10 с 25 или 17 f/1.8. Это дешево, легко и универсально и будет востребовано, хз, 90% времени. При этом покупка светлых стекол которые можно было бы использовать ситуативно выглядит проще и логичнее чем городить второй сетап на базе ФФ для этих самых ситуативных ситуаций
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Ну да, расставляем приоритеты, все верно. 100% понимания, 0% осуждения.



Мы ступаем на темную тропу сравнения абстракций. Тут лучше уже предметно говорить.
Мне микра видится хорошим вариантом для EDC камеры. Типа закинул в сумку ем5 или ем10 с 25 или 17 f/1.8. Это дешево, легко и универсально и будет востребовано, хз, 90% времени. При этом покупка светлых стекол которые можно было бы использовать ситуативно выглядит проще и логичнее чем городить второй сетап на базе ФФ для этих самых ситуативных ситуаций

Подробнее

С другой стороны и р8 с рф28/2.8 весит 600 грамм и стоит 115 за комплект. Ну и плюсом рф50/1.8 за 15тр. Тоже ведь вариант
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Снял же,и довольно прилично!
Главное в спорте-моменты!)

Для моментов в спорте нужна короткая выдержка, что там получится на хоккее на 1\640 на микре уже вопрос.

Профи должен снимать в любых условиях максимально хорошо,а не только когда солнышко посветило.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта