Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15871 сообщ. | Показаны 11981 - 12000
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
И всегда находятся "личности", которые стимулируют это процесс. 
Плохо это.

Главное себе про "плохо это" почаще повторяйте.
Вы ведь в темах про микру с момента её появления "пасетесь". Давно пытаетесь доказать ущербность системы. Вадиму, который имел в арсенале все форматы (микра-кроп-фф) "авторитетно" оппонировали. 
За пределы форума выбирайтесь... Иногда. Хотя в профильных ветках микры хватает действительно классных примеров (у того же Вадима). В мире много разных людей снимают микрой так, как местным "профям" неподвластно. 

https://500px.com/p/sulasulacom?view=photos

https://www.traciejeanphoto.com/

https://arendspaans.nl/vrij-werk



RE[dedline Григорий]:
Все современные камеры (микра, кроп, фф), при должном умении (основа композиции, управление светом в кадре, попадание в экспотройку + талант), позволяют успешно творить в любом жанре.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash

Мы же здесь, вроде как заняты одним делом, у нас одно увлечение или даже профессия. Это должно нас объединять. А получается наоборот: "у тебя камера такая, а у меня иная, значит ты друак, а я умный". Ну, и т.д.
И всегда находятся "личности", которые стимулируют это процесс. 
Плохо это.

Подробнее

все так
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Например,на ИСО 4000-5000 на современный полнокадровый Никон уже видно шумы.

https://foto.ru/forum-posts/14081742


Плюс минус как и на микре!)

Подробнее

[img] [/img]

Ну да шумы видно и там и там но Как говорится есть нюанс
RE[AKOOL]:
Цитата:
от: AKOOL
Все современные камеры (микра, кроп, фф), при должном умении (основа композиции, управление светом в кадре, попадание в экспотройку + талант), позволяют успешно творить в любом жанре.

Про телефон ещё забыли там тоже ничто не мешает "творить". И хороших кадров на телефон тоже снято немало. 

Но главный вопрос в теме не в этом. 

Вопрос темы по сути в том Есть ли разница между камерами разного формата А она есть где-то проявляется больше где-то меньше Но так или иначе парных примеров показывающих эту разницу достаточно. А дальше уже каждый сам решает насколько для него это разница Критична и будет ли она влиять на его выбор.

Самое главное - не смешивать камеры и людей, как тут уже писали. У самого замечательного человека может быть никакущая камера или он может снимать вообще на телефон как и соответственно у не самые приятной личности может быть самая топовая камера. 
RE[AKOOL]:
Цитата:

от:AKOOL
Главное себе про "плохо это" почаще повторяйте.
Вы ведь в темах про микру с момента её появления "пасетесь". Давно пытаетесь доказать ущербность системы. Вадиму, который имел в арсенале все форматы (микра-кроп-фф) "авторитетно" оппонировали. 
За пределы форума выбирайтесь... Иногда. Хотя в профильных ветках микры хватает действительно классных примеров (у того же Вадима). В мире много разных людей снимают микрой так, как местным "профям" неподвластно. 

https://500px.com/p/sulasulacom?view=photos

https://www.traciejeanphoto.com/

https://arendspaans.nl/vrij-werk

Подробнее

Это прямая ложь в мой адрес. Я никогда не сказал, что микра "ущербна" - это просто глупо. Равно как и про любую другую систему. Найдите хотя бы один мой подобный  пост и покажите его.
Но есть объективные характеристики, которые нельзя игнорировать. И про это я говорю. Но часто микроводы принимают это на свой счет и понимают как лично оскорбление.
Почему так происходит - я не знаю. 
А еще я часто вижу явные подтасовки в тестах от микроводов. И про это я тоже говорю. Ес-но, много недовольных, типа вас.
Хотя,  я согласен с тем, что в мире много хороших фотографов снимающих на микру. Вы-то к ним какое отношение имеете? 
И кто такой Вадим? )
RE[AKOOL]:
Цитата:
от: AKOOL
Все современные камеры (микра, кроп, фф), при должном умении (основа композиции, управление светом в кадре, попадание в экспотройку + талант), позволяют успешно творить в любом жанре.

Ваш выбор фотографов как бы показывает что на микре на топовом уровне можно творить далеко не во всех жанрах
Я вчера скидывал например спортивных фотографов там с метро и очень часто делать нечего особенно при съёмке спорта в помещении.

Да любой репортаж в сложных условиях на полном кадре гораздо приятнее делать чем на микре. 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
[img] [/img]

Ну да шумы видно и там и там но Как говорится есть нюанс

Подробнее

Нюансы случаются только с вами,почему то!
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Нюансы случаются только с вами,почему то!

Нюансы случаются в любых корректных парных сравнениях которых вы Всеми силами стараетесь избегать
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Нюансы случаются в любых корректных парных сравнениях которых вы Всеми силами стараетесь избегать

А зачем они?)
По фотографиям даже в этой ветке видно,что микра снимает не хуже!
Если фотограф толковый,а не кнопкодав обыкновенный,как большинство здесь собравшихся!)
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
А зачем они?)
По фотографиям даже в этой ветке видно,что микра снимает не хуже!
Если фотограф толковый,а не кнопкодав обыкновенный,как большинство здесь собравшихся!)

По корректным парным сравнениям видно что микра снимает хуже полного кадра пол а телефон снимает хуже микро.

Но Михаил как обычно не видит разницы "И снова седая ночь...." 

И ещё небольшое уточнение Зум на микре 2.8 вместо 5.6 и фикс 1.2 вместо 1.8 покупает фотограф или "кнопкодав  обыкновенный"? 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
По корректным парным сравнениям видно что микра снимает хуже полного кадра пол а телефон снимает хуже микро.

Но Михаил как обычно не видит разницы "И снова седая ночь...." 

И ещё небольшое уточнение Зум на микре 2.8 вместо 5.6 и фикс 1.2 вместо 1.8 покупает фотограф или "кнопкодав  обыкновенный"? 

Подробнее

И чтоб увидеть эту "гигантскую" разницу,мы должны расчленить фотографию на сто кусочков,один приблизить,но смотреть не на ноутбуке,а на калиброванном мониторе,угу,угу!)
Про то,что при печати даже в А4 мы уже вообще не поймём,что где и на что,я промолчу!)
Я вижу,спор зашёл в тупик,так ничего и не доказав нам,владельцам микры!
Вы зря тратите своё время!)
RE[dedline Григорий]:
Кстати, купил позавчера рф28-70/2.8. Легонький, со стабом, резкий. В паре с р8 меньше кило
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
А почему не договариваетесь что бы на переднем ряду кресла Вам бронировали? Я когда официальный фотограф на таких мероприятиях сажусь около жюри, три кресла мне ограждают заранее. Ну или наоборот повыше по центру около видяшника, если на телевик работать

Подробнее

Первое и главное: с первого ряда основная линия съемки будет снизу вверх (сцена таки повыше) - тут и перспективные искажения сильные, и для съемки всей ширины сцены нужен сверхширик. Часто основные события происходят в глубине сцены, т.е. надо бы иметь возможность снимать слегка сверху, чтобы было понятна мизансцена. Поэтому 5 ряд - оптимально (чаще даже 8-9).
Второе - я с моими немаленькими габаритами, да еще с камерой, в первом ряду буду мешать зрителям. Я сам иногда "гоняю" тех, кто усаживается в первом ряду по центру (если есть другие места) - торчащие головы не нужны.
Третье и тоже важное: партер первые ряды - самые дорогие билеты. Никто не будет ради меня лишаться дохода. Провинция-с.
Отходить далеко - нужен телевик, и крайне желательно светосильный, от 300 мм или больше, иначе даже относительно крупных планов не получить. О цене-габаритах молчу, но есть еще момент: работает дым-машина (для видюшников), с большой дистанции этот туман уже оказывает нехорошее влияние на фото-картинку.
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Первое и главное: с первого ряда основная линия съемки будет снизу вверх (сцена таки повыше) - тут и перспективные искажения сильные, и для съемки всей ширины сцены нужен сверхширик. Часто основные события происходят в глубине сцены, т.е. надо бы иметь возможность снимать слегка сверху, чтобы было понятна мизансцена. Поэтому 5 ряд - оптимально (чаще даже 8-9).
Второе - я с моими немаленькими габаритами, да еще с камерой, в первом ряду буду мешать зрителям. Я сам иногда "гоняю" тех, кто усаживается в первом ряду по центру (если есть другие места) - торчащие головы не нужны.
Третье и тоже важное: партер первые ряды - самые дорогие билеты. Никто не будет ради меня лишаться дохода. Провинция-с.
Отходить далеко - нужен телевик, и крайне желательно светосильный, от 300 мм или больше, иначе даже относительно крупных планов не получить. О цене-габаритах молчу, но есть еще момент: работает дым-машина (для видюшников), с большой дистанции этот туман уже оказывает нехорошее влияние на фото-картинку.

Подробнее

Перспективные да. И еще забыли про мониторы (колонки) которые руинят картинку. А если подальше то классика это 70-200, лучше бы 2.8
Хотя ну вот с первого ряда на 24-70. Вроде не очень страшно
А что бы не мешать я сидя камеру над головой поднимаю. Платят только стремно там (орги то московские), больше не беру





RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Хотя,  я согласен с тем, что в мире много хороших фотографов снимающих на микру. Вы-то к ним какое отношение имеете? 
И кто такой Вадим? )

К хорошим фотографам я не отношусь. Ровно как и вы, как и все в этой ветке, на этом форуме. Я трезво оцениваю свои способности. Но отличить талант от "графомана" могу.
Хорошие, типа Максимишина, Разумовского (и иже с ними) поначалу тут были, но быстро поняли бесполезность данного форума и слились.

Вадим -   https://foto.ru/users/172702  
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
И чтоб увидеть эту "гигантскую" разницу,мы должны расчленить фотографию на сто кусочков,один приблизить,но смотреть не на ноутбуке,а на калиброванном мониторе,угу,угу!)
Про то,что при печати даже в А4 мы уже вообще не поймём,что где и на что,я промолчу!)
Я вижу,спор зашёл в тупик,так ничего и не доказав нам,владельцам микры!
Вы зря тратите своё время!)

Подробнее

Чтобы увидеть эту разницу усилий требуется не больше чем для того чтобы увидеть разницу между вашими телевиками и гораздо меньше чем между вашими 45-ками. Если вы увидели и проголосовали рублём за более тяжёлые и дорогие линзы, то можно не валять дурака делая вид что разница не важна
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Кстати, купил позавчера рф28-70/2.8. Легонький, со стабом, резкий. В паре с р8 меньше кило

Хорошо . Но блин, комплект получается почти в 200 тр. Мой на микре в 80 укладывается при той же светосиле (50 б\у тушка Олика М1-2 + 12-35\2.8 Панасоник). Для провинции это имеет значение, платят то хуже чем в Москве  и мероприятий меньше. А по весу прикольно что ФФ уже почти как микра, у меня 880 гр. комплект, ваш где то 900 с копейками. 
В перепалку темы не вступаю, т.к. не вижу в этом смысла .
RE[AKOOL]:
Цитата:

от:AKOOL
К хорошим фотографам я не отношусь. Ровно как и вы, как и все в этой ветке, на этом форуме. Я трезво оцениваю свои способности. Но отличить талант от "графомана" могу.
Хорошие, типа Максимишина, Разумовского (и иже с ними) поначалу тут были, но быстро поняли бесполезность данного форума и слились.

Вадим -   https://foto.ru/users/172702  

Подробнее

ОК. 
Так перестаньте графоманить и покажите хоть что-нибудь свое. )
Что же касается  вами уважаемого Вадима... Я посмотрел - фотки как фотки, ничего особенного.
И я какое к нему имею отношение? Вы меня ни с кем не спутали? А то я как-то не могу понять все эти внезапные и агрессивные наезды. Сначала вы меня оболгали, а теперь в чем пытаетесь обвинить? В чем конкретно я не прав?
У вас все в порядке? Или у вас пятница началась? Там бар, пиво  ну и т.д. 
Тогда все понятно.
Кстати, Максимишин снимает на ФФ.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Перспективные да. И еще забыли про мониторы (колонки) которые руинят картинку. А если подальше то классика это 70-200, лучше бы 2.8
Хотя ну вот с первого ряда на 24-70. Вроде не очень страшно
А что бы не мешать я сидя камеру над головой поднимаю. Платят только стремно там (орги то московские), больше не беру





Подробнее

и что для этого нужен фф 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта