Цитата:от:Leo53
Про 6 стопов тема сложная. Примеры с дпревю не отражают всей широты ситуаций. Нет камер способных обеспечить безграничный ДД.
Их примеры плоской картинки снятой без пересветов и недосветов далеки от реальных сюжетов.
Повторюсь: не вижу смысла и ни разу не пользовался в жизни вытягиванием хоть теней хоть светов на 6 стопов.
Нажимая на кнопкы спуск надо заранее знать, что ты хотел получить с контрастного сюжета, и что важнее света или тени.
Есть сомнение - включи брекет. Но тянуть 6 стопов - дичь.
ИМХО, конечно.Подробнее
Сложного ничего нет. Если у Вас базовое ИСО 100, то 6 стопов - это усиление в 32 раза, что соответствует ИСО 3200. Вы ведь иногда используете ИСО 3200? Всякий раз, когда мы используем ИСО отличающееся от базового, мы имеем дело с недоэкспонированием сенсора.
ИСО - это лишь усиление сигнала. Есть два основных способа усиления. Первый - аналоговый. Второй - цифровой. Оба имеют свои плюсы, которые можно использовать на практике.
Развитие сенсоров идет по пути, чтобы сделать их ИСО-инвариантными, когда независимо от используемого способа усиления выходное изображение остается тем же.
Одним из условий для ИСО-инвариантности является высокий ДД на базовом ИСО. Именно для проверки ДД на базовом ИСО и требуется тестирование при очень высоких уровнях недоэкспозиции. Чем глубже мы можем уйти в минус при базовом ИСО, проявляя изображение, тем меньше света способна регистрировать система сенсор+электроника без изменений в аналоговом канале, и тем она лучше на практике.
Как было показано выше, изображение от GH-7, полученное при малом количестве света, лучше, чем изображение от R5 c тем же светом.