Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15871 сообщ. | Показаны 11841 - 11860
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Тут цвет не попсовый. Тут вообще цвета нет. Зеленый кэноновский бе, ой не в ту ветку с него снимки постите ((( 
Стекло откровенно плохое. Смартфоно-заменитель.

Зеленый таки норм, в середине лета под москвой он такой и есть, а вот небо не нравится. С другой стороны легкие 16/2,8 это вообще редкость.
Насчет смартфонов - так сейчас это один из базовых коммерческих вариантов для фото и, особенно, видео. Кто умеет в цветокор и ракурсы хорошо зарабатывает, особенно в лайфстайле уличном. А вот микра в работе редкость, только одного знаю да и тот просто не может тяжелое поднимать после перелома плеча
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Красивое боке,как фон-почему бы и нет 
Масляное,или лимончики и шарики красивые-очень мило бывает!
Или акцентировать внимание зрителя на одном объекте,чтоб он только его рассматривал.Но при условии,что сам объект выглядит интересно а не плоско!
Но так бывает не на всё и не у всех!)

Подробнее

1. Акцентировать внимание зрителя можно, но это не изменит восприятие от картинки в целом. Там, где размытие уместно и оно есть, лучше чем где его нет.
2. Обыватель в первую очередь обращает внимание на силу размытия и лишь во вторую - на его характер.
3. Слухи о волшебном характере размытия микро-объективов сильно преувеличены.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Я как то тестил фудж GFX100sii с 45 мм стеклом. Удивительная машинка. Снимаешь горизонтальный более чем ростовой снимок модели - и можно скропить отличный лицевой портрет на котором каждую пору видно. Ну и оттенков богатство, конечно. 

Подробнее

да, жирная железяка. и стоит на уровне топового фф. однако, на роль EDC выглядит несколько избыточно 
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Зеленый таки норм, в середине лета под москвой он такой и есть, а вот небо не нравится. С другой стороны легкие 16/2,8 это вообще редкость.
Насчет смартфонов - так сейчас это один из базовых коммерческих вариантов для фото и, особенно, видео. Кто умеет в цветокор и ракурсы хорошо зарабатывает, особенно в лайфстайле уличном. А вот микра в работе редкость, только одного знаю да и тот просто не может тяжелое поднимать после перелома плеча

Подробнее

Не соглашусь. Нет там зеленого. Вернее он в серый превратился. Я не считаю норм, делать из зеленого серый, из голубого сизый.

Касательно цвета, нужно как-то так:
Олимпус:


Никон:


Ну и немного "кислотный вырвиглаз", для тренировки:
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Не соглашусь. Нет там зеленого. Вернее он в серый превратился. Я не считаю норм, делать из зеленого серый, из голубого сизый.

Касательно цвета, нужно как-то так:
Олимпус:


Никон:


Ну и немного "кислотный вырвиглаз", для тренировки:

Подробнее

Так и второй кислотный, как на ранних телефонах самсунг. Такое сейчас не в тренде, это что то из 90х. Первый на что то похож, хотя сатурейшена чутка много
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
да, жирная железяка. и стоит на уровне топового фф. однако, на роль EDC выглядит несколько избыточно 

По весу как раз не смутило, 45 довольно легкий. Но да, в репортаже точно не нужно. Хотя для студии автофокус более чем достаточный, а там полутемно было
RE[IWE]:
Цитата:
от: IWE
Сложного ничего нет. Если у Вас базовое ИСО 100, то 6 стопов - это усиление в 32 раза, что соответствует ИСО 3200.

Всегда считал, что 6 стопов - это усиление в 64 раза. Но вам конечно же видней. :-)

Цитата:

Одним из условий для ИСО-инвариантности является высокий ДД на базовом ИСО. Именно для проверки ДД на базовом ИСО и требуется тестирование при  очень высоких уровнях недоэкспозиции. Чем глубже мы можем уйти в минус при базовом ИСО, проявляя изображение, тем меньше света способна регистрировать система сенсор+электроника без изменений в аналоговом канале, и тем она  лучше на практике.

Подробнее

Наверное тут нет особого смысла спорить, т.к. практики у разных людей разные. В моей практике микра покажет сопоставимый результат где-нибудь в районе 1% от общего кол-ва кадров.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
По весу как раз не смутило, 45 довольно легкий. Но да, в репортаже точно не нужно. Хотя для студии автофокус более чем достаточный, а там полутемно было

Я не смотрю на фототехнику с позиции работы.
Имхо, избыточность там показатель комплексный: дороговато, тяжеловато, великовато, мегапикселевато для того что бы просто каждый день кидать его в рюкзак на всякий случай, типа на ходу кадр стрельнуть. А мимопроходизм на СФ, получается, грешновато 
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Я не смотрю на фототехнику с позиции работы.
Имхо, избыточность там показатель комплексный: дороговато, тяжеловато, великовато, мегапикселевато для того что бы просто каждый день кидать его в рюкзак на всякий случай, типа на ходу кадр стрельнуть. А мимопроходизм на СФ, получается, грешновато 

Подробнее

Ну конечно это чисто рабочая машинка. Хотя они намедни и компакт СФ с несьемным фиксом выпустили, пять килобаксов )
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
2. Обыватель в первую очередь обращает внимание на силу размытия и лишь во вторую - на его характер.

Обывателю абсолютно похрен на силу размытия и тем более похрен на его характер.
Обыватель смотрит фото на экране смартфона и 100% своего внимания обращает на содержание снимка.
RE[AKOOL]:
Цитата:
от: AKOOL
Обывателю абсолютно похрен на силу размытия и тем более похрен на его характер.
Обыватель смотрит фото на экране смартфона и 100% своего внимания обращает на содержание снимка.

Ну не, ему нужно акцентировать внимание. И тут в ход идут размытие, цвет, перепад яркости, геометрия. Нужен некий "хук", крючок, что бы зацепить глаз в этом потоке картинок
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Так и второй кислотный, как на ранних телефонах самсунг. Такое сейчас не в тренде, это что то из 90х. Первый на что то похож, хотя сатурейшена чутка много

У настоящих кэнонистов зеленый не в тренде, это понятно.
Кстати, никон довольно близок к реальности, так и было в целом на месте. Просто все настолько привыкли к бледным цветам, что уже забыли, насколько мощным зеленый может быть в природе. Совет тот же, выбраться на Таганай в июне, поглядеть на поросль пихт. Сильно тренирует отвращение к серозеленым тонам некоторых камер/стекол.
RE[AKOOL]:
Цитата:
от: AKOOL
Обывателю абсолютно похрен на силу размытия и тем более похрен на его характер.

Ну по крайней мере мы с вами сошлись во мнении о приоритетности (для обывателя) силы размытия над его характером. :-)
RE[AKOOL]:
Цитата:
от: AKOOL
Обывателю абсолютно похрен на силу размытия и тем более похрен на его характер.
Обыватель смотрит фото на экране смартфона и 100% своего внимания обращает на содержание снимка.

Ну вот кадр шолфея Я смотрел на телефоне и даже на телефоне прекрасно видно торчащий из головы Прожектор и кучу лишних деталей на потолке которые будут размытие посильнее так бы глаз не мозолили
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
У настоящих кэнонистов зеленый не в тренде, это понятно.
Кстати, никон довольно близок к реальности, так и было в целом на месте. Просто все настолько привыкли к бледным цветам, что уже забыли, насколько мощным зеленый может быть в природе. Совет тот же, выбраться на Таганай в июне, поглядеть на поросль пихт. Сильно тренирует отвращение к серозеленым тонам некоторых камер/стекол.

Подробнее

Константин у вас вообще адекватные цвета не в тренде  только Olympus в последнем посте более-менее нормальный до этого и с олимпуса был какой-то неадекват) на Таганае я был не один десяток раз и ничего подобного вашему цвету там не наблюдал Может быть потому что я грибы не ем вообще
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Ну не, ему нужно акцентировать внимание. И тут в ход идут размытие, цвет, перепад яркости, геометрия. Нужен некий "хук", крючок, что бы зацепить глаз в этом потоке картинок

Глаз цепляет содержание, композиция, свет. Всё. Чем сделан снимок, какое там размытие - всем пофиг.
Главный "крючок" в любом виде искусства это идея (в репортаже и охоте - момент), а "хук" - мастерство её (идеи) реализации.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
У настоящих кэнонистов зеленый не в тренде, это понятно.
Кстати, никон довольно близок к реальности, так и было в целом на месте. Просто все настолько привыкли к бледным цветам, что уже забыли, насколько мощным зеленый может быть в природе. Совет тот же, выбраться на Таганай в июне, поглядеть на поросль пихт. Сильно тренирует отвращение к серозеленым тонам некоторых камер/стекол.

Подробнее

В июле я там буду, сразу после феста Пляж). Хорошо бы до метеостанции дойти, вот где красота, но посмотрим как дети поведут себя
Но я там был неоднократно, и весной и летом и осенью
RE[AKOOL]:
Цитата:

от:AKOOL
Глаз цепляет содержание, композиция, свет. Всё. Чем сделан снимок, какое там размытие - всем пофиг.
Главный "крючок" в любом виде искусства это идея (в репортаже и охоте - момент), а "хук" - мастерство её (идеи) реализации.

Подробнее

Всё это приемы и их надо использовать. Люди любят снимки с выделением их резкостью и светом, судя по тому как именно их они ставят на аватарки после сьемки.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Константин у вас вообще адекватные цвета не в тренде  только Olympus в последнем посте более-менее нормальный до этого и с олимпуса был какой-то неадекват) на Таганае я был не один десяток раз и ничего подобного вашему цвету там не наблюдал Может быть потому что я грибы не ем вообще

Подробнее

Ну если за адекватные цвета считать серосизое бесцветье с дешманских фиксов на кэноне - то нет, не в тренде

А на Таганай надо не только зимой-осенью ездить.
Хорошо, что грибы не едите - не отравитесь значит. 

Последний кадр спецом кинул, глаз кэнонистам подергать, что зеленый не только возле серого вертится.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
В июле я там буду, сразу после феста Пляж). Хорошо бы до метеостанции дойти, вот где красота, но посмотрим как дети поведут себя
Но я там был неоднократно, и весной и летом и осенью

Ну тогда сможете взять распечатку кадра с зеленью и сравнить на месте с оригиналом )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта