Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15873 сообщ. | Показаны 11801 - 11820
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
для меня 50 это очень вспомогательное стекло, 35 + 85 чаще в работе

Для меня для отпуска и семьи - это 24 и 50.
А для работы (предметки) - это 85 и 150.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Для меня для отпуска и семьи - это 24 и 50.
А для работы (предметки) - это 85 и 150.

24 + 50 очень прикольная связка для репортажа в стесненных условиях, того же клубняка и особенно детских праздников. Но 24 немного экстремальный, конечно в части перспективных искажений по краям, 35 привычнее
А предметка и особенно макро это вообще отдельный мир, я кроме фудсьемок туда и не лез пока. 
А вообще наверно возьму при случае рф28-70/2,8. Понятно что качество и особенно картинка до фиксов не дотянется, но и рф24-70 не дотянется тоже, хоть и чуть поменьше. Зато легкий, иногда зум про запас с собой не помешает
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
А у меня вот с моря на рф28/2,8



Шумы на второй накинул чутка, так интереснее чем гладкая. Хотя 2,8 после привычных 1,4 ночью обламывает

Подробнее

Виньетка? Или спецом так обработано?
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Виньетка? Или спецом так обработано?

Виньтка, она на рф28 сильная. Но я обычно отключаю коррекцию, мне с виньеткой больше нравиться. У меня радиальная маска с затемнением переферии это чуть ли не базовый прием )
RE[dedline Григорий]:
Хотя виньетка в рф28/2,8 это сущая ерунда по сравнению с картинкой с рф24-50 при отключенных коррекциях


Там в реальности миллиметров 20, которые потом обрезаются до 24. Мне прям очень нравилось так забавляться. Но продал, очень он своеобразный: когда солнце есть вроде картинка приятная, а вот чуть тучка-так такая серая тоска. Впрочем при цене в 9 тыщ стекло неплохое, весьма резкое
RE[dedline Григорий]:
А впрочем для бытового применения на пару с р8 в большинстве случаев терпимо, с учетом цены и веса





Цвет конечно грубоват, вырвиглаз, особенно небо. Причем это не накручено никак, вообще кажется из камеры джипеги
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Я как-то взял с сбой в отпуск 24-70/2,8. И вот 2 кг в руке уже ощущаются. Поэтому больше я этого не делаю. )

Все эти вещи во первых субъективны, а во вторых со временем частенько приходит понимание и осознание в другом ключе.
У нас так: одному нравится арбуз, другому - свиной хрящик. Это к вопросу о привычках, любимых фокусных и совмещении этого с требованиями жанра. Мне например портреты уже не нужны, с соответственно оптикой для красивого их получения.
В своё время надоел полный кадр именно из за массогабаритов.
Прошедши через мыльницы, дюймовки, кропы и телефоны понял - это всё меня не удовлетворяет. Вернулся на фф, второй раз наступив на те же грабли.
Потом, микра на 2014 год сравнялась с моим фф по качеству, и... как в рекламе: зачем платить таскать больше?!
Сейчас  полный кадр опять вырвался вперед. Но и годы не те, и силы, и желания, и требования...
Фотографию очень люблю, но 99% съёмок именно в поездках по городам и весям: домашнее всё уже обрыдло. В бардачке лежит GX-9, которая оттуда годами не достается, просто греет душу - типа вдруг война, а я голодный, без камеры.
Поэтому - в отпусках снова терплю килограммы на шее. Чтобы на досуге, которого у меня 300 дней в году - вспоминать приятные моменты ушедших дней рассматривая свои снимки.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Хороший снимок, атмосферный

Спасибо! 
На втором этаже в веранде забегаловка "Старик Хинкалыч". Не дорого и очень вкусно! На память!
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
А впрочем для бытового применения на пару с р8 в большинстве случаев терпимо, с учетом цены и веса





Цвет конечно грубоват, вырвиглаз, особенно небо. Причем это не накручено никак, вообще кажется из камеры джипеги

Подробнее

Стекло забавное конечно, чисто побаловаться. Но я б не стал с таким штатником ходить.
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Стекло забавное конечно, чисто побаловаться. Но я б не стал с таким штатником ходить.

Ну тоже продал, рф28 поблагороднее. Хотя для разнообразия можно, эдакий поп-арт
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Как это? Чудеса

Обещал пример положительного влияния стекла на шум и дд. 
Вот собственно камерный кадр, исо800 (для первого em5 многовато в целом).
Я единственное по диафрагме лопухнулся, закрыл мало.
Тени не провалены, шума нет (хотя освещенность фиговая была).
Стекло серьезное, тяжелое. 
Какой-нибудь дешевый легкий кит запорол бы все тут.
Обращаю внимание на нормальную геометрию, это 7 мм (14мм эфр), без виньеток и пр.

RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Все эти вещи во первых субъективны, а во вторых со временем частенько приходит понимание и осознание в другом ключе.
У нас так: одному нравится арбуз, другому - свиной хрящик. Это к вопросу о привычках, любимых фокусных и совмещении этого с требованиями жанра. Мне например портреты уже не нужны, с соответственно оптикой для красивого их получения.
В своё время надоел полный кадр именно из за массогабаритов.
Прошедши через мыльницы, дюймовки, кропы и телефоны понял - это всё меня не удовлетворяет. Вернулся на фф, второй раз наступив на те же грабли.
Потом, микра на 2014 год сравнялась с моим фф по качеству, и... как в рекламе: зачем платить таскать больше?!
Сейчас  полный кадр опять вырвался вперед. Но и годы не те, и силы, и желания, и требования...
Фотографию очень люблю, но 99% съёмок именно в поездках по городам и весям: домашнее всё уже обрыдло. В бардачке лежит GX-9, которая оттуда годами не достается, просто греет душу - типа вдруг война, а я голодный, без камеры.
Поэтому - в отпусках снова терплю килограммы на шее. Чтобы на досуге, которого у меня 300 дней в году - вспоминать приятные моменты ушедших дней рассматривая свои снимки.

Подробнее

У меня иная ситуация. Меня достало носить кг и я уже думал о микре как о компактной камере для отпуска.
Но решил сразу не брать, а посмотреть, что я получу на выходе. Именно поэтому один-единственный раз я взял 24-70/2,8 и снимал на прикрытых дырках, чтобы имитировать микру. Я сразу отметил, что мне не хватает разделения планов, хотелось ГРИП поменьше. Поэтому надо было думать о светосильной оптике.
Потом Никон выпустил свою БЗК и вопрос о микре отпал сам-собой. 
А сейчас вообще не думаю о новой камере. У меня поменялись приоритеты. Сейчас я больше думаю о настроении фото или атмосфере... Сейчас меня интересует не резкая картинка или какая-то правильная цветопередача, а интересная картинка. Короче, я сейчас в поисках света и цвета. А так как я еще сам не знаю, что это такое, то не знаю чего хочу. Потому снимаю на то, что есть. )
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Обещал пример положительного влияния стекла на шум и дд. 
Вот собственно камерный кадр, исо800 (для первого em5 многовато в целом).
Я единственное по диафрагме лопухнулся, закрыл мало.
Тени не провалены, шума нет (хотя освещенность фиговая была).
Стекло серьезное, тяжелое. 
Какой-нибудь дешевый легкий кит запорол бы все тут.
Обращаю внимание на нормальную геометрию, это 7 мм (14мм эфр), без виньеток и пр.

Подробнее

Кстати, тут еще интересный момент про светопропускание же есть. Например когда фоткаешь на тамрон 24-70/2,8G2 и например на сигму35арт, то при одной и той же диафрагме и прочих экспопараметрах сигма прилично так посветлее, по ощущениям где то на полстопа. Впрочем у тамрон просветление мощное, он реально держит прямой луч прожектора в объектив, даже с защитным светофильтром, видать подьедает светопропускание
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Кстати, тут еще интересный момент про светопропускание же есть. Например когда фоткаешь на тамрон 24-70/2,8G2 и например на сигму35арт, то при одной и той же диафрагме и прочих экспопараметрах сигма прилично так посветлее, по ощущениям где то на полстопа. Впрочем у тамрон просветление мощное, он реально держит прямой луч прожектора в объектив, даже с защитным светофильтром, видать подьедает светопропускание

Подробнее

Никон 24-70/2,8G и 50/1,4G та же история - разница в 1/3 стопа на равных дырках. Это многое отмечают на самых разных стеклах. Зумы темнее.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Обещал пример положительного влияния стекла на шум и дд. 
Вот собственно камерный кадр, исо800 (для первого em5 многовато в целом).
Я единственное по диафрагме лопухнулся, закрыл мало.
Тени не провалены, шума нет (хотя освещенность фиговая была).
Стекло серьезное, тяжелое. 
Какой-нибудь дешевый легкий кит запорол бы все тут.
Обращаю внимание на нормальную геометрию, это 7 мм (14мм эфр), без виньеток и пр.

Подробнее

То есть вы берёте сцену с малым динамическим диапазоном на которые изначально нет проваленных теней и говорите Что это объектив молодец? Тогда нужно её сфотографировать другим объективом на котором В подобных же условиях внезапно откуда-то появится куча шума) 
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Кстати, тут еще интересный момент про светопропускание же есть. Например когда фоткаешь на тамрон 24-70/2,8G2 и например на сигму35арт, то при одной и той же диафрагме и прочих экспопараметрах сигма прилично так посветлее, по ощущениям где то на полстопа. Впрочем у тамрон просветление мощное, он реально держит прямой луч прожектора в объектив, даже с защитным светофильтром, видать подьедает светопропускание

Подробнее

Это называется т-стоп он в отличие от F стоп показывает именно светопропускаемость линзы. 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Это называется т-стоп он в отличие от F стоп показывает именно светопропускаемость линзы. 

Знаю, ага. Понятно что в фиксах, особенно в простых полтосах линз меньше и светопропускаемость выше
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
То есть вы берёте сцену с малым динамическим диапазоном на которые изначально нет проваленных теней и говорите Что это объектив молодец? Тогда нужно её сфотографировать другим объективом на котором В подобных же условиях внезапно откуда-то появится куча шума) 

Подробнее

Неохота брать плохие линзы и че-то с делать с ними, просто скажу, снег рыхло-желтый получается, с цветным шумом.
Даже неплохой 14-54 II 2.8-3.5 как-то хуже со снегом обращается, точка та же, исо то же:

RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Неохота брать плохие линзы и че-то с делать с ними, просто скажу, снег рыхло-желтый получается, с цветным шумом.
Даже неплохой 14-54 II 2.8-3.5 как-то хуже со снегом обращается, точка та же, исо то же:

Подробнее

Экспонирование разное, свет разный. Странное сравнение короче.

Нужны нормальные парные кадры с равной экспозицией. Пока влияние света явно бошьше чем линзы.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
У меня иная ситуация. Меня достало носить кг и я уже думал о микре как о компактной камере для отпуска.
Но решил сразу не брать, а посмотреть, что я получу на выходе. Именно поэтому один-единственный раз я взял 24-70/2,8 и снимал на прикрытых дырках, чтобы имитировать микру. Я сразу отметил, что мне не хватает разделения планов, хотелось ГРИП поменьше. Поэтому надо было думать о светосильной оптике.
Потом Никон выпустил свою БЗК и вопрос о микре отпал сам-собой. 

Подробнее

Единство и борьба противоположностей. :-)
Какого-то универсального решения, подходящего для всех, нет и быть не может. На микре я бы взял что-то типа G90 + 14-140 штатником + пару фиксов. Засада в том, что на ШУ доступные объективы с задачей "разделения планов" уже слабовато справляются.
35 мм на f/2 и f/3.5 (имитация 17/1.8 на микре):



Как по мне, верхний "пообъемней" все же воспринимается.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта