от: Gallfromtyumen
для меня 50 это очень вспомогательное стекло, 35 + 85 чаще в работе
Для меня для отпуска и семьи - это 24 и 50.
А для работы (предметки) - это 85 и 150.
от: Gallfromtyumen
для меня 50 это очень вспомогательное стекло, 35 + 85 чаще в работе
от: Balhash
Для меня для отпуска и семьи - это 24 и 50.
А для работы (предметки) - это 85 и 150.
от:Gallfromtyumen
А у меня вот с моря на рф28/2,8
Шумы на второй накинул чутка, так интереснее чем гладкая. Хотя 2,8 после привычных 1,4 ночью обламываетПодробнее
от: Konstantin
Виньетка? Или спецом так обработано?
от: Balhash
Я как-то взял с сбой в отпуск 24-70/2,8. И вот 2 кг в руке уже ощущаются. Поэтому больше я этого не делаю. )
от: Gallfromtyumen
Хороший снимок, атмосферный
от:Gallfromtyumen
А впрочем для бытового применения на пару с р8 в большинстве случаев терпимо, с учетом цены и веса
Цвет конечно грубоват, вырвиглаз, особенно небо. Причем это не накручено никак, вообще кажется из камеры джипегиПодробнее
от: Konstantin
Стекло забавное конечно, чисто побаловаться. Но я б не стал с таким штатником ходить.
от: Gallfromtyumen
Как это? Чудеса
от:Leo53
Все эти вещи во первых субъективны, а во вторых со временем частенько приходит понимание и осознание в другом ключе.
У нас так: одному нравится арбуз, другому - свиной хрящик. Это к вопросу о привычках, любимых фокусных и совмещении этого с требованиями жанра. Мне например портреты уже не нужны, с соответственно оптикой для красивого их получения.
В своё время надоел полный кадр именно из за массогабаритов.
Прошедши через мыльницы, дюймовки, кропы и телефоны понял - это всё меня не удовлетворяет. Вернулся на фф, второй раз наступив на те же грабли.
Потом, микра на 2014 год сравнялась с моим фф по качеству, и... как в рекламе: зачем платить таскать больше?!
Сейчас полный кадр опять вырвался вперед. Но и годы не те, и силы, и желания, и требования...
Фотографию очень люблю, но 99% съёмок именно в поездках по городам и весям: домашнее всё уже обрыдло. В бардачке лежит GX-9, которая оттуда годами не достается, просто греет душу - типа вдруг война, а я голодный, без камеры.
Поэтому - в отпусках снова терплю килограммы на шее. Чтобы на досуге, которого у меня 300 дней в году - вспоминать приятные моменты ушедших дней рассматривая свои снимки.Подробнее
от:Konstantin
Обещал пример положительного влияния стекла на шум и дд.
Вот собственно камерный кадр, исо800 (для первого em5 многовато в целом).
Я единственное по диафрагме лопухнулся, закрыл мало.
Тени не провалены, шума нет (хотя освещенность фиговая была).
Стекло серьезное, тяжелое.
Какой-нибудь дешевый легкий кит запорол бы все тут.
Обращаю внимание на нормальную геометрию, это 7 мм (14мм эфр), без виньеток и пр.Подробнее
от:Gallfromtyumen
Кстати, тут еще интересный момент про светопропускание же есть. Например когда фоткаешь на тамрон 24-70/2,8G2 и например на сигму35арт, то при одной и той же диафрагме и прочих экспопараметрах сигма прилично так посветлее, по ощущениям где то на полстопа. Впрочем у тамрон просветление мощное, он реально держит прямой луч прожектора в объектив, даже с защитным светофильтром, видать подьедает светопропусканиеПодробнее
от:Konstantin
Обещал пример положительного влияния стекла на шум и дд.
Вот собственно камерный кадр, исо800 (для первого em5 многовато в целом).
Я единственное по диафрагме лопухнулся, закрыл мало.
Тени не провалены, шума нет (хотя освещенность фиговая была).
Стекло серьезное, тяжелое.
Какой-нибудь дешевый легкий кит запорол бы все тут.
Обращаю внимание на нормальную геометрию, это 7 мм (14мм эфр), без виньеток и пр.Подробнее
от:Gallfromtyumen
Кстати, тут еще интересный момент про светопропускание же есть. Например когда фоткаешь на тамрон 24-70/2,8G2 и например на сигму35арт, то при одной и той же диафрагме и прочих экспопараметрах сигма прилично так посветлее, по ощущениям где то на полстопа. Впрочем у тамрон просветление мощное, он реально держит прямой луч прожектора в объектив, даже с защитным светофильтром, видать подьедает светопропусканиеПодробнее
от: IkaR
Это называется т-стоп он в отличие от F стоп показывает именно светопропускаемость линзы.
от:IkaR
То есть вы берёте сцену с малым динамическим диапазоном на которые изначально нет проваленных теней и говорите Что это объектив молодец? Тогда нужно её сфотографировать другим объективом на котором В подобных же условиях внезапно откуда-то появится куча шума)Подробнее
от:Konstantin
Неохота брать плохие линзы и че-то с делать с ними, просто скажу, снег рыхло-желтый получается, с цветным шумом.
Даже неплохой 14-54 II 2.8-3.5 как-то хуже со снегом обращается, точка та же, исо то же:Подробнее
от:Balhash
У меня иная ситуация. Меня достало носить кг и я уже думал о микре как о компактной камере для отпуска.
Но решил сразу не брать, а посмотреть, что я получу на выходе. Именно поэтому один-единственный раз я взял 24-70/2,8 и снимал на прикрытых дырках, чтобы имитировать микру. Я сразу отметил, что мне не хватает разделения планов, хотелось ГРИП поменьше. Поэтому надо было думать о светосильной оптике.
Потом Никон выпустил свою БЗК и вопрос о микре отпал сам-собой.Подробнее