Цитата:от:IkaR
Да нет никакого ступора. Часть понимает что человек пишет ерунду и аргументированно её опровергает, другая часть верит в эту ерунду потому что она комплиментарна для микро.
Любая теория бесполезна, если человек не понимает практическую цель её приенения.
Нет смысла снимать с недосветом 6 стопов, если можно снять с недосветом 4 на более высоком исо, получив результат лучше.
Нет смысла в равном количестве света на матрице в тех ситуациях когда нам ничего не мешает просто нормально проэкспонировать каждую.
Нет смысла в сравнении кадров с 400 и 800 эфр в плане сравнения детализации систем.
Нет смысла в попиксельном сравнении камер, надо сравнивать результат в одинаковом масштабе. Потому что нам нужен конечный результат на мониторе (отпечатке) и что там лучше выглядит то и лучше и сравнивать весь кадр на одной камере с куском кадра другой - ерунда. Подробнее
Ваши "постулаты" - можно продолжить.
Потому что у разных людей, да еще в разных задачах - смысл вроде бы одного и того же действия бывает очень разным.
Нет смысла в сравнении детализации одинаковых кусков кадров с камер разной мегапиксельности, потому что многопиксельную камеру берут не для постоянного ресайза, а как раз для того, чтобы детализация с неё НЕ равнялась детализации малопиксельной камеры.
Нет смысла в сравнении бровей и ресниц с камер разной многопиксельности в плане детализациии.
Нет смысла в техническом качестве художественной фотографии, если плох сюжет, композиция или обработка, и так далее.
Нет смысла в оценках на глазок, если есть данные замеренные инструментально.
Другой вопрос - что отражают эти измерения и как их применять на практике.
Я вот тоже не вижу смысла в недосвете на 6 стопов и последующем вытягивании. Если недосветил на 6 стопов, значит бери букварь - ты просто не умеешь фотографировать. Но именно от вас не раз сыпались именно такие примеры с дпревю..
Верить и на этой основе утверждать что либо - не значит вещать истину.
А на вопрос что же такое базовое исо вы так и не ответили.