Вот еще один показательный пример сравнительной визуализации ДД.
Теперь сравниваем Canon R5 c м43 GH7 (сенсор как у G9II).
Плотность пикселей на сенсоре R5 не в четыре, а лишь в два раза меньше, чем у GH7, поэтому данное сравнение особенно интересно.
Теперь одинаковая глубина резкости для полнокадровых изображений от двух сенсоров достигается не при равной экспозиции изображений (пикселей).
Для равной экспозиции изображений (равной экспозиции пикселей) от обоих камер требуется разница в экспозиции сенсоров (энергии света на единицу площади) всего в один стоп. А вот для одинаковой глубины резкости по-прежнему необходима разница в два стопа.
И так, ниже изображение №1 - это изображение от R5 полученное при скорости затвора 1/320с и F-числе 5.6. Изображения №2 и №3 от GH7 получены в студии dpreview при том же F-числе 5.6, но при скорости затвора 1/80 с и 1/160 с, соответственно.
Таким образом, сравнение №1 и №2 - это сравнение для условий одинаковой глубины резкости. Как и в моих демонстрациях выше, мы опять видим огромнейшую разницу в интенсивности шума, который просто убивает детализацию на изображении от R5 в сравнении с GH7.
Таким образом, для очень важного практического случая одинаковой глубины резкости, GH7 в условиях высокодинамической сцены существенно превосходит R5.
Сравнение №1 и №3 - это визуализация динамического диапазона двух сенсоров, так как в этом случае оба изображения получили равное количество света.
Как видно, детали на изображении №3 от GH7 проявлены лучше, чем на изображении №1 от R5. Это говорит о том, что отдельные пиксели сенсора GH7 способны регистрировать меньшее количество света, чем пиксели сенсора от R5. Следовательно, визуализированный динамический диапазон сенсора GH7 выше, чем у R5.

№1. Canon R5. 1/320 c, f/5.6

№2. GH7. 1/80 c, f/5.6

№3. GH7. 1/160 c, f/5.6