Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15868 сообщ. | Показаны 10581 - 10600
RE[AMP_]:
Цитата:
от: AMP_
Тоже предпочел бы зум 8-60мм.

Ну если очень надо, то можно взять за основу 8-25 f4, и при необходимости вкручивать в фильтр внешний 2x конвертер от фф. Будет 8-50 в итоге. Но это в теории. В реальности неясно, будет или нет виньетка. Если конвертер с большой задней линзой, светопотери будут приемлемые.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Ну если очень надо, то можно взять за основу 8-25 f4, и при необходимости вкручивать в фильтр внешний 2x конвертер от фф. Будет 8-50 в итоге. Но это в теории. В реальности неясно, будет или нет виньетка. Если конвертер с большой задней линзой, светопотери будут приемлемые.

Подробнее

Я написал "предпочел бы", уточню, не любой ценой.
RE[dedline Григорий]:
https://foto.ru/forum-posts/14073832

Вам не кажется странным приводить в пример нужности этих четырёх миллиметров ситуацию когда даже 24 эфр мм вам не хватило и объектив менять всё равно пришлось? Скорее такой кейс говорит о том что ультраширик всё равно желательно иметь в том или ином виде для пейзажа вообще что-то в районе 16 мм очень полезно.

Поэтому ваша ситуация лишь подтверждает что одним объективом для всего Скорее всего не отделаешься и их всё равно придётся брать два)
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
А,точно,я и забыл,что поднятие ИСО генерирует свет!)

Не поднятие ISO Как таковое генерирует свет а сочетание большей матрицы и объектива с большим физическим отверстием диафрагмы.

Поэтому даже в четверо больше ISO на полном кадре даёт нам картинку технически лучше
[img] [/img]
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Опять иллюстрация нулевых знаний. Интересно, вы хоть что-нибудь знаете на базовом (школьном) уровне?  Похоже, что нет. Помнится, даже с простейшим вопросом о равенстве световых экспозиций не разобрались.

Поэтому, скорее всего пишу для других людей, кто хочет знать и может понять те данные по ДД, которые ниже. На вертикальной оси отложены значения ДД в стопах для различных камер. 

И несколько комментов в ответ на безграмотные замечания от Ikar. 

Во-первых, суть не в том, что подсчеты были по "равному" количеству пикселей. Суть в том, что по БОЛЬШОМУ количеству пикселей. Чем больше  пикселей - тем точнее результат. Упомянутое количество 250000 обеспечивает точность ДД на уровне +/- 0.01 стопа.

Во-вторых, попиксельный шум чтения не обязан был быть больше у R5 из-за меньшего размера пикселя, так как это темновой шум.

В-третьих, оценить шум, глядя на изображение целиком, если невидны (не разрешаются глазом) отдельные пиксели в принципе невозможно, так как зрение или даже сам монитор выступает в качестве фильтра, называемого фильтром низких частот, усредняя пиксели изображения. Эффект  тот же, как если вы удаляетесь от большого фото и мелкие дефекты или шум перестают быть видимы.


Методика определения ДД- стандартная и общепринятая. Используется как в науке, так и в инженерии.
Суть ее в том, чтобы найти собственный шум прибора, который является источником ошибки в регистрируемых прибором данных. В нашем случае прибор -это пиксель сенсора + электроника. Чем больше ошибка в данных от отдельных пикселей, тем более "корявое" изображение имеем. 

EOS R5 имеет более шумное изображение чем EOS R6-2 и S5-2 по двум причинам.

1. Меньший пиксель - меньше света, меньше фотонный шум, но, тем не менее меньшее отношение сигнал/(ф-шум). Этот эффект объяснял много раз (см. выше). Это плата за более высокое разрешение сенсора по сравнению с R6-2. Но этот эффект отсутствует на графиках ниже, так как там участвует темновой шум.
  
2. Меньший ДД на графиках внизу  - это больший собственный шум и соответственно хуже изображение, особенно в условиях слабого света, когда фотонный шум перестает быть основным источником ошибки.




 

Подробнее

Ваш пост скорее иллюстрация того что вы не читаете что вам пишут

Вопрос ни к подсчётам Как таковым к тому что эти подсчёты не имеют ничего общего с реальной практикой фотографии я вам специально приложил кадры где несмотря на ваши подсчёты реальный результат ровно противоположный и R5 демонстрирует лучший результат по динамическому диапазону.

Методику определения динамического диапазона в фото и видео я также скидывал для этого используются специальнач мишень на которой есть 20 стопов динамического диапазона и которая позволяет понять сколько из этих 20 стопов может осилить камера. Человека который на практике работает с фото или видео интересует именно это, а не какие-то подсчёты на темновых кадрах

То что по пиксельный шум на R5 будет больше изначально понятно и что картинка у него будет хуже чем у менее мегапиксельных камер  на равном количестве пикселей тоже понятно. Просто потому что вы половину картинки по сути выкидываете и не учитывайте в своих расчётах.

Для тех кому надо получить лучший результат при такой методике существует Sony A7 S3 с 12 Мп только вот фотографы почему-то не спешат на неё переходить
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
У никона другая проблема - тушки от 700 грамм на фф(
С om5 и новым om3 почти 300грамм разницы сразу.
С Em10/ep7 разница почти двухкратная в весе тушки. В тревеле важно.
Но вот между 12мм и 14 мм тоже для себя грандиозной разницы не вижу, меньший вес ее в принципе может компенсировать.

Подробнее

Это разница в весе с лихвой компенсируется нормальным хватом В то время как съёмка на пятёрку с объективом тяжелее 200 г мягко говоря очень не комфортная, у камер с нормальным полноценным хватом даже 700 граммовый объектив ощущается куда приятнее
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Не поднятие ISO Как таковое генерирует свет а сочетание большей матрицы и объектива с большим физическим отверстием диафрагмы.

Поэтому даже в четверо больше ISO на полном кадре даёт нам картинку технически лучше
[img] [/img]

Подробнее

Нет.
Накой тогда выкручивать исо,раз так много света на ff матрицу летит?)
RE[dedline Григорий]:
Что нет? Ты не видишь больше деталей на фф?
А данном случае света прилетело одинаково, выдержка на микре в 4 раза длинее, но отверстие на фф в 4 раз больше по площади, интенсивность света на фф ниже, поэтому усиление нужно вчетверо больше. А дальше уже решает насколько камера хорошо может интерпретировать это свет и у фф получается лучше.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Что нет? Ты не видишь больше деталей на фф?
А данном случае света прилетело одинаково, выдержка на микре в 4 раза длинее, но отверстие на фф в 4 раз больше по площади, интенсивность света на фф ниже, поэтому усиление нужно вчетверо больше. А дальше уже решает насколько камера хорошо может интерпретировать это свет и у фф получается лучше.

Подробнее

То есть,если я с диафрагмой 1.2 выдержкой 1/100 сек,ИСО200 сделаю фото,то тебе достаточно будет с теми же исо и выдержкой диафрагмы 2.4?)
Да или нет?Одним словом.
RE[dedline Григорий]:
Сколько света прилетело - это только половина вопроса.
А вот сколько электронов он выбил и сколько удалось поймать - это вторая половина вопроса, ничуть не менее важная. )
Никогда не задумывались, почему у одних камер базовое ИСО 64,а у других 200?
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Это разница в весе с лихвой компенсируется нормальным хватом В то время как съёмка на пятёрку с объективом тяжелее 200 г мягко говоря очень не комфортная, у камер с нормальным полноценным хватом даже 700 граммовый объектив ощущается куда приятнее

Подробнее

Ну вообще 300 грамм в весе тушки это существенно.
Если учесть что большинство фиксов на микре около 100-150 грамм весят. С такими весами пофиг на хват.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Сколько света прилетело - это только половина вопроса.
А вот сколько электронов он выбил и сколько удалось поймать - это вторая половина вопроса, ничуть не менее важная. )
Никогда не задумывались, почему у одних камер базовое ИСО 64,а у других 200?

Подробнее

Вопрос тут в целой связке данного процесса.
Я считаю условно говоря так:
На пиксель большого размера прилетело 100 фотонов и они выбили 50 электронов. Связка АЦП + усилитель + процессор регистрируют эти 50 электронов и, условно говоря, берут их за базу в ISO 100.

На пиксель в два раза меньшего размера прилетит 50 фотонов, 25 электронов выбьет и, если связка АЦП + усилитель + процессор умеет регистрировать эти 25 электронов, установив за основу в ISO 100, то это говорит о более совершенной связке матрица + ацп + усилитель + процессор. 

Вопрос: какая разница сколько регистрировать электронов 50 или 25? Никакой.
Их всё равно потом преобразовывать в цифру. Здесь важна комбинация всех этих составляющих процесса, а не конкретно размер пикселя. Если у микро 4/3 регистрируется, условно говоря, 25 электронов и их успешно и эффективно умеет регистрировать и преобразовывать связка ацп + усилитель + процессор, то какая разница какой размер пикселя, количество фотонов и электронов? Это лишь подтверждает, что микро 4/3 умеет хорошо работать с маленьким пикселем и тем количеством фотонов/электронов, которые на него/с него поступают, только и всего.

Аналогия.
У нас есть два компьютера: 
На первом стоит процессор 100нм
На втором стоит процессор 50нм

Оба компьютера с процессорами, у которых 100млн.транзисторов.

За одну милисекунду, оба могут обработать, допустим, 100 000 инструкций.

Между ними не будет разницы в количестве инструкций, которые они смогут обработать, однако у процессора со 100нм техпроцессом будет:
1. Более высокий нагрев из-за больших размеров транзисторов
2. Более высокое потребление
3. Раньше упадёт в тротлинг
4. Большая система охлаждения

RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Вопрос тут в целой связке данного процесса.
Я считаю условно говоря так:
На пиксель большого размера прилетело 100 фотонов и они выбили 50 электронов. Связка АЦП + усилитель + процессор регистрируют эти 50 электронов и, условно говоря, берут их за базу в ISO 100.

На пиксель в два раза меньшего размера прилетит 50 фотонов, 25 электронов выбьет и, если связка АЦП + усилитель + процессор умеет регистрировать эти 25 электронов, установив за основу в ISO 100, то это говорит о более совершенной связке матрица + ацп + усилитель + процессор. 

Вопрос: какая разница сколько регистрировать электронов 50 или 25? Никакой.
Их всё равно потом преобразовывать в цифру. Здесь важна комбинация всех этих составляющих процесса, а не конкретно размер пикселя. Если у микро 4/3 регистрируется, условно говоря, 25 электронов и их успешно и эффективно умеет регистрировать и преобразовывать связка ацп + усилитель + процессор, то какая разница какой размер пикселя, количество фотонов и электронов? Это лишь подтверждает, что микро 4/3 умеет хорошо работать с маленьким пикселем и тем количеством фотонов/электронов, которые на него/с него поступают, только и всего.

Аналогия.
У нас есть два компьютера: 
На первом стоит процессор 100нм
На втором стоит процессор 50нм

Оба компьютера с процессорами, у которых 100млн.транзисторов.

За одну милисекунду, оба могут обработать, допустим, 100 000 инструкций.

Между ними не будет разницы в количестве инструкций, которые они смогут обработать, однако у процессора со 100нм техпроцессом будет:
1. Более высокий нагрев из-за больших размеров транзисторов
2. Более высокое потребление
3. Раньше упадёт в тротлинг
4. Большая система охлаждения

Подробнее

Считаете что задача принять состояние 0 или 1 и задача накопить некоторый заряд это одинаковые задачи и результат их работы можно приводить как аналогию одного другому? Наверное, нет.
Считываются не электроны, считывается накопленный на конденсаторе заряд. 25 выбитых электронов накопят некоторый заряд, 50 тоже накопят. В каком случае потребуется больший коэффициент усиления?
RE[AMP_]:
Цитата:

от:AMP_
Ну причём тут "сорвётся отпуск"? 
Сторонники ФФ когда нечего возразить вот таким флудом здесь и занимаются. 
На узких улочках городов или на краю кратера, вдруг оказывается (это мой РЕАЛЬНЫЙ опыт с Оли 14-150 лет 10 назад), что невозможно захватить нужный вид и приходится менять стекло. И это да критический недостаток для трэвел зума.
Нет ничего подобного 12-100 по качеству и универсальности в системе ФФ для путешествий.

Подробнее

При том, что критичное, это нечто вроде сорванного отпуска, не меньше. А иметь системуную камеру, с набором объективов, каждый из которых предназначен для того, чтобы менять под задачи и это превозносить как критичное - извините.
Аналогов на полный кадр достаточно. 
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
У никона другая проблема - тушки от 700 грамм на фф(
С om5 и новым om3 почти 300грамм разницы сразу.
С Em10/ep7 разница почти двухкратная в весе тушки. В тревеле важно.

Кому? Как  AMP - "мне"?
Одному критично 4 мм разницы и чтобы обязательно не менять. Другому критично 300 грамм разницы. А по факту ни то ни другое ничего не решают, просто субъективно кому-то удобней одно а не другое. 
Тревел - может найдем настоящих тревелщиков, посмотрим на что снимают. Каков у них будет процент микры/кроп/фф?
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Вопрос тут в целой связке данного процесса.
Я считаю условно говоря так:
условно говоря, берут их за базу в ISO 100.


если связка АЦП + усилитель + процессор умеет
то это говорит о более совершенной связке матрица + ацп + усилитель + процессор. 


Если у микро 4/3 регистрируется, условно говоря, 25 электронов

Это лишь подтверждает, что микро 4/3 умеет хорошо работать с маленьким пикселем и тем количеством фотонов/электронов, которые на него/с него поступают, только и всего.

Подробнее

Нравятся такие доказательства. Сначала мы делаем несколько размышлений если если если
А после, налив воды, уже ставим перед фактом, что все подтверждено.
По сути там ничего не доказано, потому что нет фактологической основы.
Так что нет, ничего не подтверждает!
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Ну вообще 300 грамм в весе тушки это существенно.
Если учесть что большинство фиксов на микре около 100-150 грамм весят. С такими весами пофиг на хват.

Каков критичный/типичный комплект для тревела на микре исходя из веса?
Реальный в смысле, которым пользуются хотя бы значимое количество, а не один.

Местная тема от 2022 года по выбору тревел камеры
https://foto.ru/forums/topics/kamera-dlya-pohodov-i-trevela

Где в первом же сообщении сказано, что олик не для тревела, если надо качество

Цитата:

Десятилетиями ведётся поиск подходящей камеры, но всегда чего то не хватает. Было много всего. И теперь нужен совет, возможно я что-то упускаю или непонимаю. Основные приоритеты: 1) Система только с одним зумом, с удобными фокусными ( от 24-26 мм экв.) , никаких фиксов нехочется менять на ветру/пыли. 2) Не ФФ, т.к важны габариты , какой-нибудь 24-105 даже без переходника не вписывается в концепцию хотелки. 3) Хорошее видео, цветастое и со стабом, наверно лучше матричным. Всякие подвесы , или что там у видеографов, тоже не вписываются. 4) И главное. Матрица с резкой жирной картинкой, хорошим цветоделением . Например горный рельеф в пасмурную погоду что б не сливался с облачностью, а тонально контрастировал. Айфон 13 пока не рассматриваю )). Сейчас имеется Олимпус 10М4 и Зуйко 12-45/4, , со всем фаршем типа 4к видео, зарядкой по ЮСБ и т.д. Но он как то не даёт чистоты картинки , какую бы хотелось.

Подробнее

RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Каков критичный/типичный комплект для тревела на микре исходя из веса?
Реальный в смысле, которым пользуются хотя бы значимое количество, а не один.

Местная тема от 2022 года по выбору тревел камеры
https://foto.ru/forums/topics/kamera-dlya-pohodov-i-trevela

Где в первом же сообщении сказано, что олик не для тревела, если надо качество

Подробнее

Это уже было много-много страниц назад. Поиск в помощь.
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Каков критичный/типичный комплект для тревела на микре исходя из веса?
Реальный в смысле, которым пользуются хотя бы значимое количество, а не один.

Местная тема от 2022 года по выбору тревел камеры
https://foto.ru/forums/topics/kamera-dlya-pohodov-i-trevela

Где в первом же сообщении сказано, что олик не для тревела, если надо качество

Подробнее

А потом человек пишет, что у него было 40 камер.
Это говорит о том, что он находится в процессе поиска камеры, а не съемками. 
Кому-то - нравится поиск "той самой техники"
Кому-то - сделать "тот самый кадр"

Различие между подходами очевидно 🤷‍♂️
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Считаете что задача принять состояние 0 или 1 и задача накопить некоторый заряд это одинаковые задачи и результат их работы можно приводить как аналогию одного другому? Наверное, нет.
Считываются не электроны, считывается накопленный на конденсаторе заряд. 25 выбитых электронов накопят некоторый заряд, 50 тоже накопят. В каком случае потребуется больший коэффициент усиления?

Подробнее

Зачем поднимать коэф. усиления 25 электронов? Важно отобразить накопленные 25 электронов в виде чистого пикселя, а не шума.

Каждый производитель по разному интерпретирует сигнал, полученный с матрицы, в частности с каждого пикселя.

Есть стандарты, по которым, условно пишу, что пиксель, накопивший заряд в 100 электронов - это ISO 100?
Думаю, что таких стандартов нет. Важно другое. Какое максимальное количество электронов мы можем получить с отдельного пикселя и какое количество электронов, накопленных на отдельном пикселе, производитель считает как базовое ISO 100
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта