Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15936 сообщ. | Показаны 8561 - 8580
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Человек существо социальное, в одиночестве ему часто некомфортно, а то и вовсе страшно.
Поэтому человек ищет свою стаю-клуб-общность по объединяющему признаку: марка машины-футбольный клуб-
И здесь он чувствует себя частью чего-то значительного и много бОльшего, чем он сам.
Соответственно и ассоциирует себя с клубом, который есть подтверждение правильности выбора, без которого человек сам в своем выборе не был уверен. А здесь нас миллионы выбравших - миллионы не могут ошибаться.
Ну а дальше идут уже фанатские противостояния за честь флага, когда ты уже не самостоятелен и мышление только мешает-))
Дерись за флаг=свой выбор любыми способами: от чатбота с цитатами товарища Сталина до реального мордобоя и поножовщины. Искать здесь мотивации или взявать к разуму не имеет смысла - стая/группа/клуб работает по-другому. Это несостоявшиеся самостоятельные единицы.

Вот женщина - куда как более сложный механизьм нежели фотоаппарат, но там таких баталий, если это не артистка а вы ее фанат/ка, нет. Вы можете спокойно относиться к тому, что ваша Женщина не самая-самая, но вам с ней хорошо и бегать по интернету кому-то что-то доказывая не станете или станете?-)))

Поэтому все эти споры-сравнения-брызги слюны от неуверенности и неудовлетворенности. 

Подробнее

И опять очень много букв и крайне мало по делу всё очень категорично как будто существует единственный сценарий поведения человека и единственный мотив к какому-то поступку)

Даже если рассмотреть тут с моей стороны Мне просто интересно наблюдать и дискутировать с людьми точка зрения которых явно не соответствует реальности, если кто-то отрицает абсолютное очевидные вещи интересно подкидывать ему аргументы которые разрушают его точку зрения и смотреть на реакцию. Поэтому все мои основные тезисы подкреплены пруфами в виде картинок ссылок примеров и прочего. 

Для многих микроводов идейная составляющая гораздо более выражена изначально, если посмотреть Славин канал например он строился на том что смотрите вокруг идиоты с большими и тяжёлыми камерами А я вот с маленькой камеркой с маленькими объективами замечательно снимаю и в ус не дую, вот этот в таксисты ушёл этот завершил карьеру и тд и т.п при этом приводились исключительно плохие примеры. Коллег которые снимают топовые свадьбы и мероприятия в Ярославле Слава в пример не приводил Хотя думаю там явно такие должны быть как и ребята которые из Ярославля например переехали в Москву или регулярно ездят в Москву снимать свадьбу Я думаю опять же такие должны быть потому что даже у нас в Челябинске такие есть. 

Поэтому идейные товарищи как правило воспринимают объективные данные что их система технически более слабая очень болезненно. Но так как возразить им нечего потому что это просто факт чисто физический который Элементарно доказывается теми же слепыми тестами, то надо доказать в первую очередь самим себе что тот кто говорит что их камеры более слабые нехороший человек и верить ему нельзя Он просто сам по себе плохой и поэтому Всё что он говорит неправда несмотря на любые факты. И вот именно эта болезненная реакция и есть следствие неудовлетворенности 

Именно поэтому к тем микроводам которые понимают разницу между системами но тем не менее выбирают микро из каких-то субъективных соображений как например Григорий тут вопросов ровно ноль человек кайфует за свои деньги и Это замечательно Ну нравится вот такой вид гедонизма и  отлично и пусть будет. И совсем другое дело тот пост в соседней теме с которого по сути всё началось ай-ай-ай Какой же тяжёлый и дорогой полный кадр сколько же на нём будет весить и стоить а аналог 40-150 2.8) и реакция на вполне справедливый ответ что внезапно аналог по картинке на полном кадре будет легче и дешевле) 

RE[dedline Григорий]:
Снимал вчера в тёмном ресторане подсвечивал видеосветом ( самым маленьким и дешёвым у меня - юланзи  VL120) что характерно - исо прыгает до 1250  в основном,  на 1600 наверно пару кадров было ... 

 Image_S00590 by Вячеслав Ванифатьев, on Flickr

 Image_S00543 by Вячеслав Ванифатьев, on Flickr

 Image_S00021 by Вячеслав Ванифатьев, on Flickr
RE[dedline Григорий]:
Есть варианты, но не настолько тилт шифт мне нужен, чтобы таскать лишние полкило мануального фикса суперширика с дыркой 4.5. Он на сапог EF, но что делать дальше - я в курсе..
https://www.venuslens.net/product/15mm-f-4-5-zero-d-shift/
RE[sla007]:
Цитата:

от:sla007
Снимал вчера в тёмном ресторане подсвечивал видеосветом ( самым маленьким и дешёвым у меня - юланзи  VL120) что характерно - исо прыгает до 1250  в основном,  на 1600 наверно пару кадров было ... 

 Image_S00590 by Вячеслав Ванифатьев, on Flickr

 Image_S00543 by Вячеслав Ванифатьев, on Flickr

 Image_S00021 by Вячеслав Ванифатьев, on Flickr

Подробнее

Сейчас появились очень прикольные надувные светильники inkee которые очень компактные в сумке но при этом надуваются от 60 до 90 см в зависимости от мощности и сейчас на озоне шестидесятка двенадцативаттная стоит 2.000 что на мой взгляд вообще копейки Я не знаю откуда там такие цены они на алике стоят раза в два-три дороже. Все таки свет от них гораздо прикольнее чем от таблетки. 

Я уже месяца два с половиной пользуюсь как раз 12 ватными и сейчас через недельку через две приедет тридцативаттная версия она конечно уже стоит почти десятку но тем не менее я думаю тоже быстро себя окупит. 
RE[dedline Григорий]:
надувные - они конечно есть ( знакомый  тоже прикупил себе хвастал) но тут есть нюанс.... это как с теми фотографами что снимают с моноподом в одной руке - на конце которого пыха в октабокс светит )  как грится тоже вариант и тоже рабочий - при чём давно! у меня несколько палок на аккумах  - было бы желание - то взял бы  одну или пару или трое ..   но НАХРЕНА? - моя задача снять так как не выйдет на телефон в том же месте - я её выполнил с минимальными неудобствами для себя.
RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
Есть варианты, но не настолько тилт шифт мне нужен, чтобы таскать лишние полкило мануального фикса суперширика с дыркой 4.5. Он на сапог EF, но что делать дальше - я в курсе..

T-S-оптика - это на любителя. Я когда его брал так продавец мне так и сказал, что он реально не понимает смысла таких объективов. ) У меня сейчас два ширика: 24/3,5 T-S и 16-35/4. Так я настолько привык к работе с подвижкой оси, что 16-35 почти не используется, хотя никоновский 16-35 тоже по-своему классный. Я даже видео на T-S снимаю. )
Вот панорама, тоже на T-S
RE[sla007]:
Цитата:

от:sla007
надувные - они конечно есть ( знакомый  тоже прикупил себе хвастал) но тут есть нюанс.... это как с теми фотографами что снимают с моноподом в одной руке - на конце которого пыха в октабокс светит )  как грится тоже вариант и тоже рабочий - при чём давно! у меня несколько палок на аккумах  - было бы желание - то взял бы  одну или пару или трое ..   но НАХРЕНА? - моя задача снять так как не выйдет на телефон в том же месте - я её выполнил с минимальными неудобствами для себя.

Подробнее

Если надо не слегка заполнить, а делать рисующий свет то 60сантиметровый источник гораздо приятнее 5-сантиметрового картинку даст а относительно палок надувные удобнее что во-первых их гораздо удобнее возить на съёмку они в любой рюкзак помещаются и даже если не будешь использовать Ну полежит он у тебя в кармане и ок. У меня тут последние несколько месяцев было несколько съёмок планировок квартир на видео с человеком в кадре и без и палки во-первых неудобно крепить в отличие от надувных которые можно закрепить на магниты на верхний каркас железные двери на трубы отопления и прочие железки. А во-вторых при быстрой работе палки иногда падают я не так давно себе наённошной палке крепления аккумулятора отломал и опять же если в репортаже палкой кого-то заденешь это будет неприятно А надувным светильником вообще ничего страшного больше на игру похоже.

Ну и от вида надувных светильников не было ещё ни одного неравнодушного заказчика, всем очень нравится) 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR

Мне просто интересно наблюдать и дискутировать с людьми точка зрения которых явно не соответствует реальности, если кто-то отрицает абсолютное очевидные вещи интересно подкидывать ему аргументы которые разрушают его точку зрения и смотреть на реакцию. Поэтому все мои основные тезисы подкреплены пруфами в виде картинок ссылок примеров и прочего. 
 

Подробнее

Основной Ваш аргумент, - мулатка с dpreview. «Поэтому все мои основные тезисы подкреплены пруфами в виде картинок ссылок примеров и прочего» Одинаковое ИСО на в три раза большем объективе Вы получите, да. Взвешивали несколько раз.

Не знаю откуда у Вас уверенность, что Вы вещаете «абсолютно очевидные вещи, интересно подкидывать ему аргументы которые разрушают его точку зрения и смотреть на реакцию». 

Если матрица большая, то надо цеплять ультимативные объективы, чтобы ощутить эффект от нее. Не все это делают, не всем это нужно. В итоге картинки одинаковые.
RE[dedline Григорий]:
А "заказывали" ли вам когда-нибудь дедушку Ленина?
А мне заказывали.

Обычно, при съемке живописи, полотно из рамы вынимают, чтобы она не создавала паразитных теней. Но здесь попросили оставить.
Этот портрет из здания руководства северного Гулага. Историческая ценность. О как. )
Д700+Сигма 150/2,8
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Основной Ваш аргумент, - мулатка с dpreview. «Поэтому все мои основные тезисы подкреплены пруфами в виде картинок ссылок примеров и прочего» Одинаковое ИСО на в три раза большем объективе Вы получите, да. Взвешивали несколько раз.

Не знаю откуда у Вас уверенность, что Вы вещаете «абсолютно очевидные вещи, интересно подкидывать ему аргументы которые разрушают его точку зрения и смотреть на реакцию». 

Если матрица большая, то надо цеплять ультимативные объективы, чтобы ощутить эффект от нее. Не все это делают, не всем это нужно. В итоге картинки одинаковые.

Подробнее

Чаще всего апеллирую к депревью потому что у них самая большая база парных равов из всех что есть в интернете, если у вас есть другие Подскажите и покажите с удовольствием будем брать данные оттуда)

Конечно объективы на полном кадре в среднем больше но разница всё время стремится сокращаться условно говоря Если сравнивать микрушные 1,2 которые в большинстве своём достаточно тёмные и новые 1.4 для фф то там разница вообще не в 3 раза. Да есть новые ультимативные линзы 1.2 который большие тяжёлые и прочее Но это отдельные класс оптики ничего близкого на микре по параметрам нет, 40+мп на открытой - сказочные параметры и те кому они нужны будут покупать дорогую тяжёлую оптику. 

Моя уверенность исходит прежде всего из того что мои аргументы по факту никто ни разу не опроверг своими Контр аргументами того же веса, то есть например парными равами и подобными вещами. Вон у Славы были полнокадровые камеры и Canon и Sony Ну вот возьми да и опровергни выкладки депоревью например, сделай парные равы, которые покажут другую картину, но нет все сравнения слова проводил очень специфически) 

Чем больше Матрица тем меньше требований к объективу потому что даже 50 МП Матрица на полном кадре это всего 12 МП на микре и Разрешить их гораздо проще. Сейчас современные китайцы типа того же вилтрокса вполне спокойно разносят тот же 45 1.2 даже на кропе, что при прямом сравнении кажется что Олимпус просто фокус не попал) этих китайцев всё больше а они сравнительно недорогие. Так что ультимативная оптика на полном кадре совсем не конкуренции её даже с микрой сравнивать смешно Вполне себе средний сегмент спокойно конкурирует и выигрывают у топовой оптики на Мегре и в отличие от микрофон развивается и становится лучше и разрыв будет только увеличиваться. 
RE[sla007]:
Вячеслав, один вопрос)
Цитата:

от:sla007
Сегодня сняли мне аву - М1-2 + 56\1.4  исо 1250  - самое высокое исо за всю прогулку по ночному городу...  по мне так и вполне годнота - и цвет есть..   по поводу шумы не правил - кстати такое это себе утверждение - я конверчу сторонним конвертором который шумы давить в принципе не умеет как и править дисторсию -  так там и ФФ на исо 100 шумит сильнее микры на 800 - если микру в адоб конверторе  проявить а если в капчер ван то ФФ на 100ке будет шумнее микры на 1600 ))) 

Подробнее


Тут "ночной город" на 1.4 и исо 1250

Цитата:

от:sla007
Снимал вчера в тёмном ресторане подсвечивал видеосветом ( самым маленьким и дешёвым у меня - юланзи  VL120) что характерно - исо прыгает до 1250  в основном,  на 1600 наверно пару кадров было ... 

 Image_S00590 by Вячеслав Ванифатьев, on Flickr

 Image_S00543 by Вячеслав Ванифатьев, on Flickr

 Image_S00021 by Вячеслав Ванифатьев, on Flickr

Подробнее


Тут гораздо более светлый ресторан, на фоне там есть действительно ночной город без всяких кавычек плюс дополнительная подсветка и исо 1000 на 1.2

Не кажется ли вам что кто-то где-то чуть набрехал?
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash

Кто-то скажет, что геометрию можно поправить и на посте. Да, но в этом случае снимок будет выглядеть иначе: объект будет выглядеть более низким. 

Если человек умеет исправить геометрию, он и высоту слега "растянет" столь же легко, секунд за 5.

Кстати, при использовании тилт-шифта объект точно так же будет более низким, просто потому, что при низкой точке съёмки проекция меньше. 
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic


Кстати, при использовании тилт-шифта объект точно так же будет более низким, просто потому, что при низкой точке съёмки проекция меньше. 

Ну правьте как хотите, дело ваше. Только учитывайте, что на правке вы будете терять инфу, а во время съемки вам придется создавать запасы для будущей коррекции.
Но картинки все равно будут разными так как матрица будет под наклоном, а значит проекция по высоте будет меньше.
А высота точка съемки тут не причем, она же не меняется. Меняется только угол наклона оптической оси. 
Я так понимаю, вы в этом деле новичок.
RE[dedline Григорий]:
проекция будет меньше по высоте абсолюно независимо от наклона матрицы
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash

А высота точка съемки тут не причем, она же не меняется. 

извините за банальность, но именно низкая точка съёмки:
А. вынуждает править перспективу
Б. уменьшает видимую высоту проекции
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
проекция будет меньше по высоте абсолюно независимо от наклона матрицы

Неужели? )
Вы какую проекцию имеет ввиду?
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR


Конечно объективы на полном кадре в среднем больше но разница всё время стремится сокращаться условно говоря Если сравнивать микрушные 1,2 которые в большинстве своём достаточно тёмные и новые 1.4 для фф то там разница вообще не в 3 раза.
 

Подробнее

1,4 фф? 
Возьмите микрушные F/1,4, они по ~200 г. Разница  больше чем в два раза пока всегда остается.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Возьмите микрушные F/1,4, они по ~200 г. Разница в два раза пока всегда остается.

Учитывая что нормальная ухватистая комфортная камера всё равно весит грамм 600 - то разница в 200-300 грамм в данном случае вообше ни о чём.
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
извините за банальность, но именно низкая точка съёмки:
А. вынуждает править перспективу
Б. уменьшает видимую высоту проекции

Когда вы наклоняете оптическую ось, то высота проекции уменьшается. ) 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Учитывая что нормальная ухватистая комфортная камера всё равно весит грамм 600 - то разница в 200-300 грамм в данном случае вообше ни о чём.

«Мы» не хотим, многим F/1,2, 390 г - «ну и пушка».  F/1,8 100 г, и смотрите свою мулатку)
IkaR, у людей есть стандарты, отличающиеся от Ваших. Вот пример от Darkwisper на 100 г.

https://foto.ru/forum-posts/14061393
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта