Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15900 сообщ. | Показаны 7421 - 7440
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Я про боке на микре, на умеренном ширике. Вы же три примера рисунков привели.

Не приводил три примера рисунков, просто заставка от ютубовского ролика чтобы проиллюстрировать о чем ролик. Если три фото были ответом, то этого не понял. 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Если разницы не видно Зачем набрал кучу дорогого стекла разницы же нет всё просто немножко по другому)? Один ультразум максимум и всё снимай что хочешь) 

Тебе какое дело?
Может,я коллекционер!
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
По госту тебя уже макнули с головой в лужу брессона. 
А фото полная шляпа. Примерно такая же как твой тапок. Сто лет назад было событие, сейчас не представляет никакой ценности кроме исторической. Техническим качеством не обладает. 
Послушай записи какого-нибудь Утесова. Качество ужас. Хотя как знать, может ты разницы не услышишь по госту с современными записями.

Подробнее

Как скажешь,herr untermorgen!
RE[dedline Григорий]:
Перфекционисты побивают камнями Утесова с Брессоном на фоне полыхающего пожара научно-технического прогресса.
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Не приводил три примера рисунков, просто заставка от ютубовского ролика чтобы проиллюстрировать о чем ролик. Если три фото были ответом, то этого не понял. 

Ролик не смотрел, в двух словах о чем там можно, или тайм-код? Решу, стоит-ли смотреть…
Впн, то, сё..
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Ролик не смотрел, в двух словах о чем там можно, или тайм-код? Решу, стоит-ли смотреть…
Впн, то, сё..

3 фотога снимают девчонку в осеннем парке. 
у сонивода самая кривая обработка, на мой вкус 
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Перфекционисты побивают камнями Утесова с Брессоном на фоне полыхающего пожара научно-технического прогресса.

Мы вроде о техническом качестве.
Наскальные доисторические рисунки технически на низком уровне выполнены. Других нет, но если бы в те времена микра снимала, пожалуй был бы получше результат. Впрочем Шолфей разницы не видит, так что вероятно не для всех.
RE[untermorgen]:
А Вы бы, сейчас как исполнили заметки о пещерной жизни?
Тыщи лет прогресса, инструменты позволяют все волосинки пересчитать и т.п. Но и мир Вы видите отсюда.
Будете соревноваться с ИИ, который рисует натуру прошлого для научпопа?-)
Кому-то это будет интересно?
Или взять Утесова с Брессоном. Их же можно современными средствами привести в соответствие к современным требованиям качества. Есть средства. Суно может спеть Утесова лучше самого Утесова. Взять негативы Брессона и прогнать через современные средства, добавив всего того, чего Вам не хватает: пикселей, ДД, эквивалентов чего-то там и т.п. Будет востребовано?
А какой-то там Элвис или Битылс своими старыми записями продаются и продаются. Может публике нужны именно такие наскальные граффити и фото с музыкой в том самом виде и они им чего-то там доставляют?
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1

А какой-то там Элвис или Битылс своими старыми записями продаются и продаются. Может публике нужны именно такие наскальные граффити и фото с музыкой в том самом виде и они им чего-то там доставляют?

Подробнее

Ну так дураков всегда больше. Потому и продаются. ) Я уже молчу о том, как формируется цена на предметы "современного искуства". 
И тем не менее, самый простой человек, только если не искалечен современным образованием, на подсознательном уровне отличает качество от подделки. 
А технический прогресс еще как влияет как развитие искуства.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Ну так дураков всегда больше. Потому и продаются. ) Я уже молчу о том, как формируется цена на предметы "современного искуства". 
И тем не менее, самый простой человек, только если не искалечен современным образованием, на подсознательном уровне отличает качество от подделки. 
А технический прогресс еще как влияет как развитие искуства.

Подробнее


Про бэк-каталоги всех видов искусства я думаю, что они такие, какими их сложили специалисты и приняло человечество. Где-то там наверняка пробелы и несправедливое распределение мест в иконостасе, но это уже есть.
Прогресс не то что влияет, а без него невозможны некоторые вещи, которые человечество получило. Рокенрол без электрогитары бы не случился, а рэп без портостудий и возможности тиража на коленке не дотянул до глобальных рекорд-лейблов и ротаций на эмтиви.
Но качество дело не главное. Если взять старика Брессона и качественно сравнить с устоявшимися на то время стандартами, то лейка это какая-то, блин, мобилография. Но он что-то там сказал новое и важное тогда и теми техническими средствами и это теперь классика.
Звукозапись же фигня такая, что качество там оценивается субъективно и в производстве очень силен человеческий фактор. На самой современной аппаратуре можно дерьмово записать исполнителя и мы это сейчас в полной мере наблюдаем. Удобство и простота позволяет крутить ручки кому угодно.
А Утесов был вполне себе нормально записан. У людей почему-то 78 оборотов шеллаковые пластинки ассоциируются с ужасными звуками шипения, заедания и скрипами, как принято показывать в кино сцены с патефонами и граммофонами, но это немного не так. Если послушать синглы того же Элвиса 45об на 7 дюймах и то же на 78(а в середине 50-х часто новинки выходили в обоих вариантах), то можно неслабо удивиться. Просто смена стандартов была продиктована не столько качественным ростом записи, сколько отвечала чаяниям пользователей, которые жаловались на то, что на 10 дюймов шеллака входит мало музыки, пластинки хрупкие легко ломаются и еще там чего-то. В результате человечество получило долгоиграющий винил.
И здесь вопрос: они там хотели качества или чтоб все-таки носитель был более емким и удобным?-))

К сожалению, человечество в массе не сильно умнО. Еще оно очень часто внушаемо.
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Тебе какое дело?
Может,я коллекционер!

То есть уже понимаешь что отмазываться лишним стопом по исо как-то странно если Нет видишь разницы даже при большем различия) Отлично Уже прогресс)

Если ты коллекционер то тогда не надо спорить с людьми у которых совсем другие требования и которые разницу видят) 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
То есть уже понимаешь что отмазываться лишним стопом по исо как-то странно если Нет видишь разницы даже при большем различия) Отлично Уже прогресс)

Если ты коллекционер то тогда не надо спорить с людьми у которых совсем другие требования и которые разницу видят) 

Подробнее

Что ещё мне не надо делать?)

Зачем,зачем ты расчленяешь фотографии,берёшь от неё 1/100,и по ней делаешь выводы,что что то лучше а что то хуже?)
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
А Вы бы, сейчас как исполнили заметки о пещерной жизни?
Тыщи лет прогресса, инструменты позволяют все волосинки пересчитать и т.п. Но и мир Вы видите отсюда.
Будете соревноваться с ИИ, который рисует натуру прошлого для научпопа?-)
Кому-то это будет интересно?
Или взять Утесова с Брессоном. Их же можно современными средствами привести в соответствие к современным требованиям качества. Есть средства. Суно может спеть Утесова лучше самого Утесова. Взять негативы Брессона и прогнать через современные средства, добавив всего того, чего Вам не хватает: пикселей, ДД, эквивалентов чего-то там и т.п. Будет востребовано?
А какой-то там Элвис или Битылс своими старыми записями продаются и продаются. Может публике нужны именно такие наскальные граффити и фото с музыкой в том самом виде и они им чего-то там доставляют?

Подробнее


Заметки о пещерной жизни могли бы быть запечатлены на микру в 20 мп, вместо этого имеем грубые мазки на стене, которые немного говорят. Повторю, если бы микра тогда снимала, то сейчас бы могли иметь больше информации о тех временах, более качественные свидетельства.
Было бы это кому интересно? Это не тот вопрос.

Соревноваться с ИИ? Странный вопрос. Но факт того, что ИИ натаскивают на попытки изображений говорит о том, что наскальных рисунков недостаточно. Не так ли?

Утесова с Брессоном отреставрировать возможно, но опять сам факт, что нужна реставрация, говорит о том, что их качество намного хуже чем доступное сейчас.
Есть известная запись Гагарина "Поехали" там голос обрезан по всем частотам, звучит искаженно. Как и со всеми звукозаписями тех времен. Сейчас любая радиостанция транслирует живой обычный звук.

Восстановить негатив Брессона не имеет смысла большого. Придается в этом случае значение не качеству, а идее и редкости тех времен. Как фото Че Гевары, которое печатается даже одноцветом. 

Если бы публике были нужны наскальные рисунки, то не получили бы популярности фильмы "миллион лет до конца света" и нейросетевые поделки. 

Убийство Кеннеди зафиксировано на несколько фото и видеокамер. Считаете что того качества достаточно? Никакая реставрация не сможет вытащить важные детали там, где их нет.








RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Просто смена стандартов была продиктована не столько качественным ростом записи, сколько отвечала чаяниям пользователей, которые жаловались на то, что на 10 дюймов шеллака входит мало музыки, пластинки хрупкие легко ломаются и еще там чего-то. В результате человечество получило долгоиграющий винил.
И здесь вопрос: они там хотели качества или чтоб все-таки носитель был более емким и удобным?-))

Подробнее

Ответ однозначен. Люди хотели качества. За качество люди платят. Это основа любого бизнеса.
Переход от VHS к двд случился не из-за длительности фильма записанного.
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Ответ однозначен. Люди хотели качества. За качество люди платят. Это основа любого бизнеса.
Переход от VHS к двд случился не из-за длительности фильма записанного.

Не соглашусь-)
За людей не надо выступать, они сами вполне могут. В случае с ВХС качество никуда не скакнуло, но после просмотра отпала надобность перематывать носитель на старт и появилось меню входа с доступом к любому эпизоду. Ради этого люди раскошелились на обновление техники и покупку своей уже накопленной полки на новом носителе. 
Самое большое заблуждение в том, что люди хотят именно качества(критерии которого могут быть субъективными) и что производители ночами не спят - мучаются вопросом: как бы поглубже угодить консьюмеру по всем параметрам?-))

Про основы бизнеса не могу остановиться хохотать...
 
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Заметки о пещерной жизни могли бы быть запечатлены на микру в 20 мп, вместо этого имеем грубые мазки на стене, которые немного говорят. Повторю, если бы микра тогда снимала, то сейчас бы могли иметь больше информации о тех временах, более качественные свидетельства.
Было бы это кому интересно? Это не тот вопрос.

Соревноваться с ИИ? Странный вопрос. Но факт того, что ИИ натаскивают на попытки изображений говорит о том, что наскальных рисунков недостаточно. Не так ли?

Утесова с Брессоном отреставрировать возможно, но опять сам факт, что нужна реставрация, говорит о том, что их качество намного хуже чем доступное сейчас.
Есть известная запись Гагарина "Поехали" там голос обрезан по всем частотам, звучит искаженно. Как и со всеми звукозаписями тех времен. Сейчас любая радиостанция транслирует живой обычный звук.

Восстановить негатив Брессона не имеет смысла большого. Придается в этом случае значение не качеству, а идее и редкости тех времен. Как фото Че Гевары, которое печатается даже одноцветом. 

Если бы публике были нужны наскальные рисунки, то не получили бы популярности фильмы "миллион лет до конца света" и нейросетевые поделки. 

Убийство Кеннеди зафиксировано на несколько фото и видеокамер. Считаете что того качества достаточно? Никакая реставрация не сможет вытащить важные детали там, где их нет.

Подробнее


Вы или не понимаете или делаете вид что не понимаете.
Я имел в виду не реставрацию, как восстановление, а приведение к условно современным уровням качества по разрешению/дд и прочей лабуде. Технические средства позволяют улучшить и картинку и звук переработать до предельных возможностей звукотехники, но оно работало на зрителя/слушателя в том виде в каком было сделано и перфекция здесь не факт, что не сделает хуже. То есть это уже некое произведение искусства именно по сумме своих свойств и содержанию на момент создания.

RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
 Люди хотели качества. За качество люди платят.

Да какого качества не хватит на микре?
RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
Да, в самых быстрых стек-матрицах (А1, Z8) используется параллельное (одновременное) экспонирование и считывание сразу нескольких строк (12 или 16). Для этого на матрице сделано 12 или 16 каналов чтения - усилителей и АЦП.
Отличие от глобал-шаттера все равно принципиальное: в пикселях по-прежнему нет схемы временного хранения заряда, и окончание экспозиции при электронном затворе производится началом чтения данных. Но не по одной строке а группой в 16 строк параллельно. Во всех обычных медленных (не-стек) матрицах чтение по-прежнему построчное - по одной. Возможно, параллельность чтения есть в Nikon Z6-III с ее частично стекнутой матрицей, там массив фотодиодов стандартный однослойный, а чтение ускорено до 1/70, может быть за счет параллельности.

Подробнее

Помнится Вы писали, что "скорость считывания не бесконечна, а считывание происходит одновременно" (я утверждал, что если роллинг-шаттер равен нулю, то обратная величина, "скорость считывания" (в кавычках), равна бесконечности), цитату откопал:

Цитата:

George_NС обычным (rolling) электронным затвором его скорость именно скоростью чтения и ограничена.
При этом и экспонирование и считывание данных происходит построчно.
Фишка глобального в том, что экспонирование всей матрицы происходит одновременно, не стремится к бесконечности, а одновременно. Роллинг-шаттер отсутствует в принципе. Но проэкспонированные данные считываются все так же построчно. И скорость серии все равно ограничена скоростью чтения. Поэтому максимальная серия все те же 120 к/с.

Подробнее

Давайте порассуждаем...
Ранее матрица считывалась построчно (по одной строке), роллинг шаттер был большой (в миллисек)
Потом в камерах поновее сенсор стал считываться блоками по 12 строк, роллинг-шаттер уменьшился.
Потом сенсор стал считываться блоками по 16 строк, роллинг-шаттер стал  еще меньше.
Если бы сенсор считывался двумя блоками (две половины всего количества  строк), роллинг-шаттер был бы еще меньше, еще приблизился бы к нулю.
В А9_3 считывание происходит со всей матрицы одним блоком всех строк, роллинг-шаттер уменьшился до нуля. Роллинг-шаттер на гитхабе -это ведь время в миллисекундах, или долях секунды.
Согласны с такими рассуждениями?
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
В А9_3 считывание происходит со всей матрицы одним блоком всех строк, роллинг-шаттер уменьшился до нуля.

Меня сюда не звали, но я пришел
В случае глобал шаттера, одновременно происходит экспозиция всей матрицы. А какими порциями там считываются сохраненные значения уже дело десятое
RE[Jay Rogue]:
Вы с моими рассуждениями согласны, или не согласны?

Цитата:
от: Jay Rogue
Меня сюда не звали, но я пришел
В случае глобал шаттера, одновременно происходит экспозиция всей матрицы. А какими порциями там считываются сохраненные значения уже дело десятое

Пока дальше не пойдем 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта