от: Balhash
Так что люди не очень хотят смотреть на шум. )
Можно продолжить практику перестановки :)
Правильный порядок слов:
люди очень не хотят смотреть на шум
от: Balhash
Так что люди не очень хотят смотреть на шум. )
от: untermorgen
Формат кажется слишком дорогим и недостаточным. Дорогим, это когда могу купить 85 1.8 на полный кадр за 30-60 тыс штук 5-10 разных вариантов вместо одного варианта, 42 1.2 за сто тысяч.
от:Balhash
Шум - это искажение. И содержание от шума может очень сильно страдать.
Вот в сурьезных цифровых микроскопах матрицу охлаждают аж до -30 град для борьбы с шумом. А вы сурьезные видеокамеры видели? Там большой вентилятор в совокупности с радиатором. И тоже ведь не спроста. Так что люди не очень хотят смотреть на шум. )Подробнее
от:Круз
Аллилуйя! :-)
Товарищи, у меня есть предложение как-то зафиксировать достигнутые за 350 страниц обсуждения тезисы, с которыми согласны большинство участников с обеих сторон, и прописать их в первом сообщении темы, чтобы по 100500 раз не спорить об одном и том же. При возникновении очередного "несогласного" (независимо от конфессии) просто отправлять его на первую страницу, мотивируя тем, что все уже было обсуждено и соглашение достигнуто.
Григорий, как вы на это смотрите?Подробнее
от: Круз
Аллилуйя! :-)
от:Balhash
Шум - это искажение. И содержание от шума может очень сильно страдать.
Вот в сурьезных цифровых микроскопах матрицу охлаждают аж до -30 град для борьбы с шумом. А вы сурьезные видеокамеры видели? Там большой вентилятор в совокупности с радиатором. И тоже ведь не спроста. Так что люди не очень хотят смотреть на шум. )Подробнее
от:Омельченко Юрий
Вы правы в том, что любая матрица греется. И снова нюанс. Матрица меньшего размера греется меньше большой, требует меньше потребляемой электроэнергии, её стабилизатор тоже меньше кушает и охлаждать её проще, чем большую.Подробнее
от: Balhash
Вот тут вы сильно ошибаетесь. Все в точнсти наоборот.
от:Круз
Не ради спора. Просто для понимания. Можете перечислить плюсы объектива 42,5/1,2 по сравнению с любым фф 85/1,8 за 50к? Не обязательно эти плюсы должны касаться непосредственно технического качества изображения.Подробнее
от: dedline Григорий
Круз, слабинку дали?
Третий модер нам не нужен пока? По нечетным?
от: Круз
Не понял. Где-то накосячил или чего?
Размыть ответственность я завсегда готов :-)
от: dedline Григорий
от:Круз
Аллилуйя! :-)
Я в аллилуях не очень, показалось, что это спасите-помогите )
от:Омельченко Юрий
Практически же, люди, которые снимают, например, в театре, на высокой чувствительности (1600-2000) потом печатают афиши. Большого формата. И шума там не видно. Знаю, как минимум, одного, кто это снимает на Olympus om-d ep-1. Ему всего хватает. И театру тоже.
p.s. Раз уж мы тут коснулись видео... Камеры micro 4/3 снимают видео в формате 4К. Кто не знал, каждый такой кадр - это 8 мгп. И я знаю свадебного фотографа, который просто из видео ряда вынимает самую удачную фазу, используя, как фото. 8 мгп - это тоже очень не мало.Подробнее
от: untermorgen
В этой теме, таким фотографам дали меткое определение - " это исключение из правил, а не правила."
от: Омельченко Юрий
Я называю таких людей грамотными профессионалами-практиками, а не теоретиками на уровне шумов. :)
от:untermorgen
Можно называть как угодно.
Выдержка из правил [color=#782c8f]Международный конкурс театральной фотографии «Театр в фотообъективе-2022
"Фотографии должны быть качественными, четкими, содержать как можно меньше шумов, не быть очень темными или засвеченными."
В 2022 победитель был на полном кадре. наш. Отечественный. Кто захочет, найдет. С ним интервью есть.
Боюсь и в свадебной фотографии выдергиватель стоп кадров тоже не снискал популярности.[/color]Подробнее
от:Омельченко Юрий
В свадебной фотографии люди зарабатывают деньги, а не популярность. И там чем-только не снимают. Возможно для вас это прозвучит не вызывающим доверия, но самые дорогие съёмки там делают на плёнку. А не на цифру. На цифру тоже по-разному.Подробнее
от:untermorgen
Интересный вопрос.
Если иметь микру и иметь потребность купить лучшее доступное в системе, то это оно. Моральное удовлетворение, что у тебя классный лучший комплект. Это очевидный плюс.
Бывает комп апгрейдят спустя лет 15, как он потерял актуальность. Воткнут туда самый быстрый ssd, полный комплект памяти, самый мощный проц тех времен с барахолки. Получается такая уберпушка, которая даже что-то могет.
Не говорю, что это все возможные плюсы.Подробнее
от:real_photostyle
Давайте так: когда купите этот TC, сделаете кадры хотя бы воробья и выложите raw, тогда и будем говорить. Пока я не видел примеров с такой связки конкретно от вас, а теоретизировать - это не мешки ворочать ;)
И мою логику не нужно извращать своими понятиями. Моя логика проста и обозначена сообщением ранееПодробнее
от:Омельченко Юрий
Очень интересный и приятный кадр. Удачная композиция. Общий колорит тёплый и интимный, то-есть подчеркивает взаимоотношения между людьми в кадре. Окружающая обстановка нагружена по делу предметами и не отвлекает резкостью. Лёгкий расфокус не мешает распознаванию. Рука мастера в движении, это дополнительно оживляет сцену. Теперь о технике. Всё что нужно в зоне резкости. Что не нужно - нет. Поскольку кадр сжат для публикации, уверен, что его техническое разрешение в оригинале значительно лучше. Шум, если его кто то видит, тут не имеет значения. Если имеет, можно его убрать в программе, которая его удалит. И применить локально. Если это снято в формате RAW, то качество можно разогнать, кому его не хватает. Всё сказанное касается тех, кому формат micro 4/3 почему то кажется недостаточным. Просто напомню, что весь мировой кинематограф до сих пор снимают именно на такой формат, только ещё с широкоэкранным адаптером, который такой кадр грузит минимум вдвое большей информацией. И в кино всем хватает. Даже в формате 8К ( восемь К ).Подробнее
от:George_N
ДД потеряли как в полноценном стеке, но стоимость смогли сохранить на уровне нестекнутой.
Скорость да, на уровне R6-II, но у той 12 бит на электронном, а в Z6-III все 14. Переход на 12 бит - еще однин способ ускорения чтения.Подробнее