Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15902 сообщ. | Показаны 7021 - 7040
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Так что люди не очень хотят смотреть на шум. )

Можно продолжить практику перестановки :)
Правильный порядок слов:

люди очень не хотят смотреть на шум
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Формат кажется слишком дорогим и недостаточным. Дорогим, это когда могу купить 85 1.8 на полный кадр за 30-60 тыс штук 5-10 разных вариантов вместо одного варианта, 42 1.2 за сто тысяч.

Не ради спора. Просто для понимания. Можете перечислить плюсы объектива 42,5/1,2 по сравнению с любым фф 85/1,8 за 50к? Не обязательно эти плюсы должны касаться непосредственно технического качества изображения.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Шум - это искажение. И содержание от шума может очень сильно страдать.
Вот в сурьезных цифровых микроскопах матрицу охлаждают аж до -30 град для борьбы с шумом. А вы сурьезные видеокамеры видели? Там большой вентилятор в совокупности с радиатором. И тоже ведь не спроста. Так что люди не очень хотят смотреть на шум. )

Подробнее

В сурьёзных приборах ночного видения матрицу охлаждают до 70 град по Кельвину.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Аллилуйя! :-)

Товарищи, у меня есть предложение как-то зафиксировать достигнутые за 350 страниц обсуждения тезисы, с которыми согласны большинство участников с обеих сторон, и прописать их в первом сообщении темы, чтобы по 100500 раз не спорить об одном и том же. При возникновении очередного "несогласного" (независимо от конфессии) просто отправлять его на первую страницу, мотивируя тем, что все уже было обсуждено и соглашение достигнуто. 
Григорий, как вы на это смотрите?

Подробнее

Я на это смотрю скептически )
Попробовать можно..
Это надо комода просить, старые сообщения не редактируются. Беспокоить по пустякам не хотелось бы.  Можно на яндекс-диске пдф с резюме держать под рукой)
Выдающиеся перлы тоже можно в специальный пдф закатать  и в рамку..

Цитата:
от: Круз
Аллилуйя! :-)


Круз, слабинку дали? Третий модер нам не нужен пока? По нечетным?
Я уже не все комменты читаю...
Jay, хотите побывать капралом? Есть вакансия )
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Шум - это искажение. И содержание от шума может очень сильно страдать.
Вот в сурьезных цифровых микроскопах матрицу охлаждают аж до -30 град для борьбы с шумом. А вы сурьезные видеокамеры видели? Там большой вентилятор в совокупности с радиатором. И тоже ведь не спроста. Так что люди не очень хотят смотреть на шум. )

Подробнее

Вы правы в том, что любая матрица греется. И снова нюанс. Матрица меньшего размера греется меньше большой, требует меньше потребляемой электроэнергии, её стабилизатор тоже меньше  кушает и охлаждать её проще, чем большую. Тема охлаждения матрицы становится важной на длинных выдержках, задранной чувствительности и в режиме видео съёмки. Мы тут говорим о фото. Я снимаю видео тоже. На профессиональную камеру, которая тоже micro 4/3. Такие есть. И их не мало. Вопрос охлаждения там решают по-разному. Где-то пассивно через массу корпуса камеры, который рассеивает тепло. Где-то ставят принудительное охлаждение. Вообще, присутствие или отсутствие шума редко обсуждают всерьёз. Это потому, что на практике смотрят картинку на мониторе, а при печати на бумагу его не видно. По крайней мере на отпечатках формата 30х40. И согласитесь, что такой формат печатают не часто и не любой кадр. А когда предполагается съёмка под печать на бумаге, это учитывают изначально. Практически же, люди, которые снимают, например, в театре, на высокой чувствительности (1600-2000) потом печатают афиши. Большого формата. И шума там не видно. Знаю, как минимум, одного, кто это снимает на Olympus om-d ep-1. Ему всего хватает. И театру тоже.
p.s. Раз уж мы тут коснулись видео... Камеры micro 4/3 снимают видео в формате 4К. Кто не знал, каждый такой кадр - это 8 мгп. И я знаю свадебного фотографа, который просто из видео ряда вынимает самую удачную фазу, используя, как фото. 8 мгп - это тоже очень не мало.
RE[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Вы правы в том, что любая матрица греется. И снова нюанс. Матрица меньшего размера греется меньше большой, требует меньше потребляемой электроэнергии, её стабилизатор тоже меньше  кушает и охлаждать её проще, чем большую. 

Подробнее

Вот тут вы сильно ошибаетесь. Все в точности наоборот.  
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Вот тут вы сильно ошибаетесь. Все в точнсти наоборот.  

Значит это для вас всё в "точности наоборот". Я практик. На этом желаю вам  удачи и содержательных снимков. Можно даже с шумом. Просто постарайтесь себе представить, что у фирм производителей фото оборудования есть гораздо больше компетенций в технических вопросах, чем у нас с вами. Мы просто пользователи. И тут такое дело. Любая современная камера представляет возможности, большую часть которых многие не знают как и где применить. А шум, это последнее, о чём надо волноваться фотографу.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Не ради спора. Просто для понимания. Можете перечислить плюсы объектива 42,5/1,2 по сравнению с любым фф 85/1,8 за 50к? Не обязательно эти плюсы должны касаться непосредственно технического качества изображения.

Подробнее

Интересный вопрос. 
Если иметь микру и иметь потребность купить лучшее доступное в системе, то это оно. Моральное удовлетворение, что у тебя классный лучший комплект. Это очевидный плюс. 
Бывает комп апгрейдят спустя лет 15, как он потерял актуальность. Воткнут туда самый быстрый ssd, полный комплект памяти, самый мощный проц тех времен с барахолки. Получается такая уберпушка, которая даже что-то могет. 
Не говорю, что это все возможные плюсы. 

На примере некоторых более распространненых моделей под никон

85 1.8 afs зеркальный, 30 тыс. Из плюсов доступность, цена
85 1.8 viltrox бзк,  около 30-40. Из плюсов беззеркальность, цена.
85 1.4 мейке кажется. 60 тыс. Из плюсов светосила, беззеркальность.
85 1.8 z родной. 60 тыс. Лучшее родное качество в приемлемом бюджете.
85 1.2 z родной . 200 тыс. Наилучшее доступное качество без оглядки на цену.



RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Круз, слабинку дали?

Не понял. Где-то накосячил или чего?

Цитата:
Третий модер нам не нужен пока? По нечетным?

Размыть ответственность я завсегда готов :-)
RE[Круз]:
от:Круз
Аллилуйя! :-)

Цитата:
от: Круз
Не понял. Где-то накосячил или чего?

Размыть ответственность я завсегда готов :-)

Я в аллилуях не очень, показалось, что это спасите-помогите ) 

RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
от:Круз
Аллилуйя! :-)


Я в аллилуях не очень, показалось, что это спасите-помогите ) 

Дык гугл в помощь:
«Аллилуйя» — призыв к восхвалению Бога. Дословно означает «хвалите Господа!».
George_N же сотворил невозможное - ему удалось объяснить шолфею про 2 стопа разницы по шумам.
RE[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Практически же, люди, которые снимают, например, в театре, на высокой чувствительности (1600-2000) потом печатают афиши. Большого формата. И шума там не видно. Знаю, как минимум, одного, кто это снимает на Olympus om-d ep-1. Ему всего хватает. И театру тоже.
p.s. Раз уж мы тут коснулись видео... Камеры micro 4/3 снимают видео в формате 4К. Кто не знал, каждый такой кадр - это 8 мгп. И я знаю свадебного фотографа, который просто из видео ряда вынимает самую удачную фазу, используя, как фото. 8 мгп - это тоже очень не мало.

Подробнее

В этой теме, таким фотографам дали меткое определение - " это исключение из правил, а не правила."
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
В этой теме, таким фотографам дали меткое определение - " это исключение из правил, а не правила."

Я называю таких людей грамотными профессионалами-практиками, а не теоретиками на уровне шумов. :)
RE[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Я называю таких людей грамотными профессионалами-практиками, а не теоретиками на уровне шумов. :)

Можно называть как угодно. 
Выдержка из правил [color=#782c8f]Международный конкурс театральной фотографии «Театр в фотообъективе-2022


"Фотографии должны быть качественными, четкими, содержать как можно меньше шумов, не быть очень темными или засвеченными."
 В 2022 победитель был на полном кадре. наш. Отечественный. Кто захочет, найдет. С ним интервью есть.

Боюсь и в свадебной фотографии выдергиватель стоп кадров тоже не снискал популярности.
[/color]
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Можно называть как угодно. 
Выдержка из правил [color=#782c8f]Международный конкурс театральной фотографии «Театр в фотообъективе-2022


"Фотографии должны быть качественными, четкими, содержать как можно меньше шумов, не быть очень темными или засвеченными."
 В 2022 победитель был на полном кадре. наш. Отечественный. Кто захочет, найдет. С ним интервью есть.

Боюсь и в свадебной фотографии выдергиватель стоп кадров тоже не снискал популярности.
[/color]

Подробнее

В свадебной фотографии люди зарабатывают деньги, а не популярность. И там чем-только не снимают. Возможно для вас это прозвучит не вызывающим доверия, но самые дорогие съёмки там делают на плёнку. А не на цифру. На цифру тоже по-разному. 
RE[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
В свадебной фотографии люди зарабатывают деньги, а не популярность. И там чем-только не снимают. Возможно для вас это прозвучит не вызывающим доверия, но самые дорогие съёмки там делают на плёнку. А не на цифру. На цифру тоже по-разному. 

Подробнее

Про театр вопрос закрыт видимо.
Про свадьбы. Не соизволите ли подтвердить, ссылкой, статьей или чем то подобным, что самые дорогие съемки делают на пленку? 

RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Интересный вопрос. 
Если иметь микру и иметь потребность купить лучшее доступное в системе, то это оно. Моральное удовлетворение, что у тебя классный лучший комплект. Это очевидный плюс. 
Бывает комп апгрейдят спустя лет 15, как он потерял актуальность. Воткнут туда самый быстрый ssd, полный комплект памяти, самый мощный проц тех времен с барахолки. Получается такая уберпушка, которая даже что-то могет. 
Не говорю, что это все возможные плюсы. 

Подробнее

Ок. Моя очередь. Но я все же возьму более близкие мне мейку 35/2 и олик 17/1.2, тем более, что свое мнение по результатам той фотовылазки я не озвучивал. Итак.

Meike 35/2. Относится к до конца непонятной SE (дешево и SEрдито?) серии объективов (есть еще более крутая Pro - чуть подороже).
297 г, 11 элементов в 9 группах, 9-лепестковая диафрагма. Стоит чуть меньше 20к новая. Б/у пока не встречалась, т.к. выпущена совсем недавно.

Olympus 17/1.2. Относится к Pro-серии объективов.
390 г, 15 элементов в 11 группах,  9-лепестковая диафрагма. Стоит 75к новый, 63к в хорошем состоянии и 38к подушатанный.

Плюсы мейки:
- цена
- чуть полегче
- чуть меньшая глубина резкости
- в плане резкости по центру показалась чуть лучше, но нужно еще тестить в хороших условиях

Плюсы олика:
- в теории должен быть более интересный рисунок. опять же, нужно еще тестить, т.к. пока не удалось разглядеть
- пыле- и влагозащита
- используемые материалы и сборка 
- тактильно и визуально гораздо приятнее + надпись Pro дает +100% к крутости
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Давайте так: когда купите этот TC, сделаете кадры хотя бы воробья и выложите raw, тогда и будем говорить. Пока я не видел примеров с такой связки конкретно от вас, а теоретизировать - это не мешки ворочать ;)
И мою логику не нужно извращать своими понятиями. Моя логика проста и обозначена сообщением ранее

Подробнее

Зачем покупать, когда он мне не нужен, другие за меня протестировали

[img] [/img]

[img] [/img]
RE[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Очень интересный и приятный кадр. Удачная композиция. Общий колорит тёплый и интимный, то-есть подчеркивает взаимоотношения между людьми в кадре. Окружающая обстановка нагружена по делу предметами и не отвлекает резкостью. Лёгкий расфокус не мешает распознаванию. Рука мастера в движении, это дополнительно оживляет сцену. Теперь о технике. Всё что нужно в зоне резкости. Что не нужно - нет. Поскольку кадр сжат для публикации, уверен, что его техническое разрешение в оригинале значительно лучше. Шум, если его кто то видит, тут не имеет значения. Если имеет, можно его убрать в программе, которая его удалит. И применить локально. Если это снято в формате RAW, то качество можно разогнать, кому его не хватает. Всё сказанное касается тех, кому формат micro 4/3 почему то кажется недостаточным. Просто напомню, что весь мировой кинематограф до сих пор снимают именно на такой формат, только ещё с широкоэкранным адаптером, который такой кадр грузит минимум вдвое большей информацией. И в кино всем хватает. Даже в формате 8К ( восемь К ).

Подробнее

Это если не ошибаюсь полнокадр s5ii)

Насчёт кинематографа - на Какой такой формат там снимают просветите пожалуйста? На мой взгляд основной формат - супер35 примерно в 2 раза больше микры, а если брать чисто видео часть 16:9 то наверное и в 2,5, лень считать. И с развитием техники многое серьёзное кино уходит на полный кадр и больше. Появились arri LF И аналог от red.

Одним из первых фильмов снятых на сенсор среднего формата кинокамеры  Ари Алекса 65 стал Выживший 10 лет назад.
Размер сенсора Arri Alexa 65 составляет 54,12×25,59 мм

Именно этот размер сенсора обеспечил нужный динамический диапазон для съёмок на природе практически без дополнительного освещения об этом можно много где почитать.

Так что не надо заливать про кинематограф с маленькими сенсорами это уже очень давно не так
RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
ДД потеряли как в полноценном стеке, но стоимость смогли сохранить на уровне нестекнутой. 
Скорость да, на уровне R6-II, но у той 12 бит на электронном, а в Z6-III все 14. Переход на 12 бит - еще однин способ ускорения чтения.

Подробнее

А если это всё ради 14 бит на электронном то Вполне возможно но с другой стороны опять же с таким Ролинг шатором глобально на электронном сильно много не поснимаешь наверное механика всё равно будет лучше опять же со вспышкой не поснимаешь поэтому Стоит ли Оно того? Ну никону  виднее
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта