Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16916 сообщ. | Показаны 5761 - 5780
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Идеальная иллюстрация почему портреты на 1/15 снимать - сомнительная затея. У вас смаз на модели, даже при том что она просто позирует)

Ну и по дд просто очень слабая фоткать, но возможно дело в обработке. 

Подробнее

Ставлю на обработку. Уверен в той сцене не было какого то титанического контраста.

Вообще так себе затея любой ценой избежать даже намека на шум.
Хотя я тут бесплатные советы раздаю, а сам этим грешу - головой понимаю что избегать надо смаза, а не шумов, но руки упорно пытаются исо прибрать (но ничего, ничего. работаю над этим) 
RE[dedline Григорий]:
Сделал тест:
[img] [/img]
85 mm без стаба, чисто матричный на 1\10 Резкий один кадр из 10 потому что товарищ ёрзает, я не хочу снимать с таким выхлопом)
[img] [/img] 
тут процент резких кадров 80+ ибо статика.

Именно про это я и говорил - стаб при портретах не решает.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Именно про это я и говорил - стаб при портретах не решает.

Но это не проблема микры как системы. 
Может быть слишком громкие утюги (из которых кричат о том что мощный стаб все вывезет) виноваты в не слишком подходящем выборе выдержки, а может и ФФводы которые при каждом удобном случае не прочь потыкать микроводов в шумы 
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Но это не проблема микры как системы. 
Может быть слишком громкие утюги (из которых кричат о том что мощный стаб все вывезет) виноваты в не слишком подходящем выборе выдержки, а может и ФФводы которые при каждом удобном случае не прочь потыкать микроводов в шумы 

Подробнее

Попытка снять пейзаж в пасмурный денек с большой грип без штатива заставит многопиксельный фф (в моем случае d800e) шуметь не меньше микры, если нужно одновременно забороть ветер и шевеленку выдержкой.
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
Но это не проблема микры как системы. 
Может быть слишком громкие утюги (из которых кричат о том что мощный стаб все вывезет)

Мощный стаб не вывезет и пейзаж с деревьями/листвой на ветру, и вообще ничего, что немного движется в кадре... Ничего, кроме движений рук и тела фотографа.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Попытка снять пейзаж в пасмурный денек с большой грип без штатива заставит многопиксельный фф (в моем случае d800e) шуметь не меньше микры, если нужно одновременно забороть ветер и шевеленку выдержкой.

Подробнее

да, это я упустил что ФФ со стабом еще не придумали. 
Ну и если мы про ветер, то микре стаб тоже не помощник
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
но ведь смаз...
Я просто не понимаю зачем так. У вас 1/15, исо 200. Поднимите исо до 1600, современная микра его вывезет без проблем, я знаю, у меня была микра. Соответственно, появится возможность укоротить выдержку до 1/125. Смазов нет, шумы в норме, все красиво и великолепно.

Подробнее

Смаз - термин широкий..
Я пока считаю так: смаз - руки фотографа и стаб, шевеленка - шевеление модели и листвы?
Я тут без подготовки бахнул с настройками под ночной городской пейзаж.  Полустрит-полупортрет. «Модель» - не модель, попросил взглянуть в камеру ) 
RE[dedline Григорий]:
Речь не про стаб. Поясню: пасмурный день, в случае фф на пейзаже приходится закрываться для достижения нужной грип, иногда сильно закрываться, затем укорачивать выдержку для борьбы с шевеленкой/ветром, затем задирать исо (днем!). На выходе неплохие шумы получаются, подстать микре.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Смаз - термин широкий..
Я пока считаю так: смаз - руки фотографа и стаб, шевеленка - шевеление модели и листвы?
Я тут без подготовки бахнул с настройками под ночной городской пейзаж.  Полустрит-полупортрет. «Модель» - не модель, попросил взглянуть в камеру ) 

Подробнее

Как ни назовите, картинка нерезкая по причине слишком длинной для сюжета выдержки.
Продолжаю агитировать за то что пофиг на шумы, ИСО 1600 более чем рабочее на современной микре, а в сочетании с классными стеклами 1.2 вообще кайфовать можно
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Речь не про стаб. Поясню: пасмурный день, в случае фф на пейзаже приходится закрываться для достижения нужной грип, иногда сильно закрываться, затем укорачивать выдержку для борьбы с шевеленкой/ветром, затем задирать исо (днем!). На выходе неплохие шумы получаются, подстать микре.

Подробнее

Можно пример такого пейзажа. Любопытно посмотреть экспотройку) Я вроде в разных условиях снимал, но не помню проблем с шумами на дневных пейзажах.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Речь не про стаб. Поясню: пасмурный день, в случае фф на пейзаже приходится закрываться для достижения нужной грип, иногда сильно закрываться, затем укорачивать выдержку для борьбы с шевеленкой/ветром, затем задирать исо (днем!). На выходе неплохие шумы получаются, подстать микре

Подробнее

Ну давайте посчитаем. Воспользуемся калькулятором грип. 24мм f/5.6 - доступные значения для любого кита. Гиперфокал на 3.5 метрах. ГРИП начнется в 1.7 метра от фотога и продолжится до бесконечности.

Звучит не слишком страшно, вроде бы
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
да, это я упустил что ФФ со стабом еще не придумали. 
Ну и если мы про ветер, то микре стаб тоже не помощник

ФФ со стабом придумали давненько даже на зеркальном пентаксе он был на k1. Мои кадры выше на вполне себе полнокадровый R6II со стабом)
RE[dedline Григорий]:
В общем случае смаз - заметный сдвиг/смещение деталей на изображении. А вызван он может быть и движением камеры в руках и движением объектов в кадре. Как называть - по мне без разницы, а вот для выбора выдержки это как раз важно.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
ФФ со стабом придумали давненько даже на зеркальном пентаксе он был на k1. Мои кадры выше на вполне себе полнокадровый R6II со стабом)

Забыл тег сарказм поставить, да
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Смаз - термин широкий..
Я пока считаю так: смаз - руки фотографа и стаб, шевеленка - шевеление модели и листвы?
Я тут без подготовки бахнул с настройками под ночной городской пейзаж.  Полустрит-полупортрет. «Модель» - не модель, попросил взглянуть в камеру ) 

Подробнее

смаз термин узкий
1. разг. фотографический дефект изображения ◆ Факторы, зависящие от условий аэрофотосъемки, могут вызвать смаз изображения, а следовательно, и снижение разрешающей способности аэроснимка. Н. Я. Бобир, «Фотограмметрия», 1956 г.
Разрешающая способность потерялась вследствие движения в момент экспонирования - значит смаз, а вот причины смаза  уже более широкое понятие.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
ФФ со стабом придумали давненько даже на зеркальном пентаксе он был на k1. Мои кадры выше на вполне себе полнокадровый R6II со стабом)

Стаб на беззеркальной ФФ Сони А7II появился еще в 2014 г.
RE[dedline Григорий]:
Ютуб подкинул видео в тему про пейзаж ветер и 28-200 https://www.youtube.com/watch?v=FXQPo5bTJlQ
RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
В общем случае смаз - заметный сдвиг/смещение деталей на изображении. А вызван он может быть и движением камеры в руках и движением объектов в кадре. Как называть - по мне без разницы, а вот для выбора выдержки это как раз важно.

Подробнее

Надо определить термины, а они не «устоялись», поэтому.С «общим случаем» согласен.
Как я считаю, вернее - как  мне по душе:
1. На натюрморте  бывает только «смаз», «шевеленки» быть не может.
2. На штативе бывает только «шевеленка», «смаза» не бывает. 
3. На моей негритянке - возможно и то, и другое. 
Ту же путаницу с темином «скорость чтения матрицы» взять, есть нюансы
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
 Если есть готовый набор объективов, я убежден: попробовать - стОит!
Но аккуратнее с этим делом.
У вас в столицах есть возможность опробовать (в аренду) практически всё что угодно. Дело в том, что некоторые бустеры не понимают протокола некоторых линз. Всё надо пробовать.
Это мне в своём Б-ске надо пробовать - купивши прибор. И не хнычу.
Дешевые бустеры как правило поддерживают меньшее число стекол, еще на меньшем количестве дешевых - работают адекватно скорости АФ, ну и бывают некоторые неожиданности например ввиде не поддержки стаба камеры или физических не соответствий по размерам: хвостовики некоторых стекол , особенно родных сапожных кроповских физически не могут быть пристегнуты ввиду выпирания последних линз объектива, разных защитных кожушков (скрывающих потроха электроники объектива)
 А так-то ваша жалоба на невозможность достижения экстремального боке на микре ИМХО сильно преувеличена.
 Моя Сигма 35mm1.4 Арт с бустером XL 0/64  по рисунку превращается в эквивалентную по масштабу  45mm F 0,8 с рисунком боке, резкостью (еще лучшей) и прочей требухой в виде ХА, комы, астигматизма, виньетки Сигмы 35\1.4 Арт.
 А Сигма 30\1.4 Арт в физическую Сигму 19\0.8 (пусть с учетом Т-стопов в F0.9) что эквивалентно картинке с Сигмы 38\1.8 Арт (такой конечно нет, я - про боке и прочие премудрости)
 Почему-то думаю, что с годами тяга к экстриму (не только в боке) и у вас пройдет. Главное чтобы осталась тяга к фотографии. 

Подробнее

16-35, 35-70, 70-200, 50/1,4
все 2,8, все EF, Имею неограниченный доступ к братиковым объективам в чемодане под кроватью. За размер шрифта прошу прощения, вставка из заметок на айфоне ) Шрифт тут  символизирует размер полнокадровой матрицы. 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Ту же путаницу с темином «скорость чтения матрицы» взять, есть нюансы

какие тут нюансы? 
скорость = путь / время
скорость чтения матрицы = считанных матриц / единиц времени. Для, например, Zf это можно представить как скорость считывания матрицы = 1 матрица/50мс. Дальше по красоте приводим к классическому виду скорости и получаем 20 матриц/сек 
А у OM1-2 скорость считывания матрицы 125 матриц/сек

Удобно 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.