Цитата:от:IkaR
Получается 2.5 в лучшем случае, а скорее 2.8 потому что уже на кропе 1.5 T-stop заметно падает до 2.3. А тут 1.4 кроп получается, для которого линза не предназначена по идее.
В тоже время sony 24-50\2.8 440 грамм без танцев с бубном, более быстрым аф и компактностью.Подробнее
Стекло сони 24-50/2.8 как минимум существенно дороже, почти в 2 раза. И бубен не нужен, нужна к нему еще тушка сони. Т.е. если у человека есть микра, на кой ему с нуля брать новую систему за кучу денег, если можно докупить эту сигму бу (их навалом) или новую?
Sigma оптически сильная штука, Art серия все-таки, без виньеток и пр.
По причине же цены panas 10-25/1.7 и 25-50/1.7 вхлам проигрывают сигме. Мало кто будет платить за них 2-3 цены сигмы, которая заменяет их оба.
Насчет "коррекций" объектива, не нашел что там корректировать. Изображение с сигмы невозможно отличить от родного фикса 20/1.7 ни по цвету, ни по резкости. И с бустером хорошо, и с переходником отлично.
Сигма еще имеет смысл, если в хозяйстве завалялся canon кроп, можно и с ним побаловаться иногда с "боке".
Но на микре процесс получается веселей, т.к. стаб все-таки помогает и грип больше на 1.8. На скорость фокуса жаловаться не приходится, за детьми успевает за глаз цеплять.
Насчет веса - арт серия вся тяжелая, сигма эта еще по-божески весит. Качественные Тамроны на фф светлые тоже не пушинки. Мало весит в основном программно корректируемая светлая оптика, но если уходить в программные коррекции и дальше в нейрообработки - проще сразу брать смарт и ни кого не обманывать. Оптика должна быть оптикой, а не маркетинговыми цифрами. Прямой аналог-предок сигмы - старый Zuiko 14-35 f2, еще тяжелей на 100 грамм.