Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16914 сообщ. | Показаны 5461 - 5480
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
SAF, CAF, с объектами, или без.
Если отключено распознавание объектов, на ом1 м2 можно включить CAF+TR, трэккинг - для перекадрирования. 



На 8 мм (16 эфр) не успела выбежать )
ОМ1 м2, 8-25/4, CAF. 1/800 вроде, могло не хватить.

Подробнее

Вроде разобрался с режимами.

А выбежать скорее успела, нельзя назвать это резкой фотографией)
[img] [/img]
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Мысли вслух..
Я думал, что в этой теме в основном будут напирать на рисунок светлых объективов на фф. А не на шумы и килограммы. На те же фиксы 35 или 50 с F/1,2-1,4, недоступные микре по боке. На более длинных фокусных большая дырка не так важна для рисунка, имхо. Sony FE 100/2,8 STF тому пример. Возможно любители экстремального боке брезгуют в эту ветку заходить, какое на микре боке может быть..
Но вот если парные бахнуть с Sony FE 100/2,8 STF и даже не 45/1,2, а с 45/1,8. (116 г) ?
0,8 «экв. диафрагменного» числа в слепом тесте наверное трудно поймать. По огонечкам-кружочкам STF можно угадать, но с 45/1,2 с «растушеванным» боке (по рекламе) вообще не различить, предполагаю.
45/1,2 еще и прикрыть для резкости можно, до 1,4.…

Вообще 45/1,8 - системообразующий объектив, считаю. На фф можно видимо такой же маленький сделать 90/3,5, и рисунок будет. Но фикс с F/3,5 знаю пока только Sigma 24/3,5.

Подробнее

Так а что на него напирать, это и так понятно.
Просто вышел погулять с ребёнком взял сигму 35, гуляли в городе фон не всегда хороший, но тут пофиг)
[img] [/img]
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Еще один межсистемный вопрос. На какой-нибудь системе можно ли подключить к компу камеру и использовать ее как процессор (или сопроцессор) для Ускоренной проявки равов в софте на компе? Как это с некоторых пор на олимпусах есть, вроде бы с ЕМ1 м2. Причем это работает только с единичками. 
Похожее где-то еще есть?
Молчание тоже будет являться ответом… Если нет, то можно это не писать.

Подробнее

Как может прощессор мощностью ватт в 10 наверное, что то принципиально ускорить относительно хотя бы нормального ноутбучного в 60? Я уже молчу про стационарник где проц на 100 и видяха на 200?

Ну и вопрос что там особо ускорять, я даже не про свои комп и ноут, у меня мощное железо, а про любой современный ноут. Другу купил То ли huawеi то  ли  honor (по сути  одна фигня) с i5 даже не не i7 и нормально в нём на алтае 45мп с р5 в capture one обрабатывались.

Может быть подскажете конкретные сценарии?
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Порядка 150 00 кадров в год снимаю. Миньку и снимал и играл. 
Но я всё таки не чисто спорт фотограф. Давайте глянем на что подобное снимают. Фото Григория с Баскетбола показывают нам что несмотря на почти вдое меньшую площадку по площади там спокойно работают на 70-200, хотя в баскете под щитом на ширик тоже отлично  получается https://2.img-dpreview.com/files/p/articles/0335514866/Andrew-hancock-seeing-double-world-sports-photography-awards.jpeg Но из одних таких кадров реортаж не построишь.
И в миньке ты в ворота не залезешь, поэтому ширик нужен реже, на второй камере например.

На всякий случай зашёл на сайт МФК Ухта
https://mfcukhta.ru/photo-reports/uhta-norilskij-nikel-galereya-2/
И что мы видим? Внезапно тоже съёмка на 70-200. Фотки не то чтобы вау, но факт что 70-200 норм для игровых только подтверждается.

И ещё вопрос. Что мешает снимать подобные движухи с монопода? Если прям постоянно надо высоту менять, можно взять манфротто с курком, там это очень быстро и удобно делается.

Подробнее

Не надоело "специализдить"? ) Лазить по всяким сайтам, смотреть кто на что снимает... Выкладывать чужие фото в качестве "своих" аргументов....
Я все это прекрасно знаю сам.
Если у вас огромный зал с высокими трибунами, есть где разместиться и выбрать точку съемки, то вы будете снимать по классике.
А если у вас самый обычный совдеповский спортзал, где не то чтобы трибуну, а самую простую скамейку негде поставить, то ни о каком 70-200 и речи не будет. Тем более с моноподом. Да еще толпа болельщиков, которые совсем не спешат уступить вам место. И все, что останется - снимать на широкий угол, а потом тупо кропить на посте.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Не надоело "специализдить"? ) Лазить по всяким сайтам, смотреть кто на что снимает... Выкладывать чужие фото в качестве "своих" аргументов....
Я все это прекрасно знаю сам.
Если у вас огромный зал с высокими трибунами, есть где разместиться и выбрать точку съемки, то вы будете снимать по классике.
А если у вас самый обычный совдеповский спортзал, где не то чтобы трибуну, а самую простую скамейку негде поставить, то ни о каком 70-200 и речи не будет. Тем более с моноподом. Да еще толпа болельщиков, которые совсем не спешат уступить вам место. )

Подробнее

Оттого какой зал размер поля не поменяется) снимать всё равно будешь с бровки плюс минус , так что размер зала не решает.

Чужие фотки отлично показываютчто я не субьективную точку зрения высказываю, а опираюсь на положение дел в индустрии в целом. И когда вы говорите что 70-200 узко, а все профи на него снимают - сразу понятно у кого какой опыт) просто при съёмке с 2 камер с 24-70 и 70-200 обьективно не меньше 80% кадров в игровых будет снято на телевик.

Ну и про монопод - он не требует дополнительного места, это не штатив. Есть даже специальные поясные упоры для монопода, для тех случаев когда нужна мобильность, но хочется перенести нагрузку с плеч на таз, как в любом хорошем рюкзаке.

Вот вы у себя спросите, не надоело вам писать то что вы подтвердить никак не можете И мне ещё за пруфы предьявить пытаетесь
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Оттого какой зал размер поля не поменяется) снимать всё равно будешь с бровки плюс минус , так что размер зала не решает.

Чужие фотки отлично показываютчто я не субьективную точку зрения высказываю, а опираюсь на положение дел в индустрии в целом. И когда вы говорите что 70-200 узко, а все профи на него снимают - сразу понятно у кого какой опыт) просто при съёмке с 2 камер с 24-70 и 70-200 обьективно не меньше 80% кадров в игровых будет снято на телевик.

Ну и про монопод - он не требует дополнительного места, это не штатив. Есть даже специальные поясные упоры для монопода, для тех случаев когда нужна мобильность, но хочется перенести нагрузку с плеч на таз, как в любом хорошем рюкзаке.

Вот вы у себя спросите, не надоело вам писать то что вы подтвердить никак не можете И мне ещё за пруфы предьявить пытаетесь

Подробнее

Что за чушь... Какая индустрия в целом? Если мне жмут туфли, то мне нет дела до широты всего мира. )
Мы, кроме вас, снимаем в конкретных условиях. И подбор техники идет под эти конкретные условия. 
Приезжайте ко мне, и отведу вас в тот самый зал и вы попробуете что-то снять с 70-200, с моноподом.
Приглашаю! )
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Вроде разобрался с режимами.

А выбежать скорее успела, нельзя назвать это резкой фотографией)
[img] [/img]

Подробнее

Из грип не успела, по экзифу фокус в 20 см всего отстал, скорее 1/800 не хватило. Да чего там, микра как обычно «не вывезла» )
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Из грип не успела, по экзифу фокус в 20 см всего отстал, скорее 1/800 не хватило. Да чего там, микра как обычно «не вывезла» )

Да тут трибуны как будто резче, не знаю что там по экзифу) 
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Что за чушь... Какая индустрия в целом? Если мне жмут туфли, то мне нет дела до широты всего мира. )
Мы, кроме вас, снимаем в конкретных условиях. И подбор техники идет под эти конкретные условия. 
Приезжайте ко мне, и отведу вас в тот самый зал и вы попробуете что-то снять с 70-200, с моноподом.
Приглашаю! )

Подробнее

Что за чушь говорить что 70 200 для игровых видов спорта узкий, если по всему миру куча фотографов им снимает снимает с Бровки прямо рядом с площадкой, штатный фотограф ЦСКА с фотографии Григория не даст соврать. 

Какой бы зал у вас не был маленький для мини-футбола он будет больше чем площадка для баскетбола)

Что вам непонятно в тезисе что монопод не требует дополнительного места? 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Как может прощессор мощностью ватт в 10 наверное, что то принципиально ускорить относительно хотя бы нормального ноутбучного в 60? Я уже молчу про стационарник где проц на 100 и видяха на 200?

Ну и вопрос что там особо ускорять, я даже не про свои комп и ноут, у меня мощное железо, а про любой современный ноут. Другу купил То ли huawеi то  ли  honor (по сути  одна фигня) с i5 даже не не i7 и нормально в нём на алтае 45мп с р5 в capture one обрабатывались.

Может быть подскажете конкретные сценарии?

Подробнее

60 ватт - процессор общего назначения, а в фотике программно-аппаратная молотилка, оптимизированная под конкретную задачу. 
Фактически каждый раз рав в фотоаппарате проявляется в джипег. 
OM-1 проявляет 120 к/сек, «Ваш», в кавычках,  R3 проявляет 195 (по Вашим данным) равов в секунду, тоже в кавычках )
Ваше «мощное» железо (100+200 ватт) сколько равов в секунду проявляет ) ?
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Что за чушь говорить что 70 200 для игровых видов спорта узкий, если по всему миру куча фотографов им снимает снимает с Бровки прямо рядом с площадкой, штатный фотограф ЦСКА с фотографии Григория не даст соврать. 

Какой бы зал у вас не был маленький для мини-футбола он будет больше чем площадка для баскетбола)

Что вам непонятно в тезисе что монопод не требует дополнительного места? 

Подробнее

Приезжайте ко мне вместе со штатным фотографом ЦСКА. )
Приглашаю! )
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Приезжайте ко мне вместе со штатным фотографом ЦСКА. )
Приглашаю! )

К вам в другую вселённую в которой законы физики и оптики работают иначе? Иначе зачем тратить время чтобы получить тот же самый результат) вы бы хоть пару фото показали) 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
60 ватт - процессор общего назначения, а в фотике программно-аппаратная молотилка, оптимизированная под конкретную задачу. 
Фактически каждый раз рав в фотоаппарате проявляется в джипег. 
OM-1 проявляет 120 к/сек, «Ваш», в кавычках,  R3 проявляет 195 (по Вашим данным) равов в секунду, тоже в кавычках )
Ваше «мощное» железо (100+200 ватт) сколько равов в секунду проявляет ) ?

Подробнее

Проявляет как в том самом анекдоте про секретаршу "много то много но такая фигня получается)" Нет я не против что специализированное устройство Может помогать В каких-то задачах, Но в данном случае меня терзают смутные сомнения что оно умеет работать по тем алгоритмам которые мне нужны для нормальной проявки
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
60 ватт - процессор общего назначения, а в фотике программно-аппаратная молотилка, оптимизированная под конкретную задачу. 
Фактически каждый раз рав в фотоаппарате проявляется в джипег. 
OM-1 проявляет 120 к/сек, «Ваш», в кавычках,  R3 проявляет 195 (по Вашим данным) равов в секунду, тоже в кавычках )
Ваше «мощное» железо (100+200 ватт) сколько равов в секунду проявляет ) ?

Подробнее

Рав проявленный с помощью фотокамеры идентичен камерному джипегу или идентичен проявленному  лайтрумом на компьютере?
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
куча фотографов им снимает снимает с Бровки прямо рядом с площадкой, штатный фотограф ЦСКА с фотографии Григория не даст соврать. 
 



Миша, с зеркальной единичкой. Надо будет ему передать от IkaRa, что пора переходить на R3, 195 равов/сек пишет, инфа - 100 процентов )
PS 70-200/2,8 и /4 видел у него. Еще он регулярно вторую камеру рядом держит, не знаю с чем.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Еще один межсистемный вопрос. На какой-нибудь системе можно ли подключить к компу камеру и использовать ее как процессор (или сопроцессор) для Ускоренной проявки равов в софте на компе? Как это с некоторых пор на олимпусах есть, вроде бы с ЕМ1 м2. Причем это работает только с единичками. 
Похожее где-то еще есть?

Подробнее

На Фуджи. Еще с 2017 года. У не для ускорения конвертации, а для проявки RAW с теми же алгоритмами демозаика как в камере, с теми же цветовыми профилями и настройками jpeg как в камере.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Кстати, процесс считывания сам по себе как прекращает экспозицию? Свет льется,  непрерывно наполняя ячейку зарядом-сигналом, из другой трубы сигнал сливается, непрерывно… на дне ячейки всегда что-то булькает, и слиться до конца не может.

Подробнее

Считывание производится в определенный момент времени, по окончании времени выдержки, считывается значение заряда на этот момент, дальше заряд продолжает накапливаться, но его уже не считывают. А по окончании считывания последней строки камера переключается в обычный видеорежим визирования.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:ДаIkaR
Так а что на него напирать, это и так понятно.
Просто вышел погулять с ребёнком взял сигму 35, гуляли в городе фон не всегда хороший, но тут пофиг)
[img] [/img]

Подробнее

Сигма 35/1,4? Моет ..
RE[George_N]:
Цитата:
от: George_N
На Фуджи. Еще с 2017 года. У не для ускорения конвертации, а для проявки RAW с теми же алгоритмами демозаика как в камере, с теми же цветовыми профилями и настройками jpeg как в камере.

Спасибо, не знал. Для Fuji архиполезно, наверное. Там и «пленки» можно поменять, предполагаю)
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Спасибо, не знал. Для Fuji архиполезно, наверное. Там и «пленки» можно поменять, предполагаю)

Было полезно, когда RAW-конвертеры посредственно работали с RAW Фуджи Х-Транс, особенно Адобе. Позже ситуация поменялась, и сейчас это интересно разве только любителям оригинальных камерных пленочных профилей, а не их подобий в RAW-конвертерах.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.