Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16912 сообщ. | Показаны 5441 - 5460
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Учитывая что мы не на научной конференции и имеем стандартный процесс, то в данном случае вполне допустимо выражение скорости процесса в миллисекундах. 

Правильное представление в собственной голове физических понятий, терминов и величин всегда важно.
 Путь к не правильному выводу (или получению результата) начинается с обобщений и упрощений, путаницы в терминологиии  и допущении "очевидного"  (- я так это вижу) за истинное.. Наши дебаты по шумам и стопам подтверждают мои слова. 
Физика - это не лирика.
 
 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Извините не совсем понимаю: обычно CAF это и есть следящий, а вы их разделяете? У меня есть либо one shot либо servo (Он же Следящий) и там и там определяются объекты. У вас как это реализовано?

Ну и черлидерша явно опровергает утверждение про 100%

Подробнее

SAF, CAF, с объектами, или без.
Если отключено распознавание объектов, на ом1 м2 можно включить CAF+TR, трэккинг - для перекадрирования. 



На 8 мм (16 эфр) не успела выбежать )
ОМ1 м2, 8-25/4, CAF. 1/800 вроде, могло не хватить.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
 У следящего на оликах рекомендовано выключение приоритета фокуса. Лупит серией куда успеет. Матрица настолько медленно отдает информацию, что анализировать процессору ее бесполезно. Тем более принцип следящего был в совпадении с исходным изображением. При повороте головы, например, изображение менялось и следящий вырубался, надо перефокусироваться. Это скорее подходит для перекадрирования.

Подробнее

Где об этом почитать подробнее?
До этого времени считал, что принцип следящего - следить за тем чтобы в точке фокуса был максимальный контраст (для контрастного фокуса) или минимальное расхождение фаз для PDAF.
А как тогда работает точечный следящий при проводке меняющегося изображения (машущей крыльями птицы) приближении\удалении, смене объекта фокусировки?
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69

.. хотя сони-признанный лидер в надежности отслеживания объектов..

… особенно у владельцев сони. С другими брендами та же история, кого ни спроси - все лидеры. Кроме лейки, пожалуй )
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Где об этом почитать подробнее?
До этого времени считал, что принцип следящего - следить за тем чтобы в точке фокуса был максимальный контраст (для контрастного фокуса) или минимальное расхождение фаз для PDAF.
А как тогда работает следящий при проводке меняющегося изображения (машущей крыльями птицы) приближении\удалении, смене объекта фокусировки?

Подробнее

Найду, где-то выкладывал простыню с dpreview.
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Где об этом почитать подробнее?
До этого времени считал, что принцип следящего - следить за тем чтобы в точке фокуса был максимальный контраст (для контрастного фокуса) или минимальное расхождение фаз для PDAF.
 Для трекинга и распознавания объектов ваше объяснение подходит, но ИМХО это не про следящий, а про элементы ИИ.
А как тогда работает точечный следящий при проводке меняющегося изображения (машущей крыльями птицы) приближении\удалении, смене объекта фокусировки?

Подробнее

Цитата мембера с регалиями «эксперт» на форуме дпревью. Ссылка в самом низу.

OMDS заявила, что в CAF + TR практически не произошло изменений по сравнению с E-M1s. Это был алгоритм, который пытался распознать цель и следовать за ней, в то время как камера предсказывала фокус на основе фактического фокуса плюс фокус ранее экспонированных кадров.
Слабым местом всегда было то, что цели меняют размер и внешний вид по мере движения. Это никогда не работало очень хорошо ни для чего, кроме фокусировки и перекомпоновки неподвижных целей, которые не меняют внешний вид.
OM-1 выбрал совершенно другой подход. Теперь он может фокусироваться чрезвычайно быстро, поэтому OMD указывает, что он больше не использует предыдущие изображения для прогнозирования фокусировки. Похоже, что отслеживание теперь основано на распознавании типа цели и фокусировке на этом типе цели в выбранной зоне фокусировки.
Вы можете изменить "липкость" изображения с помощью чувствительности C = AF, независимо от приоритета центра и размера зоны фокусировки. Пользователям потребуется больше сообщать о его работе с несколькими птицами / животными в кадре и о том, насколько хорошо он работает в различных ситуациях.

OMD has stated that there were basically no changes in CAF+TR over the E-M1s.  It was an algorithm that attempted to recognize the target and follow it while the camera predicted focus based on actual focus plus focus of previously exposed frames.
The weakness was always that targets change size and appearance as they move.  It never worked very well for anything other than focus and recompose for stationary targets that did not change appearance.
The OM-1 has chosen a completely different approach.  It can now focus extremely quickly, so OMD indicates that it no longer uses prior images in focus prediction.  The tracking is now appears to be based on recognition of target type and focusing on that target type within the selected focus area.

Форум dpreview
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Найду, где-то выкладывал простыню с dpreview.

 Для трекинга и распознавания объектов ваше объяснение подходит, но ИМХО это больше не про следящий, а про элементы ИИ.
 Произошло то о чем писал в предыдущем посте: упрощение формулировки в посте который я цитировал, обобщения разных режимов  CAF и CAF+Tr
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
Это по неподвижным и медленно перемещающимся? Важно сколько будет годных из 60 доступных по быстрым, хаотично движущимся объектам.

Птички по веткам перепрыгивают, но тут важнее успеть  поместить их в кадр. Вы какой «кейс» имеете в виду? Проверю по возможности…
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий




ОМ1 м2, 40-150/2,8

Всем чмоки в этом чате )

Подробнее


«Всем чмоки» проверил по екзифу, в мануал фокусе, чертово кольцо переключения. Думал из грип выбежала, ан нет, тысяча извинений )
Можно скачать и проверить..
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Где об этом почитать подробнее?
До этого времени считал, что принцип следящего - следить за тем чтобы в точке фокуса был максимальный контраст (для контрастного фокуса) или минимальное расхождение фаз для PDAF.
А как тогда работает точечный следящий при проводке меняющегося изображения (машущей крыльями птицы) приближении\удалении, смене объекта фокусировки?

Подробнее

Не вспомните, где читали? Почитал бы…
RE[dedline Григорий]:
Мысли вслух..
Я думал, что в этой теме в основном будут напирать на рисунок светлых объективов на фф. А не на шумы и килограммы. На те же фиксы 35 или 50 с F/1,2-1,4, недоступные микре по боке. На более длинных фокусных большая дырка не так важна для рисунка, имхо. Sony FE 100/2,8 STF тому пример. Возможно любители экстремального боке брезгуют в эту ветку заходить, какое на микре боке может быть..
Но вот если парные бахнуть с Sony FE 100/2,8 STF и даже не 45/1,2, а с 45/1,8. (116 г) ?
0,8 «экв. диафрагменного» числа в слепом тесте наверное трудно поймать. По огонечкам-кружочкам STF можно угадать, но с 45/1,2 с «растушеванным» боке (по рекламе) вообще не различить, предполагаю.
45/1,2 еще и прикрыть для резкости можно, до 1,4.…

Вообще 45/1,8 - системообразующий объектив, считаю. На фф можно видимо такой же маленький сделать 90/3,5, и рисунок будет. Но фикс с F/3,5 знаю пока только Sigma 24/3,5.
RE[dedline Григорий]:
Еще один межсистемный вопрос. На какой-нибудь системе можно ли подключить к компу камеру и использовать ее как процессор (или сопроцессор) для Ускоренной проявки равов в софте на компе? Как это с некоторых пор на олимпусах есть, вроде бы с ЕМ1 м2. Причем это работает только с единичками. 
Похожее где-то еще есть?
Молчание тоже будет являться ответом… Если нет, то можно это не писать.
RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
Если фотодиоды освещены они продолжают заряжаться от падающего света. В обычной (не глобальной) матрице завершение экспозиции при электронном происходит именно по факту начала считывания, заряд по заданной выдержке считан и пошел в процессор, а дальше продолжит накапливаться пока его не сбросят, но в процессор это уже не попадет. Дальше, пожалуйста, самостоятельно.

Подробнее

Окей, матрица у меня «стакнутая», спасибо вроде бы сони, глобал-шаттер можно ждать от нее же, не торопясь. Микре это в принципе не помогает, «она не вывезет, тупо дд не хватит, скорее всего».
У тех у кого матрицы медленные, от скорости матрицы ничего не зависит.  В крайнем случае только количество кадров в сек.  Автофокус на медленной матрице еще лучше, и точнее. Все хорошо.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Мысли вслух..
Я думал, что в этой теме в основном будут напирать на рисунок светлых объективов на фф. А не на шумы и килограммы. На те же фиксы 35 или 50 с F/1,2-1,4, недоступные микре по боке. 
Но вот если парные бахнуть с Sony FE 100/2,8 STF и даже не 45/1,2, а с 45/1,8. (116 г) ?
0,8 «экв. диафрагменного» числа в слепом тесте наверное трудно поймать.

Подробнее

Тоже мысли вслух  (пока не проверенные на прямом парном сравнении)
 В очередной раз наличие боке (точнее- узкая ГРИП) подвела меня буквально недавно -  в новогоднюю ночь.
Это были мои первые опыты практической съемки  сверх светлым зумом- ночным штатником.
 Последние дни очень занят в поездках по окружающим областным центрам. Всё устаканится - проведу сравнение с нормальным микрушным штатником тщательнее. 
Сдаётся мне - картинка с моих 12-25\1.2 и 12-40 2.8  на одинаковых диафрагиах будет заметно разной.
Сонькин 100\2.8 STF - единственный в своём роде и не повторимый, тягаться с ним ИМХО бесполезно.
То что ФФшные светлые полтосы на микре  отличаются рисунком размытия от двадцатьпяток на микре даже на "эквивалентных" диафрагмах я убедился лет 5 назад..

 Ныне с удовольствием использую 50\1.4 через бустер (получая 35\1.0) и выкладывал ночное фото супруги в теме фотографий. 
Мнение: добавляя стоп светосилы (и выравнивая с "эквивалентным" боке на фф  на 1 стоп) главное достоинство такой конструкции кроме очень скромных массогабаритов и цены - не добавление светосилы а сохранение фирменного рисунка ФФшного nFD50mm F1/4 на микре! Бустер концентрируя пятно изображения фф объектива на вчетверо меньшую матрицу меняет плотность потока света увеличивая светосилу, но  не меняет рисунок исходно сформированный оптической системой сапожного стекла.
Так что боке больших полтинников можно получить и на маленькой матрице. Спорить ни с кем не собираюсь в том числе и потому, что для меня важнее не абсолютная величина размытия, а собственно БОКЕ - рисунок, которого с  объектива ФФ 50\1.4 хватает на всё с запасом. Микрушный 25мм F1.0 я легко получаю из Сигмы 35\1.4 Арт. с бустером, но парных с микрушной двадцать пяткой сделать не могу ввиду "наличия полного отсутствия" таковой.
А голимое мыло на заднике у любителей боке - чаще всего вызывает грустную улыбку : еще один "любитель"... Вырастет из него профессионал, или нет - покажет время...
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Еще один межсистемный вопрос. На какой-нибудь системе можно ли подключить к компу камеру и использовать ее как процессор (или сопроцессор) для Ускоренной проявки равов в софте на компе? Как это с некоторых пор на олимпусах есть, вроде бы с ЕМ1 м2. Причем это работает только с единичками. 
Похожее где-то еще есть?
Молчание тоже будет являться ответом… Если нет, то можно это не писать.

Подробнее

Не вспомню: отвечал или нет, но и на единицах этот номер проходит только с хорошей видеокартой Nvidia. Мою RX580 с 8Гб оперативки OM Workspace не воспринимает и проц камеры не подключает.
RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53


Сонькин 100\2.8 STF - единственный в своём роде и не повторимый, тягаться с ним ИМХО бесполезно..

У Вас он есть/был? Если есть, что показать, покажите пожалуйста.
У меня на самом деле его не было, цеплял его на свои сони несколько раз на выставках и тп. Фотки разглядывал с блаженством, может найду. Но выставка не студия, свет поганый. Но  даже в видоискатель смотреть было балдежно.
RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
Не вспомню: отвечал или нет, но и на единицах этот номер проходит только с хорошей видеокартой Nvidia. Мою RX580 с 8Гб оперативки OM Workspace не воспринимает и проц камеры не подключает.

Что-то не то… При подключении камеры надо на ней выбрать RAW Control, а не Storage. Проявляемые файлы должны быть не карте, которая в камере.
Проявлять будет камера, а не процессор, или видеокарта. У меня дохлый макбук айр на последнем еще из интелов, (еще не арм) подключает. 
Видеокарта наверное для АИ шумодава собственно “OMWorkspace c видеокартой” - не знаю, что это такое, не пробовал.
RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
Ну, пожалуйста, потратьте немного времени, чтобы разобраться по приведенной ссылке. Там все прозрачно и все отличия понятны.
В обычной КМОП-матрице нет способа при электронном затворе остановить экспозицию, кроме как начать считывание данных.

Подробнее

Я предложил интересное (мне) решение, покрыть матрицу слоем жидких кристаллов, меняющих прозрачность при изменении электрического или магнитного поля. По сути - жидкристаллический экран поверх матрицы. 
Я смотрю экспозицию матриц на е-затворе в 25-м году без меня не остановить. Кроме как начать их считывать…

Кстати, процесс считывания сам по себе как прекращает экспозицию? Свет льется,  непрерывно наполняя ячейку зарядом-сигналом, из другой трубы сигнал сливается, непрерывно… на дне ячейки всегда что-то булькает, и слиться до конца не может.
Получилась бочка без краника на входной трубе, оттуда все время льет. Механическая шторка - хороший входной краник. Неужели нет электронного входного краника?
Круз, если я слишком увлекся, трите меня пожалуйста.
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Тоже мысли вслух  (пока не проверенные на прямом парном сравнении)
 В очередной раз наличие боке (точнее- узкая ГРИП) подвела меня буквально недавно -  в новогоднюю ночь.
Это были мои первые опыты практической съемки  сверх светлым зумом- ночным штатником.
 Последние дни очень занят в поездках по окружающим областным центрам. Всё устаканится - проведу сравнение с нормальным микрушным штатником тщательнее. 
Сдаётся мне - картинка с моих 12-25\1.2 и 12-40 2.8  на одинаковых диафрагиах будет заметно разной.
Сонькин 100\2.8 STF - единственный в своём роде и не повторимый, тягаться с ним ИМХО бесполезно.
То что ФФшные светлые полтосы на микре  отличаются рисунком размытия от двадцатьпяток на микре даже на "эквивалентных" диафрагмах я убедился лет 5 назад..

 Ныне с удовольствием использую 50\1.4 через бустер (получая 35\1.0) и выкладывал ночное фото супруги в теме фотографий. 
Мнение: добавляя стоп светосилы (и выравнивая с "эквивалентным" боке на фф  на 1 стоп) главное достоинство такой конструкции кроме очень скромных массогабаритов и цены - не добавление светосилы а сохранение фирменного рисунка ФФшного nFD50mm F1/4 на микре! Бустер концентрируя пятно изображения фф объектива на вчетверо меньшую матрицу меняет плотность потока света увеличивая светосилу, но  не меняет рисунок исходно сформированный оптической системой сапожного стекла.
Так что боке больших полтинников можно получить и на маленькой матрице. Спорить ни с кем не собираюсь в том числе и потому, что для меня важнее не абсолютная величина размытия, а собственно БОКЕ - рисунок, которого с  объектива ФФ 50\1.4 хватает на всё с запасом. Микрушный 25мм F1.0 я легко получаю из Сигмы 35\1.4 Арт. с бустером, но парных с микрушной двадцать пяткой сделать не могу ввиду "наличия полного отсутствия" таковой.
А голимое мыло на заднике у любителей боке - чаще всего вызывает грустную улыбку : еще один "любитель"... Вырастет из него профессионал, или нет - покажет время...

Подробнее

Ваши 1,0 - вроде бы хорошо, по фф меркам - 2,0, тоже не плохо, но не экстрим.
У меня на фф сони самый светлый zeiss 55/1,8. А, нет, был (и есть) еще мануальный пленочный фф Olympus 50/1,4. 
Упомянутые Ваши фото все помню. Фон там в муку.. на лестнице.. Но не ростовой вроде.
Вообще одобряю, если есть еф оптика, чего бы ее не припахать через спидбустер метабонс)


RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Самый обычный минифутбол.
Вот как раз для этого вида футбола 24-70 прекрасно подходит, так как пресловутый 70-200/2,8 часто слишком узкий, а игроки перемещаются очень быстро. 
Вы, вообще, что-нибудь снимаете? Или так, больше специализируетесь по фото.ру? )

Подробнее

Порядка 150 00 кадров в год снимаю. Миньку и снимал и играл. 
Но я всё таки не чисто спорт фотограф. Давайте глянем на что подобное снимают. Фото Григория с Баскетбола показывают нам что несмотря на почти вдое меньшую площадку по площади там спокойно работают на 70-200, хотя в баскете под щитом на ширик тоже отлично  получается https://2.img-dpreview.com/files/p/articles/0335514866/Andrew-hancock-seeing-double-world-sports-photography-awards.jpeg Но из одних таких кадров реортаж не построишь.
И в миньке ты в ворота не залезешь, поэтому ширик нужен реже, на второй камере например.

На всякий случай зашёл на сайт МФК Ухта
https://mfcukhta.ru/photo-reports/uhta-norilskij-nikel-galereya-2/
И что мы видим? Внезапно тоже съёмка на 70-200. Фотки не то чтобы вау, но факт что 70-200 норм для игровых только подтверждается.

И ещё вопрос. Что мешает снимать подобные движухи с монопода? Если прям постоянно надо высоту менять, можно взять манфротто с курком, там это очень быстро и удобно делается.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.