от:Balhash
Ваш товарищ зря так делал, так как сам байонет рассчитан на нагрузку около 1 кг. Все что тяжелее уже может вызвать его деформацию. Про кисть я знаю: сам снимал футбол на Д700+24-70/2,8 и через час появляется режущая боль в суставе.
А в общем-целом за качество надо платить. Несмотря на выход большого кол-ва относительно легких длинных зумов светосильные фиксы дают шикарную картинку. Т.е. желательно иметь и то и другое. Зум для мобильности и видео, фикс для каких-то отдельных задумок.
Лично для меня неким эталоном являются 600/4 и 400/2,8, но которые я никогда не куплю из-за их габаритов и веса.
Поэтому очень благодарен Никону за то, что они сделали 500/5,6.Подробнее
Да, мне кажется в теле диапазоне разница в картинке зум-фикс самая наглядная, хотя возможно я в других диапазонах фокусных просто не присматривался ))
Этот мой товарищ, он орнитолог, снимает только с подхода, засидками вообще не интересуется, поэтому сейчас рад 100-500 и ничего ему более не нужно.
Я этим летом путешествовал с заядлыми никонистами, видел и щупал этот 500\5.6, действительно хорош, но на меня ещё большее впечатление произвёл никоновский 800мм. Он и стоит в 2 раза меньше зеркального, и весит в 2 раза меньше. Всё-таки линза Френеля это классное решение. Ещё убедился, что корпус из качественного пластика лучше, чем из металла, не только из-за веса, но и запотевает меньше - у нас там была проблема с этим.
