Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16901 сообщ. | Показаны 5381 - 5400
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR

Для меня 2 стопа по исо при равном уровне шума - большая разница
Для меня это все равно дофига. 

Потому что у каждого разный уровень шумо терпелки :)
На Fuji есть настроика шумодава не только в плюс но и -3 !
Это добавить шум для более забористои пленко имитации :)))
Т.е. есть люди кому так нравится :)
RE[Vital]:
Цитата:

от:Vital
Потому что у каждого разный уровень шумо терпелки :)
На Fuji есть настроика шумодава не только в плюс но и -3 !
Это добавить шум для более забористои пленко имитации :)))
Т.е. есть люди кому так нравится :)

Подробнее

Одно дело шумная но детализированную картинка - она вполне может быть ок. Другое дело шумное мыло - любители наверное тоже есть, но их не много) 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Если по вашей логике использовать для, расчёта скорости матрицы скорость серийной с автофокусом (как вы делаете для Никона и сони)

С чего Вы взяли, что я это делаю? Цитату мою про Nikon и Сони пожалуйста )
Так что там про 195 равов/сек  с R3?
Троллинг и бессодержательные подначивания? Или подтвержденная информация сайтом Canon и/или dpreview?
Вы все равно не ответите ) Но что-нибудь напишите, да )
«Микра не вывезет, я думаю и тп»
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий

Вообще, надо договориться о терминах сначала. Есть ГОСТ , что такое «скорость считывания? Или DIN, ANSI? CIPA?

Скорость считывания это время за которое матрица за которое камера полностью считает информацию со всех пикселей. Тут вроде даже ГОСТ не нужен. 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
В скорости считывания меня «беспокоит» ее влияние на автофокус.

Какие вообще параметры влияют на автофокус? И на каком месте по степени влияния находится эта самая скорость считывания? Почему-то мне кажется, что не на первом.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
С чего Вы взяли, что я это делаю? Цитату мою про Nikon и Сони пожалуйста )
Так что там про 195 равов/сек  с R3?
Троллинг и бессодержательные подначивания? Или подтвержденная информация сайтом Canon и/или dpreview?
Вы все равно не ответите ) Но что-нибудь напишите, да )
«Микра не вывезет, я думаю и тп»

Подробнее

С чего это я взял действительно)
Цитата:
от: dedline Григорий
Sony A1 - 30 fps в раве по dpreview.
Скорость считывания и записи кадра - 1/30 сек ) Опровергайте )

У р3 в таком же режиме те же 30 кадров, но есть и 195)
Неподтвержденная по р3? Вы по ссылке на ютуб или dpreview сходите) и написано и показано на практике) также показано что Rolling shutter абсолютно соответствует заявленному времени считывания Если Вы не согласны с этим временем то Покажите кадры с этих камер на которых будет явно видно что Rolling shutter больше)
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий

Так что там про 195 равов/сек  с R3?

Я так понимаю, что осталось преимущество только в скорости съемки? А где она такая бывает нужна? Стрельба и пинг-понг, другого не приходит на ум . При этом выдержки должны быть очень короткими, что явно не лучшим образом отразится на ИСО, а следовательно и на детализации и ДД. Да и разбирать сотни кадров с одного выстрела.... У меня 24к/с и то, когда снимаю летающих мелких птиц выходит по 50-100 кадров за выстрел, о тут 60. Да и карта заполняется ну очень быстро.
RE[AMP_]:
Цитата:

от:AMP_
В каждой шутке есть не только доля шутки, но серьёзный смысл: 

есть некая критическая масса, для каждого своя, когда становиться трудно поднимать камеру с линзой одной рукой, не то чтобы всё прямо так снимать, а хотя бы поднести к глазам, а потом уже второй рукой помогать. Так вот, когда у меня был Олик Е-МХ, у меня начало болеть запястье, когда я подолгу при съемке с подхода его с 300\4 так одной рукой поднимал. Перестал так делать одной рукой.
Когда же перешёл на ОМ-1 почувствовал облегчение )) Рука перестала болеть, назад на подобный форм фактор уже не вернусь. Но стал больше уважать людей таскающих ФФ подобного типа да ещё с соответствующими стёклами.

Подробнее

В теледиапазоне разница между микрой и ФФ невелика.
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:

от:Владимир Зайцев69
Я так понимаю, что осталось преимущество только в скорости съемки? А где она такая бывает нужна? Стрельба и пинг-понг, другого не приходит на ум . При этом выдержки должны быть очень короткими, что явно не лучшим образом отразится на ИСО, а следовательно и на детализации и ДД. Да и разбирать сотни кадров с одного выстрела.... У меня 24к/с и то, когда снимаю летающих мелких птиц выходит по 50-100 кадров за выстрел, о тут 60. Да и карта заполняется ну очень быстро.

Подробнее

В видео которое я скинул все на примере бейсбола - там на высоком уровне вполне применимо. А так конечно без автофокуса оно мало где надо. Я несмотря на то что снимаю очень много всего разного даже 12кс нечасто пользуюсь, в основном 8 стоит. Электронный затвор включаю не ради скорости а ради бесшумной съёмки исключительно. 
RE[dedline Григорий]:
Ребята, от такого диспута где скорость (считывания) - это время... у меня возникает смутное сомнение в знаниях собеседниками  предмета разговора. Потому что скорость и время - разные, хотя и связанные понятия. Можно говорить о времени считывания, логичнее о задержке считывания, которой придумали термин "лаг".
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
В видео которое я скинул все на примере бейсбола - там на высоком уровне вполне применимо. А так конечно без автофокуса оно мало где надо. Я несмотря на то что снимаю очень много всего разного даже 12кс нечасто пользуюсь, в основном 8 стоит. Электронный затвор включаю не ради скорости а ради бесшумной съёмки исключительно. 

Подробнее

Бейсбол да, там мячик быстро летит. 
У меня тоже стоит 10к/с и тоже электронный(животина меньше обращает внимание), больше редко очень надо.
RE[dedline Григорий]:
Леонид, если скорость считывания измеряется в миллисекундах то что это если не время? 
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
В теледиапазоне разница между микрой и ФФ невелика.

Мой товарищ в своё время одной рукой поднимал зеркальный кроп сапога (Д7 кажется?) с фиксом 500мм. Ни в какое сравнение с моим 300 мм не идёт по размеру. Всегда у меня вызывал восхищение своей силой и ловкостью, но когда он перешёл на сапожный БЗК, то и стекло сменил на 100-500, это реально гораздо компактней стало. Он сказал что уже нет тех сил, что раньше, тоже пожаловался на запястье, хотя лет на 15-20 моложе меня. У него стало гораздо ближе к моей связке, но всё равно немного больше. Но 500\4 сапожный был очень хорош.
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
Бейсбол да, там мячик быстро летит. 
У меня тоже стоит 10к/с и тоже электронный(животина меньше обращает внимание), больше редко очень надо.

И у меня тоже самое, электронный и 10к\с на ОМ-1.
RE[dedline Григорий]:

Panasonic lumix g80+Canon 85 1.8,Viltrox ef - m2 ii
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Леонид, если скорость считывания измеряется в миллисекундах то что это если не время? 

Это формально не скорость, а время считывания. Скорость правильнее конечно 1/время. Имхо. Обратная величина. Но сути это не меняет.
RE[Vital]:
Цитата:
от: Vital
Угу это расказ о том что левои рукои держат теле :)
А не насчупывают задницу куда олимпаз запихнул включатель...

Никогда не испытывал дискомфорт от выключателя слева, даже не смог сейчас вспомнить, как же я его включаю. Достал спецом фотик с 300\4 и проверил это движение, оказывается, когда я подхватываю левой рукой, я большим пальцем проскальзываю сверху и включаю рычажок, этим же движением подхватываю линзу. Никакого особого  напряга от этого нет, уж точно это не повлияет на выбор системы ))
RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
Так в том то и дело, структура обычных CMOS-сенсоров изначально рассчитана на экспонирование механическим затвором.
Экспозиция завершается прерыванием светового потока через заданное время выдержки, считывание начинается после этого. При чисто электронном затворе шторки мех. затвора открыты, световой поток постоянно освещает матрицу, и экспонирование начинается ресетом, а завершается считыванием накопленного заряда, и кроме как построчно/и попиксельно это не сделать.
В сенсоре с глобальным затвором на каждом пикселе есть узел временного хранения заряда, до каждого пикселя дотянуты сигналы остановки экспозиции, по которым происходит перенос заряда из ФД в схему хранения, синхронно по всей матрице, чтение данных начинается уже после этого.
https://thinklucid.com/tech-briefs/sony-pregius/

Подробнее

Не нашел пока информации (статьи) про структуру современных сенсоров обсуждаемых камер.
Гадаю, что нашли способ быстренько зарядить матрицу и прекратить экспозицию без глобал шаттера. Роллинг шаттер минимальный, а дальше считываем.
«От фонаря» - возможны слои в матрице меняющие прозрачность при изменении эл. поля - как вариант.

«до каждого пикселя дотянуты сигналы остановки экспозиции, по которым происходит перенос заряда из ФД в схему хранения, синхронно по всей матрице, чтение данных начинается уже после этого.»
Ну раз есть сигналы остановки экспозиции каждого пикселя - очень хорошо.
Во избежания роллинг-шаттера пробежались щелью, остановили экспозицию. А дальше медленно считываем. При этом в табличку на гитхабе пишем только время пробега щели.
RE[dedline Григорий]:
Тут еще от карты памяти зависит. У меня стоит не самая быстрая, так когда снимаешь много серий, пока камера не запишет на карту, некоторые настройки недоступны. Хотя ограничений по времени съемки нет. Правда потом записывать может до 5 минут.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Не нашел пока информации (статьи) про структуру современных сенсоров обсуждаемых камер.
Гадаю, что нашли способ быстренько зарядить матрицу и прекратить экспозицию без глобал шаттера. Роллинг шаттер минимальный, а дальше считываем.
«От фонаря» - возможны слои в матрице меняющие прозрачность при изменении эл. поля - как вариант.

Подробнее

Очень полезная для самообразования работа. Информации/статей о структуре современных КМОП-сенсоров изображений в сети миллион. Вместо гаданий лучше разберитесь в принципе действия и схемотехнике пикселя и матрицы в целом. И что дают и могут многослойный матрицы. Успехов, все получится. Не получится - тоже не беда, весь прикол в том, что фото от этого не станут ни лучше, ни хуже. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.