от:иванов1
Попробуйте сами додумать, как войти в какой-нибудь условный "тасс" с даже не микрой, а соседним ФФ, если вся контора уже сидит на условном "никоне"? У него уже сложена система из камер-стекол, которых не две-четыре-восемь плюс резерв. С откатанным обслуживанием от бренда и пр ништяками. У вас сейчас задача пересадить контору с зеркала на БЗ уложившись в бюджет...
И вопрос еще в том, что условный кенон будет биться за конторы первого уровня, фотографы которого попадают в кадры трансляций-репортажей. И это не столько продажи, сколько промо и реклама. Получая от вас на спешиал условиях кучку фототехники, "тасс", например, обязует своих использовать на заданиях фирменные ремешки, не заклеивать лейбл и т.п. При этом вам, как исполнившему поставку/послепродажку/гарантию плевать, с какой камеры "тасс" будет публиковать фото - хоть с телефона. Важно чтобы в кадре были ваши кэнаны - это реклама(и согласитесь - очень действенная, которая формирует у других фотографов нужную вам картину мира) и у вашей конторы есть на это бюджет. А микра, она микра, на нее фотограф может снимать за рамками контракта, который вы подписали с "тасс", у нее нет такого бюджета на продвижение и не будет. Ну и для спорта у микры автофокус еще не совсем годный.
В свое время кенон сильно подвинул никон на этой поляне в т.ч. за счет быстрого автофокуса, который никон тоже ускорил, но чуть позже и поляна уже ушла...
Поэтому мы смотрим на экипировку референтной группы и мечтаем о кеноне, полном кадре и наших фото в разворот на страницах центральных газет журналов, твердо убежденные, что там все так, как мы себе надумали.
Апд: И, да, агентства, редакции и т.п. целевая группа очень считает деньги. Поэтому вы нигде не найдете контракт, по которому они купили технику с указанием цен и условий - разглашению не подлежит, документ представляющий коммерческую тайну.Подробнее
А теперь вы попробуйте подумать, почему некоторые в том числе крупные агенства перешли на Sony в тот момент когда caon и nikon затянули с бзк, а у сони уже были очень хоршоие репортажные a9-2? Но ни одно агенство не прешло на микру? Может быть потому что агенство готово переходить только если в итоге получит нужный результат? А тут бзк, которые не надо юстировать, с достаточно быстрым ЭЗ который не ломается, с меньшим количеством брака по автофокусу иещё и по картинке не хуже - чтож не перейти. Понятно что сони и плюшками заманивала, но максимальное техническое качество у агенств всегда во главе угла. А микра его не даёт, поэтому агенства и не смотрят в её сторону. Смысл иметь худшую картинку среди конкурентов?

P1015732
P1015732_4



