Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16862 сообщ. | Показаны 5121 - 5140
RE[Vital]:
Цитата:

от:Vital
Вроде все расписал :)
Много чего мануал фокус самая мелочь.

Eще в 2020 олимпаз пришел в технологический тупик.
Многие полезные функции в камерах кастрирлвали ...
Зачем ? Ну видимо были идеи их продавать отдельно.
В итоге жаднлсть погубила и олимпаз  закрыли убыточное производство.
+ произвлдители оптики пришли к тем же выводам.
Ну и все,
зато у других функционал стал лучше
+ выбор приличнои оптики сильно шире !


OMS могут копировать старые олимпаз
и полнокадровые Sigma скока угодно ...
Пока не начнут слышать своих пользователей и делать полнлценные камеры !
Спрос будет падать дальше.
А услышать желательно было лет 5 назад.

При этом клоун из OMS в итерьвью 
Выдает заявы что мы усердно работаем 
Над вычеслительным функционалом :)))
Угу 

Подробнее

По-моему самый навороченный вычислительный функционал! Как Вам GND или Live ND? Да и HDR стал поприятнее, тут иначе не скажешь, жаль примеров у себя не вспомню. На EM1 действительно страшный, да еще мех затвор при этом серию шарашит. Сейчас HDR на электронном, в картинке прогресс,  как нибудь-выложу.
И да, в 2020 тупик, а в 2022 выпустила ОМ1..
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Я пытался объяснить, не получилось. Попытаюсь еще раз.
1. Качества микры мне достаточно. Если бы было НЕ достаточно - разве бы сидел на ней..
2. Считаю, что у меня  достаточно хороший набор объективов и я достаточно потратился чтобы собрать его. 
3. Чтобы снимать вашим хорошим, легким и дешевым объективом (это без всякого сарказма и подколов) мне надо сменить систему. То есть распродать микру буквально за полцены уплаченной мной, и вновь сформировать её уже на другом формате. Вы понимаете, что это уже не очень реально. 

Подробнее

Понимаю.
Речь немного в другом контексте шла:
Цитата:

от:Alex
А вы не допускаете того момента , что те кто ОСОЗНАННО покупают сейчас микру (не новички в фотопроизводстве) , денежным вопросом не обременены (в отличии от вас) ? Ваши рассуждения - в ползу бедных. Не все такие. 

Подробнее

Цитата:
от: Alex
Логика их действий - ДОСТАТОЧНОСТЬ. Им достаточно микры для получения нужного ИМ результата.

И мне даже не интересно как принцип волюнтаризма из первого сообщения внезапно трансформировался в принцип достаточности. Мне бы просто услышать мнение автора, как работает этот принцип применительно к сверхсветосильным объективам на микре на примере 17/1,2. Не исключаю, что там уже какой-то третий принцип родится.
RE[dedline Григорий]:
em5 + panasonic 9/1.7, камерный jpeg, iso200, 20s, f1.7. Для фокуса на деревьях понадобился фонарик (ну он и для перемещений нужен был в потемках).
Пример, когда вертикали и вообще объема в кадре хочется больше даже на 9мм (хотя формат 4/3), и когда в морозец -12 с легкой микрой удобней в темноте по сугробам по берегу перемещаться.
 P1015738 by Kons Kod, on Flickr
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Наглазник болтался? На ЕМ1 я вообще профукал один наглазник )


На второй пятере я почти сразу потерял. А камера только вышла и запчасти не подвезли. Пришлось поискать... 
RE[Круз]:
Человек - сложная штука. Применительно к теме: порой и у меня, как вероятно и у всех, наступают "кризисы жанра". Возникают мысли о не полноценности микры, желание избавиться от неё и вернуться на полный кадр. Тем более, что "форточка не закрыта" - в шкафу не плохой комплект стекол на сапог или соню (сапожные стекла прекрасно работают на соне через Метабонс). Потом это состояние проходит: что бы там не говорили - микра не плоха, и значительно меньше по массогабариту, если преследовать именно эту цель. Хоть в тушках, хоть в стеклах, хоть в комплектах. Если вспомнить из за чего я собственно и перешел на микру с полного кадра - именно громоздкость и тяжесть удовлетворяющего меня комплекта.
Именно удовлетворяющего и именно комплекта. Поштучно можно вычислить вполне конкурирующие по массе экземпляры  и тушек, и стекол. Хороший комплект как то не срастается. То есть когда в поездку беру комплект  в ЭФР от 15-16 до 300-500 мм. Да еще не каких нибудь, а хороших стёкол - на фф это тяжело. А брать комплект лишь бы цифрами фокусных перекрывал диапазон - себя не уважать: тогда и разницы с микрой не будет. 
Остаётся разрешение, так его мне и на микре в 90% сюжетов хватает. Брать из за 10%? Динамический диапазон, которого еще реже не хватает? Личное эго, самоудовлетворение? Это  мне противно даже ввиду сходства термина с понятием из другой области. 
Перфекционизм - ИМХО несколько шире чем некоторые местные его понимают. Это не значит иметь самое лучшее из возможного в природе. Он нормально работает и в пределах одного формата применительно к нашей теме. То есть, если по моему мнению для меня важнее не максимализм, а  достаточность в угоду балансу качества и веса, то ИМХО микра не проиграет фф в большинстве случаев. 
Не много случаев ( по признанию большинства товарищей, мнению которых я верю: один - два стопа в потёмках) если недопустимы - есть более светлая оптика для основного объектива чаще всего сидящего на камере - штатников, и это не плохо выравнивает дефект. Светосилы фиксов вообще хватит на всё. В таком варианте мы снова возвращаемся к массогабариту фф? Ну да. Но во первых не всем не хватает светосилы даже на микре, во вторых я куплю светосилу  туда, где конкретно мне её не хватает, а в третьих - когда она мне (днём) не понадобится я беспроблемно вернусь на микро тушки и микро стекла в истинном смысле понятия "микро".
 И этот вариант мне приятнее, чем возможность увеличить боке, когда его не хватает - гордость фф! Мне гораздо чаще мешает узкая грип, чем помогает. Детство не иначе - рассуждения, что "я могу увеличить размытие там где вы не сможете", на меня это не действует. Там, где боке действительно нужно - оно без особых трудностей вполне достижимо и достаточно на микре.
Признавая преимущество фф во многих вещах - вот такая она теория достаточности для меня.
Умышленно не касался денежного вопроса - потому что это действительно вторично. Микра не дешевле фф - это точно, особенно в моей парадигме: иметь и легкую микру для пеших походов, и качественную для души. У меня всякой твари - по паре. Лаова 7.5\2 для "на легке" и Лейка 8-18 - когда некогда мануалить. 12-40\2.8 на день и 12-25\1.2 на ночь, 45-175\4-5.6 и 70-300 II в поход и 40-150\2,8 с МС 14 для дома, концерта, 20\1,0  25\1.0   35\1.0 и 56\1,4 для боке. Тушек тоже две: ЕМ1м3 (жду когда появится 25Мп ОМ - Панас оборзел с размерами своих 25Мп) и GX-9.
Согласитесь, на фф такое разнообразие будет и дороже и тяжелее..
RE[dedline Григорий]:
Мне кажется, что лобовые сравнения отдельных коробок-стекол не вносят какого-то момента ясности, а напротив, уводят все дальше в лес. Оговорюсь сразу, я не слежу пристально за новостями микры и уж тем более прочих систем в подробностях.
Буде спор идет о системе, то корректно было бы сравнивать именно некий набор фотографа, закрывающий его список потребностей, а не что-то отдельное с примериванием карточек с систем друг на друга. Это то самое измерение пикселей, дающий нам ложные микрооргазмы по поводу того, что вот - смотрите, два стопа и полтора пиксела!
Вопрос наверное лучше ставить в разрезе того, что вот мы купили фф/кроп/микру и куда мы с этим набором дойдем и что снимем. Во всех системах есть сейчас разные камеры по весу/габаритам и объективы плюс-минус тоже. Если беззеркальный конструктив позволил сделать коробки компактней, то с объективами, начиная с легкого теле, это не так заметно. Про светосильные не упоминаю, там у всех всегда примерно одно.
У всех специфика съемки может быть очень разной, но комплект часто выходит за эти рамки и подразумевает устройства для общих задач. И вот этот общий комплект имеет габариты-вес и возможности. Про качество мы уже знаем, что микру побеждают, она чего-то там не додает и т.п. но(!) она позволяет дойти и взять кадр при меньших трудозатратах.
То есть в рамках системы могу выйти на фуршет с карманным комплектом 200-300гр весом или 1,5-2кг с фр до 1100мм экв на целевую точку(никон д800+сигма 150-500 сразу 3кг). Или весь комплект на выезд в степь 3-4кг в одном кофре. Да, можно будет взять оттуда другой техникой более технически совершенный кадр, возможно. Но нужно сначала дойти с именно тем, что его даст. А мы часто бродим в поисках незнамо чего и здесь массогабарит ох как играет роль.

Про ценник много говорится, что дорого и отстало по начинке. Чего именно не хватает в супе? Шкалы в метрах? Или зоны ГРИП в см? Что с ними делать будете при коротком ходе фокусировки? На зеркальных одно время было окно с дистанциями и грип - помогло кому-то?-))
Так вот, если вторичку пошевелить, то там коробки на микру начинаются от 1000руб и ими вполне можно снимать в обычных дневных условиях. Есть масса бюджетных стекол, которые местами вполне себе приличные.

Т.е. вход в систему может обойтись в ценник бутылки приличного бухла, а там уж как пойдет.

RE[George_N]:
Цитата:
от: George_N
Опять ответ о чем-то своем, вместо точно заданного вопроса.
Спасибо, не продолжайте.

И опять хамство... Вам была дана ссылка и даже вырезка (картинка), где дано четкое определение ДД со стороны специалистов. Действительно, впустую потраченное мною время.  Продолжения не будет.
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Я попробую.
В свое время покупал микру, т.к.
1. Цена (комплект епл-1 с 14-150 стоил столько же, сколько один никкор 18-200)
2. Компактность и вес.
Потом повелся на маркетинг - очень хотел ем-5 (весь такой ретро), ну и цвет олимпусовский нравился.
3. В какой-то момент захотел сделать олимпус основной системой - после появления ем1мк2 и 40-150/2,8. В основном из-за удобства фокусных, отличных оптических свойств и всяких плюшек вроде пре-капчи (тогда было только у олика) и следящего АФ (работал не очень, по сравнению с теперешними соньками). Выяснилось, что АФ таки уступает даже кроп-зеркалкам (никон 7100) с сигмой 50-150/2,8, шумы и ДД тоже не радуют. А габариты такие же... В итоге все "проф" продал, оставшись на никоне 750.
4. В результате купил 5-3 и 35-100/2,8 (и был 12-40/2,8) для неответственных или технически простых съемок, куда таки лень тащить ФФ. Или наоборот, для съемок там, куда тащить дорогой ФФ жалко (как вчера - снимал под дождем при температуре около 0), а микру - не очень. 5-3 с 35-100 отработали отлично, хотя смотреть было страшно (все в воде). ВПРОЧЕМ... сони а7с2 с 24-105 тоже отработали не хуже во всех смыслах под тем же дождем (на самом деле лучше - было темно, шумы неиллюзорные). Компактность и вес для меня временами имеют значение.
5. Купил епл-7 ультракомпактный с отличным стабом и 9-18 - вожу с собой в путешествия, если предполагается необходимость в сверхширике. Для моих запросов хватает. А вот 5-3 (с любой оптикой) для фото-путешествий таки не тянет - по ДД даже кропы (фуджи, например) лучше.
6. Купил сони 7-4 и обрел нирвану. И цвет, и скорость, и низкие шумы, и прекрасный тамрон 35-150.

Вывод: для нишевого использования микра удобна (в том числе и осознанием того, что дорогая техника осталась дома вне зоны риска), и ради этого удобства иногда можно поступиться каким-то качеством финальной картинки.

Но мой случай совсем не релевантен, из всех брэндов у меня не было только кэнона (кроме пары мыльниц-гиперзумов) и серьезного панасоника (впрочем, мыльниц, например lx-100, хватило, чтобы все понять). А в конечном счете, если бы мне сейчас собирать систему с нуля, то, конечно, только сони ФФ - в том числе благодаря наличию прекрасного 20-70/4.

Подробнее

Как Вам камерный стабилизатор в Соне?
Относительно общего опыта с прочими стабилизированными камерами
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
 И этот вариант мне приятнее, чем возможность увеличить боке, когда его не хватает - гордость фф! Мне гораздо чаще мешает узкая грип, чем помогает. Детство не иначе - рассуждения, что "я могу увеличить размытие там где вы не сможете", на меня это не действует. Там, где боке действительно нужно - оно без особых трудностей вполне достижимо и достаточно на микре.

Подробнее

Леонид,в некоторых редакторов боке на портретах людей можно клепат как угодно.Для людей программно ето сделали,а для птичек нет.Почему?Думаю,не сложно догадаться.
На 17-1,2 я такого боке делал,как будто на СФ снято!
RE[Vital]:
Цитата:

от:Vital
Вроде все расписал :)
Много чего мануал фокус самая мелочь.

Eще в 2020 олимпаз пришел в технологический тупик.
Многие полезные функции в камерах кастрирлвали ...
Зачем ? Ну видимо были идеи их продавать отдельно.
В итоге жаднлсть погубила и олимпаз  закрыли убыточное производство.
+ произвлдители оптики пришли к тем же выводам.
Ну и все,
зато у других функционал стал лучше
+ выбор приличнои оптики сильно шире !


OMS могут копировать старые олимпаз
и полнокадровые Sigma скока угодно ...
Пока не начнут слышать своих пользователей и делать полнлценные камеры !
Спрос будет падать дальше.
А услышать желательно было лет 5 назад.

При этом клоун из OMS в итерьвью 
Выдает заявы что мы усердно работаем 
Над вычеслительным функционалом :)))
Угу 

Подробнее

Когда я заходил в микру, я видел очевидные плюсы по сравнению с зеркалками (ЭВИ, матричный стаб, размеры), набор линз за недорого: 7.5/3.5, 12-40, 25/1.8, 75/1.8, 75-300II. Ну вроде здорово - в мелком рюкзаке 15-600 лежит. Правда, оказалось что фактически используется только один 12-40 
Потом остальные участники рынка начали активно развивать БЗК направление, да еще эта история с продажей фотоподразделения несколько поубавила оптимизма касательно системы. Ну и попрощались мы с микрой по итогу.

Таким образом у меня не было каких то претензий к системе, просто ее фишки стали доступны там где нивелировались ее "особенности".
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Мне бы просто услышать мнение автора, как работает этот принцип применительно к сверхсветосильным объективам на микре на примере 17/1,2. Не исключаю, что там уже какой-то третий принцип родится.

Вам Leo правильно написал. Никто не обратит внимания на эту разницу в весе (на примере 17/1,2) , и систему менять, либо не покупать вовсе, не будет.

Касаемо меня... Я долгое время снимал на Nikon D300 и Nikon D700, затем купил Canon 5D MIII. А как только появился Олик ОМD EM5 (это был 2012 год) , взял его, позже докупил ЕМ1 МIII. 
Почему Олимпус !? Потому что на ЕМ5 "офигительный" цвет картинки в первую очередь, эргономика/экстерьер/функционал - во вторую. Мне его стало ДОСТАТОЧНО.

Касательно вашего примера...  На никоне и сапоге мой набор стекол - 24-70, 70-200, полтинник и 85-ка. На олимпусе аналоги. Моё основное стекло - полтос. Всегда на камере. Я не снимаю 35-ками от слова совсем, мне он НЕ НУЖЕН.  Не всё что нужно вам, нужно другому. Это надо учитывать, когда ведете диалог с кем-либо. У всех разные хотелки и потребности.

А сейчас мне достаточно iPhone 16 Pro Max. Я уже забыл, когда последний раз брал фотоаппарат в руки. У меня появились другие увлечения. Видео и нейросети.

И касаемо самой темы "Micro 4/3, обсуждения и сравнение..." скажу так... Обсуждать - полезно, сравнивать - глупо.
Это моё мнение, никому не навязываю.  
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз

А я как раз из тех, кто в свое время с фуджа X-S10 "даунгрейдился" на G9. :-)
В чем-то вы разумеется правы, и в целом фудж наверное выпускают камеры, подходящие большему количеству фотографов, чем микра.

Подробнее

Ну именно так.

Цитата:
от: Круз

- хват слишком "низкий" - мизинец висит

это зависит от рук
НО и за компактность надо платить


Цитата:

от:Круз

1 - где третье "колесо" для управления экспотройкой? (та же претензия к олимпусам)
2 - где полноценные пользовательские профили и быстрое меню,
учитывающие не только цвет, но и остальные параметры?

Подробнее


Тут даже не знаю что сказать ....
Либо Вы держали камеру 5min / либо недосып :)
1. Если вниматльно смотреть На корпусе XS10
есть все 3 колеса два задних одно переднее.
Смотрим тут картинки спереди сзади:
https://www.dpreview.com/products/fujifilm/slrs/fujifilm_xs10

Правое передние - диафрагма / правое задние выдержка (или корекция)
Левое задние колесо переназначаем под управление - ISO !
И вот у вас 3 колеса управляют экспотройкои :)
очень удобная комбинация для конторля.

2. Профили на Fuji либо переключаете родные плёночные
(заданны под левой крутилкой таой самой которую можно назначить на ISO)
Либо в меню програмируете и сохроняете свои профили.
Там есть всякая экзотика например: 
шумодавление +3 / 0 / -3 вот это реально изврат :)
Всякие колор хром и прочие довесы
Всякие имеидж клир эфекты и т.д.

Быстрое меню находится под кнопкой (открываем оба глаза)
Стоит её нажать и камера предложит вам 
или создать или использовать Quick menu камеры :)
При этом в меню камеры можно запрограмировать стиль / размер иконок
и инструменты быстрого доступа и т.д.
Не помню вдоде если не нифига не заданно то кнопка может не вызывать меню :)

Цитата:
от: Круз

- вишенка на торте - болтающийся пластиковый наглазник - это просто позорище.

У меня наглазник сидит плотно - За три года активной эксплуатации не болтается.
В очередной раз видим, что в разных регионах / партиях сборка бывает разная ...
Ну или Вашу камеру кто то ударил наглазником...
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий

По-моему самый навороченный вычислительный функционал! Как Вам GND или Live ND?

А пока не как где шедевры :) ?

Цитата:
от: dedline Григорий

Да и HDR стал поприятнее, тут иначе не скажешь, жаль примеров у себя не вспомню.

А тут Не согласен от слова совсем !!!
Вы же понимаете что это легко проверить зайти на сайт OMS
Скачать мануал камеры OM1-2
Найти там описание функции HDR - 253 страница (заняло 5min) :)
читаем что там изменилось:
ISO  fixed at ISO 200 ! (пожизненно залочен)
Выдержка залоченна до 4s !
Picture mode fixed at [Natural] 
(А вдруг хочу Vivid чё опять зажали ...)
И там мы видим,
Всё так же как и на моей камере EM10-3S (уныло и бесполезно)

Для сравнения на Fuji я могу ставить любые ISO / Выдержки / Цвета и т.д.
Более того там два метода это совершенно разные методы сложения !
Один динамичный по ISO (снимает в один счёл любую динамику)
Второй более статичный по выдержке. 
(С любыми желаемыми параметрами как вам хожется)
Даже если зафигачить выдержку 30s будет вам HDR :)
Даже если облака летели и нужно ISO2000 будет вам HDR !

Цитата:
от: dedline Григорий

На EM1 действительно страшный, да еще мех затвор при этом серию шарашит.
Сейчас HDR на электронном, в картинке прогресс,  как нибудь-выложу.

Ну прогресс такой себе на те ISO200 и наслаждайся !
Для тех кто не в теме микры напомню:
НА древнем PL5 и на старом EM10 
ISO параметр можно было ставить до 1600 !
Ну и там была куча доп. настроек.

Поснимайте закат у Моря на ветру 
или Луну в кромешной темноте где реально высокий передпад :)))
Жду так же катринок где наглядно видна работа HDR
Например Гало Солнца, Гало Луны и т.п.
Даже простой закат где Солнце не распухло на пол неба а низ НЕ чёрный
Для микры даже это будет вполне достичением.
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Как Вам камерный стабилизатор в Соне?
Относительно общего опыта с прочими стабилизированными камерами

Я не особо заинтересован в стабе, т.к. видео почти не занимаюсь, а мои сюжеты или динамичны (и стабилизатор бесполезен), или не требуют особо сурового стаба (хватает имеющегося в любой системе). Более того, я предпочитаю камеры БЕЗ камерного стаба (по возможности) с прикрученной насмерть матрицей.
Субъективно в олимпусе стабилизатор лучше всех, но в сони "объективный" стаб очень неплох. Мне хватает с учетом не особой востребованности этой фичи.
RE[Владимир Минаев]:
Спасибо.
Примерно понял.
Мне стаб важен...
RE[Vital]:
Цитата:
от: Vital
1. Если вниматльно смотреть На корпусе XS10
есть все 3 колеса два задних одно переднее.

Хм. ON/OFF под левой рукой - это плохо (и я с этим совершенно согласен), а 3-е колесо там же - сойдет? Ну ок, но для меня его считай, что нет. :-)

Цитата:

2. Профили на Fuji либо переключаете родные плёночные
(заданны под левой крутилкой таой самой которую можно назначить на ISO)
Либо в меню програмируете и сохроняете свои профили.
Там есть всякая экзотика например: 
шумодавление +3 / 0 / -3 вот это реально изврат :)
Всякие колор хром и прочие довесы
Всякие имеидж клир эфекты и т.д.

Подробнее

Я ровно об этом и писал. Это профили изображения, а не полноценные пользовательские, учитывающие остальные настройки - режимы протяжки, фокусировки и др.

Цитата:

Быстрое меню находится под кнопкой (открываем оба глаза)
Стоит её нажать и камера предложит вам 
или создать или использовать Quick menu камеры :)
При этом в меню камеры можно запрограмировать стиль / размер иконок
и инструменты быстрого доступа и т.д.

Подробнее

Какие параметры, кроме настройки изображения, вы можете включить в быстрое меню?

Цитата:

У меня наглазник сидит плотно - За три года активной эксплуатации не болтается.
В очередной раз видим, что в разных регионах / партиях сборка бывает разная ...
Ну или Вашу камеру кто то ударил наглазником...

Подробнее

Да это ерунда конечно, но за такую цену иметь пластиковый наглазник - совсем не круто.
Я на самом деле лишь хотел сказать, что идеальной камеры не существует вплоть до того, что одно и то же решение для одного может быть преимуществом, для другого - недостатком.
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue

Таким образом у меня не было каких то претензий к системе, просто ее фишки стали доступны там где нивелировались ее "особенности".

Ну к старым Олимпаз / Панас у меня не было особых претензий :)
Вопросы возникли с появлением новых камер ...
Зачем делать недопиленный мусор,
Зачем камеры 5 летней давности с новыми надписами.

НО Раньше всегда хвалил Олимпаз.
Например функция LTE
это длиная выдержка с промежуточными показаниями результатов.
Для астро было нужно как воздух для определения выдержки и т.д. !
https://www.youtube.com/shorts/QDqBXAiDY0E
НО нет давйте всё кастрируем,
залочим и попросим денег работали же вырезали функционал :)))
(что за тупое жлобство)

Скорей програмеры которые допиливали ( кастрировали ) новый софт
нихрена не понимают зачем и кому эти функции нужны.
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз

Хм. ON/OFF под левой рукой - это плохо
а 3-е колесо там же - сойдет?

Однозначно плохо для включения !
Для фото охоты например важно быстрое реагирование.
Вы подымали камеру и тут же включили пока подымали !
Левая рука вам нужна что бы держать теле стекло а не искать где кнока вкл ....
А ISO вы уж настройте за раниее в удобны момент :)
НО факт что третие колесо там есть.


Цитата:
от: Круз

Я ровно об этом и писал. Это профили изображения, а не полноценные пользовательские, учитывающие остальные настройки - режимы протяжки, фокусировки и др.

Нужно время что бы разобрать с этой камерой.
Есть там всё если хотим что бы фокусировка и др. параметры сохранились не проблема.
На колесе режимов ставим и програмируем режимыы - C1, C2, C3, C4.
Там сохраняются все ваши параметры и настройки :)
Не только цвета.


Цитата:
от: Круз

Какие параметры, кроме настройки изображения, вы можете включить в быстрое меню?

Да какие угодно (их там много)
В настройках Q раскроется список параметров из них выбираем нужный.
Например яркость дисплея, таймер задержки, и т.д.
это не параметры изображения :)
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Мне кажется, что лобовые сравнения отдельных коробок-стекол не вносят какого-то момента ясности, а напротив, уводят все дальше в лес. Оговорюсь сразу, я не слежу пристально за новостями микры и уж тем более прочих систем в подробностях.
Буде спор идет о системе, то корректно было бы сравнивать именно некий набор фотографа, закрывающий его список потребностей, а не что-то отдельное с примериванием карточек с систем друг на друга. Это то самое измерение пикселей, дающий нам ложные микрооргазмы по поводу того, что вот - смотрите, два стопа и полтора пиксела!
Вопрос наверное лучше ставить в разрезе того, что вот мы купили фф/кроп/микру и куда мы с этим набором дойдем и что снимем. Во всех системах есть сейчас разные камеры по весу/габаритам и объективы плюс-минус тоже. Если беззеркальный конструктив позволил сделать коробки компактней, то с объективами, начиная с легкого теле, это не так заметно. Про светосильные не упоминаю, там у всех всегда примерно одно.
У всех специфика съемки может быть очень разной, но комплект часто выходит за эти рамки и подразумевает устройства для общих задач. И вот этот общий комплект имеет габариты-вес и возможности. Про качество мы уже знаем, что микру побеждают, она чего-то там не додает и т.п. но(!) она позволяет дойти и взять кадр при меньших трудозатратах.
То есть в рамках системы могу выйти на фуршет с карманным комплектом 200-300гр весом или 1,5-2кг с фр до 1100мм экв на целевую точку(никон д800+сигма 150-500 сразу 3кг). Или весь комплект на выезд в степь 3-4кг в одном кофре. Да, можно будет взять оттуда другой техникой более технически совершенный кадр, возможно. Но нужно сначала дойти с именно тем, что его даст. А мы часто бродим в поисках незнамо чего и здесь массогабарит ох как играет роль.

Про ценник много говорится, что дорого и отстало по начинке. Чего именно не хватает в супе? Шкалы в метрах? Или зоны ГРИП в см? Что с ними делать будете при коротком ходе фокусировки? На зеркальных одно время было окно с дистанциями и грип - помогло кому-то?-))
Так вот, если вторичку пошевелить, то там коробки на микру начинаются от 1000руб и ими вполне можно снимать в обычных дневных условиях. Есть масса бюджетных стекол, которые местами вполне себе приличные.

Т.е. вход в систему может обойтись в ценник бутылки приличного бухла, а там уж как пойдет.

Подробнее

В целом странное предложение, опираться на полтора землекопа которые куда то далеко ходят и этот опыт применять ко всем, по сути вес реально важен в категорийных походах куда ходит дай бог 0,1% тех кто снимает на природе. Обычный туризм с каждым годом всё легче, довезут, забросят поднимут, было бы желание. Да и в целом если не брать самые светосильные сетапы на полном кадре - остальное вполне подьёмно.

Про фуршеты и прочие тусовки с друзьями и семьёй - туда можно такскать всё что угодно, врядли вы там будете снимать больше 30%времени. Прогулки налегке по городу - пара лёгких фиксов на фф на ширь и на теле не обременят человека без нарушения функций опорно двигательного аппарата. Особенно если подобрать удобную сумку или рюкзак.

Поэтому если подбирать систему сейчас найти сценарий где микра будет безальтернативна очень сложно и это будут редкие сценарии типа бюджетной охоты за птицами и те, когда мы готовы очень сильно поступаться техническим качеством ради компактности, потому что таких тёмных и мыльных линз для фф не существует.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Мне кажется ключевой момент в том, что в основном девушки-фотографы техническими вопросами мало увлечены. Соответственно и предпочитают то, что выбирает "большинство". А это кэнон. Хотя в БЗК пока что рулит сони. Но думаю, что подобных историй можно и про сони тоже найти.

Подробнее

Чисто в моей выборке по коллегам - в челябинске за редкими исключениями фотики на Canon  видики на sony)
В целом думаю это связано с тем что в среднем в базовых моделях  Canon больше урезает видеовозможности, а сони фото.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.