Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16914 сообщ. | Показаны 4641 - 4660
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
5. Если Вы не хотите обрезать изображение, но и не собираетесь распечатывать огромные рекламные щиты, а ограничиваетесь распечаткой фото  до размера А2 или показом фото на домашнем телевизоре, то  Вам для жизни достаточно 5 Мпх-изображения. В этом случае в процессе постобработки, в 20Мпх изображении м43 можно объединить соседние 4 пикселя обычным усреднением и получить 5 Мпх изображение с шумовыми характеристиками и артефактами, такими же, как и у ФФ.  

Подробнее

По шумам - да, по ДД - увы, нет.
Устал повторять, в фотоохоте крайне важен ДД.
Еще одно фото:
 DSC_2303 by Balhash, on Flickr
Здесь ИСО 64 (базовое для Д850), и даже коррекция в -1,3 стопа во время съемки.
Это самая лучшая матрица Никон по ДД, но даже с минусовой коррекцией белое оперение на груди кое-как влезло в ДД матрицы. У водоплавающих птиц белое оперение обладает очень высокой отражающей способностью из-за тонкого слоя жира на нем и на определенных углах работает как зеркало, вызывая сильную засветку. И хотя пипетка показывает, что пересвета еще нет, но мой монитор его уже показать не может.
А для моей старой Д700, с ее жалкими 9-ю стопами, это вообще невыполнимая задача.
RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
В который раз пишете о некоей "метрике в физике". Приведите ее уже наконец.

По поводу оценки ДД на DxOmark: вы, вероятно, не заметили, что там приводят два варианта этой оценки:
1. после ресайза изображений к одному размеру (8 Мп), вариант "Print",
2. в исходном разрешении "как есть", вариант "Screen".
Чего, по вашему "в этом супе не хватает"?

Подробнее

1. В физике разрешение измеряется не мегапикселях, как у DXO, а в единицах обратной длины (пространственная частота). Измерение оптического разрешения линзы, используя сенсор допустимо лишь в случае, если есть уверенность, что разрешение линзы хуже, чем разрешение сенсора. DXO это требование не беспокоит - они измеряют не оптическое разрешение, а "нечто" для системы объектив+сенсор, которое может быть ограничено разрешением сенсора. Как показывают измерения в режиме высокого разрешения со сдвигом пикселя, разрешение многих объективом м43 превышает частоту Найквиста сенсоров м43, что делает все измерения от DXO обычным мусором. 

2. Динамический диапазон в физике - это отношение максимального измеряемого сигнала к уровню темнового шума. Это важнейший момент, так как позволяет судить о той минимальной энергии света, которая может быть зарегистрирована. В "Фотонс для фото" динамический диапазон определяется иначе. Там введено понятие "фотографического" динамического диапазона, где делается попытка учесть световой сигнал. Это существенно уменьшает роль темнового шума. Более того, в процедуру определения введена нормировка на размер сенсора. Нормировка на размер сенсора с физической точки зрения является абсурдом, хотя и выгодна для ФФ-маркетологов, так как в этой методике сенсору большей площади дано искусственное преимущество.

3. В физике динамический диапазон зависит от спектральной полосы пропускания сигнала. Поэтому, если указывается динамический диапазон, то надо указывать и спектральную полосу пропускания сенсора или спектральную ширину полосы для которой динамический диапазон измерен. Этого "Фотонс.. для фото" не делают, либо просто не понимают с чем это "едят". А ведь спектральная полоса пропускания сенсора с более мелким пикселем шире, чем спектральная полоса с крупным пикселем.  Чем шире спектральная полоса, тем выше плотность информации и тем выше шум и тем меньше динамический диапазон. 
RE[dedline Григорий]:
Я вот очень расстроен тем что панас забил на клиентов, именно на пользователей микра и не выпускает новых камер, цена на гм5 вибее более чем раньше стоила новая
RE[George_N]:
Цитата:
от: George_N
Шум аналоговых усилителей, шум АЦП.

Шум усилителя - тоже тепловой. Шум АЦП, если иметь в виду шум дискретизалпции, думается, пренебрежимо мал для фото-техники. 
RE[zloykloun]:
Цитата:

от:Abizian

Мне вообще нравится упорство некоторых микроводов. Маленькие они, говорят... в кармане таскать удобно, они говорят... улыбку внучки в любой момент не пропустить можно или ещё что, они говорят.

Показывают им на масенький z30/z50 - который не менее карманный, но выдаёт качество снимков лучше любой микры в 3 раза дороже... дешёвенький, всё то же на улице, что и микрой, на нём можно снять на ура (мы щас не про птичек в лесу щебечем, а про обычные уличные фотографии тех самых внучек, которых упоминал Leo53) - и на простейший вопрос "так почему не лучший кроп для такого используете, чем он вам не нравится, ведь он дешевле и лучше?" => в ответ всегда тишина.

А для меня загадка - почему вместо фотоаппарата, выигрывающего в такой ситуации абсолютно по всем параметрам у микры, человек всё равно использует микру? Которая в большинстве случаев и обойдётся дороже, и снимет хуже.
Где логика? Особенно у людей с юридической профессией, где логика, казалось бы, должна быть неоспоримой, а не казуистической.

Подробнее



Цитата:

от:zloykloun
Не знаю где у вас логика. У меня был Е-ПЛ5 действительно почти карманный вариант камеры. Вышедший на много, на много раньше Z50. Который вы выставляете карманным без объективов к нему. Люди снимают пять лет на Е-М10 (на 5 лет раньше вышел чем Z50) который внезапно совсем не так уж и дорого стоит. Обзавелись кое-какими стеклами, вспышками. Выходит модель кропа от другой фирмы  - надо всё бросать и в угоду форумным троллям покупать новое. Которое обосрут те-же тролли в ветке Никона ;) "Мол фууу... Кроп. Есть же ФФ". Ну-ну. И это я пишу без ненависти к кропам и ФФ.
Для меня как человека мыслящего, загадка (мод). Кстати мы не видели ваших творческих работ. Покажите превосходство в картинках.

Подробнее

RE[dedline Григорий]:
С Новым Годом!
Всем - добра, взаимопонимания (ну и фантазёр!) и здоровья!
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
(IkaR) Для таких (мод) как вы - DP безусловно полезный, и даже необходимый, сайт.  
А лично для себя, я пользы в нем не нахожу. )

RE[dedline Григорий]:
С Новым Годом!
Всем - добра,и здоровья!

RE[keri-di]:
Цитата:
от: keri-di
Опять врете!Окно здесь с длиной 2,2 м,и лампочки в комнате не светят!
Мне вертикали не интересуют.Я не для клиент ето делал.

Исходник покажите) что писать то попусту) да и вид из окна у вас частично потерян. Крыша уже в пересвете.

Я не знаю кого и в чём вы хотите убедить но даже при изначальной гораздо более светлой комнате у вас за окном Явный Пересвет даже при том что нет неба в кадре А у меня при более тёмной комнате Всё проработано хорошо, в т.ч. Облака на небе) 
RE[dedline Григорий]:
Всем доброго утра и с Новым годом!
Ребят, давайте в новом году постараемся быть чуточку добрее друг к другу. Спасибо!
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
2. Из-за одинаковости глубины резкости на полнокадровых снимках от "ФФ" и м43 при F-числах, отличающихся в два раза, можно говорить об эквивалентности F-чисел в смысле глубины резкости. Но опять же, это годится только для полнокадровых изображений, охватывающих всю диагональ сенсоров.

Но ведь на этом адепты "эквивалентности" не остановились, и объявили "эквивалентность" в широком смысле, охватив и светосилу, и даже дифракционный предел разрешения, нарушив при этом все законы физики.  По сути они объявили все микрушные объективы "темными", потому как 2.8 на микре "эквивалентно" 5.6 на ФФ. А ведь это опять не так. Светосила определяется отношением фокусного расстояния к апертуре,  и 2.8 остается 2.8 вне зависимости от формата сенсора. А более высокий шум м43 совсем не имеет отношения к объективу, а связан лишь с более высоким разрешением м43 сенсора.

И насчет дифракционного предела - минимального размера светового пятна на сенсоре. Он определяется произведением F-числа на среднюю длину волны видимого света. Например, при F=2.8 дифракционный предел примерно 0.5мкм*2.8=1.4 мкм. Для любой линзы с F=5.6 этот предел будет в два раза больше -0.5мкм*5.6= 2.8 мкм. Т.е. говорить об "эквивалентности" 2.8 и 5.6 - это в высшей степени абсурд.  

3. Но и "эквивалентности" F-чисел адептам оказалось мало (гулять-так -гулять!). Были объявлены принципы "эквивалентности"  и в части шумовых характеристик. Раз "ФФ" сенсор в четыре раза больше, то шум от него должен быть в 4 раза меньше! "Ну а как может быть иначе?" - говорят эквивалентщики. Ведь света "ФФ" сенсор получает в 4 раза больше, значит шума должно быть в четыре раза (на два стопа) меньше. И это очередная грубая ошибка, вводящая в заблуждение людей, но это очень выгодная ошибка для маркетологов, которые "не покупают, а продают" (- Изя, сколько будет 2+2? - А мы покупаем или продаем?). Ведь "ФФ" выигрыш по шуму в 2 стопа - это звучит "гордо", хотя на самом деле выигрыш только в один стоп и то, если сравнивать ФФ и м43 сенсоры с одинаковым количеством пикселей. Обо всем этом я уже рассказывал. 
 
4. На известных сайтах "DXO", "Фотоны для фото" адепты "эквивалентности" стали вводить свою метрику и в части оптического разрешения, и в части определения динамического диапазона, хотя в физике уже давно существует обоснованная метрика. С новой метрикой "эквивалентности" оптически более совершенные линзы для более высокоразрешающего м43 сенсора тут же попадают в разряд средненьких, так как тестируется не сама линза, а связка - "эквивалентная" линза+сенсор. Т.е. опять забываем, что истинная эквивалентность только для угла обзора, и сравниваем разрешение, когда на сенсор проецируется изображение объективами разного фокусного расстояния.   Более того, адептов "эквивалентности" даже не волнует  необходимость в превышения разрешения сенсора над разрешением линзы для получения правильного результата. Ведь, по сути, главное - показать превосходство эталонного "ФФ" формата. К слову,  метрика DXO и "фотоны для фото" опять полностью нарушает законы физики. Но кого это волнует? 

"Эквивалентность" - это зло, зомбирующее и мешающее понять суть тем, кто действительно интересуется проблемой.

Подробнее

Когда пишут про эквивалентную светосилу обьективов - имеют ввиду что физический размер диафрагменного отверстия на обьективах котоыми будут делаться парные кадры будут идентичными и света при равной выдержке на матрицу они пропустят примерно одинаковое количество.

На цифрах  25\2.5 на микре будет иметь диафирагму в сантиметр и 50\5 на полном кадре аналогично. На парных снимках угол зрения и грип будет идентичной, количество света на матрице тоже и качество картинки максимально близкое, с учётом влияния процессоров и качества конкретных матриц. Мои слепые тесты и недавняя угадайка этот тезис вполне подтверждают.

В дифракцию лезть не будем, тут с базой бы разобраться.
RE[dedline Григорий]:
С наступившим Новым годом 
Тема вообще в какие-то дебри и графики зашла, впечатление что это форум для разработчиков матриц.
Микра она такая, имеет место быть, то что она сливает фф кадру это факт, на счёт кропа не уверен. У меня есть gx9 панасоник и кенон r7, можно их сравнить парными снимками, но с оптикой тогда вопрос, для панаса есть 7-14/4 12-35/2.8 35-100/2.8 и блинчик 20/1.8 как по мне эти линзы выше по разрешению чем от кенон. На семерке у меня живёт 60-600 от сигма, вернее р7 живет на сигме, есть блинчик от кенон рф28/2.8
Вот с ним можно. С r6 сравнивать смысла нет
RE[М.Чиполини]:
Цитата:

от:М.Чиполини
С наступившим Новым годом 
Тема вообще в какие-то дебри и графики зашла, впечатление что это форум для разработчиков матриц.
Микра она такая, имеет место быть, то что она сливает фф кадру это факт, на счёт кропа не уверен. У меня есть gx9 панасоник и кенон r7, можно их сравнить парными снимками, но с оптикой тогда вопрос, для панаса есть 7-14/4 12-35/2.8 35-100/2.8 и блинчик 20/1.8 как по мне эти линзы выше по разрешению чем от кенон. На семерке у меня живёт 60-600 от сигма, вернее р7 живет на сигме, есть блинчик от кенон рф28/2.8
Вот с ним можно. С r6 сравнивать смысла нет

Подробнее

Кстати с R7 было бы интересно сравнить, плотность пикселей идентичная получается.

Сравнить получися только с 12-35. В идеале глянуть микро на 14 мм против блина, чтобы сравнить с кропом из r7 той же пиксельности на 2.8 и 4 оба. Потом 12-35 на 22 мм так же с диафрагмами 2.8 и 4  против таких же диафрагм на блине. Если сделате - будет кайофово

В идеале конечно ещё на исо 100 и на 1600-3200 это всё проделать.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Исходник покажите) что писать то попусту) да и вид из окна у вас частично потерян. Крыша уже в пересвете.

Я не знаю кого и в чём вы хотите убедить но даже при изначальной гораздо более светлой комнате у вас за окном Явный Пересвет даже при том что нет неба в кадре А у меня при более тёмной комнате Всё проработано хорошо, в т.ч. Облака на небе) 

Подробнее

С Новым Годом!

И начну так: Я не отрицаю любого цифрового формата!У каждого есть свои преимущств и недостатки,надо их изучать и ими ползуются.
Вернитесь назад и внимателно прочитайте то,что напасал IWE!
Брасайте все ваши пропагандиские източники,и начинайте искать правду!
И что бы понят,что такое плотность пикселей,и почеми крошечная матрица снимает макро лучше фф и сф-смотрите внимателно:
https://www.youtube.com/watch?v=D1ezetEALk0&list=PLZRn8MP41Xnd4qmffd7bXOku9JwtotWCy

По поводу исходника-смотрите и сам делайте выводы-кому,что надо было вытаскивать?


RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
3. Но и "эквивалентности" F-чисел адептам оказалось мало (гулять-так -гулять!). Были объявлены принципы "эквивалентности"  и в части шумовых характеристик. Раз "ФФ" сенсор в четыре раза больше, то шум от него должен быть в 4 раза меньше! "Ну а как может быть иначе?" - говорят эквивалентщики. Ведь света "ФФ" сенсор получает в 4 раза больше, значит шума должно быть в четыре раза (на два стопа) меньше. И это очередная грубая ошибка, вводящая в заблуждение людей, но это очень выгодная ошибка для маркетологов, которые "не покупают, а продают" (- Изя, сколько будет 2+2? - А мы покупаем или продаем?). Ведь "ФФ" выигрыш по шуму в 2 стопа - это звучит "гордо", хотя на самом деле выигрыш только в один стоп и то, если сравнивать ФФ и м43 сенсоры с одинаковым количеством пикселей. Обо всем этом я уже рассказывал. 

Подробнее

Вы опять придираетесь больше к форме чем к содержанию, изначальный тезис был таким. ФФ и микра шумят примерно одинаково при разности исо на 2 стопа. И это важно конечному потребителю. То есть если я понимаю что фф меня в целом устравивает до исо 6400 а микра только до 1600 - то мне неважно насколько на микре больше шума, меньше полезного сигнала, влияние фотонных и тепловых шумов. Мне важна картинка, и если я вижу что никто не может вслепую отличить микру на 800 от фф на 3200, то я могу  на житейском и понятном языке сказать что микра шумит в 4 раза сильнее и людям так будет проще. Потому что если не зная контекста сказать человеку что 2 камеры отличаются по шумам на стоп и на первой у нас стоит исо 800 и надо на второй поставить исо которое уравняет эти камеры то 99,9% скажут что надо поставить исо 1600 а не 3200.

Про то что мегапискельность не решает, выше писал. Если сегодня вечером снега не будет, сделаю ночные пейзажи на высоких исо и скину равки.
RE[IkaR]:
Скиньте мне в личку ваш имейл, я вам равы скину, я проще поступлю я поставлю на штатив макро ef100 он с ножкой, а к нему подцеплю через переходник р6,7 и гм1,гх9
Все параметры одинаковы, а вы потом их здесь разместите
RE[М.Чиполини]:
Цитата:

от:М.Чиполини
Скиньте мне в личку ваш имейл, я вам равы скину, я проще поступлю я поставлю на штатив макро ef100 он с ножкой, а к нему подцеплю через переходник р6,7 и гм1,гх9
Все параметры одинаковы, а вы потом их здесь разместите

Подробнее

Боюсь такое сравнение нам ничаго не покажет кроме впервого сценария сравнения R7 кропнутого до микры и непосредственно микры. Поэтому тут R6 точно не нужен. А вот R7 и микру на базовых и высоких норм! На одной диафрагме и на прикрытой на стоп для R7 То есть 4 и 5.6 например.
RE[keri-di]:
Цитата:

от:keri-di
С Новым Годом!

И начну так: Я не отрицаю любого цифрового формата!У каждого есть свои преимущств и недостатки,надо их изучать и ими ползуются.
Вернитесь назад и внимателно прочитайте то,что напасал IWE!
Брасайте все ваши пропагандиские източники,и начинайте искать правду!
И что бы понят,что такое плотность пикселей,и почеми крошечная матрица снимает макро лучше фф и сф-смотрите внимателно:
https://www.youtube.com/watch?v=D1ezetEALk0&list=PLZRn8MP41Xnd4qmffd7bXOku9JwtotWCy

По поводу исходника-смотрите и сам делайте выводы-кому,что надо было вытаскивать?

Подробнее

Спасибо за исходник. Он в общем то подтверждает всё что я говорил. У меня несмотря на более тёмную комнату получилось и тени вытянуть и света. У вас тени вытянулись норм, но за окном пересветы никуда не делись
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Спасибо за исходник. Он в общем то подтверждает всё что я говорил. У меня несмотря на более тёмную комнату получилось и тени вытянуть и света. У вас тени вытянулись норм, но за окном пересветы никуда не делись

Подробнее

Ваши примеры снятый летом,когда солце поднимаеться высоко.Сеичас оно находиться настолько ниско,что я на своем момиторе некомфортно смотреть!Окна моего дома сорриентраны прям на юге,и от ето много чего зависит ?
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Спасибо за исходник. Он в общем то подтверждает всё что я говорил. У меня несмотря на более тёмную комнату получилось и тени вытянуть и света. У вас тени вытянулись норм, но за окном пересветы никуда не делись

Подробнее

Съемка интерьера - одна из самых простых. При наличии навыков снять интерьер можно вообще любой камерой, имеющей режим М и брекетинг по экспозиции и любым объективом при наличии нодальной планки.
Но трудоемкость этого процесса гораздо ниже, если изначально использовать ШУ-объектив и камеру с высоким ДД.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.