Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16914 сообщ. | Показаны 4621 - 4640
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Круз, претензии следующие.

В этой "теории" эквивалентности идет подмена понятий. Эта подмена очень глубокая. Именно эта подмена причина споров, между ФФ-адептами и микрушниками.

Все началось с введения маркетологами термина "ФФ", как определения некоего эталона качества. Это чисто психологический трюк, который очень эффективно влияет людей с отсутствием критического мышления или глубоких знаний в области оптики. Итог - камеры помеченные как "ФФ" становятся желанными. Ведь это "эталон".

Дальше, коль скоро есть "эталон", возник и вопрос, как другие форматы соотносятся с этим "эталоном".

Тут-то и началось.

1. Из простого и очевидного факта, что меньшая диагональ сенсора требует в два раза меньшего фокусного расстояния для нормальной перспективы, сделали вывод об "эквивалентность" фокусных расстояний. Но это ладно. Как говорится, это еще не проблема, если подразумевается эквивалентность по углу обзора.

Но вбив  в мозги "эквивалентность" фокусных расстояний, которая имеет смысл, только если мы смотрим на ВЕСЬ кадр целиком, адепты "ФФ" начинают, например, сравнивать  разрешение на кропах изображений от "ФФ" и м43 в режиме 1:1, полученных с объективами разных фокусных расстояний, забыв, что тут-то уже нет  "эквивалентности". Нет, так как мы уходим от полной диагонали. Для сравнения в кроповом режиме 1:1 надо, чтобы на камерах стояли объективы  с ОДИНАКОВЫМ фокусным расстоянием, а не 40 и 80мм, как это, например, на тестовых снимках от dpreview.  Тесты на dpreview годятся для сравнения камер лишь одного и того же формата. Но из-за навязанной ложной "эквивалентности" люди не понимают этого и верят своим глазам, хотя им подсунули то, что нельзя сравнивать. 

2. Из-за одинаковости глубины резкости на полнокадровых снимках от "ФФ" и м43 при F-числах, отличающихся в два раза, можно говорить об эквивалентности F-чисел в смысле глубины резкости. Но опять же, это годится только для полнокадровых изображений, охватывающих всю диагональ сенсоров.

Но ведь на этом адепты "эквивалентности" не остановились, и объявили "эквивалентность" в широком смысле, охватив и светосилу, и даже дифракционный предел разрешения, нарушив при этом все законы физики.  По сути они объявили все микрушные объективы "темными", потому как 2.8 на микре "эквивалентно" 5.6 на ФФ. А ведь это опять не так. Светосила определяется отношением фокусного расстояния к апертуре,  и 2.8 остается 2.8 вне зависимости от формата сенсора. А более высокий шум м43 совсем не имеет отношения к объективу, а связан лишь с более высоким разрешением м43 сенсора.

И насчет дифракционного предела - минимального размера светового пятна на сенсоре. Он определяется произведением F-числа на среднюю длину волны видимого света. Например, при F=2.8 дифракционный предел примерно 0.5мкм*2.8=1.4 мкм. Для любой линзы с F=5.6 этот предел будет в два раза больше -0.5мкм*5.6= 2.8 мкм. Т.е. говорить об "эквивалентности" 2.8 и 5.6 - это в высшей степени абсурд.  

3. Но и "эквивалентности" F-чисел адептам оказалось мало (гулять-так -гулять!). Были объявлены принципы "эквивалентности"  и в части шумовых характеристик. Раз "ФФ" сенсор в четыре раза больше, то шум от него должен быть в 4 раза меньше! "Ну а как может быть иначе?" - говорят эквивалентщики. Ведь света "ФФ" сенсор получает в 4 раза больше, значит шума должно быть в четыре раза (на два стопа) меньше. И это очередная грубая ошибка, вводящая в заблуждение людей, но это очень выгодная ошибка для маркетологов, которые "не покупают, а продают" (- Изя, сколько будет 2+2? - А мы покупаем или продаем?). Ведь "ФФ" выигрыш по шуму в 2 стопа - это звучит "гордо", хотя на самом деле выигрыш только в один стоп и то, если сравнивать ФФ и м43 сенсоры с одинаковым количеством пикселей. Обо всем этом я уже рассказывал. 
 
4. На известных сайтах "DXO", "Фотоны для фото" адепты "эквивалентности" стали вводить свою метрику и в части оптического разрешения, и в части определения динамического диапазона, хотя в физике уже давно существует обоснованная метрика. С новой метрикой "эквивалентности" оптически более совершенные линзы для более высокоразрешающего м43 сенсора тут же попадают в разряд средненьких, так как тестируется не сама линза, а связка - "эквивалентная" линза+сенсор. Т.е. опять забываем, что истинная эквивалентность только для угла обзора, и сравниваем разрешение, когда на сенсор проецируется изображение объективами разного фокусного расстояния.   Более того, адептов "эквивалентности" даже не волнует  необходимость в превышения разрешения сенсора над разрешением линзы для получения правильного результата. Ведь, по сути, главное - показать превосходство эталонного "ФФ" формата. К слову,  метрика DXO и "фотоны для фото" опять полностью нарушает законы физики. Но кого это волнует? 

"Эквивалентность" - это зло, зомбирующее и мешающее понять суть тем, кто действительно интересуется проблемой.

Подробнее

Лучше не сказал бы сам Конфуций!!!
Респект!
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Не совсем так.
На ФФ вы снимаете на более длинных ФР, а значит можете более эффективно управлять ГРИП.
Вот я снимал книжную выставку в Москве.
Все снималось на Д850+24-70/2,8. Тут мне надо хоть как-то разделить планы, чтобы выделить снимаемый объект:

Здесь 70 мм и 2,8

А вот тут мне надо все впихнуть в ГРИП:

здесь 30 мм и f11. 
У и микроводов эти возможности намного скромнее.

Подробнее

Выше, упоминая бокех, я имел в т.ч. и "грип", который часто используют костылем при невозможности какими-то другими худ средствами отделить главный объект от задника. Но малая глубина это и невозможность порой собрать в резкое объекты, которые не должны плыть. На 6х6 и экв 250мм это задачка практически нерешимая при разбросе объектов по удаленности.
Поэтому я люблю микру еще и за большую глубину рип-)))
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Круз, претензии следующие.

В этой "теории" эквивалентности идет подмена понятий. Эта подмена очень глубокая. Именно эта подмена причина споров, между ФФ-адептами и микрушниками.

Все началось с введения маркетологами термина "ФФ", как определения некоего эталона качества. Это чисто психологический трюк, который очень эффективно влияет людей с отсутствием критического мышления или глубоких знаний в области оптики. Итог - камеры помеченные как "ФФ" становятся желанными. Ведь это "эталон".

Подробнее



Прям даже интересно откуда вы это взяли) понятие полного кадра всего лишь взято из того что размер матрицы аналогичен популярной пленке и в целом этот сегмент является самым крупноматричным из массовых Да есть средний формат но это уже отдельная лига там камеры имеют принципиальные отличия они медленнее они не подходят для съёмки большого количества жанров и прочее а все остальные форматы от полного кадра до микры могут снимать одно и то же, потому и сравнивают  относительно самого большого из них. Кстати на депо-ривью в качестве эталонной используется фейзван среднего формата

Цитата:

от:IWE
Дальше, коль скоро есть "эталон", возник и вопрос, как другие форматы соотносятся с этим "эталоном".

Тут-то и началось.

1. Из простого и очевидного факта, что меньшая диагональ сенсора требует в два раза меньшего фокусного расстояния для нормальной перспективы, сделали вывод об "эквивалентность" фокусных расстояний. Но это ладно. Как говорится, это еще не проблема, если подразумевается эквивалентность по углу обзора.

Но вбив  в мозги "эквивалентность" фокусных расстояний, которая имеет смысл, только если мы смотрим на ВЕСЬ кадр целиком, адепты "ФФ" начинают, например, сравнивать  разрешение на кропах изображений от "ФФ" и м43 в режиме 1:1, полученных с объективами разных фокусных расстояний, забыв, что тут-то уже нет  "эквивалентности". Нет, так как мы уходим от полной диагонали. Для сравнения в кроповом режиме 1:1 надо, чтобы на камерах стояли объективы  с ОДИНАКОВЫМ фокусным расстоянием, а не 40 и 80мм, как это, например, на тестовых снимках от dpreview.  Тесты на dpreview годятся для сравнения камер лишь одного и того же формата. Но из-за навязанной ложной "эквивалентности" люди не понимают этого и верят своим глазам, хотя им подсунули то, что нельзя сравнивать. 

Подробнее

Вам с помощью парных кадров буквально пару страниц назад показали что с точки зрения теста депоривью фокусное расстояние глобально ни на что не влияет если это не супер ширик на котором возможно нюансы по перспективе и объектив не имеет значительных геометрических искажений то результат на 50 миллиметров или 85 мм на полном кадре отличаться не будет если не верите сами скачайте любые равы с R5 которые оттестированы на 50 мм и которые кстати очень близки к микре и R5 Mark II которая тестирована на 85 мм

Ну и претензия к тому что мы сравниваем кадры в равном масштабе смешная а как их сравнивать для чего мы покупаем камеру мы разными камерами будем снимать то что мы хотим то есть одно и то же с одним и тем же углом зрения в целом После выбора объекта съёмки следующий этап - это определиться с углом зрения на этот объект и соответственно с дистанцией съёмки. Поэтому если мы хотим понять как снимают камеры и что мы будем как фотограф получать в результате правильно будет сравнивать изображение снятые с одной точки с фокусным расстоянием на полном кадре в два раза больше чем на микре.

Вам необходимо увидеть два парных кадра например с 50 мм из 400 что бы понять что вы написали ерунду? Или вы в целом сами сможете на основании написанного выше прийти к тому же выводу)

Мне кажется скорее ваш текст рассчитан на людей с отсутствующим критическим мышлением чем понятие полного кадра

Остальные пункты по уровню соответствия практике на том же уровне, но их разберу уже в новом году.
RE[Abizian]:
Цитата:

от:Abizian
Я в теориях не силён. И допускаю, что с точки зрения фотографических наук человек прав, что в теории мы сравниваем несравнимое, и надо как бы сравнивать на микре с таким же объективом (т.е. 50 фр и 50 фр, а не 50 фр и 50 эфр), но с в 2 раза меньшей дистанции => но я никак не могу взять в толк, что конкретно/принципиально изменит в соотношении тех же шумов на матрице в 2 раза более близкий подход и в 2 раза меньшее реальное фр объектива???
Матрица зашумит слабее?

И тогда смысл всех этих теоретических заморочек?

Подробнее

Да пожалуйста, R5 оттестирован на 50 мм что не сильно отличается от микрушных 43. Но как я показал недавно там ничего не изменилось ни по разрешению ни по шумам по сравнению с R5II (кроме того что R5II сам пошумнее из-за стэкед матрицы) И конечно же R5 точно также рвёт микру по всем возможным параметрам несмотря на близкие фокусные. 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Вы поздновато к теме подключились) я скидывал и интерьерные фотки на которые на микре без хайреза делать невозможно, я скидывал ISO 6400 ( с кропом 100% для оценки детализации) которые на Микре тоже даже близко не получится сделать. 

Фотографии на дпревью ценны так как являются действительно парными а то что вы предполагаете парными никак назвать не получится. Я могу вам без проблем сделать парные с квадрокоптера с микро и Full Frame но справедливости ради оптика на квадрокоптере заметно слабее поэтому это сравнение будет ещё больше не в пользу микры чем просто сравнение камер на дпревью.

Забавно что Балхаш говорит то только депоривью даёт нормальную картинку обычные кадры не дают, вы говорите наоборот) Я как понимаю депо ревью больше всего не нравится тем кто владеет разными системами и хотел бы иметь Монополию на  сравнения. А тут ему всегда накидают парных равов против которых ничего не возразить) неудобно получается очень часто) 

Подробнее

Все что пишете ето ЛОЖ!
На М43 можно снят что угодно,вплоть до интериорку!
То,что вы не знаете ка ето делаеться-ето продукт массовая пропаганда и дезинформация!
Те портреты,которые здесь выложили не имеють никакую художестенную и техническую стойност!


RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Чего-с? )
Когда я такое говорил? Я этот ресурс почти не смотрю так как считаю его малоинформативным, хотя и полезным.
Я смотрю IR и Фотон.

Ваша цитата "Я показываю свои фото, причем без коррекции, и говорю, что все ваши сравнения, кроме студийных, не имеют практического смысла из-за кардинального влияния света." 

То есть DP всё сделали идеально. Два варианта абсолютно одинакового света. Странно что вам не нравится=) В любом случае фото по требованию Константина вы считаете бесполезными согласно вашей же цитате. 
RE[keri-di]:
Цитата:

от:keri-di
Все что пишете ето ЛОЖ!
На М43 можно снят что угодно,вплоть до интериорку!
То,что вы не знаете ка ето делаеться-ето продукт массовая пропаганда и дезинформация!
Те портреты,которые здесь выложили не имеють никакую художестенную и техническую стойност!

Подробнее

[img] [url=https://flic.kr/p/2qsDswm]DR Realt by Ivan Karlyshev,  Вот так вот с исходниками без хайреза покажите пожалуйста=)))

А вы бы лучше вертикали поправили чем крупным шрифтом писать=)) Я не говорю что на микру нельзя снять интерьер, но не саму светлую комнату снять в один кадр и не потерять вид из окна на микре  не получится, просто не хвати дд.
RE[zloykloun]:
Цитата:

от:zloykloun
 _7250399 by Dmitry Motovilov, on Flickr Вы такой же рюкзачок носите как мой товарищ в центре снимка? А ранее я выкладывал фото возле Русского музея, у меня сумка на боку. И если понадобится разделить план достанем нужный светлый фикс. Не намного мы ограниченнее вас.

Подробнее

Нет, конечно же. Рюкзак, у меня есть, но он только для телевиков.
Если я планирую снимать на 24-70/2,8, то беру только его. А чаще всего снимаю на фиксы, которые выбираю под конкретную съемку, но не более 2 шт.
Если на прогулку или в отпуск, то легкий и компактный 50/1,4.
RE[dedline Григорий]:
Ребят всех с Наступающим! Самое главное - хороших кадров на любые камеры!
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE

4. На известных сайтах "DXO", "Фотоны для фото" адепты "эквивалентности" стали вводить свою метрику и в части оптического разрешения, и в части определения динамического диапазона, хотя в физике уже давно существует обоснованная метрика. 

Подробнее

Ничего другого у нас нет. По крайней мере в официальном доступе для массового зрителя.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR


А вы бы лучше вертикали поправили чем крупным шрифтом писать=)) Я не говорю что на микру нельзя снять интерьер, но не саму светлую комнату снять в один кадр и не потерять вид из окна на микре  не получится, просто не хвати дд.

Подробнее

Опять врете!Окно здесь с длиной 2,2 м,и лампочки в комнате не светят!
Мне вертикали не интересуют.Я не для клиент ето делал.
RE[Abizian]:
Цитата:
от: Abizian

Я в теориях не силён.
Матрица зашумит слабее?
И тогда смысл всех этих теоретических заморочек?

Короче уже писал раза три не знаю есть ли смысл повторно.

1. Хотите сравнить шум ?

Снимете с камеры объектив Нахрен !!!
Закрываеге крышкои получите темновые кадры и темновои шум !
Скормите компу пусть он анализирует скока там реально было шума.
Там же увидим и процент хот пукселов.
Зависит сугубо от камерных внутренностей и температуры среды.
У поляков можно скачагь готовые дарки если самому лень делать.
DPR до этого пока не доросли.

Хотите что бы шумело меньше ?
Суете микру в холодильник примерно при -10 шуметь почти перестанет :)

2. Хотите сравнить сигналы ?

Берете один объектив с равным пропусканием и уровнем сигнала.
Скармливаем компу сравниваем уровни яркостей !
НЕ Зависит от размера матриц !
Зависит сугубо от размера независимых фото элементов - они же сенсели / они же пукселы !
+ от крутизны усилка и его способности красиво работать с каналами
+ от выдержки и температуры среды.

Вот когда все померяли можно делагь вывод.
Моя 16MP микра соберет примерно на 1 стоп меньше света чем FF
Правда умеем на микру прикручивать всякие там 0.7 редюсеры :)))


RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
4. На известных сайтах "DXO", "Фотоны для фото" адепты "эквивалентности" стали вводить свою метрику и в части оптического разрешения, и в части определения динамического диапазона, хотя в физике уже давно существует обоснованная метрика. 

Подробнее

В который раз пишете о некоей "метрике в физике". Приведите ее уже наконец.

По поводу оценки ДД на DxOmark: вы, вероятно, не заметили, что там приводят два варианта этой оценки:
1. после ресайза изображений к одному размеру (8 Мп), вариант "Print",
2. в исходном разрешении "как есть", вариант "Screen".
Чего, по вашему "в этом супе не хватает"?
RE[Vital]:
Цитата:

от:Vital
Короче уже писал раза три не знаю есть ли смысл повторно.

1. Хотите сравнить шум ?

Снимете с камеры объектив Нахрен !!!
Закрываеге крышкои получите темновые кадры и темновои шум !
Скормите компу пусть он анализирует скока там реально было шума.

Подробнее

Неверно. В таком варианте исключается фотонный шум, а он есть в реальности.
RE[Vital]:
Цитата:
от: Vital
Хотите что бы шумело меньше ?
Суете микру в холодильник примерно при -10 шуметь почти перестанет :)

Опять неверно. Холодом уменьшаете только тепловой шум, и серьезно. Но электронные шумы на холоде падают минимально, а фотонный от этого вовсе не зависит.
RE[George_N]:
Цитата:
от: George_N
Опять неверно. Холодом уменьшаете только тепловой шум, и серьезно. Но электронные шумы на холоде падают минимально, а фотонный от этого вовсе не зависит.

А что такое электронные шумы, не являющиеся тепловыми? 
RE[Abizian]:
Цитата:

от:Abizian
А для меня загадка - почему вместо фотоаппарата, выигрывающего в такой ситуации абсолютно по всем параметрам у микры, человек всё равно использует микру? Которая в большинстве случаев и обойдётся дороже, и снимет хуже.
Где логика? Особенно у людей с юридической профессией, где логика, казалось бы, должна быть неоспоримой, а не казуистической.

Подробнее

Знаете, моему отцу уже 78 лет. И вот уже три года как он увлекся съемкой птичек. Причем на полном серьезе: он вешает кормушки, построил себе что-то типа скрадка и каждый день, часа полтора-два, в нем проводит.
Снимает всякую птичью мелочь. 
Ни за что не догадаетесь на что он снимает.
На Пентакс S5i Optio. Это такой ультракомпакт от Пентакс, размером в два спичечных коробка, который я купил в далеком 2005 году.
Сами понимаете, техническое качество ниже плинтуса, по современным меркам.
Но моего отца это вообще никак не парит. Он снимает ради собственного удовольствия и приятного времяпровождения. И ни про какие форматы и слышать не хочет. Он же не на продажу снимает, а для себя.
Я и думаю, что в чем-то он прав. Главное, чтобы сам процесс доставлял удовольствие. )
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
[img] [url=https://flic.kr/p/2qsDswm]DR Realt by Ivan Karlyshev,  Вот так вот с исходниками без хайреза покажите пожалуйста=)))

А вы бы лучше вертикали поправили чем крупным шрифтом писать=)) Я не говорю что на микру нельзя снять интерьер, но не саму светлую комнату снять в один кадр и не потерять вид из окна на микре  не получится, просто не хвати дд.

Подробнее


Вертикали скоректировал,но повторяю - опять врете!Окно здесь с длиной 2,2 м,и лампочки в комнате не светят! Из окна все видно,и ДД сучше вашего!
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
А что такое электронные шумы, не являющиеся тепловыми? 

Шум аналоговых усилителей, шум АЦП.
RE[Abizian]:
Цитата:

от:Abizian
Знать всё это - круто. Но я так и не понял - а как объектив с разным фр может повлиять на количество шума?
Ну, стоял бы там другой - и что?
Объясните, пожалуйста!

Я далёк от метрик. Я беру 2 равки - и получаю из них результат. И смотрю на него глазами - и вижу то, что вижу. И вы сами написали, что чтобы отыграть 1.3 стопа по шуму - надо это умножить для iso на 2.
Т.е. снизить его на 2.6 стопа.
Кому как - но для меня это много. Вместо 6400 снимать снова на 1000 - ну, такое.
Но даже эти 2.6 никак и никому в реальности получить пока что не удалось - все, кто пытался, и близко не смогли сделать не уступающий ни в чём снимок с микры. И фактически на текущий момент даже на iso 800 он выглядит хуже, чем на 6400 у фф.
Как на это могли повлиять эквивалентности - я не понимаю. Вот объектив, вот фотоаппарат, вот 2 снимка сделанные обоими - и я буду фотать тем же оборудованием и с теми же светосилами - эквивалентными, не эквивалентными - но других-то у меня нет.

Т.е. если на фф я вынужден фотать с параметрами экспозиции f1.4 3200 1/2 объективом фр35 - то чем мне фотать на микре, чтобы не было этой разницы по шуму и артефактам, которую я вижу после проявки "неправильно-эквивалентных" снимков дпревью?

А если на фф я фотаю с параметрами экспозиции f5.6 6400 1/200 объективом фр35 - то чем мне фотать на микре, чтобы снова не было этой разницы по шуму и артефактам, которую я вижу после проявки "неправильно-эквивалентных" снимков дпревью?

Подробнее

1. На мощность шума фокусное расстояние никак не может повлиять, если интенсивность света в той части изображения, которая нас интересует, сохраняется. Но, увеличение фокусного расстояния, например, в 2 раза приведет к увеличению проецируемого на сенсор изображения в 2 раза. В итоге, даже те самые мелкие детали  изображения, которые занимали на сенсоре всего один пиксель и были фактически под шумом из-за того, что один пиксель получает мало света,  станут более крупными , занимающими аж 4 пикселя, и проявятся. Т.е. их можно будет увидеть на изображении. Это, конечно, упрощенное объяснение (более строгое объяснение требует перехода на спектральный язык). Более того, при хорошем свете мы увидим и более мелкие детали, если линза разрешает отдельные пиксели сенсора. Изображение станет богаче, т.е. более информативным. Посмотрите изображение на dpreview для 64 Мп ФФ-сенсора от Сони в режиме кропа 1:1. Так вот, с объективом 80 мм, такое же кропнутое изображение от микры было бы даже богаче.

2. Разница 1.3 стопа  по сигнал/шум, требующая для компенсации аж 2.6 стопа ИСО, получена при очень специфических условиях - плохом свете. При хорошем свете для ИСО 1600 было получено значение разницы в 0.7 стопа, что требуют лишь 1.4 стопа  для ИСО-компенсации. Предположительная причина повышенной разницы при плохом свете связана с более продвинутой электроникой, обеспечивающей более высокий динамический диапазон.

3. Основной проигрыш микры приходит от более высокого разрешения сенсора (меньшего) пикселя. Но никто не мешает объединять мелкие пиксели микры в более крупные при пост-обработке. Например, объединив четыре пикселя микры в один, Вы тут  же получите выигрыш в один стоп по сигнал/шум или 2 стопа по ИСО. Т.е. Вы всегда можете превратить высоко-разрешающий сенсор микры в сенсор с тем же разрешением, что и у ФФ (предполагается равное количество пикселей на ФФ и м43 сенсорах). 

 4. "Эквивалентность" объектива имеет смысл тогда, когда Вам требуется  получить изображение с правильной перспективой или привязаться к угловому охвату объективов на ФФ. Например, для правильной перспективы фокусное расстояние должно быть равно длине диагонали сенсора. Для микры это около 22 мм, а для ФФ оно примерно в два раза больше. Но когда перспектива не важна, а Вас по-любому интересует кропнутое по центру изображение, то используя такое же фокусное, как и в ФФ, Вы получите преимущество в разрешении (детализации). А если Вас устраивает разрешение как у ФФ, то можно объединить четыре пикселя м43, получив изображение полностью эквивалентное кропнутому изображению от ФФ как по шуму, так и по артефактам.  Сказанное важно, например, для тех, кто занимается фотоохотой, где очень часто требуется обрезать снимок по центру.

5. Если Вы не хотите обрезать изображение, но и не собираетесь распечатывать огромные рекламные щиты, а ограничиваетесь распечаткой фото  до размера А2 или показом фото на домашнем телевизоре, то  Вам для жизни достаточно 5 Мпх-изображения. В этом случае в процессе постобработки, в 20Мпх изображении м43 можно объединить соседние 4 пикселя обычным усреднением и получить 5 Мпх изображение с шумовыми характеристиками и артефактами, такими же, как и у ФФ.  
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.