А+АвтоИСО - слишком много отдаем автоматике.
я бы предложил пользоваться M+АвтоИСО - в этом случае выдержку и диафрагму подбираем в соответствии с со своими мыслями и идеями касательно грип и смаза, а какое там будет исо пусть уже решает автоматика.
от:dedline Григорий
Людей не меньше 1/60? на портрете с позированием имхо легко 1/8 (когда-то часами сидели). Пейзаж тоже. «В хороших условиях» будем сравнивать базовые исо?
Динамика? Вот на «спорте» да, не поможет. Хотя все равно 1/фр будет работать, а фр у микры всегда в 2 раза меньше, то есть на стоп)
Автоматика поставит iso на стоп меньше, на то она и автоматика)Подробнее
от: Круз
Да, на 20 мм тоже выдержку ставит 1/60.
Т.е. в большинстве видов съёмки разница в стоп так и останется.
от:IkaR
Наверное можно портреты и на секунде снимать, но зачем? Чтобы потом из серии выбирать несмазанные? Мне кажется наиболее интересные портреты получаются когда удалось поймать микроэмоцию, а на длинной выдержке получится мазня а не эмоция. Это модель может держать правильную улыбку несколько секунд и замерзнуть, с обычными людьми такое не пройдёт.Подробнее
от:Leo53
Ну наконец-то!
Стоп - это таки не 3 с гаком.
А если еще и стёкла взять посветлее, как некоторые ууу.. что получится.
Ладно, я не нормальный со своим 12-25\1.2. Но есть же нормальный, наш 10-25\1.7
Остаётся поменять 1м3 на ГАШ-6 и оставшаяся проблема детализации и "гладкости" для меня будет решена.Подробнее
от:dedline Григорий
Людей не меньше 1/60? на портрете с позированием имхо легко 1/8 (когда-то часами сидели). Пейзаж тоже. «В хороших условиях» будем сравнивать базовые исо?
Динамика? Вот на «спорте» да, не поможет. Хотя все равно 1/фр будет работать, а фр у микры всегда в 2 раза меньше, то есть на стоп)
Автоматика поставит iso на стоп меньше, на то она и автоматика)
Два стопа отыграет оптика при равном весе: 2,8 микра - 5,6 фф в нашем тесте.Подробнее
от:Leo53
Людей на портрете с позированием не меньше 1\10-1\15 ИМХО достаточно. Без позирования 1\50-1\80 по ситуации в зависимости от масштаба и скорости "не позирования".
Оптику я бы по возможности ориентировал на среднее значение в районе 4.0. Всё таки параметром определяющим пригодность кадра является ИСО. А уж прокалькулировать в уме у кого сколько запаса или недостачи по диафрагме - не сложно.
Если фотограф не профессионал, то по наблюдениям самый ходовой объектив - универсальный штатный зум 24-70 ЭФР. При этом обычно у людей на микре дыра 2.8, на фф 4.0Подробнее
от: dedline Григорий
По сравнению с 1/60 сек - 1/15 сек это два стопа по исо )
от:Jay Rogue
Вставлю свои 5 копеек
А+АвтоИСО - слишком много отдаем автоматике.
я бы предложил пользоваться M+АвтоИСО - в этом случае выдержку и диафрагму подбираем в соответствии с со своими мыслями и идеями касательно грип и смаза, а какое там будет исо пусть уже решает автоматика.Подробнее
от: dedline Григорий
По сравнению с 1/60 сек - 1/15 сек это два стопа по исо )
от: Leo53
Людей на портрете с позированием не меньше 1\10-1\15 ИМХО достаточно.
от:Konstantin
Dpreviw это просто тест. Где все камеры тестируют с одним стеклом на одном фокусном.
Эти тесты вообще не значят, что в реальности на эфр 14мм или 300мм или другом, при всех вариантах уличного освещения и на всех стеклах соотношения результатов будут такими же как в dpreview во всех сюжетах. И кстати, все производители устройств, от видеокарт до автомобилей, "оптимизируются" для тестов.
По тестам древний e420 вообще не снимает, а в реальности, тут его на полном серьезе участники стали с r5 сравнивать, а с того сета снимки на него вышли веселей, чем d700 и людям нравятся больше. Аналогично можно взять убогий 1100d, приделать к нему 18-35 1.8 и он тоже начнет снимать что надо, хотя в тестах он полное ничтожество.
Ваши собственные фото рвущие микру для меня имели бы больший вес, чем dpreview. Тут выложили детализированные портреты людей с микры - мне понравились, птички с кропа -тоже. Фото с кометой интересны и наглядны. А dpreview меня слабо интересует.
И еще, понимаете, nikon z50 просто опоздал с выходом на рынок на несколько лет. Ему надо было выходить еще в 2012-м. Так бывает. Кто первый, того и тапки. Это не имеет отношения к качеству картинки. При всех его свойствах, ну не нужен он при наличии микры, сонек и другой техники на руках. Обывателю начинать собирать стекла уже поздно, смарты подошли, а профи z50 не нужен.Подробнее
от: Leo53
Ну наконец-то!
Стоп - это таки не 3 с гаком.
от: dedline Григорий
На Leica 10-25/1,7 в принципе ISO выше 200 никогда не поднимется, сужу по 8-25/4.
от: Круз
Не-не-не, там ранее было про f/2.8 и f/4. И речь про отыгрывание оставшегося стопа. Так что извините, пока остаюсь сторонником "теории 2х стопов". ;-)

от:Vital
Примерчик.
Z5 + Viltrox 16/1.8, iso 2000, 15s
Низ потянут дохрена и можно еще столько же :)
На микре такое мало вероятно даж в теории.
+ из за мелко пуксельнои матрицы придется ограничить выдержку до 10-12sПодробнее
от: Круз
1/60 чтобы с высокой степенью вероятности не получить смаз. 1/15 на фф тоже можно поставить и стаб её отлично отработает. Проблема то в чем? ;-)
от:Midosa
Так у меня простой вопрос в 3-ий раз - вы можете предоставить мне проявленные снимки тёмной сцены дпревью с любой угодной вам микры, которые на iso 1600, 3200 и 6400 не будут уступать снимкам z62 на аналогичных iso?
Как я понял - в данном случае они будут даже превосходить конкурента - я правильно понял?
Лучше один раз увидеть - чем 100 раз услышать. Не так ли?Подробнее


от:IWE
Таким образом, при низкой освещенности в среднем преимущество Никона в части сигнал/шум при ИСО 1600 составляет 1.3 стопа. Если сравнить с результатами для хорошего света, то преимущество Никона выросло примерно на 0.6 стопа (от 0.7 до 1.3 стопа, см. предыдущий пост), что можно объяснить более низким уровнем темнового шума и, соответственно, более высоким динамическим диапазоном сенсора от Никон.Подробнее