Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16889 сообщ. | Показаны 4481 - 4500
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Вот еще парное сравнение из dpreview.

№1 - это G9 при ИСО 6400
№2 - от Sony ILCE 7M3 - камера с лучшим сенсором от Sony при ИСО 6400

При  одинаковых сигналах в зеленых каналах
шум G9 -   314 уе
шум 7М3 -  158 уе

Таким образом,  отношение сигнал/шум отличается почти строго в два раза, что равно ОДНОМУ стопу - в полном соответствии с корнем квадратным от отношения площадей пикселей.  Т.е. в данном случае шум чтения у обоих сенсоров настолько низок, что не вносит никаких корректировок, и оба сенсора можно считать идеальными по меньшей мере до ИСО 6400.

Подробнее

Отлично. Так может, вы проявите снимок с любой микры так, чтобы хотя бы  на iso 1600 она не проигрывала ни в чём снимку z62 на iso 6400, а то она проигрывает даже на iso 800
Должен быть 1 стоп. Но есть 3 с гаком.
RE[keri-di]:
Возможно, кому-то и до 3-х не получится. Но пока что никто не предоставил проявленного снимка с любой микры, который хотя бы на iso 800 в тёмной сцене дпревью ни в чём не уступил снимку z6II на iso 6400.

Говорящим о 2 стопах предложу продемонстрировать мне такой снимок с микры на iso 1600.

Пока что после демонстрации и указания на косяки и отличия, начинаются отмазы "вы не понимаете и это другое", "не буду смотреть", "не такая уж большая и разница".

2 стопа - значит должен быть идентичен. Не "немного хуже", а 1в1 не хуже. Есть 25 мп микры и 24 мп фф. Тем более, что как тут сказали: "у микры высокая плотность пикселей и высокое качество объективов" и что она "может конкурировать с фф".

А я не понимаю, куда ей конкурировать с фф, если по картинке она проигрывает самым-пресамым дешёвым кропам в истории?
RE[Midosa]:
Цитата:

от:Midosa
Отлично. Так может, вы проявите снимок с любой микры так, чтобы хотя бы  на iso 1600 она не проигрывала ни в чём снимку z62 на iso 6400, а то она проигрывает даже на iso 800
Должен быть 1 стоп. Но есть 3 с гаком.

Подробнее

№1 - это G9 при ИСО 1600
№2 - Z62  при ИСО 1600

при одном и том же сигнале в зеленом канале 
шум G9   -  155 уе
шум  Z62 -  97 уе

Разница в отношении сигнал/шум при ИСО 1600 составляет  log(155/97)=0.68 стопа в пользу Z62.
Как видите, Z62  проигрывает Sony M3 (см. пред. пост) 0.3 стопа и выигрывает у G9  всего 0.7 стопа.

Естественно эту разницу между Z62  и G9  легко устранить постобработкой изображения от G9.
№3 показывает результат g9  после спектрального демозаицирования с подавлением шума.
Шум в зеленом канале при том же уровне сигнала, что и в предыдущих случаях, составляет 56 уе.

Теперь, после шумоподавления, в отношении сигнал/шум G9 выигрывает у Z62 log(97/56)=0.8 стопа.
 
Как Вам такой расклад? Тремя стопами с "гаком", как Вы утверждаете, даже близко не пахнет.


№1


№2


№3
RE[IWE]:
Цитата:
от: IWE
№1 - это G9 при ИСО 1600
№2 - Z62  при ИСО 1600

Сергей Петрович, если возможно, по этим парам равов проведите пожалуйста аналогичный тест:
https://disk.yandex.ru/d/tl9MR3FA-UiK7w
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
№1 - это G9 при ИСО 1600
№2 - Z62  при ИСО 1600

при одном и том же сигнале в зеленом канале 
шум G9   -  155 уе
шум  Z62 -  97 уе

Разница в отношении сигнал/шум при ИСО 1600 составляет  log(155/97)=0.68 стопа в пользу Z62.
Как видите, Z62  проигрывает Sony M3 (см. пред. пост) 0.3 стопа и выигрывает у G9  всего 0.7 стопа.

Естественно эту разницу между Z62  и G9  легко устранить постобработкой изображения от G9.
№3 показывает результат g9  после спектрального демозаицирования с подавлением шума.
Шум в зеленом канале при том же уровне сигнала, что и в предыдущих случаях, составляет 56 уе.

Теперь, после шумоподавления, в отношении сигнал/шум G9 выигрывает у Z62 log(97/56)=0.8 стопа.
 
Как Вам такой расклад? Тремя стопами с "гаком", как Вы утверждаете, даже близко не пахнет.

Подробнее

Так у меня простой вопрос в 3-ий раз -  вы можете предоставить мне проявленные снимки тёмной сцены дпревью с любой угодной вам микры, которые на iso 1600, 3200 и 6400 не будут уступать снимкам z62 на аналогичных iso?
Как я понял - в данном случае они будут даже превосходить конкурента - я правильно понял?

Лучше один раз увидеть - чем 100 раз услышать. Не так ли?
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Сергей Петрович, если возможно, по этим парам равов проведите пожалуйста аналогичный тест:
https://disk.yandex.ru/d/tl9MR3FA-UiK7w

Подробнее

+1, было бы очень интересно посмотреть на новые циферки
RE[Midosa]:
Цитата:

от:Midosa
Так у меня простой вопрос в 3-ий раз -  вы можете предоставить мне проявленные снимки тёмной сцены дпревью с любой угодной вам микры, которая на iso 1600, 3200 и 6400 не будет уступать снимкам z62 на аналогичных iso?
Как я понял - в данном случае они будут даже превосходить конкурента - я правильно понял?

Лучше один раз увидеть - чем 100 раз услышать. Не так ли?

Подробнее

На сегодня все. Надо спать. Пока-что, я показал, что происходит в условиях фотонного шума (именно поэтому выбрана "светлая" сцена). И в этих условиях G9, как и Sony M3, ведет себя идеально. Z62 не может претендовать на идеальность.

В условиях низкой интенсивности существенным становится шум чтения. И мы обязательно сделаем сравнение и при низкой интенсивности. Но позже. 

И просьба соблюдать элементарную вежливость. Я все таки трачу свое время.

 
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
+1, было бы очень интересно посмотреть на новые циферки

Обязательно посмотрим...
RE[dedline Григорий]:
GH-6 ИСО1600

RE[sla007]:
Цитата:

от:sla007
У меня есть знакомоя проф фотографиня Школьных альбомов -  сидит на кэнан рф-6 + через переходник старая еф оптика - ну ка у всех успешных фотогафов короче) Так вот уже какой год мне ноет как снимать общие фото класса так чтоб 3й ряд детей был в грипе ))) и купила самые  мощные пыхи годокс - которые круглые - все дала - но жалоба как была на грип так и осталась - когда ей говоришь - тебе бы микру взять - ответ у нас у девочкофотографинь - все сидят на кэнан !  я не могу взять даже никан или сони) про микуру вабще речь не идёт - кто мне скажет в чём тут логика? и не всё ли равно тебе условно должно быть на девочек в чате.... у неё ещё есть 85\1.2 - она мне присылала  фото с него - как вы думаете на какой дырке работает? -  не не угадали на 5.6 !   - спина говорит болит уже - таскать мол - групповые то она на 24-70\2.8 снимает - на дырке 8.0 ) с недоэкспой,  ей под нос суёшь Олимпус М1-2 с 12-40  + 45\1.8  - весом с один её 24-70 - нет говорит буду мучатся - у всех девочек - КЭНОН )

Подробнее

Хоспаде, байки из склепа подъехали) как то вот отснял на прошлой неделе портреты детей для альбома в одном из топовых лицеев на 85 1.4 на f2 и общак в 2 ряда вроде бы на f4 на 35 1.4 и ни одной жалобы) и никаких проблем) ну а подруге можно посоветовать снимать учиться а не голову делать) 
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
GH-6 ИСО1600

Подробнее

Дневная сцена? А зачем? По дневной всё выяснено. Интересна ночная. Ночная. Тёмная.
RE[dedline Григорий]:
Закат красиво - не снять. Точнее, снять, но если б был хотя бы кроп - как показал форумчанин, станет грустно...
На ватрушке ребятишек - не снять. Точнее снять, но как показал форумчанин, пока рядом не окажется снимок с фф.
Простейшие штрихи 20 мп микры вообще не могут почему-то снять - которые преспокойно снимает 20 мп самый дешёвый такой же маленький карманный кроп с допотопной матрицей чуть ли не 10-летней давности.
Вечером, несмотря на все теории аж о превосходстве по шуму - как ни старается самый суперсовременный шумодав, на выходе грусть и печаль в сравнении с проигравшим в теории.
Ну, иногда можно птичек с объективом, который полегче, пострелять. Но это ещё надо поискать выбрать именно такой, а то и тут аж до эфр 400 поджимают со всех сторон...
Как-то так.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
По этим картинкам да, Один стоп да микра отыгрывает светлой оптикой. Второй стоп еще по выдержке отыгрывается.
Правило 1/фр. На широком конце с 12-35/2,8 автоматика до 1/12 будет понижать. На фф при том же стабе на 24 мм наверное 1/25?

Подробнее

Не знаю, как на других, но S5II на автомате не ставит выдержку длиннее чем 1/60. От 60 мм да, 1/фр примерно.
Про преимущество микры в съемке статики в плохих условиях я уже говорил. В каких еще сюжетах микра отыграет этот второй стоп?
RE[Darkwisper]:
Цитата:

от:Darkwisper
Немного возможно оффтоп, но так как тут в обсуждении больше количество владельцев современных nikon, хотел спросить. На днях смотрел фотографии с утренника детского и заметил что фотограф снимал на Nikon z9. Вроде камера и полнокадровая и многопикаельная, но результат при плохом свете не сильно впечатлил. Неужели в таких условиях камера за такие деньги не справляется? выложил на диск фотку, равки к сожалению нет https://disk.yandex.ru/d/tO6pnfceRkVKtQ

Подробнее

При плохом свете все камеры снимают плохо.
Но рекомендую обратиться в Никон-клуб.  Там есть такая Юляша, она и модератор и фотограф, и владелец Z9. Дает подробные ответы на вопросы.
https://www.club-nikon.ru/forum/
По снимку пока ясно одно - он сильно смазан. Это проблема фотографа , а не камеры. Явный тех. брак.
RE[dedline Григорий]:
GH-6 ISO 1600  и ISO 3200 ночью.Знаменитых полосок на стенах нет.. потому что их нет и на самом деле.
Не может А7м3 на ИСО 400 их не видеть.
Разницу в детализации легко увидеть по мелкому тексту и мире: GH-6 лучше чем Z6II различает 30лин\мм левее азиатки.


RE[dedline Григорий]:
А7м3 ИСО 400
RE[Midosa]:
Цитата:

от:Midosa
Так у меня простой вопрос в 3-ий раз -  вы можете предоставить мне проявленные снимки тёмной сцены дпревью с любой угодной вам микры, которые на iso 1600, 3200 и 6400 не будут уступать снимкам z62 на аналогичных iso?
Как я понял - в данном случае они будут даже превосходить конкурента - я правильно понял?

Лучше один раз увидеть - чем 100 раз услышать. Не так ли?

Подробнее

Dpreviw это просто тест. Где все камеры тестируют с одним стеклом на одном фокусном. 
Эти тесты вообще не значят, что в реальности на эфр 14мм или 300мм или другом, при всех вариантах уличного освещения и на всех стеклах соотношения результатов будут такими же как в dpreview во всех сюжетах. И кстати, все производители устройств, от видеокарт до автомобилей, "оптимизируются" для тестов.
По тестам древний e420 вообще не снимает, а в реальности, тут его на полном серьезе участники стали с r5 сравнивать, а с того сета снимки на него вышли веселей, чем d700 и людям нравятся больше. Аналогично можно взять убогий 1100d, приделать к нему 18-35 1.8 и он тоже начнет снимать что надо, хотя в тестах он полное ничтожество. 
Ваши собственные фото рвущие микру для меня имели бы больший вес, чем dpreview. Тут выложили детализированные портреты людей с микры - мне понравились, птички с кропа -тоже. Фото с кометой интересны и наглядны. А dpreview меня слабо интересует.

И еще, понимаете, nikon z50 просто опоздал с выходом на рынок на несколько лет. Ему надо было выходить еще в 2012-м. Так бывает. Кто первый, того и тапки. Это не имеет отношения к качеству картинки. При всех его свойствах, ну не нужен он при наличии микры, сонек и другой техники на руках. Обывателю начинать собирать стекла уже поздно, смарты подошли, а профи z50 не нужен.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Не знаю, как на других, но S5II на автомате не ставит выдержку длиннее чем 1/60. От 60 мм да, 1/фр примерно.
Про преимущество микры в съемке статики в плохих условиях я уже говорил. В каких еще сюжетах микра отыграет этот второй стоп?

Подробнее

Не ставит выдержку длиннее 1/60 сек на широком на 20-60/3,5-5,6?
На 8-25/4 ставит 1/8-1/25. На пейзажах или портретах с позированием отыгрывается кучка стопов. Если динамика - негры грузят уголь, да со вспышкой. 
Но! И со вспышкой стаб нужен!
Автоматика ставит длинную выдержу, чтобы прорисовать темный задний план, а вспышка бахает и морозит передний план по задней шторке. (У меня так настроено).
На совместном тесте, как помните, мне пришлось специально нижний порог задирать до 1/60 сек, вместо «авто».
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Не ставит выдержку длиннее 1/60 сек на широком на 20-60/3,5-5,6?
На 8-25/4 ставит 1/8-1/25. На пейзажах или портретах с позированием отыгрывается кучка стопов. Если динамика - негры грузят уголь, да со вспышкой. 
Но! И со вспышкой штаб нужен!
Автоматика ставит длинную выдержу, чтобы прорисовать темный задний план, а вспышка бахает и морозит передний план по задней шторке. (У меня так настроено).
На совместном тесте, как помните, мне пришлось специально нижний порог задирать до 1/60 сек, вместо «авто».

Подробнее

Да, на 20 мм тоже выдержку ставит 1/60. Вроде как в некоторых камерах можно настраивать коэффициент для 1/ФР х К-т, но в панасе нет этого. Думаю, что ограничение 1/60 сделано, чтобы людей снимать без смаза.
На портретах микра ничего не отыграет, т.к. стаб даже на фф отрабатывает выдержки длиннее, чем может не шевелиться человек. При съемке динамики тоже не отыграет, и при съёмке в хороших условиях тоже стаб не даст преимущества.
Т.е. в большинстве видов съёмки разница в стоп так и останется.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Да, на 20 мм тоже выдержку ставит 1/60. Вроде как в некоторых камерах можно настраивать коэффициент для 1/ФР х К-т, но в панасе нет этого. Думаю, что ограничение 1/60 сделано, чтобы людей снимать без смаза.
На портретах микра ничего не отыграет, т.к. стаб даже на фф отрабатывает выдержки длиннее, чем может не шевелиться человек. При съемке динамики тоже не отыграет, и при съёмке в хороших условиях тоже стаб не даст преимущества.
Т.е. в большинстве видов съёмки разница в стоп так и останется.

Подробнее

Людей не меньше 1/60?  на портрете с позированием имхо легко 1/8 (когда-то часами сидели). Пейзаж тоже. «В хороших условиях» будем сравнивать базовые исо?
Динамика? Вот на «спорте» да, не поможет. Хотя все равно 1/фр будет работать, а фр у микры всегда в 2 раза меньше, то есть на стоп)
Автоматика поставит iso на стоп меньше, на то она и автоматика)
Два стопа отыграет оптика при равном весе: 2,8 микра - 5,6 фф в нашем тесте.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.