Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15909 сообщ. | Показаны 3821 - 3840
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Тоже не понимаю эту боязнь чехлов. Я вам больше скажу если обьектив с блендой то можно просто пакет для мусора использовать и всё вполне ок работает. А ещё есть дождевики из под которых отлично можно снимать и сам сухой.

Как сказал мне опытный мастер " Вся эта защита от воды  до поры до времени", самые топовые единицы кэнона d4-5 никона он чинил в том числе потому что при активной работе заглушки не вечные и вода так или иначе попадает. Если камера редакционная - то ок, а если своя зачем рисковать на ровном месте. 

Мне в дождь больше всего мешает попадание воды на широкие линзы. С телевиком нет проблем, там бленда глубиной со стакан, а вот тот же 24-70 бленда хреново защищает.

Подробнее

Меня тоже напрягает попадание капель на линзу. Но у меня телевики и я соорудил дополнительную бленду из баклажки, а к ней уже чехол. Купил на али две штуки за 600р
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
Меня тоже напрягает попадание капель на линзу. Но у меня телевики и я соорудил дополнительную бленду из баклажки, а к ней уже чехол. Купил на али две штуки за 600р

Кстати я тоже так делал, когда снимал шоу в океанариуме: там дают бесплатные плащи, я оторвал от него рукав и сделал чехол. Дырку для объектива подал фильтром. Вполне сносно получилось. )
RE[Andreev Yuriy]:
Цитата:

от:Andreev Yuriy
Ишь вы какой шустрый "рационализатор" формул, приравняли кружки нерезкости ко всем фотоаппаратам ФФ.
Вы в каком историческом периоде пребываете в данный момент?

А то, что полнокадровая матрица может иметь размер пикселя соизмеримый с размером пикселя матрицы с кроп фактором 1,5 это по вашему не в счет?

А то, что картинка на ФФ многопиксельных матрицах часто нуждается в кадрировке порой до фактора кроп 1,5 и даже меньше, это тоже не в счёт?

Грамотный и уважающий себя фотограф, обладатель многопиксельной фотокамеры понимает, что подходить к расчёту ГРИП архаичным методом нельзя. Иначе теряется смысл приобретения подобной фототехники.

Подробнее

Погодите, там Balhash ещё степень влияния матрицы на грип понять не может, а вы до пикселей докопались) Хотя мне если честно пофиг на количество пикселей, у меня каких то сверх задач нет по грип,  поэтому что на R6 снимал, что сейчас на R6II и R5 снимаю абсолютно одинаково. Проблем с попаданием в грип не имею) 
RE[Midosa]:
Цитата:
от: Midosa
1. Без фиксов светосильных?
2. А как снять в мечети/соборе на 400, когда там для 1600 нужно 1/200?
3. Как снять там, где нельзя использовать штатив из-за идиотства запрещающих идиотов?

Лучше хоть какой кадр, чем вообще никакого. В супер экстриме, можно со стабом с рук сделать дублей 20. Уж один то на посте вытянуть можно. Я в темных помещениях использую смарт. Он делает из сотен кадров говнокартинку, но все лучше, чем совсем никакого кадра. Кстати ФФ также наложит, если условия неудобные, темные, неповоротливые.

У меня 15мм 1.7, не жалуюсь на свет.
Если нельзя поставить штатив, то у меня есть другой штатив, гибкий, вешается на все что хочется. Ну почти на все) Да и я как-то уже выцепляю мгновенно ракурс и место, куда приложить-поставить аппарат, в случае если штатива нет. 

Все это гемор, но я беру то, за чем пришел. Вопрос "цены". Если кто-то думает, что микровод плачет с микрой на руках, не сделав ни одного кадра, то хе хе..
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Рыночные доли смешные. 

Не отрицаю.
RE[dedline Григорий]:
Самые большие доли у копеечных кропов без стаба. По имеющимся данным.
Леек и Хасселей вообще не существует )
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Господин теоретик.
У всех камер Никон 800-й серии после ИСО 2200 включается доп. камерный шумодав, который никак нельзя отключить. У Д700 такого шумодава нет. Поэтому все эти тесты, мягко говоря... дальше придумайте сами. )
Что же касается "теста" придуманного вами: да, при просмотре на мониторах шум маскируется в какой-то степени, но все зависит от того, на каком мониторе смотреть. Поэтому то, что и вижу я на своем мониторе может отличаться от того, что вы видите на вашем. Кроме того, судя по вашей манере общения, вы из тех людей, которые никогда не признают свою неправоту, у вас комплекс боязни оказаться неправым.  
Прекращайте вести себя как подросток. Я вполне серьезно. 

Подробнее

Какая разница есть шумодав или нет если деталей  уже на д800 больше а шума меньше. Если бы дело было просто в шумодаве - он бы и детали пожрал. Но мы смотрим на лоб бабули и на д800 там деталей дофига и как то шумодав ничего не пожрал, а на д700 у которого нет шумодава и деталей должно быть больше и просто нет, только шум полосками) На нормально калиброванном мониторе 4к у вас относительно меня ничего отличаться не будет в этом и суть калиброванных мониторов.

Вообще не проблема признать свою неправоту. Только в данном случае я прав что по влиянию матрицы (в практическом аспекте, о котором изначально шла речь, что 25\1.4 на микре это 50\2.8 на полном кадре по картинке) Что по шумам на ваших никонах, недаром вы парные равы не скидываете. А вот вы явно не правы но признать этого не можете, от этого и стёб в ваш адрес. Измените свой тон общения и я изменю свой.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Самые большие доли у копеечных кропов без стаба. По имеющимся данным.
Леек и Хасселей вообще не существует )

Я давненько не видел бурлений ФФ против кропов. Помню, раньше в любой ветке подобное с избытком..
Полнокадры нашли цель попроще)
RE[Сергей.M]:
Цитата:
от: Сергей.M
Я давненько не видел бурлений ФФ против кропов. Помню, раньше в любой ветке подобное с избытком..
Полнокадры нашли цель попроще)

Фотору и активность в ветках вообще не показатель продаж. Я только по японскому рынку данные по моделям иногда вижу. Мировые чарты только по брендам, не по размеру матриц.
RE[dedline Григорий]:
IkaR, обещанный Дед Мороз

ISO 250


ISO 1250


ISO 6400


ISO 6400, шумодав "стандарт"


ISO 25600


ISO 25600, шумодав "стандарт"
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Это похоже на то как А.Райкин говорил: тут читать, тут не читать, тут мы селёдку заворачивали..
Эти недостатки мы считаем, эти не считаем, в таких условиях мы не работаем, это мы снимаем, это не снимаем..
Вас бы на репортаж, да не с праздника а с ЧП - с вашим чехлом и не защищёнными камерой с линзами..
 Дальний восток обычно  весь конец лета - дождь  с первого по двадцатое, мосты смывает, города и посёлки  затапливает.
Сильно там поможет чехол..

Подробнее

Если вода соленая, то чехол не помешает даже для защищенных камер.
RE[Balhash]:
от:IkaR
Какая разница есть шумодав или нет если деталей  уже на д800 больше а шума меньше. Если бы дело было просто в шумодаве - он бы и детали пожрал. Но мы смотрим на лоб бабули и на д800 там деталей дофига и как то шумодав ничего не пожрал, а на д700 у которого нет шумодава и деталей должно быть больше и просто нет, только шум полосками) На нормально калиброванном мониторе 4к у вас относительно меня ничего отличаться не будет в этом и суть калиброванных мониторов.

Вообще не проблема признать свою неправоту. Только в данном случае я прав что по влиянию матрицы (в практическом аспекте, о котором изначально шла речь, что 25\1.4 на микре это 50\2.8 на полном кадре по картинке) Что по шумам на ваших никонах, недаром вы парные равы не скидываете. А вот вы явно не правы но признать этого не можете, от этого и стёб в ваш адрес. Измените свой тон общения и я изменю свой.

Цитата:
от: Balhash
Я не скидываю фото, тем более равы, (мод).

Вмешался (
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Господин теоретик.
У всех камер Никон 800-й серии после ИСО 2200 включается доп. камерный шумодав, который никак нельзя отключить. У Д700 такого шумодава нет. Поэтому все эти тесты, мягко говоря... дальше придумайте сами. )
Что же касается "теста" придуманного вами: да, при просмотре на мониторах шум маскируется в какой-то степени, но все зависит от того, на каком мониторе смотреть. Поэтому то, что и вижу я на своем мониторе может отличаться от того, что вы видите на вашем. Кроме того, судя по вашей манере общения, вы из тех людей, которые никогда не признают свою неправоту, у вас комплекс боязни оказаться неправым.
Прекращайте вести себя как подросток. Я вполне серьезно. 

Подробнее

Кстати, а я думал почему у nikon z6ii акварельные края на iso 3200 и выше, а также зернистость присущая теневым полутонам превратилась в вертикальные маленькие мазки.
Пол сотни страниц назад я писал про то, что возможно, некоторые производители камер могут показывать чистый raw, хотя по факту он может таким не являться. Меня прозвали конспирологом
RE[Midosa]:
Цитата:

от:Midosa


Минимизация? Без проблем не только в микрах.

Подробнее

И все равно блин на фф на 1,5 стопа темнее (2,8 vs 1,7), хоть ты тресни
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Кстати, а я думал почему у nikon z6ii акварельные края на iso 3200 и выше, а также зернистость присущая теневым полутонам превратилась в вертикальные маленькие мазки.
Пол сотни страниц назад я писал про то, что возможно, некоторые производители камер могут показывать чистый raw, хотя по факту он может таким не являться. Меня прозвали конспирологом

Подробнее

Многое зависит от проявщика. Лично я пользуюсь ACR, он щадит психику. А есть очень честные проявщики, которые показывают картинку такую какая она есть на самом деле. Вот там такое, что без слез не взглянешь. )
В Никон-клубе мы копали эту тему лет 7-8 назад, а потом дружно забили на сей вопрос потому как все равно ничего не изменится. Чудес не бывает, всегда больше пикселей и ИСО = больше шума.
RE[dedline Григорий]:
У игрушек нет мелких деталей (относительно размеров самих игрушек), дело ведь не в шумах, как таковых.

Для себя пришел к следующему: рабочее ИСО у меня сейчас заканчивается на 3200. Почему 3200? Очень просто: горизонтальный поясной портрет человека. На ИСО100 для ресничек разрешения в 24МП еще пока хватает (хотя уже на грани), но шумы их еще не жрут (потому что базовое ИСО). Поднимаем ИСО, как только реснички начинают сливаться в кашу, ИСО перестаем считать рабочим.
Тут можно даже в голове составить этакую "карту вариативности рабочих ИСО в зависимости от самых мелких важных деталей", но мне лень 


А для игрушек (если еще и из рава) то можно и 25600 залепить 
для тапка и 102400 будут сносными

 DSC_5282 by Jay Rogue, on Flickr
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Господин теоретик.
У всех камер Никон 800-й серии после ИСО 2200 включается доп. камерный шумодав, который никак нельзя отключить. У Д700 такого шумодава нет. Поэтому все эти тесты, мягко говоря... дальше придумайте сами. )
Что же касается "теста" придуманного вами: да, при просмотре на мониторах шум маскируется в какой-то степени, но все зависит от того, на каком мониторе смотреть. Поэтому то, что и вижу я на своем мониторе может отличаться от того, что вы видите на вашем. (Мод). 

Подробнее

RE[Сергей.M]:
Цитата:
от: Сергей.M
Лучше хоть какой кадр, чем вообще никакого.
микровод плачет с микрой на руках, не сделав ни одного кадра, то хе хе..

Лучше. Согласен. Но зачем хоть какой, если можно не хоть какой, а лучше?
Нет, не плачет. Вы вообще дочитываете до конца то, что я пишу? По-моему - там чётко обозначено моё отношение к микроводам и оно абсолютно противоположно такому вашему выводу.
Ну и третье - мной были озвучены условия - один очень хороший зум х3-х5 + максимум 1 нормальный фикс (не уступающий хотя бы z35 1.8). Теперь скажите, что мне, покупателю, логичнее выбрать: Nikon Zf или Panasonic G92 - на 20 тыс дороже или Olympus OM1m2 - на 40 тыс дороже?
За какие достоинства я должен выбрать микру существенно дороже? В чём для меня за эти деньги преимущество?
Размер - одинаковый
Вес - 300 грамм разницы = ни о чём (покакать перед прогулкой - больше сбросить)
По шуму на iso - за дополнительные 20-40 тыс руб я получаю 3+ стопа проигрыша (2+, т.к. 1 отбивается зумом 2.8... но если я раскошеливаюсь на 60 тыс и ставлю на фф шикарный Tamron 35 SP 1.4 DI USD, то 3+).
Сможете назвать причину такого "логичного" выбора?
RE[Сергей.M]:
Цитата:
от: Сергей.M
Я давненько не видел бурлений ФФ против кропов. Помню, раньше в любой ветке подобное с избытком..
Полнокадры нашли цель попроще)

А чо там бурлить? На iso100 X-T5/X-H2 лучше моего Zf. На iso1600 +/- = iso6400 моего Zf. Выше - проигрывает. По размеру +/- то же. По цене даже X-T5 - не дешевле Zf, т.ч. покупка для меня лишена смысла.
Хотя и интереснее самой лучшей микры бОльшим реальным разрешением и +1 iso.
Остальное кропохозяйство (модели любого производителя) - абсолютно не интересно. Особенно такое фуфло (по качеству снимков), как Sony 6700 (в Nikon z30 больше смысла, чем в этой фигне).
RE[Midosa]:
Цитата:

от:Midosa
Лучше. Согласен. Но зачем хоть какой, если можно не хоть какой, а лучше?
Нет, не плачет. Вы вообще дочитываете до конца то, что я пишу? По-моему - там чётко обозначено моё отношение к микроводам и оно абсолютно противоположно такому вашему выводу.
Ну и третье - мной были озвучены условия - один очень хороший зум х3-х5 + максимум 1 нормальный фикс (не уступающий хотя бы z35 1.8). Теперь скажите, что мне, покупателю, логичнее выбрать: Nikon Zf или Panasonic G92 - на 20 тыс дороже или Olimpus OM1m2 - на 40 тыс дороже?
За какие достоинства я должен выбрать микру существенно дороже? В чём для меня за эти деньги преимущество?
Размер - одинаковый
Вес - 300 грамм разницы = ни о чём (покакать перед прогулкой - больше сбросить)
По шуму на iso - за дополнительные 20-40 тыс руб я получаю 3+ стопа проигрыша (2+, т.к. 1 отбивается зумом 2.8... но если я раскошеливаюсь на 60 тыс и ставлю на фф шикарный Tamron 35 SP 1.4 DI USD, то 3+).
Сможете назвать причину такого "логичного" выбора?

Подробнее

В логичность личного выбора лучше не соваться, у всех свои тараканы 
  
Задачи и возможности. Так… поговорить )
Это удел микроводов, по молодости инвестировали в систему, а теперь скрываем, что жалеем об этом ..
(Кхе, кхе)

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта